Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 2RBOTingol → Ducati Monster 797 - Монстр для новичков.

На российском рынке «стартовый» Monster 797 — один из локомотивов продаж Ducati. Недавно мне удалось протестировать этот нейкед. Мои выводы, как обычно, на видео ниже.

А под катом собраны основные плюсы и минусы этого мотоцикла.


Плюсы:
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo M4 32 (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади), армированные шланги в стоке, современная АБС
+ ценник для премиального бренда адекватный (схожие по классу F800R и Street Rod стоят на 50К дороже)
+ комфортная посадка (мой рост 180 см), причем подойдет даже невысоким водителям
+ хорошее сиденье для пассажирки
+ средний расход топлива — 5,1 л/100 км!

Минусы:
— на приборке нет важных индикаторов: уровня топлива и номера включенной передачи
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать
— штатный выхлоп — в помойку; и выглядит, и звучит отстойно
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки, а иногда, наоборот, передачи включаются мягко и практически без усилия
— штатный ветровой щиток версии "+" от ветра нифига не защищает
— странное качество изготовления: местами на проводах не хватает оплетки, у ручки газа свободный ход примерно в 30 градусов, на тепловой защите выпускного коллектора уже видна ржавчина (хотя пробег тестового мотика был около 5000 км)…
— нет вау-эффекта: для меня Monster 797 — это просто мотоцикл, а не «двухколесный Ferrari», как обычно называют мотики Ducati

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
valkiriy
Постоянная пассажирка за такое сиденье по голове надавать должна))
Ценник адекватный для «премиального», но вот минуса какие-то не характерные для премиального бренда, новый мот такой же один в один, как тестовый?
Управляемость и управляемость, как-будто новички дерутся с мотами, а бывалые поддаются :)
0
2RBOTingol
Моя девушка вместе со мной поездила на очень многих мотоциклах (почти всех тестовых, которые у меня были). Про сиденье сказала, что она вполне нормальное.
Новый мот в салоне, естественно, без ржавчины на тепловой защите.
В том, насколько мот легко и непринужденно рулится все же есть большая разница для новичка и для бывалого. Новичок вряд ли сможет получать удовольствие от мотоцикла, трудного в управлении (например, как Moto Guzzi MGX-21, который я недавно тестировал). А бывалый, наоборот, может найти в таком поведении своеобразный шарм. Тут дело вкуса и привычки. Сам я все же за то, чтоб новички выбирали мотоциклы попроще.
0
zeprolet
Хочешь «феррари» — катай галю или 1200 монстра, это входной мот, в нём все идеально не будет. К тому же тестовый, без толковой обкатки и т.д.
0
rushpile
и с богохульной машинкой сцепления на тросике
0
2RBOTingol
Галю и 1200-го пока не смог выпросить :)
0
GSXR12
Плюсы:
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
Минусы:
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать

мот с вялой вилкой не может быть шикарным в управляемости. вот хоть убей. дерганый мотор, более резкий, чем суперспорт, не лучший выбор для новичка.
в сухом остатке имеем какой-то невнятный выкидыш с громким именем и ценой, за которой кроме шильдика ничего нет
0
zeprolet
Вилка не вялая а мягкая для райдера. Вы сначала попробуйте проехать, прежде чем говорить… Да и все вэшки дерганые на газ, ибо момент сразу и весь доступен, сравнение с R6 бессмыслено было, она до 10 тыщ как 400ка сибиха едет
0
GSXR12
при мягкой вилке, клюющей при торможении, шикарной управляемости быть не может. это взаимоисключающие понятия. р6 едет достойно всегда и сравнивать ее с сибихой- либо глупость, либо демагогия. а дерганый он из-за конструкции пихла или по другой причине новичку не важно. он- новичок, у него ни опыта, ни навыка
0
zeprolet
Прокатись и всё поймешь. Да и любая вешка дерганная, уже много всяких перепробовал, и чем больше мотор тем сильнее дергает.
0
GSXR12
а еще много сибих и о6 перепробовал, очевидно. я катался на вэшке. и этого монстра щупал. тут вопрос во взаимоисключающих пунктах
0
Rogue2000
Пробовал SD1290? Тоже дерганная? Я люблю вэшки, это православные моторы, но не пробовал спортивные вэшки к сожалению. Только Vrod
0
zeprolet
на КТМ не довелось ездить, я вообще фанатею от SuperDuke 1290 GT, просто супер турист)) А так катался на многих дукати, сам владею вполне злым мотором. На воздушках и водянках катался, на сузуках почти всех с вэшками, чеперы разные. Любая вешка сама по себе дерганая из-за конструкции.
0
AntonKatenev
Под «дерганым» понимается наличие момента в середине? Вообще что V-твины сами по себе ничего не дергают, и выраженных подхватов меньше, чем у большинства рядных четверок. Но да, на серединке можно подергаться, если хочется. Если не хочется — кто ж мешает ехать плавно? Двигатель точно не мешает.
0
zeprolet
у Вэшек момент в основном снизу доступен, поэтому и подхватом на верхах нет особо, потому что подхват уже был на 2-3 тысячах оборотов, да и отсечка на 10 тысячах а не на 12-16. Его дерганым воспринимают как раз из-за того, что момента много и отклик на ручку газа сразу и много. Я приучился плавно работать газом, для меня любой V-мотор мягкий и не дерганный.
0
Rogue2000
Блин, ви-твин крутой мотор, православный. Жаль спортивные твины не удалось погонять. Вообще хочу вторым мотом SD1290. У меня Triumph Speed Triple R. Без ума от него и от мотора. Благородный, тяговитый, в меру широкий, сказка.
0
zeprolet
Дукати в помощь, если хочешь спортивные в-твины)) особенно такие как ST4S и S4/S4R…
0
Rogue2000
Тогда меня интересует только один вопрос: жарит яйца?)
0
zeprolet
Водяные нет, совсем не жарят. скорее рама нагревается вся, но такое было только раз, когда целый день по пробкам тошнил при температуре на улице около +32
0
Rogue2000
Дукати люблю, злые стритфайтеры у них офигенные. Правда последнее время они ориентируются на пенсионеров и делают какие-то овощевозки. Ну когда s4r уезжает от монстра 1200s по прямой, это огорчает
0
zeprolet
да никогда не уезжает не S4R не S4Rs от 1200R монстра… Хотя да, RS близок по мощности/массе базовым 1200м
0
Rogue2000
Я видел заезд. На s4r или rs мотор злой. А тестастретта это другая история
0
zeprolet
Есть S4R с мотором desmoquattro, есть S4R c мотром testastretta, и есть S4RS это тот же S4R с testastretta но с вилками ёлинс и чет там еще…
0
Rogue2000
А еще красивый, это самое главное
0
avt0gen
одно слово Румын Ducati
+1
AntonKatenev
Да никакой он не дерганый, самая обычная отдача от твина средней кубатуры (мощность и момент невелики, чему там дергать-то). Мясо какое-то в середине есть, но именно что какое-то. Другое дело что в R6 его вообще нет. Коробка обычная для Дукати, в целом неплохая. А насчет вилки, разве там нет регулировок?
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
0
zeprolet
ну мотор от скремблера стоит точь в точь.
+1
CrowHunter
Дизайн не соответствует названию, какой то няшный слишком. Вот М900 — это монстр. Похож на бодрого жилистого пацанчика со сломаным носом и набитыми костяшками на кулаках и короткой стрижкой. А этот похож на мальчика, которого мама водит в секцию бальных танцев и за хорошие оценки айфон купила.
0
Vaso
  • Vaso
  • 21 сентября в 20:04
вилка регулируемая. возможно, причина излишней мягкости растет оттуда.
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Ducati Monster 797 - Монстр для новичков.