Блог им. andrey-11 → Сравнение светодиодной фары Rigid со стоковой Honda CB1100

Обещал выложить фото как светит RIGID по сравнению со стоком на Honda CB1100 (пост с установкой был 30.03.18). Надо отметить, что светодиодную фару в солнечный день заметно немного хуже чем сток (температура цвета дневная), по крайней мере я так вижу
Ближний:

Дальний:

Поэтому нисколько не сомневаясь добавил дополнительный свет тоже RIGID специальная версия для мотоциклов IGNITE 20731 (дальний) у которого 2 режима: 2 и 12 ВТ на фонарь, очень маленькие и легкие, но очень хорошо заметные издалека яркие точки, воткнутся практически в любое место. Изначально хотел поставить на клетку, но там больше грязи летит и тепловой режим напряженный, в итоге они напросились на вилку. Крепеж сделал из 2 мм нержавейки. Переключатель работает по принципу выключен — включен, при включенном коротким нажатием переключает с 2ВТ на 12ВТ и обратно. Днем контролировать включение режима можно не слезая с мота прикладыванием руки к оптике маленьких фонарей. При включении 2Ватт яркие, в солнечную погоду глаза не бьет

При включении 12 ватт бьет нещадно

Поэтому в качестве ходовых я их приспускаю и даже в ярком режиме нисколько не слепят, но очень хорошо видно 2 точки, в реале мот на порядок становится заметней:

Теперь сравнение головной оптики со стоком. Фото сделаны с одинаковой экспозицией с одного места, до дальнего дома 200м. Первые фото стоковой фары по порядку: ближний, дальний, дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731:



Светодиодная оптика Rigid 7" по порядку: ближний, дальний (горят оба диода ближний и дальний), дальний с доп фарами RIGID IGNITE 20731 ( поднял чуть выше по сравнению с верхним фото, до дома 200 м достают):



А так горят одни компактные RIGID IGNITE 20731 без головного света на всю катушку:

На стоковый свет СВ1100 нареканий нет, но светодиодная фара светит на 2 порядка лучше и качественней приятным для глаз заливным светом, очень сильно захватывая обочины.
Еще немного чего добавил, может кому пригодится:
Так как указатель температуры легко за пару секунд откручивается (нагнулся поправить шнурок-другой рукой открутил), сделал из 1 мм нержавейки хомут, закрепленный к крышке. При редкой надобности открутив центральный болтик, стягивающий хомут, ослабляем его для выкручивания и смены или долива масла. Кстати указатель довольно точный, при температуре масла 87 на выходе магистрали на радиатор (измерено точным прибором), указатель показывал 80, что довольно неплохо:

Поюзал по инету в поисках брызговика на переднее крыло, короткие и дорого и клеить смысла нет. Со старого подкрылка, валявшегося на дороге, выбрав нужный изгиб нарисовал белым маркером брызговик нужной длины, вырезал ножницами по металлу и обработал края на мелком наждаке. Пересилив себя просверлил 2 дырки в крыле, закрепив 2 мя болтами М5 из нержавейки. Теперь брызги летят только на нижнюю часть штанов глушителя. Брызговик вырезал с запасом, можно как укоротить, так и удлинить проделав в нем еще отверстия. Полосу пока не смог оттереть, хороший маркер:


Так забрасывало грязью до установки, после только низ штанов и пол фильтра:


Мот покупал со сломанной боковой крышкой цвета а-ля полированный алюминий, никак не вписывавшийся в целом. Заклеил, усилив изнутри стеклотканью. Красить надо было все равно, поэтому покрасил в цвет бака, заодно восстановив историческую несправедливость наклеив с одного известного инет-магаза буковки с циферками СВ1140 вместо отклеенной невзрачной пленочки СВ1100

Боковая подножка маленькой площади для 250 кг, сделал из 6 мм алюминия площадку побольше, нарезал в ножке снизу 2 резьбы М4 под нержавеющие болты с потаем и посадил площадку по краям на поксипол, так как ножка не плоская, что-бы площадка ни играла, иначе со временем болты сломает, если еще площадку покрасить, то будет выглядеть как заводская:


Крышки двигла и стаканы вилки были в коцках, отполировал весь алюминий.
В бачках была неизвестная 7 летняя бяка, застывшая внизу, видать ни разу не меняли:


С клеткой, светодиодной фарой и не стоковым глушителем поставил на учет без проблем, потрепали только нервы т.к. нет договора купли – продажи, т.к. брал с аукциона в Японии.

Спасибо Сержу Гореликову за советы, а также за подсказку, что гофры на вилку подходят от Kawasaki W800.
Фара RIGID 7» все еще в продаже с пересылкой по России всего за 15000 руб.(в Москве у дилера 21385 руб.) Приладить в принципе можно к любой фаре стандартного диаметра 7 дюймов.

Всем ровных дорог и хорошей погоды.
  • andrey-11andrey-11
  • Андрей Попов
  • 17 мая 2018 в 1:29
  • 9
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
vovavova
Ничего себе разница!)
А можно побольше фото фары вблизи? Как крепится, как выглядит детально.
0
andrey-11
Набери Установка светодиодной фары RIGID, от 30.03.18. Там все более-менее подробно описал. На первый взгляд сложно, на самом деле нет, главное не торопиться, если нет слесарных навыков попроси друзей.
+6
EvgenyE
После фразы: «Спасибо Сержу Гореликову за советы», представляю эту картинку
0
cbipoki
Посмотрел на эти… прожекторы, не иначе, и понял, что моя фара по сравнению с ними — это как спичкой без света комнату освещать))
0
lycl
выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой. Полюбому где-то собака зарыта
здесь был ататат

0
lycl
а за установку «не родного» света не пытались штрафовать? или вы запись в стс делали? меня больше этот момент интересует
здесь был ататат

0
andrey-11
Относятся лояльно, был бы восход, тогда предъявили. А так они не знают какая фара, им это не надо. На стекле сертификация DOT, SAE HL11, не слепит, Потихоньку все на светодиоды переходит. Ближний потребляет 23 Вт, дальний (горит вместе с ближним) 47 Вт
0
andrey-11
Все по чесноку, диафрагма, выдержка, ISO у всех снимков одинаковы.
0
andrey-11
Если снять фотоаппаратом Led фару и стоковую, то на фотках разница огромная, в натуре глазами разница чуть поменьше, но тоже большая, все снимки сняты с одинаковой экспозицией в одно и тоже время. С хорошим светом веселей ехать и намного безопаснее, плюс пониженное энергопотребление, не надо менять лампы и большая безопасность.
здесь был ататат

0
andrey-11
Фара продана. Можно купить на зарубежных сайтах, дешевле московских процентов на 30.
0
vavace
Здравствуйте! Имею в наличии 3 такие фары, 2 из которых немного б/у.
В моём профиле указан номер, по которому со мной можно связаться (лучше смс).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. andrey-11, Сравнение светодиодной фары Rigid со стоковой Honda CB1100