- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → SRM. Harley Davidson Sportster 883 R
Михаил пришел в мастерскую «SRM», что называется, «паровозом», по наводке предыдущего, оставшегося довольным клиента…
Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.
У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.
На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.
А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.
Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.
Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.
У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.
На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.
Из особенно интересных деталей хотелось бы отметить оригинальный стопарь от автомобиля Ford 1927 года, в котором лишь поменяли линзы.
А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.
Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.
- steal
- Max
- 5 августа 2015 в 10:12
- 5
- +38
- wolf-customs
- 5 августа 2015 в 10:41
- ↓
больно уж много всего намешано. и бобер, и кафе рейсер, и чепер, и драгстер. Короче я не понял… лиш бы хозику нравилось
- privodchik
- 5 августа 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
детские или не детские, какая разница, смотрится очень и вполне гармонично.
Хорошо «мопэд»преобразили
Хорошо «мопэд»преобразили
здесь был ататат
Аппарат, безусловно, красив.
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть