Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Большое путешествие на большом мотоцикле, и на двух маленьких тоже.
Большую серию видео репортажей об этом путешествии сделает Петя freeezzzz, когда вернется из очередного своего трипа в Португалию. А этим постом коротенько постараюсь охватить те почти 7 тысяч километров, которые мы прокатили в начале июня 2018 года. Исключительно для отражения этого момента и для пополнения бортового журнала. Ну и как тизер к видеороликам, которые наделает Петя.
Осторожно, под катом почти 40 фотографий разного качества.
Прохватили мы знатно. За бортом мотоцикла 10 новых стран и куча эмоций.
Сразу оговорюсь, мы не ставили перед собой целью глубокое погружение в достопримечательности мест, которые посещали. У нас получилось ознакомительное путешествие, главными точками которого были альпийская высокогорная дорога Гроссглокнер, и пляжи в районе Генуи. Все остальные места были точками, в которых мы ночевали, либо проводили больше чем одни сутки.
Первым делом, мы конечно поехали в Брест, на ежегодный фестиваль МотоБрест.
Я на нём был четвертый раз, Петюня второй, а Володян впервые. По этому мы решили остаться там на все время проведения фестиваля, проехаться с колонной и охватить вообще все его прелести.
Естественно остановились у всем известного монумента животному.
Естественно корчили там рожи.
Вообще, корчить рожи мы будем практически все время нашего путешествия. Скорее от счастья нежели от неудовольства.
Наконец то, я попал в объектив Макса DeeTroy.
Четвертый раз еду в колонне в Бресте, а на фоток этого события у меня не бывало. Теперь вот есть, чему я, конечно же, очень рад.
Дальше у нас случилась Польша. Она не могла не случиться, потому что путь наш лежал в Прагу. Границу мы пересекли довольно быстро, и поехали довольно резво.
Дорога в Польше была ничем не примечательная.
Мы падали на хвост какому-нибудь местному автомобилисту и старались ехать в его скоростном режиме. У Володьки чуть не отвалился номер. По быстрому закрепили и поехали далее. Для нас было важно приехать поскорее в Прагу, потому что там, по слухам сегодня давали вкусное пиво.
Стартовали из Бреста мы примерно в половине седьмого утра. В восемь вечера этого же дня заселялись в гостишку в Праге. Что характерно, поскольку мы предпочитали останавливаться в центре столиц, либо прям почти в центре, у нас были особенные требования к объектам размещения. Нам важна была охраняемая или крытая парковка. Вот в Праге она оказалась самой дорогой за все время путешествия. 20 евро в сутки за машино-место. Благо мы были на мотоциклах и втроем занимали одно место. Экономно выходило.
Запарковавшись во дворе церкви какого то святого католического парня, мы пошли изучать Прагу.
К стыду своему, вынужден признаться, что раньше в Европах я бывал только лишь в Германии. В связи с чем, в этом путешествии для меня было новым и неизведанным. Я не знал как себя вести, куда ходить и что делать. Многое делали просто по наитию, полагая что именно так и дОлжно поступать в конкретной ситуации.
Например, в Праге мы тыкали пальцами в каких-то китайских женщин на вершине горы.
Крайне сомнительно относились к памятникам средневековой архитектуры и зодчества.
Выпивали спиртные напитки и конечно же ели вкусную еду, не забывая о безопасности.
Кроме того, в аэропорту Праги приземлился пассажир в космическом шлеме, которого я вез с собой аж до самого Будапешта. Это жена. Моя.
Из Праги мы отправились в Мюнхен.
Там было запланировано посещение какой-то супер древней пивной забегаловки, которой даже посвящена статья в Википедии — Хофбройхаус. В этой забегаловке пиво носят литровыми кружками, народу тьма, а известно оно по большей части тем, что в нем заседали Ленин с Моцартом, и Адольф Гитлер уважал устраивать там свои собрания. В связи с этим мы решили запечатлеть себя в этом заведении в образе небезизвестного героя композиции «Чебурашка» от ВИА «Кровосток».
Из Мюнхена наш путь пролегал в сторону Австрии. По дороге мы заехали в замок Нойшфайншайтан. Одно из живописнейших мест на юге Баварии. Действительно и подъезды к замку и сам замок очень красивые. Дороги хорошие, повороты раскатистые, кругом предгорья Альп, холмы и ощущение кайфа от движения.
Приехали на место, запарковались, переоделись и пошли карабкаться на гору. Любезный однорукий охранник парковки принял на хранение наше обмундирование, за что ему несказанный респект. В гору забирались налегке.
Очень живописные виды. Эти немцы живут в возмутительной роскоши относительно красивых мест на квадратный километр.
На сам замок отличный вид открывается если пройти по канатной дороге и подняться еще чуть-чуть выше. Очень страшно, конечно. Под ногами несколько сот метров пустоты. Заякорившись у дерева на обрыве, попытались наделать фоток. Получилось, конечно, не очень.
Съехав с горы, почапали в сторону Австрии и непосредственно Альп. На первой же заправке в Австрии закупились винетками, понаклеивали их на мотоциклы и поехали дальше. У нас была запланирована ночевка на озере Цель-Ам-Зее. Удивительной красоты горнолыжный курорт, расположившийся на берегу озера. Нам немного фортануло, потому что было лето, и совсем не было лыжников. Соответственно проблем с размещением мы не почувствовали. Заказали двухкомнатный нумер в гостинице с рестораном на крыше и лютобешенно выпивали пиво, офигевая от красоты вокруг, и украдкой косясь на перевал, который нам предстояло покорить на следующий день. Если что, он виден на этой фотке у нас за спиной.
Утром прогулялись по округе. Хотели окунуться даже в озере, но откровенно говоря — зассали. Было чуть чуть прохладно. А мы были почти трезвые как стекло. По этому насладились часок видами, собрали пожитки и тронулись на Гроссглокнер.
Из далека, то, куда мы ехали выглядело весьма внушительно и опасно. Радовала лишь погода — солнечно! Ничто не намекало на плохой прохват.
Сделали фоточки, зачекинились, получили на въезде наклеечки, карту с достопримечательностями, напутствия и пожелания хорошего пути.
Высокогорная дорога Гросглоккнер(нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглоккнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов. Максимальная высота — перевал Хохтор — 2504 м. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %. Было жутко, страшно, местами экстремально, но все мы справились. Мотоциклы тоже справились. Прям гордость.
На горе ледник. Ледник тает, и из него возникают водопады, которые образуют мелкие речки.
Перевал перевалили и сразу же оказались в Италиях. Италии хороши сами собой, но некоторые места в особенности. В частности озеро Гарда. Красивое место, которое к сожалению нам толком не удалось посмотреть. У нас произошел овербукинг бронирования, и по приезду мы обнаружили что заселиться в апартаменты не можем. Пока одуплялись, пока искали новое место для ночевки, пришла ночь. Пришлось пилить добавочные 20 км, и сил осталось только на бокал пива и лечь спать.
Утром очезрели прекрасное озеро, кипарисы и цветущие везде магнолии. По всей этой красоте мы рванули почти до Генуи, где нас ждали три полноценных дня отдыха.
На самом деле, в Италии мы провели больше всего времени. Остановившись в Манелии, ездили в Портофино, ребята заезжали еще в Геную…
План был таков, что плана не было. Это был экватор путешествия, мы хотели пооткисать на море, попить вина вдоволь и надышаться этим макаронным воздухом. Мне повезло, в компании итальянцев смотрел MotoGP, и естественно все болели за №46.
После моря мы ушли вглубь материка и где останавливались во Флоренции и в Венеции.
Флоренция для меня была местом, где снимался «Ганнибал». Всякие там жёпки Давида, и прочие голые скульптуры, которые вы наверняка все видели нас не очень привлекали. Для русского человека ведь искусство такого рода — сплошная срамота.
Центральная площадь хороша. Знаменита тем, что на стенах тамошнего дворца (Палаццио Веккьио — на иностранном) вывешивали провинившихся в попытке восстания хулиганов. Качественно подвешивали. Намертво.
Вот сидели мы под этими самыми окнами и мирно раскуривали сигары, размышляя о Ганнибале, Франческо Пацци, и о том, красивые ли итальянки или нет. Сигары я курил впервые и чуть не умер.
Дальше была Венеция. Она была тоже хороша. Там мы обнаружили падающую башню. И нужно признать — очень своевременно. Без нашей поддержки, она конечно бы упала.
На Венеции наши итальянские приключения закончились и мы поехали в сторону Бухареста. Очень интересное наблюдение. Утром мы завтракали в Италии, обедали в Словении, а ужинали уже в Хорватии. Кажется именно это и называется — «галопом по европам.»
Словения не была сколько нибудь примечательна. Разве что первым, что мы услышали от местных было «Путин Кумир! Русские братушки.»
Пообедали в Любляне вкусно и за копейки. Посмотрели драконов, забрались на крепость и поехали дальше в Загреб.
После Италий и Чехии что Словения что Хорватия не произвели на нас должного впечатления. Вауэффект достигнут не был. Ну может быть мы просто уже ожлобели и в нас красоты и чувство прекрасного уже не лезло.
А вот Венгрия с её Будапештом нас очень сильно порадовала.
Пешт был городом, в котором мы должны были провести несколько ночей, отправить моего пассажира в Москву и немножко отдохнуть перед большими прохватами до Беларуси и Москвы. В общем с Загреба мы по-быстрому добрались в Пешт, стали заселяться и тут позвонили ребята и сообщили что в Петюню въехала местная баба. С Петюней все оказалось в порядке, а вот мотоциклу она оторвала лапку… Петюня остался без водительской подножки. Понавызывала она местных ментов, которое под всеобщее улюлюканье и межнациональное одобрение, приговорили её на месте. Нам от этого не хорошо ни холодно, потому что как там вытягивать бабки из страховой не ясно. Но чуть чуть гемороя добавилось.
Когда вопросы уладили, пошли гулять в центр Будапешта и с удивлением обнаружили что в главном парке города проходит ежегодный пивной фестиваль. Для нас это было то что нужно. Вкусно, бюджетно, все местное и крутое. В общем два дня подряд мы дегустировали местечковое пиво, и ходили по окрестностям, которые ну прям ооочень красивые оказались.
После всего, что с ним произошло, его еще и Петюня фоткал прямо в лицо.
Обязательные к посещению туристические места с фонтанами. И набережные.
Порой было так жарко, что казалось, будто под ногами плавится асфальт. Но это все не в заправду, потому что у них такие там фонтаны паровые венгерские. Для охлаждения туристов. Мелочь, а оооочень приятно.
Что характерно, практически обо всей Европе, в которой мы были можно судить по этой фотографии. Обратите внимание, фасады затертые, окна старенькие, стена кое где разбитая, бордюры вообще беда, сливы — огонь. Но очень мило.
После Пешта у нас пошли длинные прохваты. Сначала до Польши в Люблин. По дороге останавливались в Кошице (Словакия).
Потом до Минска. Рассказывать там практически не о чем, дорога как дорога. Вот вообще без интересных моментов. В Минске безрезультатно пытались найти женщин с низкой социальной ответственностью, но вместо них нашли только симпатичных студенток, которые от нас конечно же скрылись. =)
Приехав в Москву засветло, поехали ко Кремлю, хотели именно там закончить свое путешествие. К сожалению Васильевский спуск был занят под какие то футбольные мероприятия. По этому пришлось по быстрому фоткаться на другой стороне.
В общем и целом, путешествие проходило с 25-го мая по 11-е июня. У меня на одометре от гаража до гаража намотало плюс 6904 километра. У ребят плюс минус тоже такая цифра.
Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание расчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
Связь — я и Володян купили симки для путешествий. Один гиг за 10 евро. За все время я потратил примерно 30 евро на интернет. Петюня использовал вайфай на заправках или тот, который раздавали мы с Володяном.
Видео конечно не смотрели, но ватсапы, телеграмы и прочие инстаграммы без ограничений. Теперь буду пользоваться ею всегда. Очень удобно.
Проживание — исключительно в гостишках или апартаментах. Приемущественно в апартаментах. С охраняемой, либо закрытой стоянкой. Все бронирования через букинг, что важно — в день заселения. Мы изначально приняли концепцию того, что у нас не будет четких дат и мест, куда мы должны попасть. Это избавило нас от необходимости соблюдать график и нервничать из за того, что мы в него не укладываемся.
В общем, прокатились мы очень качественно. Не отпускает до сих пор.
Извините за большое колличество фоток.
Осторожно, под катом почти 40 фотографий разного качества.
Прохватили мы знатно. За бортом мотоцикла 10 новых стран и куча эмоций.
Сразу оговорюсь, мы не ставили перед собой целью глубокое погружение в достопримечательности мест, которые посещали. У нас получилось ознакомительное путешествие, главными точками которого были альпийская высокогорная дорога Гроссглокнер, и пляжи в районе Генуи. Все остальные места были точками, в которых мы ночевали, либо проводили больше чем одни сутки.
Первым делом, мы конечно поехали в Брест, на ежегодный фестиваль МотоБрест.
Я на нём был четвертый раз, Петюня второй, а Володян впервые. По этому мы решили остаться там на все время проведения фестиваля, проехаться с колонной и охватить вообще все его прелести.
Естественно остановились у всем известного монумента животному.
Естественно корчили там рожи.
Вообще, корчить рожи мы будем практически все время нашего путешествия. Скорее от счастья нежели от неудовольства.
Наконец то, я попал в объектив Макса DeeTroy.
Четвертый раз еду в колонне в Бресте, а на фоток этого события у меня не бывало. Теперь вот есть, чему я, конечно же, очень рад.
Дальше у нас случилась Польша. Она не могла не случиться, потому что путь наш лежал в Прагу. Границу мы пересекли довольно быстро, и поехали довольно резво.
Дорога в Польше была ничем не примечательная.
Мы падали на хвост какому-нибудь местному автомобилисту и старались ехать в его скоростном режиме. У Володьки чуть не отвалился номер. По быстрому закрепили и поехали далее. Для нас было важно приехать поскорее в Прагу, потому что там, по слухам сегодня давали вкусное пиво.
Стартовали из Бреста мы примерно в половине седьмого утра. В восемь вечера этого же дня заселялись в гостишку в Праге. Что характерно, поскольку мы предпочитали останавливаться в центре столиц, либо прям почти в центре, у нас были особенные требования к объектам размещения. Нам важна была охраняемая или крытая парковка. Вот в Праге она оказалась самой дорогой за все время путешествия. 20 евро в сутки за машино-место. Благо мы были на мотоциклах и втроем занимали одно место. Экономно выходило.
Запарковавшись во дворе церкви какого то святого католического парня, мы пошли изучать Прагу.
К стыду своему, вынужден признаться, что раньше в Европах я бывал только лишь в Германии. В связи с чем, в этом путешествии для меня было новым и неизведанным. Я не знал как себя вести, куда ходить и что делать. Многое делали просто по наитию, полагая что именно так и дОлжно поступать в конкретной ситуации.
Например, в Праге мы тыкали пальцами в каких-то китайских женщин на вершине горы.
Крайне сомнительно относились к памятникам средневековой архитектуры и зодчества.
Выпивали спиртные напитки и конечно же ели вкусную еду, не забывая о безопасности.
Кроме того, в аэропорту Праги приземлился пассажир в космическом шлеме, которого я вез с собой аж до самого Будапешта. Это жена. Моя.
Из Праги мы отправились в Мюнхен.
Там было запланировано посещение какой-то супер древней пивной забегаловки, которой даже посвящена статья в Википедии — Хофбройхаус. В этой забегаловке пиво носят литровыми кружками, народу тьма, а известно оно по большей части тем, что в нем заседали Ленин с Моцартом, и Адольф Гитлер уважал устраивать там свои собрания. В связи с этим мы решили запечатлеть себя в этом заведении в образе небезизвестного героя композиции «Чебурашка» от ВИА «Кровосток».
Из Мюнхена наш путь пролегал в сторону Австрии. По дороге мы заехали в замок Нойшфайншайтан. Одно из живописнейших мест на юге Баварии. Действительно и подъезды к замку и сам замок очень красивые. Дороги хорошие, повороты раскатистые, кругом предгорья Альп, холмы и ощущение кайфа от движения.
Приехали на место, запарковались, переоделись и пошли карабкаться на гору. Любезный однорукий охранник парковки принял на хранение наше обмундирование, за что ему несказанный респект. В гору забирались налегке.
Очень живописные виды. Эти немцы живут в возмутительной роскоши относительно красивых мест на квадратный километр.
На сам замок отличный вид открывается если пройти по канатной дороге и подняться еще чуть-чуть выше. Очень страшно, конечно. Под ногами несколько сот метров пустоты. Заякорившись у дерева на обрыве, попытались наделать фоток. Получилось, конечно, не очень.
Съехав с горы, почапали в сторону Австрии и непосредственно Альп. На первой же заправке в Австрии закупились винетками, понаклеивали их на мотоциклы и поехали дальше. У нас была запланирована ночевка на озере Цель-Ам-Зее. Удивительной красоты горнолыжный курорт, расположившийся на берегу озера. Нам немного фортануло, потому что было лето, и совсем не было лыжников. Соответственно проблем с размещением мы не почувствовали. Заказали двухкомнатный нумер в гостинице с рестораном на крыше и лютобешенно выпивали пиво, офигевая от красоты вокруг, и украдкой косясь на перевал, который нам предстояло покорить на следующий день. Если что, он виден на этой фотке у нас за спиной.
Утром прогулялись по округе. Хотели окунуться даже в озере, но откровенно говоря — зассали. Было чуть чуть прохладно. А мы были почти трезвые как стекло. По этому насладились часок видами, собрали пожитки и тронулись на Гроссглокнер.
Из далека, то, куда мы ехали выглядело весьма внушительно и опасно. Радовала лишь погода — солнечно! Ничто не намекало на плохой прохват.
Сделали фоточки, зачекинились, получили на въезде наклеечки, карту с достопримечательностями, напутствия и пожелания хорошего пути.
Высокогорная дорога Гросглоккнер(нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглоккнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов. Максимальная высота — перевал Хохтор — 2504 м. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %. Было жутко, страшно, местами экстремально, но все мы справились. Мотоциклы тоже справились. Прям гордость.
На горе ледник. Ледник тает, и из него возникают водопады, которые образуют мелкие речки.
Перевал перевалили и сразу же оказались в Италиях. Италии хороши сами собой, но некоторые места в особенности. В частности озеро Гарда. Красивое место, которое к сожалению нам толком не удалось посмотреть. У нас произошел овербукинг бронирования, и по приезду мы обнаружили что заселиться в апартаменты не можем. Пока одуплялись, пока искали новое место для ночевки, пришла ночь. Пришлось пилить добавочные 20 км, и сил осталось только на бокал пива и лечь спать.
Утром очезрели прекрасное озеро, кипарисы и цветущие везде магнолии. По всей этой красоте мы рванули почти до Генуи, где нас ждали три полноценных дня отдыха.
На самом деле, в Италии мы провели больше всего времени. Остановившись в Манелии, ездили в Портофино, ребята заезжали еще в Геную…
План был таков, что плана не было. Это был экватор путешествия, мы хотели пооткисать на море, попить вина вдоволь и надышаться этим макаронным воздухом. Мне повезло, в компании итальянцев смотрел MotoGP, и естественно все болели за №46.
После моря мы ушли вглубь материка и где останавливались во Флоренции и в Венеции.
Флоренция для меня была местом, где снимался «Ганнибал». Всякие там жёпки Давида, и прочие голые скульптуры, которые вы наверняка все видели нас не очень привлекали. Для русского человека ведь искусство такого рода — сплошная срамота.
Центральная площадь хороша. Знаменита тем, что на стенах тамошнего дворца (Палаццио Веккьио — на иностранном) вывешивали провинившихся в попытке восстания хулиганов. Качественно подвешивали. Намертво.
Вот сидели мы под этими самыми окнами и мирно раскуривали сигары, размышляя о Ганнибале, Франческо Пацци, и о том, красивые ли итальянки или нет. Сигары я курил впервые и чуть не умер.
Дальше была Венеция. Она была тоже хороша. Там мы обнаружили падающую башню. И нужно признать — очень своевременно. Без нашей поддержки, она конечно бы упала.
На Венеции наши итальянские приключения закончились и мы поехали в сторону Бухареста. Очень интересное наблюдение. Утром мы завтракали в Италии, обедали в Словении, а ужинали уже в Хорватии. Кажется именно это и называется — «галопом по европам.»
Словения не была сколько нибудь примечательна. Разве что первым, что мы услышали от местных было «Путин Кумир! Русские братушки.»
Пообедали в Любляне вкусно и за копейки. Посмотрели драконов, забрались на крепость и поехали дальше в Загреб.
После Италий и Чехии что Словения что Хорватия не произвели на нас должного впечатления. Вауэффект достигнут не был. Ну может быть мы просто уже ожлобели и в нас красоты и чувство прекрасного уже не лезло.
А вот Венгрия с её Будапештом нас очень сильно порадовала.
Пешт был городом, в котором мы должны были провести несколько ночей, отправить моего пассажира в Москву и немножко отдохнуть перед большими прохватами до Беларуси и Москвы. В общем с Загреба мы по-быстрому добрались в Пешт, стали заселяться и тут позвонили ребята и сообщили что в Петюню въехала местная баба. С Петюней все оказалось в порядке, а вот мотоциклу она оторвала лапку… Петюня остался без водительской подножки. Понавызывала она местных ментов, которое под всеобщее улюлюканье и межнациональное одобрение, приговорили её на месте. Нам от этого не хорошо ни холодно, потому что как там вытягивать бабки из страховой не ясно. Но чуть чуть гемороя добавилось.
Когда вопросы уладили, пошли гулять в центр Будапешта и с удивлением обнаружили что в главном парке города проходит ежегодный пивной фестиваль. Для нас это было то что нужно. Вкусно, бюджетно, все местное и крутое. В общем два дня подряд мы дегустировали местечковое пиво, и ходили по окрестностям, которые ну прям ооочень красивые оказались.
После всего, что с ним произошло, его еще и Петюня фоткал прямо в лицо.
Обязательные к посещению туристические места с фонтанами. И набережные.
Порой было так жарко, что казалось, будто под ногами плавится асфальт. Но это все не в заправду, потому что у них такие там фонтаны паровые венгерские. Для охлаждения туристов. Мелочь, а оооочень приятно.
Что характерно, практически обо всей Европе, в которой мы были можно судить по этой фотографии. Обратите внимание, фасады затертые, окна старенькие, стена кое где разбитая, бордюры вообще беда, сливы — огонь. Но очень мило.
После Пешта у нас пошли длинные прохваты. Сначала до Польши в Люблин. По дороге останавливались в Кошице (Словакия).
Потом до Минска. Рассказывать там практически не о чем, дорога как дорога. Вот вообще без интересных моментов. В Минске безрезультатно пытались найти женщин с низкой социальной ответственностью, но вместо них нашли только симпатичных студенток, которые от нас конечно же скрылись. =)
Приехав в Москву засветло, поехали ко Кремлю, хотели именно там закончить свое путешествие. К сожалению Васильевский спуск был занят под какие то футбольные мероприятия. По этому пришлось по быстрому фоткаться на другой стороне.
В общем и целом, путешествие проходило с 25-го мая по 11-е июня. У меня на одометре от гаража до гаража намотало плюс 6904 километра. У ребят плюс минус тоже такая цифра.
Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание расчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
Связь — я и Володян купили симки для путешествий. Один гиг за 10 евро. За все время я потратил примерно 30 евро на интернет. Петюня использовал вайфай на заправках или тот, который раздавали мы с Володяном.
Видео конечно не смотрели, но ватсапы, телеграмы и прочие инстаграммы без ограничений. Теперь буду пользоваться ею всегда. Очень удобно.
Проживание — исключительно в гостишках или апартаментах. Приемущественно в апартаментах. С охраняемой, либо закрытой стоянкой. Все бронирования через букинг, что важно — в день заселения. Мы изначально приняли концепцию того, что у нас не будет четких дат и мест, куда мы должны попасть. Это избавило нас от необходимости соблюдать график и нервничать из за того, что мы в него не укладываемся.
В общем, прокатились мы очень качественно. Не отпускает до сих пор.
Извините за большое колличество фоток.
- papets
- Игорь И.
- 3 июля 2018 в 17:36
- 4
- +53
здесь был ататат
- DegenerateCo
- 3 июля 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
О господи, ну ты и зануда в самом деле… Парни ехали отдыхать, веселитья, а не вдумчиво ходить по музеям с вумными лицами. Тем более, очевидно, что там никто не ссыт, а просто фотка для прикола… Вообще не пойму, зачем я вообще объясняю очевидные вещи!!!
- Artem_Medved
- 3 июля 2018 в 19:02
- ↑
- ↓
Не смеши. Очевидное очевидно. Но конкретно эта фотка — это уже не остроумно. Но если тебе такие шутки по кайфу, то считай, я тебе ниче не говорил.
- Artem_Medved
- 3 июля 2018 в 19:37
- ↑
- ↓
Вообще нисколько. Я просто представил себя на месте проходящего поляка, и точно бы подумал, как сказал выше
Как точно он закончился, раскажет Петя, когда он закончился. Мы после возвращения этот вопрос не обсуждали.
Но как было по факту.
ДТП случилось. Баба сразу вызвала местную полицию. Она приехала, все сфоткала, спросила как располагались транспортные средства во время ДТП, опросила свидетелей, отобрала заявления. Переписала данные страховок и т.д. ну и вынесла приговор о том, что баба сама себе виновата.
Полицейские выдали Пете бумажку, которую он, так мне думается должен предъявить в свою страховую за возмещением.
Но как было по факту.
ДТП случилось. Баба сразу вызвала местную полицию. Она приехала, все сфоткала, спросила как располагались транспортные средства во время ДТП, опросила свидетелей, отобрала заявления. Переписала данные страховок и т.д. ну и вынесла приговор о том, что баба сама себе виновата.
Полицейские выдали Пете бумажку, которую он, так мне думается должен предъявить в свою страховую за возмещением.
- WildFalcon
- 4 июля 2018 в 13:22
- ↑
- ↓
А разве в таком случае не должна сработать цивилка бабы, а не Пети?
- Sheff_serg
- 4 июля 2018 в 8:37
- ↓
А мне нравятся кусочки изоленты, придерживающие крышку на заднем кофре)
Без изоленты не обходится ни одно путешествие на этом мотоцикле. Вернее с этим кофром.
Ко мне приехала жена, и привезла свой багаж. Плюс ребята кое чего накидали… Ну а как — чумадан же. В итоге вещи снизу подпирали крышку и она периодически открывалась на кочках. В итоге мы решили применить универсальное средство и все починилось.
Ко мне приехала жена, и привезла свой багаж. Плюс ребята кое чего накидали… Ну а как — чумадан же. В итоге вещи снизу подпирали крышку и она периодически открывалась на кочках. В итоге мы решили применить универсальное средство и все починилось.
Проблемы были только у нас. Потому что Петюня очень сильно уважает слушать работу своего дрыгателя через эти прямотоки. По этому он не глушил его до последнего. Что на заправках, что на границах, везде короче.
А с пограничниками проблем не было. Никто даже в косметички не лазил, только беларусы при въезде в страну спрашивали много ли спиртного мы с собой везем.
А с пограничниками проблем не было. Никто даже в косметички не лазил, только беларусы при въезде в страну спрашивали много ли спиртного мы с собой везем.
Совокупность факторов: напарник не курит и поэтому тянет, пока я не начинаю молить его об остановке. Тут как раз такое и было — я слегка в охреневшем состоянии + одинаковый цвет колонок и без надписей с моей стороны.
Меня, конечно, слегка напряг цвет и запах топлива, но не настолько, чтобы я остановил процесс заправки, чтобы побыстрее покурить
Меня, конечно, слегка напряг цвет и запах топлива, но не настолько, чтобы я остановил процесс заправки, чтобы побыстрее покурить
- provokator80
- 4 июля 2018 в 14:36
- ↓
а можно немножко технических подробностей путешествия? какой крейсер держали? хватало ли ветрозащиты? как за мощными варькой и стратом умудрялась угнаться драга? рассекали ли в междурядье по европам? хватило ли в кофрах места на багаж (с учётом наличия женщины и фриза без кофров)?
Пожалуйста.
Крейсер был примерно 120-140, в зависимости от попутного ветра. =))
Драгу мы поставили вперед, так чтоб он за нами не гнался а ехал в комфортном для себя режиме.
Междурядье приходилось делать иногда. Там где дорожные работы и т.д. В принципе народ не подготовленный, часто пугался. Один раз даже встретили ватагу мотоциклов в туннеле, они просто стояли в пробке, и с удивлением смотрели нам вслед.
Места в моих кофрах хватило с избытком. Я конечно взял лишку, две пары обуви, инструмент всякий, даже домкрат был с собой на всякий случай. Прям много можно было на себе увезти. В следующие разы буду брать меньше.
Крейсер был примерно 120-140, в зависимости от попутного ветра. =))
Драгу мы поставили вперед, так чтоб он за нами не гнался а ехал в комфортном для себя режиме.
Междурядье приходилось делать иногда. Там где дорожные работы и т.д. В принципе народ не подготовленный, часто пугался. Один раз даже встретили ватагу мотоциклов в туннеле, они просто стояли в пробке, и с удивлением смотрели нам вслед.
Места в моих кофрах хватило с избытком. Я конечно взял лишку, две пары обуви, инструмент всякий, даже домкрат был с собой на всякий случай. Прям много можно было на себе увезти. В следующие разы буду брать меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть