- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. ЧАСТЬ 2.
В этой главе я проеду от Челябинска до Кемерово. Еду на Байкал из Саратовской области.
Часть 2. Урал — Кемерово.
Когда я выезжал из Челябинска было что-то типа мелкого дождя. Но только выехал, как начало светить солнце. Потом стало конкретно жарко, потом вообще расстегнул всю вентиляцию в куртке. Незаметно для себя я протелел Курган, не стал там задерживаться. А кому интересно — добро пожаловать под кат! ТРАФИК! МНОГО ФОТО!
Солнце светило высоко, и ночь была впереди (Удивительно да?) И потом раз за разом утыкался в светофоры на трассе, везде шел ремонт дорог. Этих светофоров было штук 5 наверное. И прикол в том, что светофоры горели минут по 10! Все стояли и ждали, когда проедут фуры. Бывает просто стояли на светофорах, даже если по встречке никто не ехал. Еще возникало ощущение, что еду по Саратовской области. Вокруг была степь, такая степь, что рассказать нечего. После стеллы тюменская область вокруг были какие-то болота?
И только потом пошли березовые леса. Стало темнеть, я понимал, что до Омска не доеду. Остановился в Тюкалинске, в небольшой гостинице с видом на озеро Ик. Закат был просто офигенный. Под такой закат нужно пить какое-то вино, или хотя бы водку.
Но я не романтик, суровый трезвенник, не бухаю. Но да ладно романтики. Меня быстро сожрали суровые сибирские КОМАРЫ! У них хобот с палец толщиной, крылья метр в размахе, жужжат как мопед, у которого сняли глушитель и заправили соляркой. Думал утащат куда-то в логово мантикоры, и придется выбираться окольными путями, лишь бы не зайти в лабиринт минотавра. Пришлось ретироваться в номер и лечь спать.
Утром я поспешно собрал вещи, вышел к мотоциклу, вдохнул свежий воздух и в путь! Ну не сразу в путь, сперва я перекусил. А потом уже поехал. Трасса была перегружена по самое не хочу! Рассказывать страшно! Появились болота, с полностью высохшими березовыми рощами, полностью без листьев, веток, голые, жуткое зрелище, там можно снимать фильм ужасов. Не знаю из за чего они такие стали, может пожар был, может что-то страшней. Может тут есть местные, которые расскажут легенду.
На одной из заправок встретил Игорь Фомичев. Тоже ехал на Bajaj Dominar 400, мы с ним не договаривались встретиться, все произошло совершенно случайно. Я заправился, отъезжаю от заправки, и смотрю подъезжает мотоцикл как у меня, еще и загружен. Ну и я подъехал туда. Я ехал на Байкал а Игорь в Крым.
Забегая наперед скажу, с погодой ему повезло лучше чем мне, на обратном пути, я от Байкала до Челябинска ехал под дождями бесконечными. Смотря на его мотоцикл я понял, что я еду налегке, а не на перегруженном ослике.
Мы попрощались и я двинул дальше. Потом дорога стала убитая, полностью уничтожена бомбардировкой, или еще чем похуже. Впереди показался Омск, и я въехал в город, из которого нет выхода.
В Омске я заселился в хостеле, который был недалеко от центра и пошел гулять. У меня было ощущение, что я когда-то бывал в этом городе. В центре растут тополя (представляю сколько пуха летит там), и складывалось впечатление, что я гуляю не по сибири, а по поволжью, где нибудь, по Волгограду или Петров-Валу или Саратову. Причем такое не только я заметил.
А вот почему Омск все ругают, я так и не понял. Возможно это какой-то местный прикол. Около Успенского собора было очень много выпускников, которые отмучались 11 лет (Как вспомню школу, так вздрогну).
В центре достаточно много памятников, наподобие сферы связистов, какой-то тощей косули, и победителю марафона. Мне понравилось.
Там еше протекает небольшая река Омь, которая впадает в Иртыш. А еще был просто офигенный закат!
Затем отправился спать, и уже утром я двинулся в сторону Новосибирска. Дорога до Новосибирска из Омска представляет из себя длинный перегон. Какие же офигенные у нас просторы и леса! Фотки не делал по пути т.к. надо было доехать до Новосибирска. На одной из заправок разговорился с одним мужиком, который ехал на Ниссане. Такую тачку я увидел первый раз, и стало интересно узнать, что за зверь. Оказалось, что этот Ниссан Патрол он купил еще лет 20 назад и следит за ним. Когда я въехал в Новосибирск, то сразу понял, что это Краснодар в Сибири. ПДД там не соблюдает половина водителей, а знаки дорожного движения сравни экзамену по логике (ну или я дурак и не понимаю.
В Новосибирске я остановился у Ромы, у троюродного брата, который подсказал дальнейший маршрут и посоветовал заехать в Красноярские столбы.
Утроя я выглянул в окно и увидел дождь, дождь стал идти еще сильней после того, как увидел меня. Но я все равно пошел гулять, пусть и под дождем. Тут уже чувствовалось что это большой город, точней это, конкретный такой мегаполис. Все красиво, чисто, даже прокатился на метро.
Вечером дождь закончился и я пошел в Новосибирский вокзал, и пытался найти знакомые улицы из игры «Метро 2033 Исход». Разработчики очень точно воссоздали сам вокзал и привокзальную площадь. А дальше уже стало лень гулять и я отправился обратно. Новосибирск мне тоже понравился, сюда можно даже возвращаться. Он по праву считается столицей Сибири. А еще в Омске и в Новосибирске я увидел шикарный закат!
Утро. 6 часов. Меня растолкал Рома. Он пошел на Работу, а я пошел собирать вещи в Кофры. Выехал я в сторону Ленинск Кузнецка. На выезде из Новосибирска я застегнул всю вентиляцию т.к. утро оказалось морозным, и облака опускались так низко, что был густой туман местами. Еще был какой-то длинный участок с расширением дороги на выезд. На одной из заправок познакомился с байкером, который представился Джеем. Он двигал во Владивосток на БМВ. Пейзаж сменился, местность стала холмистой. Около деревни Журавлево я остановился сфоткать пруд «Танаев», красотища там неописуемая и горы вдали видны.
А потом обнаружил указатель на деревню «Мусохраново», где ржал как лошадь над этим. Ну почти Мухосраново, если в России есть реальный «Мухосранск», то дайте мне знать, съезжу туда. Не в обиду жителям этого села, у вас классная природа вокруг, что глаз радуется.
А что насчет дороги, так дорога офигенная. Просто офигенная, хоть 200 гони, она ровная, широкая, и понравилась больше чем трасса «Новосибирск — Кемерово» (На обратном пути я ехал напрямую). В Ленинск кузнецке я уехал не туда вообще. Вместо того, что б вести в Кемерово, навигатор повел меня в Новокузнецск (вот блин Сусанин). Пришлось спрашивать местных, как выехать в Кемерово. До Кемерово я долетел по автомагистрали, по пути чуть не обсохнув.
Дорога широкая, ровная, красота. На заправке ко мне подъехал мотоциклист, который представился Андреем. Он меня сориентировал по городу и подсказал где купить моторное масло. Я заселился в хостеле и пошел гулять по городу, по пути написав Михаилу.
Погулял по Кемерово, посмотрел как какие-то собаки гоняют уток в реке, а утки ныряют, согда собака подплывает к ним слишком близко и уплывают куда подальше. Еще в городе меня впечатлила Аллея славы. Все деревья вдоль Аллеи были посажены ветеранами ВОВ!
Это величественное место и наша память. И вечером Михаил заехал за мной, и мы поехали на шашлыки.
Потом он отвез меня обратно в хостел и я отправился спать. Утром я выехал в сторону Красноярска и попал просто в полную задницу. Которая представляет из себя жесточайший ливень и бесконечные ремонты дорог. Продолжение следует
Часть 2. Урал — Кемерово.
Когда я выезжал из Челябинска было что-то типа мелкого дождя. Но только выехал, как начало светить солнце. Потом стало конкретно жарко, потом вообще расстегнул всю вентиляцию в куртке. Незаметно для себя я протелел Курган, не стал там задерживаться. А кому интересно — добро пожаловать под кат! ТРАФИК! МНОГО ФОТО!
Солнце светило высоко, и ночь была впереди (Удивительно да?) И потом раз за разом утыкался в светофоры на трассе, везде шел ремонт дорог. Этих светофоров было штук 5 наверное. И прикол в том, что светофоры горели минут по 10! Все стояли и ждали, когда проедут фуры. Бывает просто стояли на светофорах, даже если по встречке никто не ехал. Еще возникало ощущение, что еду по Саратовской области. Вокруг была степь, такая степь, что рассказать нечего. После стеллы тюменская область вокруг были какие-то болота?
И только потом пошли березовые леса. Стало темнеть, я понимал, что до Омска не доеду. Остановился в Тюкалинске, в небольшой гостинице с видом на озеро Ик. Закат был просто офигенный. Под такой закат нужно пить какое-то вино, или хотя бы водку.
Но я не романтик, суровый трезвенник, не бухаю. Но да ладно романтики. Меня быстро сожрали суровые сибирские КОМАРЫ! У них хобот с палец толщиной, крылья метр в размахе, жужжат как мопед, у которого сняли глушитель и заправили соляркой. Думал утащат куда-то в логово мантикоры, и придется выбираться окольными путями, лишь бы не зайти в лабиринт минотавра. Пришлось ретироваться в номер и лечь спать.
Утром я поспешно собрал вещи, вышел к мотоциклу, вдохнул свежий воздух и в путь! Ну не сразу в путь, сперва я перекусил. А потом уже поехал. Трасса была перегружена по самое не хочу! Рассказывать страшно! Появились болота, с полностью высохшими березовыми рощами, полностью без листьев, веток, голые, жуткое зрелище, там можно снимать фильм ужасов. Не знаю из за чего они такие стали, может пожар был, может что-то страшней. Может тут есть местные, которые расскажут легенду.
На одной из заправок встретил Игорь Фомичев. Тоже ехал на Bajaj Dominar 400, мы с ним не договаривались встретиться, все произошло совершенно случайно. Я заправился, отъезжаю от заправки, и смотрю подъезжает мотоцикл как у меня, еще и загружен. Ну и я подъехал туда. Я ехал на Байкал а Игорь в Крым.
Забегая наперед скажу, с погодой ему повезло лучше чем мне, на обратном пути, я от Байкала до Челябинска ехал под дождями бесконечными. Смотря на его мотоцикл я понял, что я еду налегке, а не на перегруженном ослике.
Мы попрощались и я двинул дальше. Потом дорога стала убитая, полностью уничтожена бомбардировкой, или еще чем похуже. Впереди показался Омск, и я въехал в город, из которого нет выхода.
В Омске я заселился в хостеле, который был недалеко от центра и пошел гулять. У меня было ощущение, что я когда-то бывал в этом городе. В центре растут тополя (представляю сколько пуха летит там), и складывалось впечатление, что я гуляю не по сибири, а по поволжью, где нибудь, по Волгограду или Петров-Валу или Саратову. Причем такое не только я заметил.
А вот почему Омск все ругают, я так и не понял. Возможно это какой-то местный прикол. Около Успенского собора было очень много выпускников, которые отмучались 11 лет (Как вспомню школу, так вздрогну).
В центре достаточно много памятников, наподобие сферы связистов, какой-то тощей косули, и победителю марафона. Мне понравилось.
Там еше протекает небольшая река Омь, которая впадает в Иртыш. А еще был просто офигенный закат!
Затем отправился спать, и уже утром я двинулся в сторону Новосибирска. Дорога до Новосибирска из Омска представляет из себя длинный перегон. Какие же офигенные у нас просторы и леса! Фотки не делал по пути т.к. надо было доехать до Новосибирска. На одной из заправок разговорился с одним мужиком, который ехал на Ниссане. Такую тачку я увидел первый раз, и стало интересно узнать, что за зверь. Оказалось, что этот Ниссан Патрол он купил еще лет 20 назад и следит за ним. Когда я въехал в Новосибирск, то сразу понял, что это Краснодар в Сибири. ПДД там не соблюдает половина водителей, а знаки дорожного движения сравни экзамену по логике (ну или я дурак и не понимаю.
В Новосибирске я остановился у Ромы, у троюродного брата, который подсказал дальнейший маршрут и посоветовал заехать в Красноярские столбы.
Утроя я выглянул в окно и увидел дождь, дождь стал идти еще сильней после того, как увидел меня. Но я все равно пошел гулять, пусть и под дождем. Тут уже чувствовалось что это большой город, точней это, конкретный такой мегаполис. Все красиво, чисто, даже прокатился на метро.
Вечером дождь закончился и я пошел в Новосибирский вокзал, и пытался найти знакомые улицы из игры «Метро 2033 Исход». Разработчики очень точно воссоздали сам вокзал и привокзальную площадь. А дальше уже стало лень гулять и я отправился обратно. Новосибирск мне тоже понравился, сюда можно даже возвращаться. Он по праву считается столицей Сибири. А еще в Омске и в Новосибирске я увидел шикарный закат!
Утро. 6 часов. Меня растолкал Рома. Он пошел на Работу, а я пошел собирать вещи в Кофры. Выехал я в сторону Ленинск Кузнецка. На выезде из Новосибирска я застегнул всю вентиляцию т.к. утро оказалось морозным, и облака опускались так низко, что был густой туман местами. Еще был какой-то длинный участок с расширением дороги на выезд. На одной из заправок познакомился с байкером, который представился Джеем. Он двигал во Владивосток на БМВ. Пейзаж сменился, местность стала холмистой. Около деревни Журавлево я остановился сфоткать пруд «Танаев», красотища там неописуемая и горы вдали видны.
А потом обнаружил указатель на деревню «Мусохраново», где ржал как лошадь над этим. Ну почти Мухосраново, если в России есть реальный «Мухосранск», то дайте мне знать, съезжу туда. Не в обиду жителям этого села, у вас классная природа вокруг, что глаз радуется.
А что насчет дороги, так дорога офигенная. Просто офигенная, хоть 200 гони, она ровная, широкая, и понравилась больше чем трасса «Новосибирск — Кемерово» (На обратном пути я ехал напрямую). В Ленинск кузнецке я уехал не туда вообще. Вместо того, что б вести в Кемерово, навигатор повел меня в Новокузнецск (вот блин Сусанин). Пришлось спрашивать местных, как выехать в Кемерово. До Кемерово я долетел по автомагистрали, по пути чуть не обсохнув.
Дорога широкая, ровная, красота. На заправке ко мне подъехал мотоциклист, который представился Андреем. Он меня сориентировал по городу и подсказал где купить моторное масло. Я заселился в хостеле и пошел гулять по городу, по пути написав Михаилу.
Погулял по Кемерово, посмотрел как какие-то собаки гоняют уток в реке, а утки ныряют, согда собака подплывает к ним слишком близко и уплывают куда подальше. Еще в городе меня впечатлила Аллея славы. Все деревья вдоль Аллеи были посажены ветеранами ВОВ!
Это величественное место и наша память. И вечером Михаил заехал за мной, и мы поехали на шашлыки.
Потом он отвез меня обратно в хостел и я отправился спать. Утром я выехал в сторону Красноярска и попал просто в полную задницу. Которая представляет из себя жесточайший ливень и бесконечные ремонты дорог. Продолжение следует
- Oktavist
- Дмитрий
- 21 марта 2022 в 15:27
- ?
- Alexsadman
- 13 апреля 2022 в 9:19
- ↓
Да никто Омск и не ругает- просто люди уезжают от себя прежде всего, а город ни при чем. Во всех городах можно увидеть плохое и хорошее- смотря как смотреть!) Удачи в путешествиях!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть