Блог им. DriverXX → Спортивный брат Африки. Краткий субботний обзор Africa Twin Adv Sport под пиво;-)
На той неделе позвонили с салона Хонды и предложили взять Африку Адвенчер Спорт с обычной коробкой на покататься. Честно говоря шибко желания не было, но продаван пообещал пробег до 200км, бензин бесплатно и дал время до обеда. Погодка после нескольких недель дождей наладилась и я ему дал себя уговорить, решив сравнить Sport с «гражданской» Африкой))
Первое ощущение- «чота он большой какой-то». Обычная Африка тоже не мелочь пузатая, но этот мот реально еще больше.
Во первых он офигенно высокий- высота по седлу 900мм и соответственно 920мм (Африка обычная-850 и 870мм). Сидуха стояла в нижнем положении и я со своими короткими ногами (171 рост, 78 до паха) до пола просто не достал. Продаван ничтоже сумняшeся притащил с салона заниженную сидуху с обычной Африки и покряхтев мы ее воткнули на спорта. В этом положении я стал доставать носками ног до пола. Ну уже что-то.
Мотоцикл тяжелее (+13кг) даже чисто субъективно, но в езде это не чувствуется.
Бак полный, заправляться не надо, органы управления остались на прежнем месте, все привычно-поехали.
На первом же светофоре резко притормозил и эта зверюга решила завалиться на бок, когда мот после сжатия амортизаторов, стал разжимаясь поднимать меня наверх. Попрыгал на ноге- удержал. На ямке или неровности- удержать его будет пожалуй очень трудно.
Управляется как и обычная Африка легко, особых различий не заметил. Мот красив- расцветка яркая, светлая- мне бы такую))
Бак 24 литра- считаю отличная вещь. По паспорту до 500км можно прогонять. Сидеть удобно, руки высоко- комфортно.
Приборка- г… но. Вообще меня подбешивают эти таблеты электронные, но тут реально смартфон в вертикальном положении, перегруженный мелкими значками. Понятно, что к ним со временем привыкнешь и будешь сразу отыскивать нужную инфу, но поначалу все очень печально. Все так же бликует на солнце и днем изображениe плохо читаемo.
Мот громкий. Нет, не так. Он ОЧЕНЬ громкий! Первые полчаса нормально, но потом этот стреляющий в глушак выхлоп, постоянное громкое, сочное звучание двигла начинает надоедать. Остановившись на парковке- наслаждался тишиной)))
На этом видео (не мое) оригинальный глушитель- звук можете оценить:
Динамика, управляемость, эргономика и защищенность водителького места, в принципе не сильно отличается от своего не спортивного брата.
Основные отличия от гражданской версии:
Ход подвесок 252/240 против 230/220.
Бак 24 литра против 18л.
Высота по седлу 900/920мм против 850/870мм.
Вес 243кг против 230кг.
Изменена окраска, обвес пластик, защита дна и дуги уже в стандартной комплектации, цена выше.
Этого коня конечно «на волю, в пампасы» бы выгнать, там вполне вероятно, что его увеличенная база, более длинноходные подвески покажут себя в полной мере.
Но во первых у меня нет необходимого скилла вождения в таких условиях, во вторых мот мне дали с условием «вернуть как есть», а поскольку в мои планы не входило платить за возможный ремонт чужой техники, поэтому я отдал этого красивого зверя и поехал допивать пиво наслаждаясь чемпионатом Мира по футболу.;-)
Всем бобра и удачи на дороге!
Первое ощущение- «чота он большой какой-то». Обычная Африка тоже не мелочь пузатая, но этот мот реально еще больше.
Во первых он офигенно высокий- высота по седлу 900мм и соответственно 920мм (Африка обычная-850 и 870мм). Сидуха стояла в нижнем положении и я со своими короткими ногами (171 рост, 78 до паха) до пола просто не достал. Продаван ничтоже сумняшeся притащил с салона заниженную сидуху с обычной Африки и покряхтев мы ее воткнули на спорта. В этом положении я стал доставать носками ног до пола. Ну уже что-то.
Мотоцикл тяжелее (+13кг) даже чисто субъективно, но в езде это не чувствуется.
Бак полный, заправляться не надо, органы управления остались на прежнем месте, все привычно-поехали.
На первом же светофоре резко притормозил и эта зверюга решила завалиться на бок, когда мот после сжатия амортизаторов, стал разжимаясь поднимать меня наверх. Попрыгал на ноге- удержал. На ямке или неровности- удержать его будет пожалуй очень трудно.
Управляется как и обычная Африка легко, особых различий не заметил. Мот красив- расцветка яркая, светлая- мне бы такую))
Бак 24 литра- считаю отличная вещь. По паспорту до 500км можно прогонять. Сидеть удобно, руки высоко- комфортно.
Приборка- г… но. Вообще меня подбешивают эти таблеты электронные, но тут реально смартфон в вертикальном положении, перегруженный мелкими значками. Понятно, что к ним со временем привыкнешь и будешь сразу отыскивать нужную инфу, но поначалу все очень печально. Все так же бликует на солнце и днем изображениe плохо читаемo.
Мот громкий. Нет, не так. Он ОЧЕНЬ громкий! Первые полчаса нормально, но потом этот стреляющий в глушак выхлоп, постоянное громкое, сочное звучание двигла начинает надоедать. Остановившись на парковке- наслаждался тишиной)))
На этом видео (не мое) оригинальный глушитель- звук можете оценить:
Динамика, управляемость, эргономика и защищенность водителького места, в принципе не сильно отличается от своего не спортивного брата.
Основные отличия от гражданской версии:
Ход подвесок 252/240 против 230/220.
Бак 24 литра против 18л.
Высота по седлу 900/920мм против 850/870мм.
Вес 243кг против 230кг.
Изменена окраска, обвес пластик, защита дна и дуги уже в стандартной комплектации, цена выше.
Этого коня конечно «на волю, в пампасы» бы выгнать, там вполне вероятно, что его увеличенная база, более длинноходные подвески покажут себя в полной мере.
Но во первых у меня нет необходимого скилла вождения в таких условиях, во вторых мот мне дали с условием «вернуть как есть», а поскольку в мои планы не входило платить за возможный ремонт чужой техники, поэтому я отдал этого красивого зверя и поехал допивать пиво наслаждаясь чемпионатом Мира по футболу.;-)
Всем бобра и удачи на дороге!
- DriverXX
- 19 июня 2018 в 16:04
- +13
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…
Подходит, но ставить на нижнее положение немного муторно.
Плывет- да)) Неровностей вообше не замечаешь. Насчет тормозов- на светофоре придавил передний посильнее, вилка ушла вниз. Я ноги на дорогу скинул и в этот момент он наверх пошел. Ощущение неприятное, когда земля в буквальном смысле из под ног уходит))
- danila1271
- 20 июня 2018 в 13:42
- ↓
А в чем отличие от обычной африки? Бак и защита?
Катался на обычной версии, ну очень большой и вальяжный мот с широченным рулём. Ощущение, что едешь на облаке :D Для моего роста в 187 — самое то
Катался на обычной версии, ну очень большой и вальяжный мот с широченным рулём. Ощущение, что едешь на облаке :D Для моего роста в 187 — самое то
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть