Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Linchen → Grossglocker или найди себе приключений на свою пятую точку


Недавно осмелилась я освоить одну из «мекк» мотоциклистов — Гроссглокнер. Под катом немного карт и планирования, фоток, бешеные хорваты (поездка была запланирована на выходные, когда был матч Россия- Хорватия), срочные починки перед поездкой и первое падение



Неделя до

А не скатать ли нам на Гроссглокнер? вот, что спросил меня мой мозг. Поразкинув варианты с работами, коммандировками, отпусками с любимым (у которого пока нет прав А) получилось, что единственный вариант- 7.- 8. июня сиего года.

Таакс, с финансами туго. А тут проблема- вилка течет. не капает, а прямо течет на колесо и дорогу. Так ехать точно нельзя. ищем мастерскую. А фиг тебе. У всех подряд все забито. Уже отчаявшись звоню в последнюю- и урааааа, в пятницу мне сделают. Цена вопроса 280 евро (прямо в сердце ножом).

В пятницу еще и успела за дождевиком заскочить ( цена вопроса 15 евро, забегая вперед- вещь- огонь. Тепло сухо и комфортно © Памперс) так что к поездке готова.

Суббота

Случилось так, что на этой поездке пересеклись мы с fergard и утром поехали как то так…

С остановками- перекурами около 3 часов.



Ииии… сразу на гору.











Если честно, фоток мало- все больше хотелось кататься и рассматривать красоты. Но! это же горы…
иногда ты видел что то вот такое…



Плюс усталось дает о себе знать. Итак, в планах посмотреть матч Россия- Хорватия.
с какого х… ресторан, который приглянулся для еды… ну как это сказать- весь обслуживающий персонал были хорваты.

все мы помним, чем закончилась игра. и потом… ой… " а потом пошла п… а по кочкам"… кроме выпитого пива в ход пошла сливовица ( которая пилась по кругу из бутылки кока колы), братание («хорват и русский братья») и еще куча всего…



Вообщем было круто.

Воскресенье

Так как существует комби билет ( заплати 26 евро за первый день и второй будет стоить всего 12), то внутренний еврей захотел покататся и второй день.



























Падение

Все бы ничего, но поперлась я на Edelweispitze- посмотреть напоследок красивые виды, скушать горячего супчика (так как наверху было очень холодно ( а точнее +6-7 градусов).



После супчика внезапно накатили тучи, пошел снегоградодождь и видимость с такого



превратилось в такое…



Я, как добропорядочный бюргер, включила аварийку и меееееееедленно ( со скоростью улитки) начала движение вниз. а дальше классика: брусчатка, дождь, поворот.



Фотка сделана при хорошей погоде, чтобы наглядно рассказать.

Итак: исходная позиция- еду вниз, скорость 5 км в час. видимость 5 метров. дорога скользькая. На повороте поднимается машина. Я притормаживаю. Сзади мотоциклист решает меня обогнать и вклинивается между машиной (которая поднимается наверх) и мной на 180 градусном повороте. Не, ну он проходил, но я не ожидала сиего финта ушами, и, походу, дернула руль вправо. Байк начал заваливатся. Я еще пыталась его удержать (ха-ха), но поняв, что это гиблое дело, перестала. Байк завалился мне на ступню, но (спасибо моим ботинкам) я успела выдернуть ногу и прыгнуть на зеленый луг.

Итог:



Ну что, с первым падением меня )))) — вот что я подумала. Байки остановились. «Нашлись добрые люди Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели» ©

Байку — несколько дополнительных царапин. Мне- легкая расстяжка ноги. А так все норм.

Спустилась с горы. Перевела дух. Проржалась. Поехала дальше. Надо будет заехать к механику, провериться, все ли норм. А то я то блондинка. Но до Мюнхена меня байк довез.

ИТОГИ и инфа


Из Мюнхена можно ехать так…


или так…



Первая быстрее, а вторая красивей.

Официальная страница вот тут

Есть английский язык, но советую использовать немецкий. Почему? Вот поп-ап с английской версии сайта и с немецкой о состоянии дорог (напомню, дорога открыта не целый год, а приблизительно с мая по октябрь)




Часы работы:

до 31. мая с 6.00 до 20.00
1. июня до 31. августа 5.00 до 21.30 Uhr
с 1. сентября 6.00 до 19.30 Uhr.
На ночь дорогу закрывают. Последний впуск за 45 минут до закрытия

Цена: 26 евро за 1 день. Возможность докупить 2 день за 12 евро. (цены про мотоцикл).
Есть возможность купить билеты онлайн. На кассе есть возможность оплаты картой.

На кассе дают карту, и наклейку на байк.



Сверху очень холодно. Возле касс- жарко.
Я одевала теплый зимний свитер поверх термобелья. Второй день ездила в дождевике ( выглядит не очень, но от ветра дождя и слякоти спасает). Перчатки намокают и продуваются- как итог пальцев не чувствуешь. Учтите, что когда внизу +23, то сверху +6.

Сверху есть масса мест, где за приличные деньги вас покормят или напоят, насчет этого не беспокойтесь.
Сувенирами я не интересуюсь, так что увы, тут инфы нет.

На Bikers Point и после тунеля Hochtor есть шкафчики для одежды и шлемов, если вы хотите погулять в цивильной одежде.
Edelweisshütte предлагает кроме гаража еще и помощь в починке мотоцикла.

Несмотря на отстойную погоду и прочие мелкие недоразумения, поездка очень понравилась — красивые виды, отличные дороги, насыщеные впечатления. Огромное спасибо fergard за фотки и за компанию. Всем хорошей дороги)))

  • LinchenLinchen
  • Мария
  • 9 июля 2018 в 15:21
  • 4
  • оценка: +44

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
Grossglocker как всегда прекрасен, а Edelweispitze у многих в первый раз показывает «молоко»
+1
fergard
Спасибо за компанию, Маша! Было очень интересно — дороги красивее я, пожалуй, в жизни не видел, уж на двух колесах так точно :) Обязательно вернусь туда еще раз!
0
moto_vet
Stelvio?
0
fergard
Спасибо, конечно, за наводку, но я ж написал по-русски, что я красивее места не видел :) Логично, что по другим местам, в т.ч. Stelvio Pass я еще не ездил. Проедусь — сделаю выводы :)
0
moto_vet
Спокуха, я сам на Стельвио еще не бывал, а Гроссглокнер посетил дважды, Альпы вообще красивые
-1
fergard
К чему тогда был предыдущий коммент? О_о
0
moto_vet
Стельвио считается одним из самых красивых перевалов Альп. Раз речь о красотах и местах, которые не видел, то, на мой взгляд вполне уместно, предложить лучшее, узнать мнение других, ну знаешь, беседа о дорогах, вдобавок поделится стремлениями, желаниями. Ну вот к этому был коммент. ;)
0
costarider
«одним из самых красивых перевалов Альп» вот категорически не согласен с теми кто это заявляет. Видимо они не были на других перевалах, susten, furka, grimsel…
+1
moto_vet
Это лишь мнение TopGear
+1
Dubbuk77
В меру текста, в меру фоток. Отличный пост!
0
Foxyrhei
С удивлением узнал что на Гроссглокнере брусчатка. Ее там много? И музей Кайера что с видом на ледник стоит посещения или можно пропустить? Посещение за отдельную плату?
0
Linchen
нет, это только подьем на Эдельвейс. Фергард может меня поправить, если я ошибаюсь. Мне вообще покрытие на обычных дорогах понравилось.

По музеям- что то бесплатное, что то платное. Но я ехала покататься, так что, увы, не заходила.
+1
fergard
Брусчатки немного — последние метров 200 узкой дороги на пик Эдельвейс. Конечно, можно еще найти брусчатку на разных стояночках, но она не в счет по понятным причинам :) В остальном — асфальт.

Про качество дорог — оно как и везде в Германии/Австии очень хорошее, местами — великолепное. В отдельно взятых местах положен свеженький асфальт, который производит впечатление очень скользкого, особенно если немного моросит. Но возможно я ошибаюсь и просто зассал :)))
0
valkiriy
Брусчатки там только последних 200-300 метров подъёма на сам пик Эдельвейс, но, по-моему, это самые крутые повороты на этой высокогорной дороге.
0
Linchen
ну вот я их на свою голову и нашла))
0
Foxyrhei
Вот интересно, Tremola Pass в Швейцарии тоже из брусчатки. Насколько та брусчатка ездабельна для мото/скутера? Встречал брусчатку в Польше — вполне комфортна, камни достаточно плотно друг к другу лежат и дорога ровная. А вот во Львове — абы как с ямами и никакого даже намёка на уровень. Подозреваю что в Швейцарии сделали настолько хорошо, как только возможно, но интересно мнение кто встречал брусчатку в Швейцарии / Австрии лично
0
valkiriy
Я в Швейцарии почти не катал, но и в Австрии обилия брусчатки не видел.
Вообще, везде где я видел в Европе брусчатку — везде она лежит хорошо, стык в стык, ровно и без ям. Подтверждение этому фото с лежачим мотоциклом в посте — там видно брусчатку. Такую ужасную брусчатку как во Львове или Харькове в Европе я не видел. Но здесь же, на Гроссглокнере, из брусчатки выложена отдельная тупиковая дорога на пик Эдельвейс — можно туда не ехать, но обычно туда ездят все и я не слышал, чтобы там часто заваливались. Скорее просто не повезло.

Следует учесть, что брусчатка всегда скользкая, и особенно на мокрую. Срок службы брусчатки не 2-10 лет как у асфальта, а десятки или даже сотни лет. А когда брусчатку ремонтируют, чаще всего её снимают, выравнивают поверхность и укладывают старые камни назад. Соответственно, обычно брусчатка отполирована солнцем, ветром и водой в течение многих лет. От того она и скользкая, особенно когда мокрая.
0
WildFalcon
Во Львове это смотря на каких улицах.
Есть старая брусчатка, еще с довоенных времен, и есть новая, которую ложили уже на бетонную подушку. Старая идет абсолютно непредсказуемыми волнами из-за разрушения основы. Новая обычно вся в один уровень, правда, там где применяли крупные камни, мелко но равномерно трясет.
0
Foxyrhei
Я прокатился от Лычаковского кладбища по Зеленой улицы до кольцевой. Думал что Бургман по дороге отбросит весь пластик как лишний
0
WildFalcon
На Зеленой как раз капиталок пока не было от центра и до самого кольца, которое вы проезжали по дороге на кольцевую. И да, участочек с старой брущаткой на серпантине Зеленой та еще трясучка, а он еще и скользкий.
0
Foxyrhei
ну насчёт скользкий или нет — могу только поверить, ехал по нему через 2 часа после дождя, но скутерная зимняя резина довольно уверенно его держит. Но в дождь я бы там точно убился бы в ямах
0
naqshtalt
А то я то блондинка.
Не надо так =\
0
Linchen
зато честно. Я в технике не очень разбираюсь. Мой механик ржал, видя какими глазами я смотрю как он цепь меняет. Я ему- «Мурат, для тебя это обычно, а для меня магия....» ))))
0
naqshtalt
Ну было бы желание)
0
Linchen
так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями…
0
goos777
Шоб я так жил! Два часа и в Альпах. В прошлом году встречались с итальянцем из Триеста, прокатились в месте, показали ему Доломиты, он был в таком восторге.))) Как вы умудряетесь так близко жить к таким красотам и не пользоваться этим? Хотя мне уже почти 50, а я в мавзолее ещё не был.)))
0
Linchen
ну у меня первый сезон, я то всего то 4000 км накатала. Не серчайте.
Зато по обычному всю Европу обьездила и облазила… и не только Европу...))))
0
valkiriy
А что за дождевик такой дешевый то?
0
Linchen
луис. девченка продавала- он у нее нераспакованный лежал- пылился.
0
hrenov_drumm
Очень красиво, конечно. Но 280 евро чтобы перебрать вилку? За что?
0
fergard
К сожалению, это реалии цен в Германии на любую работу требующую участия «человека в час».
Мое ТО-1000 — проверить мот и поменять масло с фильтром обошлось мне в 145 евро (включая запчасти).
0
Linchen
печалька. Могу счет показать)) таковы реалии))
0
hrenov_drumm
Да верю я, верю. Но 280 евро!
В Москве дай бог в сотню выйдет.
+1
valkiriy
Ну а зачем сравнивать?
В Москве нет такого качества жизни и такого спроса. Как только все механики Москвы сюда переедут, может быть цена упадёт немного.
0
Kopcheny
Час работы любого мастера в Германии (сантехник, электрик, автомеханик) — от 70 евро. Из которых сам мастер дай бог если увидит четверть.
0
Vaakom
Брусчатку на серпантине наверное како-то яростный ницшианец укладывал. Бормоча цитату про «что нас не убивает».
+2
fergard
Согласен, но тут надо понимать что эту брусчатку укладывали примерно в 1940 году… И она лежит до сих пор!

Лично я думаю, что это — дань уважения истории этой замечательной дороги!
0
valkiriy
Поддерживаю. А если учесть высоту этого пика и погодные условия на нём — это, наверное, отличная замена асфальту, чтобы не перекрывать дорогу раз в год на ремонт.
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 июля 2018 в 4:57
Супер!
0
AlekseyFokin
хорват нам тот еще брат, ага, особенно времен великой отечественной…
0
DriverXX
Вопрос по зеркалам на мотоцикле- для чего их поставили вертикально? Чтобы «красиво смотрелось»?
0
DriverXX
-1
Linchen
мне так удобней. имхо
0
papets
Вот ровно в том же повороте в котором завалилась ты, завалился и я месяцем раньше.
Противная брусчатка. =)))
0
Linchen
ну как было написано сверху- дождь плюс брусчатка это зло)))
0
papets
даа я и без дождя умудрился там залечь переборщил с наклоном и не расчитал тяжесть верхнего кофра.
0
Garry356
ээээ а чем платная дорога отличается от соседнего бесплатного Австрийского перевала? Я много перевалов проехал Австрийских, Швейцарских, Итальянских, но не как не мог понять зачем так много платить 26 евро по Российским реалиям это 1500р. У нас во столько обойдётся платный кусок дороги от Москвы до Питера.
0
papets
Может там видов меньше, или что то в этом роде. Я Вообще предполагал, что это единственный по близости перевал и альтернативой ему является лишь платный же тоннель под горой.
0
Linchen
каждому свое. Мы тут гоняем и по бесплатным перевалам. Но если зарплата позволяет, то почему бы и не покататься по платным. Горы это горы, конечно, но Гроссглокнер это самая высокая гора Австрии. поэтому мне кажется (тут реально ИМХО) что тут «работает» именно фишка самой высокой горы. И хочется и себе сказать " а я там был".
0
WildFalcon
Но дорога то, если я не ошибаюсь, не на саму гору Гроссглокнер?
0
Linchen
нет, но она рядышком))
0
san-sanich
Был там там 1 июня, погода сказка была, тепло и солнечно. А два года назад туман и +1 наверху(( youtu.be/m7v2u1TBBPw
+1
fergard
Ох, вот это повезло так повезло с погодой! :)) Зависть!
+1
DriverXX
Брусчатка однозначно скользкая, особенно влажная. Есть и сухая как стекло ногами и покрышками отполированная. Имел удовольствие на такой тормознуть.
0
StanNS
случайно минус тыкнул, в профиле поправлю)
0
breath
Отличная поездка, у меня тоже в планах смотаться в ту сторону)) А так если в другую сторону вдуг решите прокатиться — всегда буду рад присоединиться)
0
ModernViking
Классные виды.
Но… 280 евро за замену сальников-пыльников вилки????
У меня была течь пера, и все работы по замене (вместе с запчастями и новым маслом в оба пера) стоили около 75 евро. Правда в России.
0
fergard
Уже выше написали про цены. Это реалии Европы.
0
RomanG
Я уже писал — за обслуживание горного велосипеда (задний аморт + вилка + телескопический подседельный штырь) — в среднем просят 300 евро.
0
zorin
Уже сколько лет читаю про этот перевал в точетах и слышу от знакомых, в этом году тоже прокатился сам. Видимо были завышенные ожидания, так как вообще не понял, почему все взахлеб о нем рассказывают. Обычный перевал, коих во Франции и Швейцарии много и бесплатных.
Из всего перевала запомнилось только, как с поршем немного погонялись.
Перевал Стельвио и Малый Святого Бернара впечатлили больше. Рекомендую как-нибудь заехать на них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Linchen, Grossglocker или найди себе приключений на свою пятую точку