Блог им. andrey-11 → Сравнение светодиодной фары Rigid со стоковой Honda CB1100
Обещал выложить фото как светит RIGID по сравнению со стоком на Honda CB1100 (пост с установкой был 30.03.18). Надо отметить, что светодиодную фару в солнечный день заметно немного хуже чем сток (температура цвета дневная), по крайней мере я так вижу
Ближний:
Дальний:
Поэтому нисколько не сомневаясь добавил дополнительный свет тоже RIGID специальная версия для мотоциклов IGNITE 20731 (дальний) у которого 2 режима: 2 и 12 ВТ на фонарь, очень маленькие и легкие, но очень хорошо заметные издалека яркие точки, воткнутся практически в любое место. Изначально хотел поставить на клетку, но там больше грязи летит и тепловой режим напряженный, в итоге они напросились на вилку. Крепеж сделал из 2 мм нержавейки. Переключатель работает по принципу выключен — включен, при включенном коротким нажатием переключает с 2ВТ на 12ВТ и обратно. Днем контролировать включение режима можно не слезая с мота прикладыванием руки к оптике маленьких фонарей. При включении 2Ватт яркие, в солнечную погоду глаза не бьет
При включении 12 ватт бьет нещадно
Поэтому в качестве ходовых я их приспускаю и даже в ярком режиме нисколько не слепят, но очень хорошо видно 2 точки, в реале мот на порядок становится заметней:
Теперь сравнение головной оптики со стоком. Фото сделаны с одинаковой экспозицией с одного места, до дальнего дома 200м. Первые фото стоковой фары по порядку: ближний, дальний, дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731:
Светодиодная оптика Rigid 7" по порядку: ближний, дальний (горят оба диода ближний и дальний), дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731 ( поднял чуть выше по сравнению с верхним фото, до дома 200 м достают):
А так горят одни компактные RIGID IGNITE 20731 без головного света на всю катушку:
На стоковый свет СВ1100 нареканий нет, но светодиодная фара светит на 2 порядка лучше и качественней приятным для глаз заливным светом, очень сильно захватывая обочины.
Еще немного чего добавил, может кому пригодится:
Так как указатель температуры легко за пару секунд откручивается (нагнулся поправить шнурок-другой рукой открутил), сделал из 1 мм нержавейки хомут, закрепленный к крышке. При редкой надобности открутив центральный болтик, стягивающий хомут, ослабляем его для выкручивания и смены или долива масла. Кстати указатель довольно точный, при температуре масла 87 на выходе магистрали на радиатор (измерено точным прибором), указатель показывал 80, что довольно неплохо:
Поюзал по инету в поисках брызговика на переднее крыло, короткие и дорого и клеить смысла нет. Со старого подкрылка, валявшегося на дороге, выбрав нужный изгиб нарисовал белым маркером брызговик нужной длины, вырезал ножницами по металлу и обработал края на мелком наждаке. Пересилив себя просверлил 2 дырки в крыле, закрепив 2 мя болтами М5 из нержавейки. Теперь брызги летят только на нижнюю часть штанов глушителя. Брызговик вырезал с запасом, можно как укоротить, так и удлинить проделав в нем еще отверстия. Полосу пока не смог оттереть, хороший маркер:
Так забрасывало грязью до установки, после только низ штанов и пол фильтра:
Мот покупал со сломанной боковой крышкой цвета а-ля полированный алюминий, никак не вписывавшийся в целом. Заклеил, усилив изнутри стеклотканью. Красить надо было все равно, поэтому покрасил в цвет бака, заодно восстановив историческую несправедливость наклеив с одного известного инет-магаза буковки с циферками СВ1140 вместо отклеенной невзрачной пленочки СВ1100
Боковая подножка маленькой площади для 250 кг, сделал из 6 мм алюминия площадку побольше, нарезал в ножке снизу 2 резьбы М4 под нержавеющие болты с потаем и посадил площадку по краям на поксипол, так как ножка не плоская, что-бы площадка ни играла, иначе со временем болты сломает, если еще площадку покрасить, то будет выглядеть как заводская:
Крышки двигла и стаканы вилки были в коцках, отполировал весь алюминий.
В бачках была неизвестная 7 летняя бяка, застывшая внизу, видать ни разу не меняли:
С клеткой, светодиодной фарой и не стоковым глушителем поставил на учет без проблем, потрепали только нервы т.к. нет договора купли – продажи, т.к. брал с аукциона в Японии.
Спасибо Сержу Гореликову за советы, а также за подсказку, что гофры на вилку подходят от Kawasaki W800.
Фара RIGID 7» все еще в продаже с пересылкой по России всего за 15000 руб.(в Москве у дилера 21385 руб.) Приладить в принципе можно к любой фаре стандартного диаметра 7 дюймов.
Всем ровных дорог и хорошей погоды.
Ближний:
Дальний:
Поэтому нисколько не сомневаясь добавил дополнительный свет тоже RIGID специальная версия для мотоциклов IGNITE 20731 (дальний) у которого 2 режима: 2 и 12 ВТ на фонарь, очень маленькие и легкие, но очень хорошо заметные издалека яркие точки, воткнутся практически в любое место. Изначально хотел поставить на клетку, но там больше грязи летит и тепловой режим напряженный, в итоге они напросились на вилку. Крепеж сделал из 2 мм нержавейки. Переключатель работает по принципу выключен — включен, при включенном коротким нажатием переключает с 2ВТ на 12ВТ и обратно. Днем контролировать включение режима можно не слезая с мота прикладыванием руки к оптике маленьких фонарей. При включении 2Ватт яркие, в солнечную погоду глаза не бьет
При включении 12 ватт бьет нещадно
Поэтому в качестве ходовых я их приспускаю и даже в ярком режиме нисколько не слепят, но очень хорошо видно 2 точки, в реале мот на порядок становится заметней:
Теперь сравнение головной оптики со стоком. Фото сделаны с одинаковой экспозицией с одного места, до дальнего дома 200м. Первые фото стоковой фары по порядку: ближний, дальний, дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731:
Светодиодная оптика Rigid 7" по порядку: ближний, дальний (горят оба диода ближний и дальний), дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731 ( поднял чуть выше по сравнению с верхним фото, до дома 200 м достают):
А так горят одни компактные RIGID IGNITE 20731 без головного света на всю катушку:
На стоковый свет СВ1100 нареканий нет, но светодиодная фара светит на 2 порядка лучше и качественней приятным для глаз заливным светом, очень сильно захватывая обочины.
Еще немного чего добавил, может кому пригодится:
Так как указатель температуры легко за пару секунд откручивается (нагнулся поправить шнурок-другой рукой открутил), сделал из 1 мм нержавейки хомут, закрепленный к крышке. При редкой надобности открутив центральный болтик, стягивающий хомут, ослабляем его для выкручивания и смены или долива масла. Кстати указатель довольно точный, при температуре масла 87 на выходе магистрали на радиатор (измерено точным прибором), указатель показывал 80, что довольно неплохо:
Поюзал по инету в поисках брызговика на переднее крыло, короткие и дорого и клеить смысла нет. Со старого подкрылка, валявшегося на дороге, выбрав нужный изгиб нарисовал белым маркером брызговик нужной длины, вырезал ножницами по металлу и обработал края на мелком наждаке. Пересилив себя просверлил 2 дырки в крыле, закрепив 2 мя болтами М5 из нержавейки. Теперь брызги летят только на нижнюю часть штанов глушителя. Брызговик вырезал с запасом, можно как укоротить, так и удлинить проделав в нем еще отверстия. Полосу пока не смог оттереть, хороший маркер:
Так забрасывало грязью до установки, после только низ штанов и пол фильтра:
Мот покупал со сломанной боковой крышкой цвета а-ля полированный алюминий, никак не вписывавшийся в целом. Заклеил, усилив изнутри стеклотканью. Красить надо было все равно, поэтому покрасил в цвет бака, заодно восстановив историческую несправедливость наклеив с одного известного инет-магаза буковки с циферками СВ1140 вместо отклеенной невзрачной пленочки СВ1100
Боковая подножка маленькой площади для 250 кг, сделал из 6 мм алюминия площадку побольше, нарезал в ножке снизу 2 резьбы М4 под нержавеющие болты с потаем и посадил площадку по краям на поксипол, так как ножка не плоская, что-бы площадка ни играла, иначе со временем болты сломает, если еще площадку покрасить, то будет выглядеть как заводская:
Крышки двигла и стаканы вилки были в коцках, отполировал весь алюминий.
В бачках была неизвестная 7 летняя бяка, застывшая внизу, видать ни разу не меняли:
С клеткой, светодиодной фарой и не стоковым глушителем поставил на учет без проблем, потрепали только нервы т.к. нет договора купли – продажи, т.к. брал с аукциона в Японии.
Спасибо Сержу Гореликову за советы, а также за подсказку, что гофры на вилку подходят от Kawasaki W800.
Фара RIGID 7» все еще в продаже с пересылкой по России всего за 15000 руб.(в Москве у дилера 21385 руб.) Приладить в принципе можно к любой фаре стандартного диаметра 7 дюймов.
Всем ровных дорог и хорошей погоды.
- andrey-11
- Андрей Попов
- 17 мая 2018 в 1:29
- 9
- +24
Если снять фотоаппаратом Led фару и стоковую, то на фотках разница огромная, в натуре глазами разница чуть поменьше, но тоже большая, все снимки сняты с одинаковой экспозицией в одно и тоже время. С хорошим светом веселей ехать и намного безопаснее, плюс пониженное энергопотребление, не надо менять лампы и большая безопасность.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть