![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → SRM. Harley Davidson Sportster 883 R
Михаил пришел в мастерскую «SRM», что называется, «паровозом», по наводке предыдущего, оставшегося довольным клиента…
Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.
У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/12/d6663a2ba515c9553a0e7b70ab43db12.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/11/3f13e8bad0153874fd00248ea0fc5c11.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/54/13aef3e47fd8bdd39e94d1a598a13254.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/22/254cd8b772c89241fcaf9ef032f9aa22.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/37/63d046659c5ebfd1cb0e3e6aecb2b737.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/26/18237f8a474f147d858245f760586326.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/2a/505a6b3c5bac425d3418a62e0053f92a.jpg)
На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.
А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.
Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/5c/c0961e5d408653433e05752462f3555c.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/6b/796e843d9ad1d06cf095d5dba8b9f96b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/27/5b91e6783127086359d05915dd38b827.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/c1/ea9c03b76c7c15004cde8132ccb55ec1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/3b/bd98c0b1b124181c5f7e776fa7f3743b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/e1/612c81b4ae50cd72672e1fa93b2573e1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/6a/cb687383ca41d1f594c7b400f3c5936a.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/d0/5dbb408d903dac628ca1b59a9ba94fd0.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/9d/80562275abc531dcb1218a8431075d9d.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/6d/f0f19a7d61ae4f103bbd2c4dc785a06d.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/57/0ce5ab07c53b7ccfb3b7a1696de7c357.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/26/915af3a1262fb79b2e42fd1beec3cd26.jpg)
Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.
У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/12/d6663a2ba515c9553a0e7b70ab43db12.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/11/3f13e8bad0153874fd00248ea0fc5c11.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/54/13aef3e47fd8bdd39e94d1a598a13254.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/22/254cd8b772c89241fcaf9ef032f9aa22.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/37/63d046659c5ebfd1cb0e3e6aecb2b737.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/26/18237f8a474f147d858245f760586326.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/2a/505a6b3c5bac425d3418a62e0053f92a.jpg)
На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.
Из особенно интересных деталей хотелось бы отметить оригинальный стопарь от автомобиля Ford 1927 года, в котором лишь поменяли линзы.
А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.
Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/5c/c0961e5d408653433e05752462f3555c.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0805/6b/796e843d9ad1d06cf095d5dba8b9f96b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/27/5b91e6783127086359d05915dd38b827.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/c1/ea9c03b76c7c15004cde8132ccb55ec1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/3b/bd98c0b1b124181c5f7e776fa7f3743b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/e1/612c81b4ae50cd72672e1fa93b2573e1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/6a/cb687383ca41d1f594c7b400f3c5936a.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0805/d0/5dbb408d903dac628ca1b59a9ba94fd0.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/9d/80562275abc531dcb1218a8431075d9d.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/6d/f0f19a7d61ae4f103bbd2c4dc785a06d.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/57/0ce5ab07c53b7ccfb3b7a1696de7c357.jpg)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0805/92/72a6754312dfc1f9af5ba4bd7f838192.jpg)
steal
- Max
- 5 августа 2015 в 10:12
- 5
- +38
![wolf-customs](https://bikepost.ru/uploads/images/02/65/77/2014/10/28/avatar_48x48.jpg?094551)
- wolf-customs
- 5 августа 2015 в 10:41
- ↓
больно уж много всего намешано. и бобер, и кафе рейсер, и чепер, и драгстер. Короче я не понял… лиш бы хозику нравилось
![privodchik](https://bikepost.ru/uploads/images/02/93/97/2015/01/14/avatar_48x48.jpg?165343)
- privodchik
- 5 августа 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
детские или не детские, какая разница, смотрится очень и вполне гармонично.
Хорошо «мопэд»преобразили
Хорошо «мопэд»преобразили
здесь был ататат
![Ramzs](https://bikepost.ru/uploads/images/01/59/81/2016/12/16/avatar_48x48.jpg?071131)
Аппарат, безусловно, красив.
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть