Блог им. DriverXX → Спортивный брат Африки. Краткий субботний обзор Africa Twin Adv Sport под пиво;-)

На той неделе позвонили с салона Хонды и предложили взять Африку Адвенчер Спорт с обычной коробкой на покататься. Честно говоря шибко желания не было, но продаван пообещал пробег до 200км, бензин бесплатно и дал время до обеда. Погодка после нескольких недель дождей наладилась и я ему дал себя уговорить, решив сравнить Sport с «гражданской» Африкой))


Первое ощущение- «чота он большой какой-то». Обычная Африка тоже не мелочь пузатая, но этот мот реально еще больше.


Во первых он офигенно высокий- высота по седлу 900мм и соответственно 920мм (Африка обычная-850 и 870мм). Сидуха стояла в нижнем положении и я со своими короткими ногами (171 рост, 78 до паха) до пола просто не достал. Продаван ничтоже сумняшeся притащил с салона заниженную сидуху с обычной Африки и покряхтев мы ее воткнули на спорта. В этом положении я стал доставать носками ног до пола. Ну уже что-то.


Мотоцикл тяжелее (+13кг) даже чисто субъективно, но в езде это не чувствуется.
Бак полный, заправляться не надо, органы управления остались на прежнем месте, все привычно-поехали.
На первом же светофоре резко притормозил и эта зверюга решила завалиться на бок, когда мот после сжатия амортизаторов, стал разжимаясь поднимать меня наверх. Попрыгал на ноге- удержал. На ямке или неровности- удержать его будет пожалуй очень трудно.
Управляется как и обычная Африка легко, особых различий не заметил. Мот красив- расцветка яркая, светлая- мне бы такую))


Бак 24 литра- считаю отличная вещь. По паспорту до 500км можно прогонять. Сидеть удобно, руки высоко- комфортно.
Приборка- г… но. Вообще меня подбешивают эти таблеты электронные, но тут реально смартфон в вертикальном положении, перегруженный мелкими значками. Понятно, что к ним со временем привыкнешь и будешь сразу отыскивать нужную инфу, но поначалу все очень печально. Все так же бликует на солнце и днем изображениe плохо читаемo.


Мот громкий. Нет, не так. Он ОЧЕНЬ громкий! Первые полчаса нормально, но потом этот стреляющий в глушак выхлоп, постоянное громкое, сочное звучание двигла начинает надоедать. Остановившись на парковке- наслаждался тишиной)))
На этом видео (не мое) оригинальный глушитель- звук можете оценить:



Динамика, управляемость, эргономика и защищенность водителького места, в принципе не сильно отличается от своего не спортивного брата.
Основные отличия от гражданской версии:
Ход подвесок 252/240 против 230/220.
Бак 24 литра против 18л.
Высота по седлу 900/920мм против 850/870мм.
Вес 243кг против 230кг.
Изменена окраска, обвес пластик, защита дна и дуги уже в стандартной комплектации, цена выше.
Этого коня конечно «на волю, в пампасы» бы выгнать, там вполне вероятно, что его увеличенная база, более длинноходные подвески покажут себя в полной мере.
Но во первых у меня нет необходимого скилла вождения в таких условиях, во вторых мот мне дали с условием «вернуть как есть», а поскольку в мои планы не входило платить за возможный ремонт чужой техники, поэтому я отдал этого красивого зверя и поехал допивать пиво наслаждаясь чемпионатом Мира по футболу.;-)



Всем бобра и удачи на дороге!

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Очень информативно… а рост у тебя какой? А что с крепежом дуг? Тоже декор, крепящийся на пластик?
0
DriverXX
рост у тебя какой? А что с крепежом дуг? Тоже декор, крепящийся на пластик?

Дуги декоративные как и на гражданской версии. Рост 171см, высота ног до паха 78см.
0
AlexPilas
В смысле декоративные?
0
DriverXX
В смысле декоративные?

В каталоге так и стоит- декор.


Ну и счастливцы успевшие защиту протестировать, сняли ее и купили посолидней с другими точками крепления.
0
btngs
блин, facepalm.jpg. Боги маркетинга)
+2
okdell
Как уже откатавший на этом агрегате скромные 2к км, вставлю свои 5 копеек (пока никак не дойду до полноценного отчета):
Мот высок даже для моего роста (183), однако в нижнем положении штатного сиденья уверенно стою полной ступней. Про валкость при торможении — удивило, такого не заметил (возможно рост спасает). Приборка да — вообще ничего нет лучше старых добрых стрелочных тахометра/спидометра!
А в целом — он не едет! Он плывет! По любому типу дороги — просто едешь как по автобану! Тормоза отличные! На предыдущем мотоцикле тоже был Nissin, поэтому эффективно тормозить проблем нет, все прогнозируемо.
0
okdell
Кстати! Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…
+1
DriverXX
Сиденье от африки 16/17 года все таки подходит? Меня в салоне уверяли, что нет…

Подходит, но ставить на нижнее положение немного муторно.
Плывет- да)) Неровностей вообше не замечаешь. Насчет тормозов- на светофоре придавил передний посильнее, вилка ушла вниз. Я ноги на дорогу скинул и в этот момент он наверх пошел. Ощущение неприятное, когда земля в буквальном смысле из под ног уходит))
+2
DriverXX
Там интересная фишка в конструкции. Поскольку бак стал повыше, чтобы руль не задевал, японцы поставили очень высокие проставки под руль. На оригинальном сиденье этого не заметно ( просто удивился длине проставок), а вот с низким сиденьем руки уже высоко.
0
AlexPilas
Ценная инфа :)
+1
kest
защиты рук нет, тут чисто ветра спасает. Одно небольшое падение на траве и отлетает…
0
kest
надо на один оборот закрутить сверху пера и будет норм)
0
AlexPilas
Подскажи, сколько диллер за него хочет?
0
DriverXX
Подскажи, сколько диллер за него хочет?

13800
+2
RomanG
Здоровый зверюга — но красивый! :)
0
danila1271
А в чем отличие от обычной африки? Бак и защита?
Катался на обычной версии, ну очень большой и вальяжный мот с широченным рулём. Ощущение, что едешь на облаке :D Для моего роста в 187 — самое то
0
moto_vet
на мой взгляд, самое ценное в этой Африке — подвеска 252/240 мм.
+1
DriverXX
Мне лично бак и расцветка понравились. Насчет ходов вилки- где они такие нужны? Стандартные 230/220- за глаза хватает.
0
moto_vet
меня бак не особо напрягает, я редко езжу больше 200 км без остановки, а ралли расцветка есть же и для стандартной Африки — PEARL GLARE WHITE (TRICOLOR). Ходы в 252/240 мм., как мне кажется, это для КТМ1090R сделали
0
DriverXX
У обычной Африки триколор темный и по другому нанесен на мот. У спорта он яркий, светлее намного. Это дело вкуса конечно, я просто люблю светлые, яркие, сочные тона.
+2
moto_vet
по мне мот оформлен прекрасно, но мне нравится и оригинальный ;)
Мне вообще Африка нравится, с эстетической точки зрения
+1
DriverXX
Это да, красивый мотоцикл.
+1
moto_vet
Красивый, гармоничный, на мой не искушенный вкус, по эстетике Africa не уступает КТМ 1090, обработка и покраска, на первый и второй взгляд нареканий не вызвала, имхо этот мотоцикл это Honda прям Honda Honda.
0
DriverXX
А в чем отличие от обычной африки?

Увеличенный бак (24 против 18л), соответственно тяжелее, большие хода вилки, измененная расцветка, пластик, выхлоп, цена.
0
danila1271
Отличный аппарат. В говнах умеренных бы его посмотреть
+1
DriverXX
В говнах умеренных бы его посмотреть

0
danila1271
Благодарю!
+2
DriverXX
В говнах этот аппарат нужен только тому, кто имеет скилл мотокросса. Мы можем конечно себе льстить и убеждать себя, что умеем ездить, но в реальности, груженным, на бездорожье будет тяжело.
0
Win
в говнах никакой скилл не спасёт — только ежедневная штанга, и боты с шипами — чтобы хоть как то крепиться к грязи, ну а посуху да, катает хорошо, вот только если вы поехали в условную Монголию, навьюченый скарбом, какая разница как прыгать на этом моте :) там другое важно.
+1
kest
электронная ручка газа и выше на 20мм
здесь был ататат

+1
kest
  • kest
  • 27 июня 2018 в 11:24
Я когда купил свою CRF 1000 на кпп была возможность примерится на спорте. С ростом 178 едва доставал до земли.
Мот безусловно классный в своем классе. 4500 своих я накатал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Спортивный брат Африки. Краткий субботний обзор Africa Twin Adv Sport под пиво;-)