BMW F800R 2012 → Замена шкалы приборов F800R



Сразу после покупки F800R первого поколения (до 2015 года) стала жутко бесить шкала проборов. Белая шкала тахометра совершенно нечитаема как днём (белая стрелка на белом фоне), так и ночью. Да и спидометр с ужасными цифрами. Во втором поколении это было исправлено. Попробую исправить и тут…

Для сравнения шкалы первого поколения (сверху) и второго (внизу).


Поиск вариантов в интернете сначала выдал готовые варианты шкалы на ebay, которыми торговали ребята из Польши. Потом нашёл пару компаний в РФ, которые делают шкалы для авто и мото.

Связался с одной из них, они для начала потребовали сканированную имеющуюся шкалу в формате tiff и 300dpi, с приложенной линейкой.

Разбираем панель приборов

1. откручиваем заднюю крышку и снимаем её

2. снимаем переднюю панель

3. снимаем стрелки и вынимаем полупрозрачную вставку внизу тахометра

4. всё, шкалы доступны


Мучения

Настали муки выбора, потому что решить какую именно шкалу я хочу был неясно. Определённость была только в одном — чёрный фон и просвечивающие цифры и риски.

В итоге остановился на неком гибриде из шкалы от F800GS и от F800R второго поколения.

Справа как было, слева макет новой шкалы.



Заказ и установка

Заказал, заплатил 1700руб вместе с доставкой и через неделю получил конверт на почте, где на гофрированном пластике в пленке была новая шкала и инструкция по установке.

Сама установка простая — всего лишь собрать всё в обратном порядке.


И в итоге получилось вот что:


По итогу через неделю могу сказать, что я крайне доволен получившимся результатом.

ps: Но выяснилось, что надо полировать стекло панели приборов. На чёрном фоне это сильно заметно.

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Barbados
А ссылочку нельзя на конторку в личку?
0
zhelnin_a
Ммне бы тоже ссылку в личку )
0
SLATOR
ну и мне тогда тоже!!!
0
nForcer
Супер!!! Теперь выглядит, как большой Р1200Р до 2010 года. Кстати, предыдущая приборка имела один положительный момент: Там в темной зоне были рабочие обороты, как будто зона выделена от 3 до 7 тысяч. А так норм!
0
helgispbru
Да, а ещё этот блок визуально являлся продолжением спидометра, как будто верхний круг — цельный.
Но из-за особенностей работы движка на F800R, когда с 4т до 5т оборотов начинается сильная вибрация эта зона и так ощущается руками вполне чётко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800R 2012, Замена шкалы приборов F800R