Блог им. 2RBOTingol → Ducati Monster 797 - Монстр для новичков.
На российском рынке «стартовый» Monster 797 — один из локомотивов продаж Ducati. Недавно мне удалось протестировать этот нейкед. Мои выводы, как обычно, на видео ниже.
А под катом собраны основные плюсы и минусы этого мотоцикла.
Плюсы:
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo M4 32 (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади), армированные шланги в стоке, современная АБС
+ ценник для премиального бренда адекватный (схожие по классу F800R и Street Rod стоят на 50К дороже)
+ комфортная посадка (мой рост 180 см), причем подойдет даже невысоким водителям
+ хорошее сиденье для пассажирки
+ средний расход топлива — 5,1 л/100 км!
Минусы:
— на приборке нет важных индикаторов: уровня топлива и номера включенной передачи
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать
— штатный выхлоп — в помойку; и выглядит, и звучит отстойно
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки, а иногда, наоборот, передачи включаются мягко и практически без усилия
— штатный ветровой щиток версии "+" от ветра нифига не защищает
— странное качество изготовления: местами на проводах не хватает оплетки, у ручки газа свободный ход примерно в 30 градусов, на тепловой защите выпускного коллектора уже видна ржавчина (хотя пробег тестового мотика был около 5000 км)…
— нет вау-эффекта: для меня Monster 797 — это просто мотоцикл, а не «двухколесный Ferrari», как обычно называют мотики Ducati
А под катом собраны основные плюсы и минусы этого мотоцикла.
Плюсы:
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
+ мощные передние радиальные моноблочные тормоза Brembo M4 32 (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади), армированные шланги в стоке, современная АБС
+ ценник для премиального бренда адекватный (схожие по классу F800R и Street Rod стоят на 50К дороже)
+ комфортная посадка (мой рост 180 см), причем подойдет даже невысоким водителям
+ хорошее сиденье для пассажирки
+ средний расход топлива — 5,1 л/100 км!
Минусы:
— на приборке нет важных индикаторов: уровня топлива и номера включенной передачи
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать
— штатный выхлоп — в помойку; и выглядит, и звучит отстойно
— коробка работает нечетко, периодически случаются лженейтралки, а иногда, наоборот, передачи включаются мягко и практически без усилия
— штатный ветровой щиток версии "+" от ветра нифига не защищает
— странное качество изготовления: местами на проводах не хватает оплетки, у ручки газа свободный ход примерно в 30 градусов, на тепловой защите выпускного коллектора уже видна ржавчина (хотя пробег тестового мотика был около 5000 км)…
— нет вау-эффекта: для меня Monster 797 — это просто мотоцикл, а не «двухколесный Ferrari», как обычно называют мотики Ducati
- 2RBOTingol
- 10 сентября 2018 в 22:17
- +8
Постоянная пассажирка за такое сиденье по голове надавать должна))
Ценник адекватный для «премиального», но вот минуса какие-то не характерные для премиального бренда, новый мот такой же один в один, как тестовый?
Управляемость и управляемость, как-будто новички дерутся с мотами, а бывалые поддаются :)
Ценник адекватный для «премиального», но вот минуса какие-то не характерные для премиального бренда, новый мот такой же один в один, как тестовый?
Управляемость и управляемость, как-будто новички дерутся с мотами, а бывалые поддаются :)
- 2RBOTingol
- 11 сентября 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
Моя девушка вместе со мной поездила на очень многих мотоциклах (почти всех тестовых, которые у меня были). Про сиденье сказала, что она вполне нормальное.
Новый мот в салоне, естественно, без ржавчины на тепловой защите.
В том, насколько мот легко и непринужденно рулится все же есть большая разница для новичка и для бывалого. Новичок вряд ли сможет получать удовольствие от мотоцикла, трудного в управлении (например, как Moto Guzzi MGX-21, который я недавно тестировал). А бывалый, наоборот, может найти в таком поведении своеобразный шарм. Тут дело вкуса и привычки. Сам я все же за то, чтоб новички выбирали мотоциклы попроще.
Новый мот в салоне, естественно, без ржавчины на тепловой защите.
В том, насколько мот легко и непринужденно рулится все же есть большая разница для новичка и для бывалого. Новичок вряд ли сможет получать удовольствие от мотоцикла, трудного в управлении (например, как Moto Guzzi MGX-21, который я недавно тестировал). А бывалый, наоборот, может найти в таком поведении своеобразный шарм. Тут дело вкуса и привычки. Сам я все же за то, чтоб новички выбирали мотоциклы попроще.
Плюсы:
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
Минусы:
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать
мот с вялой вилкой не может быть шикарным в управляемости. вот хоть убей. дерганый мотор, более резкий, чем суперспорт, не лучший выбор для новичка.
в сухом остатке имеем какой-то невнятный выкидыш с громким именем и ценой, за которой кроме шильдика ничего нет
+ шикарная управляемость, с мотоциклом справится даже новичок
Минусы:
— очень дерганный, на открытие газа отзывается еще резче, чем моя R6
— вилка слишком мягкая на сжатие, из-за этого на торможениях мот резко клюет; можно привыкнуть, но новичка такое поведение может напугать
мот с вялой вилкой не может быть шикарным в управляемости. вот хоть убей. дерганый мотор, более резкий, чем суперспорт, не лучший выбор для новичка.
в сухом остатке имеем какой-то невнятный выкидыш с громким именем и ценой, за которой кроме шильдика ничего нет
при мягкой вилке, клюющей при торможении, шикарной управляемости быть не может. это взаимоисключающие понятия. р6 едет достойно всегда и сравнивать ее с сибихой- либо глупость, либо демагогия. а дерганый он из-за конструкции пихла или по другой причине новичку не важно. он- новичок, у него ни опыта, ни навыка
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 9:54
- ↑
- ↓
Под «дерганым» понимается наличие момента в середине? Вообще что V-твины сами по себе ничего не дергают, и выраженных подхватов меньше, чем у большинства рядных четверок. Но да, на серединке можно подергаться, если хочется. Если не хочется — кто ж мешает ехать плавно? Двигатель точно не мешает.
у Вэшек момент в основном снизу доступен, поэтому и подхватом на верхах нет особо, потому что подхват уже был на 2-3 тысячах оборотов, да и отсечка на 10 тысячах а не на 12-16. Его дерганым воспринимают как раз из-за того, что момента много и отклик на ручку газа сразу и много. Я приучился плавно работать газом, для меня любой V-мотор мягкий и не дерганный.
- AntonKatenev
- 12 сентября 2018 в 11:53
- ↓
Да никакой он не дерганый, самая обычная отдача от твина средней кубатуры (мощность и момент невелики, чему там дергать-то). Мясо какое-то в середине есть, но именно что какое-то. Другое дело что в R6 его вообще нет. Коробка обычная для Дукати, в целом неплохая. А насчет вилки, разве там нет регулировок?
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
Управляемость обычная для дорожника такого веса, они все неплохо управляются.
Хороший в целом мот, но слишком бюджетный, на мой взгляд. Особенно по двигателю.
- CrowHunter
- 14 сентября 2018 в 10:24
- ↓
Дизайн не соответствует названию, какой то няшный слишком. Вот М900 — это монстр. Похож на бодрого жилистого пацанчика со сломаным носом и набитыми костяшками на кулаках и короткой стрижкой. А этот похож на мальчика, которого мама водит в секцию бальных танцев и за хорошие оценки айфон купила.
вилка регулируемая. возможно, причина излишней мягкости растет оттуда.
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть