Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → SRM. Harley Davidson Sportster 883 R

Михаил пришел в мастерскую «SRM», что называется, «паровозом», по наводке предыдущего, оставшегося довольным клиента…


Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.

У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.









На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.

Из особенно интересных деталей хотелось бы отметить оригинальный стопарь от автомобиля Ford 1927 года, в котором лишь поменяли линзы.

А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.

Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.












  • stealsteal
  • Max
  • 5 августа 2015 в 10:12
  • 5
  • оценка: +38

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
wolf-customs
больно уж много всего намешано. и бобер, и кафе рейсер, и чепер, и драгстер. Короче я не понял… лиш бы хозику нравилось
0
gkw
  • gkw
  • 5 августа 2015 в 11:16
Цвет красивый. А вот обмотка труб как детские колготки))), лучше бы нержавейка или черный.
+3
privodchik
детские или не детские, какая разница, смотрится очень и вполне гармонично.
Хорошо «мопэд»преобразили
+1
keira_che
нифига себе сравнение))))))) а по-моему очень круто, по крайней мере такого я еще не видела.
+2
qqshonok
Прикольно получилось. Покраска здоровская. Очень понравились глушаки, что-то напоминают — никак не пойму… Доп.топливные баки для самолетов что ли?..
+3
Greykin
Неоднозначные ощущения, но послевкусие от просмотра приятное. Байк получился, как минимум, приятным. Много стилей смещали, чего то не хватает, но сразу и не скажешь, а значит почти всё на месте! Отличная работа))
0
Greykin
Да что у меня с русским языком? Ошибки нахожу только спустя в рукава некоторое время. Так вот какая она — старость… (=
+1
smeh
  • smeh
  • 5 августа 2015 в 12:22
покрасил цистерну с заборчиком, краска осталась, бахнул заодно и мот… :-)
0
uberoleg
Кто знает модель шлема?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 августа 2015 в 13:17
Всё хорошо. Но с баком зачем так поступили? Выглядит как будто просто не сел до конца на раму.
0
steal
Ответ в тексте.
0
Boggi
Нет. Для чего подняли я понял. Но почему именно так? Выглядит как неподошедшая деталь.
+1
madguy585
Смущает только расположение бака, а точнее просвет под ним. На вкус и цвет все фломастеры разные)А в остальном понравился однозначно.
0
zlo_i
  • zlo_i
  • 5 августа 2015 в 14:31
не нра. первое что бак и то как он стоит. и далее пошло по ниспадающей. владельцу нравится- пусть катает. сам бы на такое в жизни не сел.
0
gerontiy
Отлично сделали — молодцы! Цвет, конечно, дело вкуса, ну да, коли притомит, можно и перекрасить), а, в общем и целом, ребята отлично поработали!
P.S. Если есть возможность, пришли в личку контакты мастерской.
+1
RockSPb
Ох уж эти хипстеры
здесь был ататат

+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 августа 2015 в 21:30
Аппарат, безусловно, красив.
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
0
VIII
  • VIII
  • 5 августа 2015 в 22:59
А что за куртка на джентльмене?
0
rushpile
Ай, красота!
0
djafar737
даже читать не начал! а уже кончил )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, SRM. Harley Davidson Sportster 883 R