Блог им. RomanRagulin → ДТП или опять "я вас не видела" Часть 2.
«Возрождение Феникса»
После посещения травмы у меня оказался сломан палец на ноге.
3 недели на больничном. Хотя при этом ходил на работу.
Не поехал из-за ноги в отпуск, потому как по горам Грузии лазать с гипсом неудобно.
В ГИБДД сказали долечишься, приноси больничный.
И вот в октябре я долечился и принес больничный в ГИБДД.
Мы вам позвоним, сказали они.
Через месяц я им позвонил сам – мы еще рассматривает…
И так много раз.
Потом позвонили попросили приехать и подписать бумажку о продлении сроков расследования.
Там по закону они должны были уложиться в срок 6 месяцев. А если они не укладываются то они какую то бумажку пишут и я в ней расписываюсь.
Наступила зима. Мотоцикл грустно стоит в занесённом снегом гараже…
…
Наступает весна и первые мотоциклисты начинают ездить.
И тут я думаю: «Мля, надо что-то делать чтобы открыть сезон. Неизвестно сколько еще эти бюрократические проволочки будут длиться»
Звоню в страховую, говорю так мол и так… Могу я восстановить транспортное средство а потом уже ждать выплаты? Каков порядок действий в данном случе?
Мне говорят: «Приезжаете к нам, подаете документы на осмотр ТС независимыми экспертами, оплачиваете экспертизу за свой счет, проходите осмотр и можете ремонтироваться за свой счет. В случае решения в суде в вашу пользу вам выплатят стоимость ремонта по акту осмотра + расходы на экспертизу.»
Отлично, подумал я. И поперся в гараж, откапывать ворота.
Было это в начале апреля.
Раздолбил лед, открыл ворота. Всё теперь можно звать эксперта.
Съездил в страховую, подал все документы, мне написали отказ. Это нормально. Это отказ в выплате из-за отсутствия всех необходимых документов.
Но в независимую экспертизу направление дали.
Там же на первом этаже сидят «независимые» эксперты.
Переместился к ним. Подал заявление у них. Оплатил 600 руб. Раз ТС не на ходу, то выездная экспертиза. Сказали ждите звонка.
Через некоторое время позвонил эксперт и уточнил адрес и время.
Приехали в гараж, я открыл ворота, выкатил мот.
Осмотрели, составили акт, записали все повреждения.
Через пару дней я начал разбирать мотоцикл в гараже и увидел, что есть скрытые повреждения, которые обнаружились при разборке мотоцикла: Погнут стакан рулевой колонки. Сам я такое не исправлю.
Разборку приостановил.
Позвонил в независимую и страховую спросил, что делать.
Ответили: «Нужно приехать к нам, написать еще одно заявление. И осмотр на предмет скрытых повреждений только в условия СТО»
Съездил в Мотоферрум, договорился о перемещении к ним байка и ремонта у них.
Собрал то, что разобрал + успел поменять диск колесный и перья. Мотоцикл уже ездит, но еще хреново. Принял решение ехать в сервис своим ходом. Переехал из гаража в Мотоферрум. Показал, что надо делать, предупредил что нужно пока только разобрать и до приезда эксперта ничего не ремонтировать.
Поехал снова в страховую и к «независимым» экспертам. Написал еще одно заявление. + Написал отдельное заявление на порчу другого имущества – шлема.
Позвонили из СТО, рассказали что мотоцикл разобрали и нашли еще повреждения: Погнута рама и обе траверсы. Готовы к приему эксперта.
Позвонил эксперт, договорились о времени когда он подъедет к СТО.
Встретились уже на месте, на СТО всё ему показали, всё пофоткал, сфоткал даже шлем и меня в шлеме.
Составил акт осмотра, я расписался, эксперт уехал.
Дальше я вернулся в здание СТО, договорился о стоимости и сроках ремонта.
Общий список повреждений:
Диск колеса передний
Покрышка
Перья
Траверса верхняя
Траверса нижняя
Крыло
Крепление поворотника
Стекло
Руль
Рама в двух местах
Подножка (платформа левая)
Зеркало (царапины)
Дуги (Царапины)
26 апреля мне позвонили и сказали, что мотоцикл готов и можно забирать.
27 числа я поехал за ним.
УРА я на коне! К открытию сезона готов!
Часть первая
Часть третья- заключительная
После посещения травмы у меня оказался сломан палец на ноге.
3 недели на больничном. Хотя при этом ходил на работу.
Не поехал из-за ноги в отпуск, потому как по горам Грузии лазать с гипсом неудобно.
В ГИБДД сказали долечишься, приноси больничный.
И вот в октябре я долечился и принес больничный в ГИБДД.
Мы вам позвоним, сказали они.
Через месяц я им позвонил сам – мы еще рассматривает…
И так много раз.
Потом позвонили попросили приехать и подписать бумажку о продлении сроков расследования.
Там по закону они должны были уложиться в срок 6 месяцев. А если они не укладываются то они какую то бумажку пишут и я в ней расписываюсь.
Наступила зима. Мотоцикл грустно стоит в занесённом снегом гараже…
…
Наступает весна и первые мотоциклисты начинают ездить.
И тут я думаю: «Мля, надо что-то делать чтобы открыть сезон. Неизвестно сколько еще эти бюрократические проволочки будут длиться»
Звоню в страховую, говорю так мол и так… Могу я восстановить транспортное средство а потом уже ждать выплаты? Каков порядок действий в данном случе?
Мне говорят: «Приезжаете к нам, подаете документы на осмотр ТС независимыми экспертами, оплачиваете экспертизу за свой счет, проходите осмотр и можете ремонтироваться за свой счет. В случае решения в суде в вашу пользу вам выплатят стоимость ремонта по акту осмотра + расходы на экспертизу.»
Отлично, подумал я. И поперся в гараж, откапывать ворота.
Было это в начале апреля.
Раздолбил лед, открыл ворота. Всё теперь можно звать эксперта.
Съездил в страховую, подал все документы, мне написали отказ. Это нормально. Это отказ в выплате из-за отсутствия всех необходимых документов.
Но в независимую экспертизу направление дали.
Там же на первом этаже сидят «независимые» эксперты.
Переместился к ним. Подал заявление у них. Оплатил 600 руб. Раз ТС не на ходу, то выездная экспертиза. Сказали ждите звонка.
Через некоторое время позвонил эксперт и уточнил адрес и время.
Приехали в гараж, я открыл ворота, выкатил мот.
Осмотрели, составили акт, записали все повреждения.
Через пару дней я начал разбирать мотоцикл в гараже и увидел, что есть скрытые повреждения, которые обнаружились при разборке мотоцикла: Погнут стакан рулевой колонки. Сам я такое не исправлю.
Разборку приостановил.
Позвонил в независимую и страховую спросил, что делать.
Ответили: «Нужно приехать к нам, написать еще одно заявление. И осмотр на предмет скрытых повреждений только в условия СТО»
Съездил в Мотоферрум, договорился о перемещении к ним байка и ремонта у них.
Собрал то, что разобрал + успел поменять диск колесный и перья. Мотоцикл уже ездит, но еще хреново. Принял решение ехать в сервис своим ходом. Переехал из гаража в Мотоферрум. Показал, что надо делать, предупредил что нужно пока только разобрать и до приезда эксперта ничего не ремонтировать.
Поехал снова в страховую и к «независимым» экспертам. Написал еще одно заявление. + Написал отдельное заявление на порчу другого имущества – шлема.
Позвонили из СТО, рассказали что мотоцикл разобрали и нашли еще повреждения: Погнута рама и обе траверсы. Готовы к приему эксперта.
Позвонил эксперт, договорились о времени когда он подъедет к СТО.
Встретились уже на месте, на СТО всё ему показали, всё пофоткал, сфоткал даже шлем и меня в шлеме.
Составил акт осмотра, я расписался, эксперт уехал.
Дальше я вернулся в здание СТО, договорился о стоимости и сроках ремонта.
Общий список повреждений:
Диск колеса передний
Покрышка
Перья
Траверса верхняя
Траверса нижняя
Крыло
Крепление поворотника
Стекло
Руль
Рама в двух местах
Подножка (платформа левая)
Зеркало (царапины)
Дуги (Царапины)
26 апреля мне позвонили и сказали, что мотоцикл готов и можно забирать.
27 числа я поехал за ним.
УРА я на коне! К открытию сезона готов!
Часть первая
Часть третья- заключительная
- RomanRagulin
- Роман Рагулин
- 9 июля 2018 в 15:40
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть