Блог им. RomanRagulin → ДТП или опять "я вас не видела"
Поехал вчера на стрелку. Встретил там знакомого — Николая. Пообщались, познакомился с Сашей и он предложил прохватить на дамбу и обратно. На трех мотиках. Стартанули. Все было красиво и приятно.
Обратно решили не спеша потошнить по городу.
При возвращении обратно
Реакция водителя БМВ — наезд на меня — «Я вас не видела! Куда вы так летели! У вас вообще права есть?» И это все пока я валялся на асфальте корчясь от боли и пытаясь понять где есть повреждения.
Остановилась белая мазда, которую мы обогнали на светофоре. Водитель из неё подошел ко мне и спросил ты в порядке? Я не понял, что это за человек (подумал что он из БМВ) и немного грубо ему ответил. Потом он стал говорить китаянке что она виновата. Она стала доказывать что нет. Вообщем картина такая — я валяюсь на асфальте, а рядом со мной устроили срач.
Тут я не выдержал и как гаркнул: -Заткнулись все! Вызывайте мне скорую и ДПС!
Товарищи вызвали скорую и ДПС. Я поднялся, вроде ничего не сломано. Болят колени и немного пальцы на левой ноге.
Приехал скорая — меня потискали, сказали что норм. Переломов нет. Пальцы на ноге — чего то не посмотрели. Сказали, если что, то в травму по месту жительства съезди.
От госпитализации отказался.
Приехали ДПС пока я в скорой тусил. Баба давай и на них наезжать. Они тоже от неё в шоке.
Я считаю, если виноват то сделай все, чтобы помочь человеку хоть как-то…
Краем уха слышал, что она вроде сваливать даже хотела, но не уверен. Мне как то не до этого было…
ДПС забрали доки и пригласили на Обводный 205.
Мы с Саней поехали. Спасибо ему за помощь. Николаю тоже. Парни если вы здесь есть напишите ваши впечатления.
Полтора часа ожидания и все оформили.
К китаянке приехали какие то наши ребята — попросили извинения сказали что баба — ТП. По русски она писать не может. За нее все написали. Вину признала.
Еще один интересный момент — ждем оформления — подходит чувак от нее и говорит:
-Она мне сказала что вы ее оскорбляли нехорошими словами!
-Она может подать на меня гражданский иск — не отрывая глаз от телефона ответил я.
Чувак отвалил.
Повреждения меня: Палец или два на ноге — походу сломаны. Сегодня поеду в травму. Ушиб колена и плеча, потертости на обоих бедрах.
Куртка обычная дермантиновая — потертости и насколько дырок. Джинсы тоже потерлись. Шлем — тоже приложился, наверное об асфальт- пара царапин.
Из экипа — только шлем и перчатки.
Повреждения мота: вилка, колесо переднее, руль возможно, стекло лобовое, поворотник, подножка левая, кофр. Возможно что-то еще.
Сезон для меня закрыт.
- RomanRagulin
- Роман Рагулин
- 11 сентября 2017 в 13:00
- +40
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
Там было слишком близко. Я даже не помню тормозил ли я… Скорее всего тормрзил. Но остановиться совсем не получилось бы.
С ребятами сегодня пообщаюсь, которые сзади ехали они может расскажут свое видение ситуации.
С ребятами сегодня пообщаюсь, которые сзади ехали они может расскажут свое видение ситуации.
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
А зачем тормозить до блокировки переднего?
И потом у меня просто на блокировку не хватило бы времени.
И потом у меня просто на блокировку не хватило бы времени.
- Zhelezyaka
- 11 сентября 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
Я слышал, что у них там в ихнем Китае для водителя авто в случае с аварией с пешеходом лучше, если пешеход будет со смертельным исходом. Иначе придется выплачивать ему очень много бабла на операции, а в случае инвалидности до конца жизни содержать… Может и с мото также. Поэтому отношение мадам было соответствующее.
То ребёнка переедут, то на почти пустой парковке кого-то задавят и об другую машину шваркнут. Одна китаянка на подземном паркинге сначала своего мужа задавила, а следом себе голову отбила об колонну, выглядывая через боковое окно. Такая вот подобрка видеофрагментов из Китая.
Даже не знаю что тут сказать, чтобы толерантненько было…
Даже не знаю что тут сказать, чтобы толерантненько было…
- RomanRagulin
- 12 сентября 2017 в 18:00
- ↑
- ↓
Если бы она по ехала до разрыва, то за один прием не развернулась бы. так как там машина припаркована.
Судя по видео и фото — ОНА пропустила поворот и решила пофиг, скорее всего смотрела в соторону куда хотела повернуть и не видела вообще вас. Второе — по мне так столкновение было не избежно… скорость хоть и низкая, но неожиданно она решила повернуть прямо перед мотом, а там и уходить то некуда было(( Жаль что сезон закончился для вас раньше, но как писали ребята выше — главное сам жив!
P.S. — парень который интересовался про оскорбления… какой ответ хотел услышать?!
P.P.S — а что бы он сам сказал этой ТП, через тачку которой перелетел бы!)
P.S. — парень который интересовался про оскорбления… какой ответ хотел услышать?!
P.P.S — а что бы он сам сказал этой ТП, через тачку которой перелетел бы!)
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Там узкая дорога. Разворот до поребрика получился — уходить не куда, да и не успел бы.
в кино используют такие штуки www.flowcine.com/black-and-accessories/84-black-anti-vibration-mount.html
думаю можно поискать или даже сделать самому для экшн камеры такой аксессуар
думаю можно поискать или даже сделать самому для экшн камеры такой аксессуар
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 16:59
- ↑
- ↓
Да на шее есть много виброизоляторов. Но камеру как у меня на шлем крепить не хочу. Рассматриваю вариант со встроенной в систему мотоцикла многоканальным видеорегистатором.
А эта экшн камера просто временное решение.
А эта экшн камера просто временное решение.
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
Третий раз снимаю. Так крепление с али только неделю назад пришли. И как раз тоже думал о виброизоляторах.
здесь был ататат
здесь был ататат
Насколько я могу судить о движении в Китае, и если дама реально китаянка, а не просто «туда понаехавшая», по их менталитету виноват тот, кто не смог увернуться (буквально сегодня с утра читал про человека, живущего в Китае — у них там есть понятие «мне надо», вооружившись которым китайцы прут напролом, расталкивая всех и вся, в т.ч. в очередях и т.п.). А правила у них в Азии вещь вообще похоже условная. Не то что пытаюсь оправдать, просто хотя бы понять можно, почему она так поступила. В отличие от наших кур, в телефон лупящихся.
В любом случае, «вам тут не там», виновата кругом, ТСу здоровья и удачи.
В любом случае, «вам тут не там», виновата кругом, ТСу здоровья и удачи.
здесь был ататат
- Jimnysteria
- 11 сентября 2017 в 15:06
- ↓
Дружище, жалко только одно, что ты был на мото, а не на груженом щебнем Камазе.
Может уберег бы пару тройку мотоциклистов от нее
Может уберег бы пару тройку мотоциклистов от нее
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
Я как раз вчера тоже думал об этом. Только думаю КРАЗ подошел бы лучше.
Боюсь камаз было бы видно и она бы не рискнула выезжать под него, хотя я когда работал на стройки от видил наслушался историй, как их груженых пытались учить, в том числе и на люксовых тачках… заканчивалось плачевно для учителей, причем зачастую водитель не собирался идти на таран, просто грузовик 20-25 т не может остановиться моментально…
здесь был ататат
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 16:55
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, может протупил. Но не пару секунд.
Учиться тормозить то полюбому надо.
Это никак не снимает ответственности с водителя бмв.
Нарушевшего 3 пункта правил ПДД.
Учиться тормозить то полюбому надо.
Это никак не снимает ответственности с водителя бмв.
Нарушевшего 3 пункта правил ПДД.
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Надо было.
Я на шашлыки звал, никто не собрался. Вот и поехал покататься.
Я джимханить хотел после того, как зашита с али приедет. Про оттачивать навыки согласен.
Но планировал по весне. Сейчас то фигли оттачивать, если ездить осталось месяц. И то я в отпуск уезжаю на 2 недели. Поэтому и того меньше.
И погода как назло шикарная стоит.)
Я на шашлыки звал, никто не собрался. Вот и поехал покататься.
Я джимханить хотел после того, как зашита с али приедет. Про оттачивать навыки согласен.
Но планировал по весне. Сейчас то фигли оттачивать, если ездить осталось месяц. И то я в отпуск уезжаю на 2 недели. Поэтому и того меньше.
И погода как назло шикарная стоит.)
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 16:57
- ↑
- ↓
Это уже другая ответственность, смотришь к весне новый мот.Где поподробней про это?
Классификации тяжести вреда здоровью
опасность вреда здоровья для жизни человека;
длительность расстройства здоровья;
стойкая утрата общей трудоспособности;
утрата какого-либо органа или утрата органом его функции;
утрата зрения, речи, слуха;
полная утрата профессиональной трудоспособности;
прерывание беременности;
неизгладимое обезображение лица;
психическое расстройство, заболевание наркоманией или токсикоманией.
Подробнее в УПК ст.112, ст.115
опасность вреда здоровья для жизни человека;
длительность расстройства здоровья;
стойкая утрата общей трудоспособности;
утрата какого-либо органа или утрата органом его функции;
утрата зрения, речи, слуха;
полная утрата профессиональной трудоспособности;
прерывание беременности;
неизгладимое обезображение лица;
психическое расстройство, заболевание наркоманией или токсикоманией.
Подробнее в УПК ст.112, ст.115
Насчёт ответственности — там «канает» или срок утраты трудоспособности или более неприятные вещи. Чтобы пошло по уголовному производству, нужно (если РФ и РБ не сильно в этом плане отличаются) от трёх месяцев больничного, что перелом пальцев на ноге не даст. Если не большой палец — то вообще предложат «аккуратнее обувь одевать» и «обращаться если станет хуже».
- Nikolaiiii
- 11 сентября 2017 в 16:47
- ↓
Я ехал по зади Романа, буквально в нескольких метрах. Первое это что хочется отметить, запись с видеорегистратора. Пересмотрев запись, могу сказать, что регистратор закрепленный на дугу, немного искажает реальность, т.к на него передаётся вибрация, видео получается, как если бы ты ехал на каком-то гипер-простанственном-ускорителе. Мы ехали в шашочном порядке, и на месте Романа, мог оказаться любой. То что видел я за несколько секунд перед ударом, что машина (BMW), остановилась на мгновение, без поворотника, резко пошла на разворот, перекрыв две полосы, и недавая сместиться в право для торможения байкеру. В правой стороне останавился я, поставил мотоцикл боком, и включил поворотники, (так как на моей версии мотоцикла отсутствует аварийка), что бы в нас не прилетел ещё кто нибудь. Посмотрев на авто признаться был удивлён, так как барышня проехала, приличное расстояние, а это метров 30-40, и только потом остановилась. Подбежав к Роману, спросил его как он себя чувствует, осмотрев его, увидев что особых визуальный повреждений нет, а стал звонить 112, ну и в этот момент был опять же удивлён, тут подошла водитель BMW, с ходу начала наезжать…
- igor120765
- 11 сентября 2017 в 17:11
- ↓
Перелом пальцев на ногах — два месяца в гипсе и тапочках, ограничения в движении, потери в деньгах. Желательно накостный остеосинтез узкими титановыми пластинами сделать, тогда через неделю после операции можно нормально ходить и гипс не нужен, разве что чуть просторней обувь. Решать вам, но советую. По деньгам — недешево, но гарантия излечения и комфорт 100%
ну там условно двойная сплошная — она всего пару метров не доезжая до разрыва начала поворачивать, что ее конечно никак не оправдывает — из правого ряда, да без поворотника, да не глядя на встречку. Это уже получается даже покруизить на 50 км/ч в выходные по полупустому городу уже чревато увечьями? Блджад…
То факту аварии все очевидно, а вот то, что ТС был в бронекурке и бронеджинсах — это норм?
Все ведь могло окончится более печально для туловища, елси б пришлось скользить по асфальту
RomanRagulin, озаботся экипом и не из Китая лучше
Была б нормальная обувь — пальцы бы не пострадали скорее всего.
Сам был в похожем ДТП. С 60-70 перелетел через авто. Отделался двумя синяками.
Все ведь могло окончится более печально для туловища, елси б пришлось скользить по асфальту
RomanRagulin, озаботся экипом и не из Китая лучше
Была б нормальная обувь — пальцы бы не пострадали скорее всего.
Сам был в похожем ДТП. С 60-70 перелетел через авто. Отделался двумя синяками.
- RomanRagulin
- 11 сентября 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Так я ж сезон закрыл. Соответственно мои планы не нарушены. Впереди зима и подбор экипа. :)
здесь был ататат
Роман, не в упрек будет сказано, а на правах более опытного товарища: нужно учиться тормозить.
Я бы в первый сезон так же встрял. Но там 15 метров и даже на круизере со скорости 50 км/ч (что судя по видео похоже на правду) — это куча места для полной остановки.
Освоить правильную технику (задний + передний тормоз, прогрессивное торможение) и потренировать на площадке, чтобы понять, как сильно можно зажимать рычаги. И желательно не один раз, а довести до автоматизма.
ТП на дорогах всегда будут, надо учиться выживать ;)
Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!
Я бы в первый сезон так же встрял. Но там 15 метров и даже на круизере со скорости 50 км/ч (что судя по видео похоже на правду) — это куча места для полной остановки.
Освоить правильную технику (задний + передний тормоз, прогрессивное торможение) и потренировать на площадке, чтобы понять, как сильно можно зажимать рычаги. И желательно не один раз, а довести до автоматизма.
ТП на дорогах всегда будут, надо учиться выживать ;)
Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!
0.3 секунды — реакция (иногда больше, т.к. до последнего «не веришь»), 0.3 — движения рукой и ногой для постановки на рычаги и педали. т.е. просто чтобы начать тормозить нужно 8.3 метра. остаётся 6.7 на работу тормозной системы — это весьма и весьма немного, учитывая что система имеет тоже некоторый лаг до выхода на полное усилие. хотя конечно хороший опыт в экстренном торможении мог бы в теории снизить повреждения, но в данном случае особых шансов избежать дтп не было
Ну, во-первых, на скриншоте момент, когда уже сжата вилка. Т.е. автор уже начал тормозить. Специально сделал, чтобы не спорить о реакции, которая у всех разная. И как видно, там впереди еще 2 машины припарковано, т.е. минимум 10 метров еще. На самом деле 15.
Во-вторых, зачем убирать руку-ногу с рычага-педали? Зачем лишать себя этих лишних 5 метров тормозного пути?
В-третьих, у нас на занятиях специально моделировали подобную ситуацию и все укладывались в 12 метров со скорости 60 км/ч. На любой технике. Естественно все уже умели тормозить и держали пальцы на рычагах. Реакция, может, чуть лучше была, так как ждали сигнала. Но сигнал был неожиданный с неизвестной стороны.
Во-вторых, зачем убирать руку-ногу с рычага-педали? Зачем лишать себя этих лишних 5 метров тормозного пути?
В-третьих, у нас на занятиях специально моделировали подобную ситуацию и все укладывались в 12 метров со скорости 60 км/ч. На любой технике. Естественно все уже умели тормозить и держали пальцы на рычагах. Реакция, может, чуть лучше была, так как ждали сигнала. Но сигнал был неожиданный с неизвестной стороны.
1) вилка сжата — это просто сброс газа. торможения в момент отображённый на фотке ещё нет
2) на крузере постоянно не поездишь с руками на ручке — руль тяжёлый
3) даже если выкинуть реакцию — остаётся всего 11 метров в которые никак не укладываешься. никто из нас не супермен, всего не предусмотришь. и на каждого прокачанного паренька надётся своя ТП которая не с 15 метров повернёт, а с 5
как грицца: на дороге хочется жить, а не выживать
2) на крузере постоянно не поездишь с руками на ручке — руль тяжёлый
3) даже если выкинуть реакцию — остаётся всего 11 метров в которые никак не укладываешься. никто из нас не супермен, всего не предусмотришь. и на каждого прокачанного паренька надётся своя ТП которая не с 15 метров повернёт, а с 5
как грицца: на дороге хочется жить, а не выживать
Тем не менее — скинув скорость до 10км/ч повреждений было бы значительно меньше. Правильно выше сказали — навык экстренного торможения нужно тренировать до автоматизма. И руки — на ручках. А еще, не думать — повернет/не повернет. Должен быть рефлекс: малейшее подозрение на опасность = экстренное торможение с маневром ухода (где возможно).
Сколько раз этот навык спас меня от знакомства с желтыми бортами таксистов «профессионалов» из стран снг. Эти в принципе кладут на все.
Сколько раз этот навык спас меня от знакомства с желтыми бортами таксистов «профессионалов» из стран снг. Эти в принципе кладут на все.
Тем не менее — скинув скорость до 10км/ч повреждений было бы значительно меньше
да. только до 20-30, а не до 10. но разговор идёт про избегание дтп. к сожалению это не тот случай
Правильно выше сказали — навык экстренного торможения нужно тренировать до автоматизма
да
И руки — на ручках
нет. ты не сможешь два часа ездить с руками на ручках на крузере. в плотном потоке переложить — да, можно, но если будешь ездить постоянно (особено по холоду) — забьёшь пальцы и в нужное время они тебя подведут и ты сблокируешься или недожмёшь
Должен быть рефлекс: малейшее подозрение на опасность = экстренное торможение с маневром ухода (где возможно).
не экстренное, но торможение или подготовка к оному. если будешь рефлекторно при малейшем шорохе экстренно тормозить — получишь таксиста в зад
Ну даже до 20-30 — уже лучше, чем на полном ходу. Избежать — согласен, было бы крайне сложно.
На круизерах не ездил, но на спорт-туристах руки с ручек никогда не убираю. Даже если специально снимаю, через несколько секунд пальцы уже на месте :) Рефлекс.
Согласен, неправильно выразился — подготовка к экстренному торможению. Выжимаю сцепление, поджимаю передний и задний тормоз и готов в любой момент зажать оба.
На круизерах не ездил, но на спорт-туристах руки с ручек никогда не убираю. Даже если специально снимаю, через несколько секунд пальцы уже на месте :) Рефлекс.
Согласен, неправильно выразился — подготовка к экстренному торможению. Выжимаю сцепление, поджимаю передний и задний тормоз и готов в любой момент зажать оба.
здесь был ататат
Слова китайца, устраивающего свою жизнь в евросоюзе, через Латвию. Он в Риге пытаясь решить какую то проблему (не помню какую) с правами и после пожаловался — .., с коррупцией совсем “плохо” у них, мол на родине просто заплатил и все, на тебе права, могут домой принести. Выводы делайте сами……
Жив и почти здоров — есть повод порадоваться! Я серьезно, не издеваюсь и не глумлюсь.
Вы не первый и не последний “невинный”, которого пыталось убить чужое слабоумие, что конечно слабо утешает, но осознание этого помогает быстрее прийти в себя.
Алгоритм прост. Махнуть стопочку — соточку, за то, что жив! Потом зализать раны, урегулировать финансово — административные вопросы и забыть побыстрее эту… бабу, оставив в мозгах только “жизненный опыт” помогающий проинтуитить следующую б...(Половая принадлежность б… и не в счет. Б… д, она будет обязательно, ей уже подарили права (отличный подарок врагу))) или собирается покинуть родной аул в поисках заработка, может сволоч с полномочиями пошла на повышение и т.д.) Потом с мотоциклом, очередной раз, придется выбирать между “хочется” и “вредно” и жить дальше.
Я давно перестал пытаться понять людей..., почему они сами подвергают свою жизнь опасности, совершенно не желая этого делать (если своя не важна, то о чужой вспоминать не приходится) и считают, что умеют ездить не обучаясь этому, хотя бы для себя. Маразматический тупизм, типа “ Вы умеете играть на скрипке? Не знаю, не пробовал. “, прет на дороги и давит на газ, “попробовать...”
Мой учитель по ПДД говорил группе. “..., помните, что на дороге вас попытаются убить, без причины, следствия, и суда, примите этот факт и будьте готовы ...(полугодовая история выживания с цитированием пунктов ПДД и иллюстраций из экзаменационных билетов)”. Не забывал он вбивать нам в голову, малолетним (17 лет) балбесам катающимся по Измайлово и его узким Парковым улицам на армейском трехосном ЗИЛ 131 с маленькой буквой “У”, что одно наше неаккуратное или необдуманное движение “мизинцем” может отправить на тот свет, не только нашу, но еще и чужую невинную душу.
Спасибо ему… Было это 25 лет назад, с тех пор, каждый день, я наблюдаю подтверждение его слов, через лобовое стекло и иногда через визор. Перспектив изменения ситуации на дорогах в более безопасную сторону не заметил, скорее наоборот.
Здоровья вам и удачи.
Сори, хотел по делу, но получился како то “поток сознания”.)))
Жив и почти здоров — есть повод порадоваться! Я серьезно, не издеваюсь и не глумлюсь.
Вы не первый и не последний “невинный”, которого пыталось убить чужое слабоумие, что конечно слабо утешает, но осознание этого помогает быстрее прийти в себя.
Алгоритм прост. Махнуть стопочку — соточку, за то, что жив! Потом зализать раны, урегулировать финансово — административные вопросы и забыть побыстрее эту… бабу, оставив в мозгах только “жизненный опыт” помогающий проинтуитить следующую б...(Половая принадлежность б… и не в счет. Б… д, она будет обязательно, ей уже подарили права (отличный подарок врагу))) или собирается покинуть родной аул в поисках заработка, может сволоч с полномочиями пошла на повышение и т.д.) Потом с мотоциклом, очередной раз, придется выбирать между “хочется” и “вредно” и жить дальше.
Я давно перестал пытаться понять людей..., почему они сами подвергают свою жизнь опасности, совершенно не желая этого делать (если своя не важна, то о чужой вспоминать не приходится) и считают, что умеют ездить не обучаясь этому, хотя бы для себя. Маразматический тупизм, типа “ Вы умеете играть на скрипке? Не знаю, не пробовал. “, прет на дороги и давит на газ, “попробовать...”
Мой учитель по ПДД говорил группе. “..., помните, что на дороге вас попытаются убить, без причины, следствия, и суда, примите этот факт и будьте готовы ...(полугодовая история выживания с цитированием пунктов ПДД и иллюстраций из экзаменационных билетов)”. Не забывал он вбивать нам в голову, малолетним (17 лет) балбесам катающимся по Измайлово и его узким Парковым улицам на армейском трехосном ЗИЛ 131 с маленькой буквой “У”, что одно наше неаккуратное или необдуманное движение “мизинцем” может отправить на тот свет, не только нашу, но еще и чужую невинную душу.
Спасибо ему… Было это 25 лет назад, с тех пор, каждый день, я наблюдаю подтверждение его слов, через лобовое стекло и иногда через визор. Перспектив изменения ситуации на дорогах в более безопасную сторону не заметил, скорее наоборот.
Здоровья вам и удачи.
Сори, хотел по делу, но получился како то “поток сознания”.)))
здесь был ататат
- RomanRagulin
- 12 сентября 2017 в 2:34
- ↓
Сходил в травму — перелом двух пальцев левой ноги. Положили гипс.
- RomanRagulin
- 12 сентября 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
Съездил в ГИБДД. (А то эти перцы написали-пострадавших нет.)
Нашел дознавателя, написал объяснительную по поводу травмы. Забрали все доки по ДТП сказали что протокол теперь недействителен. Будем разбираться, когда вы вылечитесь. А это примерно месяц.
Нашел дознавателя, написал объяснительную по поводу травмы. Забрали все доки по ДТП сказали что протокол теперь недействителен. Будем разбираться, когда вы вылечитесь. А это примерно месяц.
- igor120765
- 13 сентября 2017 в 3:02
- ↑
- ↓
Через неделю обязательно сделайте контрольную рентгенограмму (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВАМ НЕ СКАЗАЛИ!!!!!). Если есть вторичное смещение отломков костей, хотя бы и небольшое — делайте операцию остеосинтеза, не издевайтесь над ногой. Срастется неверно — будут огромные, не побоюсь слова, ПРОБЛЕМЫ на всю жизнь. Обычно кости пальцев ломаются в суставе или вблизи его, а неправильное срастание — неподвижность сустава. И боль навсегда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть