Блог им. Vladlunatix → Как говорят - раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)
Как говорят — раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)
Определюсь: (Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.© Вики)
Мой первый дальний «перелет» оказался вполне себе поучителен небольшими потерями, чтоб сформулировать в своей голове что мне надо)
Кому интересно прошу подкат.
На заре цивилизации, когда мы с родителями и братом рассекали на на чуде советского мото-прома Урале, проблемы, куда поместить очередной мешок с картошкой или палатку, не особо нас тревожил.
Прошло время и мои пристрастия к мотоциклам изменились, совсем недавно я рассказал свою историю.
У меня появился Гусь. С Гусем же все просто, скажут мне, бери пластиковые телескопические штатные кофры и будет тебе счастье, а если не договоришься с самим собой, приобретай бронебойные кофры Адвенчера и закрывай тему но… Алюминиевые кофры действительно потрясающи, и навьючить их можно что называется от души.
Что меня подтолкнуло? Первое событие, мне до сих пор не попалось какого-то вменяемого детально обзора, а втрое, совсем недавно я увидел такой обзор. Собрался и засел писать свой отчет. Уверен кому то западут в душу и они, как мне.
Для начала что я преследовал и чем руководствовался при выборе. Мне нравятся жесткие стальные кофры, на фотографиях путешественников, навьюченный гусь действительно смориться завораживающе. А габариты…? Они как минимум сейчас выглядят для меня не приемлемыми.
Путешествуя по Балканам, мне хватало центрального кофра и пассажирского сидения, чтоб разместить все что я хотел взять с собой. Но когда температура с +10 поднимается до +30 обязательно возникает желание переодеться. Я доставал Kriega -овские сумки, прежде ехавшие у меня полупустыми. Забивал их одеждой и цеплял сендвичем друг к другу и к пассажирскому сидению. А значит первое, что я преследовал- оперативное использование и приемлемые габариты. Второе, минимальные повреждения, при валянии гуся, — какое путешествие обходиться без этого?) Третьим оказалось то, что я перфекционист и готов платить «любые деньги» за безупречное качество. А если денег нет то и не мечтаю вовсе и не соглашаюсь на компромис.
И так, свой выбор я остановил на MoskoMoto.
Боковые кофры с жестким креплением на штатную раму Adventure, или Touratech как в моем случае.
Качество крепления безупречно, материал который используется как салазки, композитный крайне прочный и вязкий.
Монтажных отверстий достаточно, чтоб закрепить направляющие на большинство рам.
Одно но, если на рама Adventure, то для спрямления полого скоса правой посадочной площадки, нужно будет приобретать адаптер, нивелирующей скос, до прямой поверхности.
Заявленный Обьем сумок 35 литров. Фотографировал я с рулеткой, надеюсь это даст Вам представление ощущаемых физически габаритов.
Способ запирания сумок типовой как для большинства гермопаков.
Внутренний Слой Это прочный и проклеенный в швах гермопакет. Толщину стенок определить без штангенциркуля я могу лишь примерно — миллиметров 0,3 -0,4.
Фиксация пакета внутри сумок на липучках, в том ничего нового.
Сумка визуально внутри стоит из двух половин. Верх непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана. низ комбинированный материал.
Снаружи аналогично, Верх так же непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана, с целю предоставить водозашиту сверху и с фронта, Нижняя часть, материал прочный к стиранию но не мембрана.
Светлая шахматка на боковых и нижней части сумки,
служит для оперативного монтажа дополнительных небольших сумок до 4 литров, которые предусмотрены для перевозки воды в аквапаках.
В каждой из сумок есть отдельный менее защищенный от попадания влаги отдел для перевозки баллонов с газом.
Из нюансов: фиксация свободной части ремней резиновыми манжетами на липучках.
Рукоятка для переноски и замок от несанкционированного демонтажа. Верно, если заморочиться замками, сумки снять возможности не будет, но это не помешает вскрыть сумки.
Но этот вопрос решается опционально. В моем случае это 1,8 метров ремень. Широк, качественно исполнен, армирован тросом и запираемый на замок.
Имеет собственные ремни для складирования, мелочь, но качество и состоит из мелочей.
Идея проста, продеваем сквозь специальные отверстия в сумки и пропускаем через раму с креплением.
Монументальность замка не вызывает сомнений в надежности.
Прошу не забывать, я отчетливо осознаю что все это, лишь полумеры от лихого люда. Металические кофры, согласен, будут иметь куда больший потенциал противодействия к вскрытию.
Но Это не все, немного подумав я прихватил в заказ еще одну сумку.
Зачем?
Потеряв палатку и спальник, где то на горных трассах Албании, я понял, для палатки необходимо отдельное надежно фиксируемое место перевозки)
Посадочное место пассажира, По факту это большая трубка с обеих сторон закрываемая клапанами, объемом в 40 литров.
В верхней части сумки два лепестка, предусматриваю дополнительную фиксацию груза, как то так)
С внутренней части которых есть пара отсеков. Один для карты, он на липучке и снимаем и второй для оперативных к доступу мелочей.
Под лепестками отдельный отсек для походного стульчика, или чего-то продолговатого.
Верх сумки, как видно на фото, гидроизоляционная мембрана.
Уже знакомая шахматка, для дополнительного монтажа небольших сумок, и рукоятки по обе стороны для удобства перемещения сумки.
Отверстия в лепестках для размещения ремней фиксации сумки на мотоцикл, Это исключит боковые смещения.
И Вишенка на торте, -в сумку встроили ремни, для модификации сумки в полноценный рюкзак, полноценный, обращаю внимание, со всеми предусмотренными и удобными ремнями для продолжительной носки.
Пожалуй так)
Многие фото взяты с официального сайта изготовителя и продавца.
Ребята с сайта оказались отзывчивы и крайне оперативны. Доставка обошлось 50 Евро. Посылка весила 14 кг и доставка заняла 10 дней Почтой России.
Определюсь: (Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.© Вики)
Мой первый дальний «перелет» оказался вполне себе поучителен небольшими потерями, чтоб сформулировать в своей голове что мне надо)
Кому интересно прошу подкат.
На заре цивилизации, когда мы с родителями и братом рассекали на на чуде советского мото-прома Урале, проблемы, куда поместить очередной мешок с картошкой или палатку, не особо нас тревожил.
Прошло время и мои пристрастия к мотоциклам изменились, совсем недавно я рассказал свою историю.
У меня появился Гусь. С Гусем же все просто, скажут мне, бери пластиковые телескопические штатные кофры и будет тебе счастье, а если не договоришься с самим собой, приобретай бронебойные кофры Адвенчера и закрывай тему но… Алюминиевые кофры действительно потрясающи, и навьючить их можно что называется от души.
Что меня подтолкнуло? Первое событие, мне до сих пор не попалось какого-то вменяемого детально обзора, а втрое, совсем недавно я увидел такой обзор. Собрался и засел писать свой отчет. Уверен кому то западут в душу и они, как мне.
Для начала что я преследовал и чем руководствовался при выборе. Мне нравятся жесткие стальные кофры, на фотографиях путешественников, навьюченный гусь действительно смориться завораживающе. А габариты…? Они как минимум сейчас выглядят для меня не приемлемыми.
Путешествуя по Балканам, мне хватало центрального кофра и пассажирского сидения, чтоб разместить все что я хотел взять с собой. Но когда температура с +10 поднимается до +30 обязательно возникает желание переодеться. Я доставал Kriega -овские сумки, прежде ехавшие у меня полупустыми. Забивал их одеждой и цеплял сендвичем друг к другу и к пассажирскому сидению. А значит первое, что я преследовал- оперативное использование и приемлемые габариты. Второе, минимальные повреждения, при валянии гуся, — какое путешествие обходиться без этого?) Третьим оказалось то, что я перфекционист и готов платить «любые деньги» за безупречное качество. А если денег нет то и не мечтаю вовсе и не соглашаюсь на компромис.
И так, свой выбор я остановил на MoskoMoto.
Боковые кофры с жестким креплением на штатную раму Adventure, или Touratech как в моем случае.
Качество крепления безупречно, материал который используется как салазки, композитный крайне прочный и вязкий.
Монтажных отверстий достаточно, чтоб закрепить направляющие на большинство рам.
Одно но, если на рама Adventure, то для спрямления полого скоса правой посадочной площадки, нужно будет приобретать адаптер, нивелирующей скос, до прямой поверхности.
Заявленный Обьем сумок 35 литров. Фотографировал я с рулеткой, надеюсь это даст Вам представление ощущаемых физически габаритов.
Способ запирания сумок типовой как для большинства гермопаков.
Внутренний Слой Это прочный и проклеенный в швах гермопакет. Толщину стенок определить без штангенциркуля я могу лишь примерно — миллиметров 0,3 -0,4.
Фиксация пакета внутри сумок на липучках, в том ничего нового.
Сумка визуально внутри стоит из двух половин. Верх непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана. низ комбинированный материал.
Снаружи аналогично, Верх так же непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана, с целю предоставить водозашиту сверху и с фронта, Нижняя часть, материал прочный к стиранию но не мембрана.
Светлая шахматка на боковых и нижней части сумки,
служит для оперативного монтажа дополнительных небольших сумок до 4 литров, которые предусмотрены для перевозки воды в аквапаках.
В каждой из сумок есть отдельный менее защищенный от попадания влаги отдел для перевозки баллонов с газом.
Из нюансов: фиксация свободной части ремней резиновыми манжетами на липучках.
Рукоятка для переноски и замок от несанкционированного демонтажа. Верно, если заморочиться замками, сумки снять возможности не будет, но это не помешает вскрыть сумки.
Но этот вопрос решается опционально. В моем случае это 1,8 метров ремень. Широк, качественно исполнен, армирован тросом и запираемый на замок.
Имеет собственные ремни для складирования, мелочь, но качество и состоит из мелочей.
Идея проста, продеваем сквозь специальные отверстия в сумки и пропускаем через раму с креплением.
Монументальность замка не вызывает сомнений в надежности.
Прошу не забывать, я отчетливо осознаю что все это, лишь полумеры от лихого люда. Металические кофры, согласен, будут иметь куда больший потенциал противодействия к вскрытию.
Но Это не все, немного подумав я прихватил в заказ еще одну сумку.
Зачем?
Потеряв палатку и спальник, где то на горных трассах Албании, я понял, для палатки необходимо отдельное надежно фиксируемое место перевозки)
Посадочное место пассажира, По факту это большая трубка с обеих сторон закрываемая клапанами, объемом в 40 литров.
В верхней части сумки два лепестка, предусматриваю дополнительную фиксацию груза, как то так)
С внутренней части которых есть пара отсеков. Один для карты, он на липучке и снимаем и второй для оперативных к доступу мелочей.
Под лепестками отдельный отсек для походного стульчика, или чего-то продолговатого.
Верх сумки, как видно на фото, гидроизоляционная мембрана.
Уже знакомая шахматка, для дополнительного монтажа небольших сумок, и рукоятки по обе стороны для удобства перемещения сумки.
Отверстия в лепестках для размещения ремней фиксации сумки на мотоцикл, Это исключит боковые смещения.
И Вишенка на торте, -в сумку встроили ремни, для модификации сумки в полноценный рюкзак, полноценный, обращаю внимание, со всеми предусмотренными и удобными ремнями для продолжительной носки.
Пожалуй так)
Многие фото взяты с официального сайта изготовителя и продавца.
Ребята с сайта оказались отзывчивы и крайне оперативны. Доставка обошлось 50 Евро. Посылка весила 14 кг и доставка заняла 10 дней Почтой России.
- Vladlunatix
- Владимир
- 30 апреля 2018 в 21:52
- 15
- +37
Сумки зачетные! Спору нет. Вопрос цены — это другой вопрос. У всех нас разные финансовые возможности, поэтому кто-то может, а кто-то нет)
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
42 000р за сумки, это конечно круто. Но и сам Гусь стоит не мало, поэтому на его фоне сумки как раз в тему. Судя по описанию сумки офигенские. Наоборот, радуюсь за человека, что он ездит на хорошем мотике с классными сумками.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 11:09
- ↑
- ↓
А кто ж спорит. Против лома нет приема, если нет другого лома) Это хотя бы остановит любопытных без холодного оружия)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 11:03
- ↑
- ↓
Обращал внимание на Lonerider. Заявленные производителем как полужесткие кофры, а значит полупустыми будут так же сохранять объём и увеличивать габариты. Но их платки, это очень. Интересное решение. Мое облизываюсь)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Проблемы с таможней у меня возникли, когда сумма по ввозу в календарный месяц превысила 1т евро)). Я писал о историю приобретения своего экипа. В этот раз я был умный и лимит был вровень с разрешённым) Так что нет, таможня финансовое предприятие и их итересую только Ваши деньги. Ведь кто-то лоббирует уменьшить не облагаемый таможней лимит, сделав его 150 евро. Вот тогда будет очень грустно.
- goodmenbro
- 1 мая 2018 в 18:36
- ↑
- ↓
Я поставил zig-case так как с женой гоняю, барахла надо много и ронять не так жалко) цельно алюминевые. Клепочным мало доверия.
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 20:24
- ↑
- ↓
Здесь я публиковал описание сумок Kriega Они крайне удобны и масштабируемы, но не перекрывают задачи)
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 2:59
- ↑
- ↓
Понимаю вашу здоровую иронию) На момент покупки сумок Kriega, Компания ещё не выпускала полужесткие кофры, это первое, вторым было отсутсвие «гуся» а присутствие «кисы» на неё такое не вешалось)
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 3:24
- ↑
- ↓
Оценил ваш троллинг друзья) Старательно избегал вопроса цены, но такое количество комментариев с ее упоминанием вынуждает ответить. Я живу один, моя жизнь работа дом, как день сурка. Чтоб купить гуся я продал кису и новый автомобиль мерседес цешку 13 года с 19 тыс пробега.потому что я вдруг отчетливо понял, чжизнь проходит и все что меня окружает радует своим наличием но не вызывает эмоций. Машина пылилась, потому что на ней никуда не ездил. Киса для вылазок в город ради покататься по ровному асфальту. А путешествия которыми я грезил все были где то в идеальных планах. А потом я понял что я сам себе коробка в мозгах, живу в ней и лишь мечтаю о мире вокру. В тот самый момент я и решил и Провал к чертям эту коробку. Сел на мот и укатил куда глаза глядят, в одиночный трип Скандинавия, Европа, Балканы, Греция. Возможно я и потерял границы разумности в бюджете и на экипировку и на снаряжение, читая ваши комментарии, видимо это действительно так, но я просто двигаюсь к мечте
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 3:31
- ↑
- ↓
По поводу путешествия и маршрута. В июне еду в Австрию и буду самым пристальным образом ее исследовать, две или три недели. Не хочу ничего терять как в том году на Балканах, тем более с таким снаряжениям сам бог велел наслаждаться путешествием а не страдать) Вот как-то так.
По опыту покупки снаряжения — нужно брать максимально дорогое, которое можешь себе позволить. Так уменьшается вероятность, что что-то будет работать не так хорошо, как представлялось. Одновременно следить, чтобы снаряжения было — самый минимум.
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
- Sanchez_RSC
- 3 мая 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Вот мне кажется, как раз в серьезных дальняках выявляются преимущества дорогих и продуманных вещей. Для небольшого прохвата на недельку можно и потерпеть какие-то неудобства. А вот когда ты день за днем пару месяцев все это мотаешь, герметизируешь, итд. То на фоне такого гемора и ценик не кажется космическим :)
- Vladlunatix
- 7 мая 2018 в 0:26
- ↑
- ↓
Именно эта мысль у меня крутилась когда е ехал в турэндуровской экипировки Klim badlands adventure riding gear.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
Все правильно сделал! У меня отец всегда предерживается такого мнения, не брать всякую хню… а подкопит ьи взять хорошую вещь, чтоб проблем не знать… в 90ые мы копили и покупали всю технику SONY, а друзья отца экономили и покупали Грюндики, Айвы и прочие бренды) т.к мой отец радиолюбитель, то у нас дома вся техника друзей перебывала и не раз, но наша техника СОНИ до сих пор трудится, но уже на даче)
- Vershinsky
- 2 июня 2019 в 20:39
- ↑
- ↓
Короче, прочитал. И даже не задумался, а как бы это состояние описать… Понимаю тебя, ты молодец. По-белому завидую, но самого пока не отпускает. Пока я на стадии «две недели отпуска слишком много, неделя максимум».
- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 16:54
- ↓
А чего оно столько весит-то? 14кг текстильные сумки чот как-то многовато. У меня алюминиевые 2х35л около 8кг весят.
- Vladlunatix
- 7 мая 2018 в 0:13
- ↑
- ↓
Этот Бренд покорил меня первым. У них действительно грамотные изделия которыми пользоваться одно удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть