Блог им. Vladlunatix → Как говорят - раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)

Как говорят — раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)
Определюсь: (Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.© Вики)
Мой первый дальний «перелет» оказался вполне себе поучителен небольшими потерями, чтоб сформулировать в своей голове что мне надо)

Кому интересно прошу подкат.
На заре цивилизации, когда мы с родителями и братом рассекали на на чуде советского мото-прома Урале, проблемы, куда поместить очередной мешок с картошкой или палатку, не особо нас тревожил.
Прошло время и мои пристрастия к мотоциклам изменились, совсем недавно я рассказал свою историю.
У меня появился Гусь. С Гусем же все просто, скажут мне, бери пластиковые телескопические штатные кофры и будет тебе счастье, а если не договоришься с самим собой, приобретай бронебойные кофры Адвенчера и закрывай тему но… Алюминиевые кофры действительно потрясающи, и навьючить их можно что называется от души.
Что меня подтолкнуло? Первое событие, мне до сих пор не попалось какого-то вменяемого детально обзора, а втрое, совсем недавно я увидел такой обзор. Собрался и засел писать свой отчет. Уверен кому то западут в душу и они, как мне.
Для начала что я преследовал и чем руководствовался при выборе. Мне нравятся жесткие стальные кофры, на фотографиях путешественников, навьюченный гусь действительно смориться завораживающе. А габариты…? Они как минимум сейчас выглядят для меня не приемлемыми.
Путешествуя по Балканам, мне хватало центрального кофра и пассажирского сидения, чтоб разместить все что я хотел взять с собой. Но когда температура с +10 поднимается до +30 обязательно возникает желание переодеться. Я доставал Kriega -овские сумки, прежде ехавшие у меня полупустыми. Забивал их одеждой и цеплял сендвичем друг к другу и к пассажирскому сидению. А значит первое, что я преследовал- оперативное использование и приемлемые габариты. Второе, минимальные повреждения, при валянии гуся, — какое путешествие обходиться без этого?) Третьим оказалось то, что я перфекционист и готов платить «любые деньги» за безупречное качество. А если денег нет то и не мечтаю вовсе и не соглашаюсь на компромис.
И так, свой выбор я остановил на MoskoMoto.

Боковые кофры с жестким креплением на штатную раму Adventure, или Touratech как в моем случае.

Качество крепления безупречно, материал который используется как салазки, композитный крайне прочный и вязкий.

Монтажных отверстий достаточно, чтоб закрепить направляющие на большинство рам.

Одно но, если на рама Adventure, то для спрямления полого скоса правой посадочной площадки, нужно будет приобретать адаптер, нивелирующей скос, до прямой поверхности.


Заявленный Обьем сумок 35 литров. Фотографировал я с рулеткой, надеюсь это даст Вам представление ощущаемых физически габаритов.
Способ запирания сумок типовой как для большинства гермопаков.




Внутренний Слой Это прочный и проклеенный в швах гермопакет. Толщину стенок определить без штангенциркуля я могу лишь примерно — миллиметров 0,3 -0,4.


Фиксация пакета внутри сумок на липучках, в том ничего нового.

Сумка визуально внутри стоит из двух половин. Верх непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана. низ комбинированный материал.
Снаружи аналогично, Верх так же непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана, с целю предоставить водозашиту сверху и с фронта, Нижняя часть, материал прочный к стиранию но не мембрана.

Светлая шахматка на боковых и нижней части сумки,

служит для оперативного монтажа дополнительных небольших сумок до 4 литров, которые предусмотрены для перевозки воды в аквапаках.


В каждой из сумок есть отдельный менее защищенный от попадания влаги отдел для перевозки баллонов с газом.

Из нюансов: фиксация свободной части ремней резиновыми манжетами на липучках.
Рукоятка для переноски и замок от несанкционированного демонтажа. Верно, если заморочиться замками, сумки снять возможности не будет, но это не помешает вскрыть сумки.

Но этот вопрос решается опционально. В моем случае это 1,8 метров ремень. Широк, качественно исполнен, армирован тросом и запираемый на замок.

Имеет собственные ремни для складирования, мелочь, но качество и состоит из мелочей.
Идея проста, продеваем сквозь специальные отверстия в сумки и пропускаем через раму с креплением.

Монументальность замка не вызывает сомнений в надежности.

Прошу не забывать, я отчетливо осознаю что все это, лишь полумеры от лихого люда. Металические кофры, согласен, будут иметь куда больший потенциал противодействия к вскрытию.
Но Это не все, немного подумав я прихватил в заказ еще одну сумку.
Зачем?
Потеряв палатку и спальник, где то на горных трассах Албании, я понял, для палатки необходимо отдельное надежно фиксируемое место перевозки)

Посадочное место пассажира, По факту это большая трубка с обеих сторон закрываемая клапанами, объемом в 40 литров.


В верхней части сумки два лепестка, предусматриваю дополнительную фиксацию груза, как то так)

С внутренней части которых есть пара отсеков. Один для карты, он на липучке и снимаем и второй для оперативных к доступу мелочей.


Под лепестками отдельный отсек для походного стульчика, или чего-то продолговатого.

Верх сумки, как видно на фото, гидроизоляционная мембрана.
Уже знакомая шахматка, для дополнительного монтажа небольших сумок, и рукоятки по обе стороны для удобства перемещения сумки.


Отверстия в лепестках для размещения ремней фиксации сумки на мотоцикл, Это исключит боковые смещения.
И Вишенка на торте, -в сумку встроили ремни, для модификации сумки в полноценный рюкзак, полноценный, обращаю внимание, со всеми предусмотренными и удобными ремнями для продолжительной носки.


Пожалуй так)
Многие фото взяты с официального сайта изготовителя и продавца.
Ребята с сайта оказались отзывчивы и крайне оперативны. Доставка обошлось 50 Евро. Посылка весила 14 кг и доставка заняла 10 дней Почтой России.
  • VladlunatixVladlunatix
  • Владимир
  • 30 апреля 2018 в 21:52
  • 14
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
qwertymoto
стоймость?
0
Vladlunatix
На сайте изготовителя
+15
CTAJIuK
700 бакинских за боковые? вы серьезно?? О_о
+2
valiksan
@пал я!
+12
VladXT660
То чувство когда боковые сумки = планируемый бюджет поездки в 15К км на этот год))))
+12
saku
Я думал боковые алюминиевые кофры за 500 евро (trekker dolomiti) это как-то дороговато, а тут восторженный обзор сумок за 700$! Почувствуй себя нищебродом.
0
DelelKrs
Видел много наборов кофров 1000+ еур, так что дорого, но не космическая цена. Айфон дороже стоит )
+19
BigMike
поставил «плюс» но смущает следующее: Опуская лирику, пост называется «Поговорим о кофрах», но реально это обзор сумок «MoskoMoto».
+14
Cat_Behemoth
«шахматка» называется MOLLE
+2
Motorbeard
Я за 700 баксов, прицеп куплю!
0
DelelKrs
На мотоцикл?
+4
mirage
Имхо, это одно из лучших исполнений боковых сумок на сегодняшний день. Ну и цена соответствующая, конечно. Володя, спасибо за обзор, крайне интересно!
+12
VladXT660
Сумки зачетные! Спору нет. Вопрос цены — это другой вопрос. У всех нас разные финансовые возможности, поэтому кто-то может, а кто-то нет)

Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
+2
magic2k
Кофры из кирзы. Отличная бизнес идея, сэр.
0
magic2k
вещьмешок на сиденье, лол
+1
Schwarz
Я как раз на днях купил себе армейский вещмешок… тру. На М72 к багажнику крепить в самый раз и по размеру, и по стилю))))
+1
magic2k
а это удобно ) Только крепить придеться не багажной сеткой, а ремнями или ЗАВЯЗКАМИ. Иначе не в стиле ))
0
Schwarz
Брезентовыми ремнями либо пеньковый веревкой
+15
Elessar
42 000р за сумки, это конечно круто. Но и сам Гусь стоит не мало, поэтому на его фоне сумки как раз в тему. Судя по описанию сумки офигенские. Наоборот, радуюсь за человека, что он ездит на хорошем мотике с классными сумками.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
0
k0resh
Енто Вы по какому курсу считали?:))) 700 стоимость сумок плюс 50 доставка, по курсу пусть в 63 получаем 47 тыщ с копейками :)
+3
Oil
  • Oil
  • 1 мая 2018 в 10:25
Все танцы с ремнями-замками от несанкционированного доступа решаются одним взмахом самого дешманского ножа, самым юным африканским (пакистанским, тувинским и прочая, прочая, прочая) детёнышем, не говоря уже о элементах постарше. )))
0
Vladlunatix
А кто ж спорит. Против лома нет приема, если нет другого лома) Это хотя бы остановит любопытных без холодного оружия)
+1
cheblack
Да ну, из любопытства этого не делают. Человек, который решил заглянуть в сумки на чужом мотоцикле, отчетливо осознает, что рискует своим здоровьем. Со всеми вытекающими последствиями — он знает, чего хочет, и делает то, что нужно.
+1
MikeDream
Хороший обзор, спасибо! GIVI вроде как выпускают новые сумки GRT709, схожие по конструкции, но их выпуск задержан, цен пока нет, так что и говорить пока не о чем.
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.
0
Vladlunatix
Обращал внимание на Lonerider. Заявленные производителем как полужесткие кофры, а значит полупустыми будут так же сохранять объём и увеличивать габариты. Но их платки, это очень. Интересное решение. Мое облизываюсь)
0
cheblack
Я было подписался на них, идеи у них интересные. Но когда увидел ценник, то интерес увял сам собой.
0
djal
Не было ли проблем с таможней, какой почтой отправляют? Сам долго облизываюсь на такой-же комплект от moskomoto (кстати BMW Motorrad продаёт их под своим брендом, называются Atakama).
0
Vladlunatix
Проблемы с таможней у меня возникли, когда сумма по ввозу в календарный месяц превысила 1т евро)). Я писал о историю приобретения своего экипа. В этот раз я был умный и лимит был вровень с разрешённым) Так что нет, таможня финансовое предприятие и их итересую только Ваши деньги. Ведь кто-то лоббирует уменьшить не облагаемый таможней лимит, сделав его 150 евро. Вот тогда будет очень грустно.
0
Vitzley
А 22 евро/месяц не грустно...? (((
0
Vladlunatix
С такими адовыми ограничениями засылать на сопредельную территорию и вывозить. У нас Финляндия под боком. У вас мы.
0
SymaNTec
интересные сумки и сам обзор, но я покатавшись на дальняк с портфелями понял что лучше уж металл
0
goodmenbro
Я поставил zig-case так как с женой гоняю, барахла надо много и ронять не так жалко) цельно алюминевые. Клепочным мало доверия.
+7
SymaNTec
тоже на них долго смотрел, но жаба задушила)))
+1
Tavor
Вещь! И держаться есть за что
+2
vfr
  • vfr
  • 1 мая 2018 в 14:22
Плюс этих сумок в отличии от твердых кофров это то что они не гремят в дороге и много места в доме не занимают когда ими не пользуешься. Но если придется часто влазить в сумки во время поездки утомит постоянное распутывание ремней и разных шнурков. Но и цена конечно же совсем не сумочная.
+4
Tavor
SW Motech делает отличные хвостовые сумки объемом до 90 литров по вполне адекватной цене.
Вот с такой на 50 литров отъездил в несколько дальняков. Ни разу не подвела.
Стоит сейчас $170. Такой мегазащиты как москах нет но как опыт показал — не особо и нужна.
0
Vladlunatix
Здесь я публиковал описание сумок Kriega Они крайне удобны и масштабируемы, но не перекрывают задачи)
0
rz155
MoskoMoto настолько лучше Kriega, насколько дороже?
И каких они задач не перекрывают? Варианты объемов схожи, боковые платформы тоже есть, возможность комбинаций присутствует, по материалам и конструктиву практически то же самое.
Неужели из-за кармашков для газовых баллонов? ))
+1
Vladlunatix
Понимаю вашу здоровую иронию) На момент покупки сумок Kriega, Компания ещё не выпускала полужесткие кофры, это первое, вторым было отсутсвие «гуся» а присутствие «кисы» на неё такое не вешалось)
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
+3
Tavor
Интересно было-бы почитать подробней про задачи и про боевой опыт применения :)
Сколько рек, бродов штурмовал там, пустыни, непроходимые заросли, падения и т.п.
И как по итогу кофры себя показали конечно, в каком состоянии вернулись.
Судя по основательности подготовки — рассказать есть о чем :)
+3
skv
Судя по основательности подготовки — рассказать есть о чем :)
Отличный вопрос. Без описания хороших маршрутов такое обилие качественной экипировки вызывает у широких масс ожидаемую реакцию: «С жиру бесится» :)
+20
Vladlunatix
Оценил ваш троллинг друзья) Старательно избегал вопроса цены, но такое количество комментариев с ее упоминанием вынуждает ответить. Я живу один, моя жизнь работа дом, как день сурка. Чтоб купить гуся я продал кису и новый автомобиль мерседес цешку 13 года с 19 тыс пробега.потому что я вдруг отчетливо понял, чжизнь проходит и все что меня окружает радует своим наличием но не вызывает эмоций. Машина пылилась, потому что на ней никуда не ездил. Киса для вылазок в город ради покататься по ровному асфальту. А путешествия которыми я грезил все были где то в идеальных планах. А потом я понял что я сам себе коробка в мозгах, живу в ней и лишь мечтаю о мире вокру. В тот самый момент я и решил и Провал к чертям эту коробку. Сел на мот и укатил куда глаза глядят, в одиночный трип Скандинавия, Европа, Балканы, Греция. Возможно я и потерял границы разумности в бюджете и на экипировку и на снаряжение, читая ваши комментарии, видимо это действительно так, но я просто двигаюсь к мечте
+2
Vladlunatix
По поводу путешествия и маршрута. В июне еду в Австрию и буду самым пристальным образом ее исследовать, две или три недели. Не хочу ничего терять как в том году на Балканах, тем более с таким снаряжениям сам бог велел наслаждаться путешествием а не страдать) Вот как-то так.
+2
cheblack
По опыту покупки снаряжения — нужно брать максимально дорогое, которое можешь себе позволить. Так уменьшается вероятность, что что-то будет работать не так хорошо, как представлялось. Одновременно следить, чтобы снаряжения было — самый минимум.
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
0
Vladlunatix
Ох да, с 2013 года Фырчи-ка от BMW до Гуся в 2017))
0
Sanchez_RSC
Вот мне кажется, как раз в серьезных дальняках выявляются преимущества дорогих и продуманных вещей. Для небольшого прохвата на недельку можно и потерпеть какие-то неудобства. А вот когда ты день за днем пару месяцев все это мотаешь, герметизируешь, итд. То на фоне такого гемора и ценик не кажется космическим :)
0
Vladlunatix
Именно эта мысль у меня крутилась когда е ехал в турэндуровской экипировки Klim badlands adventure riding gear.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
0
k0resh
Все правильно сделал! У меня отец всегда предерживается такого мнения, не брать всякую хню… а подкопит ьи взять хорошую вещь, чтоб проблем не знать… в 90ые мы копили и покупали всю технику SONY, а друзья отца экономили и покупали Грюндики, Айвы и прочие бренды) т.к мой отец радиолюбитель, то у нас дома вся техника друзей перебывала и не раз, но наша техника СОНИ до сих пор трудится, но уже на даче)
-1
Vershinsky
Короче, прочитал. И даже не задумался, а как бы это состояние описать… Понимаю тебя, ты молодец. По-белому завидую, но самого пока не отпускает. Пока я на стадии «две недели отпуска слишком много, неделя максимум».
0
skv
  • skv
  • 1 мая 2018 в 19:20
Спасибо за интересный обзор. Сам долго облизываюсь на эти сумки, но сзади пассажир. Есть ли в природе какой гирокий багажник, чтобы на него можно было крепить баул? У меня там пластина хепко под кофр, не очень большая…
0
magic2k
можно крепить баул к задней площадке, но стоит набить его не очень плотно, чтобы он сгибался в форме U — тогда удобно. А площадка шире габаритов мотоцикла, или хотя бы вровень — мне кажется проблем больше доставит + до первого падения.
0
cheblack
Спасибо за описание. А как они в эксплуатации в итоге? Удобно? У них есть классные сумки Скаут 25л, которые легко снимаются и в рюкзаки превращаются двумя движениями. Вот это очень круто должно быть, если реализовано хорошо.
0
hrenov_drumm
А чего оно столько весит-то? 14кг текстильные сумки чот как-то многовато. У меня алюминиевые 2х35л около 8кг весят.
0
skv
У них пластиковая пластина, которая монтируется на рамки. Сдаётся, что она. Ну и сами они с толстенной кордуры.
+1
Gridos
интересно прямое сравнение с системой от Kriega Owerlander 60
0
Vladlunatix
Этот Бренд покорил меня первым. У них действительно грамотные изделия которыми пользоваться одно удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladlunatix, Как говорят - раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)