Блог им. Vladlunatix → Как говорят - раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)
Как говорят — раз пошла такая пьянка… вновь Поговорим о кофрах)
Определюсь: (Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.© Вики)
Мой первый дальний «перелет» оказался вполне себе поучителен небольшими потерями, чтоб сформулировать в своей голове что мне надо)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/58/82b4cb47d04ad3905070b1a5ac32a258.jpg)
Кому интересно прошу подкат.
На заре цивилизации, когда мы с родителями и братом рассекали на на чуде советского мото-прома Урале, проблемы, куда поместить очередной мешок с картошкой или палатку, не особо нас тревожил.
Прошло время и мои пристрастия к мотоциклам изменились, совсем недавно я рассказал свою историю.
У меня появился Гусь. С Гусем же все просто, скажут мне, бери пластиковые телескопические штатные кофры и будет тебе счастье, а если не договоришься с самим собой, приобретай бронебойные кофры Адвенчера и закрывай тему но… Алюминиевые кофры действительно потрясающи, и навьючить их можно что называется от души.
Что меня подтолкнуло? Первое событие, мне до сих пор не попалось какого-то вменяемого детально обзора, а втрое, совсем недавно я увидел такой обзор. Собрался и засел писать свой отчет. Уверен кому то западут в душу и они, как мне.
Для начала что я преследовал и чем руководствовался при выборе. Мне нравятся жесткие стальные кофры, на фотографиях путешественников, навьюченный гусь действительно смориться завораживающе. А габариты…? Они как минимум сейчас выглядят для меня не приемлемыми.
Путешествуя по Балканам, мне хватало центрального кофра и пассажирского сидения, чтоб разместить все что я хотел взять с собой. Но когда температура с +10 поднимается до +30 обязательно возникает желание переодеться. Я доставал Kriega -овские сумки, прежде ехавшие у меня полупустыми. Забивал их одеждой и цеплял сендвичем друг к другу и к пассажирскому сидению. А значит первое, что я преследовал- оперативное использование и приемлемые габариты. Второе, минимальные повреждения, при валянии гуся, — какое путешествие обходиться без этого?) Третьим оказалось то, что я перфекционист и готов платить «любые деньги» за безупречное качество. А если денег нет то и не мечтаю вовсе и не соглашаюсь на компромис.
И так, свой выбор я остановил на MoskoMoto.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/5f/008fc6b07e0fe086a3d9fa9af182c85f.jpg)
Боковые кофры с жестким креплением на штатную раму Adventure, или Touratech как в моем случае.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/cf/48d23adae27d983105a312be28b19fcf.jpg)
Качество крепления безупречно, материал который используется как салазки, композитный крайне прочный и вязкий.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/ae/b333d8ad33a36e39b66d02ccca4be3ae.jpg)
Монтажных отверстий достаточно, чтоб закрепить направляющие на большинство рам.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/54/5eb587056156d0886cf456f0ae8b0154.jpg)
Одно но, если на рама Adventure, то для спрямления полого скоса правой посадочной площадки, нужно будет приобретать адаптер, нивелирующей скос, до прямой поверхности.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/a5/bdf08a1be58d53038cb998cf560d9ba5.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/dc/f21f828745c1076364bb8d310c618adc.jpg)
Заявленный Обьем сумок 35 литров. Фотографировал я с рулеткой, надеюсь это даст Вам представление ощущаемых физически габаритов.
Способ запирания сумок типовой как для большинства гермопаков.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/ca/1c8a991c052a37737bebbbfa72e1a3ca.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/53/dca6b958c271fff0eef57113a9e8a853.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/4c/a2d2eaf7d495a47ac40ea7bbd615714c.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/09/540aa2cd6d7dba377c0a2ffd3a49c009.jpg)
Внутренний Слой Это прочный и проклеенный в швах гермопакет. Толщину стенок определить без штангенциркуля я могу лишь примерно — миллиметров 0,3 -0,4.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/98/ff5920640f25538c3661b89fd0038698.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/89/f8c53ff4cc97f65bdf6a4cf4b98ecd89.jpg)
Фиксация пакета внутри сумок на липучках, в том ничего нового.
Сумка визуально внутри стоит из двух половин. Верх непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана. низ комбинированный материал.
Снаружи аналогично, Верх так же непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана, с целю предоставить водозашиту сверху и с фронта, Нижняя часть, материал прочный к стиранию но не мембрана.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/c8/0852fd172f9d4b904b7826004369a6c8.jpg)
Светлая шахматка на боковых и нижней части сумки,
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/b1/15c75b5c55466287a2330acb259789b1.jpg)
служит для оперативного монтажа дополнительных небольших сумок до 4 литров, которые предусмотрены для перевозки воды в аквапаках.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/3b/cb13eeaae4ad699e6ca2bfa42cc77f3b.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/62/e3fcd21e5974316bb255ee7316142b62.jpg)
В каждой из сумок есть отдельный менее защищенный от попадания влаги отдел для перевозки баллонов с газом.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b7/fc86110613c2b0bce564ad08dbe2a0b7.jpg)
Из нюансов: фиксация свободной части ремней резиновыми манжетами на липучках.
Рукоятка для переноски и замок от несанкционированного демонтажа. Верно, если заморочиться замками, сумки снять возможности не будет, но это не помешает вскрыть сумки.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/c4/1f6161f3dddd6000e1a898f30f6265c4.jpg)
Но этот вопрос решается опционально. В моем случае это 1,8 метров ремень. Широк, качественно исполнен, армирован тросом и запираемый на замок.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/cb/fca340665b8abbc9c382b6590111b8cb.jpg)
Имеет собственные ремни для складирования, мелочь, но качество и состоит из мелочей.
Идея проста, продеваем сквозь специальные отверстия в сумки и пропускаем через раму с креплением.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/e9/2ec3947462103ab8a7ef2a55ec0b76e9.jpg)
Монументальность замка не вызывает сомнений в надежности.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/1e/9adf062a072c0936b8894d4a4cfbf81e.jpg)
Прошу не забывать, я отчетливо осознаю что все это, лишь полумеры от лихого люда. Металические кофры, согласен, будут иметь куда больший потенциал противодействия к вскрытию.
Но Это не все, немного подумав я прихватил в заказ еще одну сумку.
Зачем?
Потеряв палатку и спальник, где то на горных трассах Албании, я понял, для палатки необходимо отдельное надежно фиксируемое место перевозки)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/42/668b9e188f57b33e5af1cdc35721c942.jpg)
Посадочное место пассажира, По факту это большая трубка с обеих сторон закрываемая клапанами, объемом в 40 литров.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/31/da309c92e44811891f9cf23ac39ff431.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/75/73a65dcbe7d3dd2fbed84d5e9eeb0f75.jpg)
В верхней части сумки два лепестка, предусматриваю дополнительную фиксацию груза, как то так)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/5710d658a44f72067085ae8d5cc136df.jpg)
С внутренней части которых есть пара отсеков. Один для карты, он на липучке и снимаем и второй для оперативных к доступу мелочей.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/01/270337cf8ee572e3389b864cae97d801.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/55/cae55430a98cdaa1b344777afe7faf55.jpg)
Под лепестками отдельный отсек для походного стульчика, или чего-то продолговатого.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/f2/94ee5118b4b9708d5c1bf75b6105bdf2.jpg)
Верх сумки, как видно на фото, гидроизоляционная мембрана.
Уже знакомая шахматка, для дополнительного монтажа небольших сумок, и рукоятки по обе стороны для удобства перемещения сумки.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/62/bf91eaa88f9344d60c0b3ff39707d562.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/6e/c3b23b2467a47a5321d7ce738020df6e.jpg)
Отверстия в лепестках для размещения ремней фиксации сумки на мотоцикл, Это исключит боковые смещения.
И Вишенка на торте, -в сумку встроили ремни, для модификации сумки в полноценный рюкзак, полноценный, обращаю внимание, со всеми предусмотренными и удобными ремнями для продолжительной носки.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/33/b96d67e5ff2d8a69aea0c3a78aea8f33.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f0/2329824abb36ebff136303c0e68f10f0.jpg)
Пожалуй так)
Многие фото взяты с официального сайта изготовителя и продавца.
Ребята с сайта оказались отзывчивы и крайне оперативны. Доставка обошлось 50 Евро. Посылка весила 14 кг и доставка заняла 10 дней Почтой России.
Определюсь: (Кофр (фр. coffre — сундук, ящик; лат. cophinus — корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος — корзина) — сундук, чемодан или дорожная сумка с несколькими отделениями.© Вики)
Мой первый дальний «перелет» оказался вполне себе поучителен небольшими потерями, чтоб сформулировать в своей голове что мне надо)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/58/82b4cb47d04ad3905070b1a5ac32a258.jpg)
Кому интересно прошу подкат.
На заре цивилизации, когда мы с родителями и братом рассекали на на чуде советского мото-прома Урале, проблемы, куда поместить очередной мешок с картошкой или палатку, не особо нас тревожил.
Прошло время и мои пристрастия к мотоциклам изменились, совсем недавно я рассказал свою историю.
У меня появился Гусь. С Гусем же все просто, скажут мне, бери пластиковые телескопические штатные кофры и будет тебе счастье, а если не договоришься с самим собой, приобретай бронебойные кофры Адвенчера и закрывай тему но… Алюминиевые кофры действительно потрясающи, и навьючить их можно что называется от души.
Что меня подтолкнуло? Первое событие, мне до сих пор не попалось какого-то вменяемого детально обзора, а втрое, совсем недавно я увидел такой обзор. Собрался и засел писать свой отчет. Уверен кому то западут в душу и они, как мне.
Для начала что я преследовал и чем руководствовался при выборе. Мне нравятся жесткие стальные кофры, на фотографиях путешественников, навьюченный гусь действительно смориться завораживающе. А габариты…? Они как минимум сейчас выглядят для меня не приемлемыми.
Путешествуя по Балканам, мне хватало центрального кофра и пассажирского сидения, чтоб разместить все что я хотел взять с собой. Но когда температура с +10 поднимается до +30 обязательно возникает желание переодеться. Я доставал Kriega -овские сумки, прежде ехавшие у меня полупустыми. Забивал их одеждой и цеплял сендвичем друг к другу и к пассажирскому сидению. А значит первое, что я преследовал- оперативное использование и приемлемые габариты. Второе, минимальные повреждения, при валянии гуся, — какое путешествие обходиться без этого?) Третьим оказалось то, что я перфекционист и готов платить «любые деньги» за безупречное качество. А если денег нет то и не мечтаю вовсе и не соглашаюсь на компромис.
И так, свой выбор я остановил на MoskoMoto.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/5f/008fc6b07e0fe086a3d9fa9af182c85f.jpg)
Боковые кофры с жестким креплением на штатную раму Adventure, или Touratech как в моем случае.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/cf/48d23adae27d983105a312be28b19fcf.jpg)
Качество крепления безупречно, материал который используется как салазки, композитный крайне прочный и вязкий.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/ae/b333d8ad33a36e39b66d02ccca4be3ae.jpg)
Монтажных отверстий достаточно, чтоб закрепить направляющие на большинство рам.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/54/5eb587056156d0886cf456f0ae8b0154.jpg)
Одно но, если на рама Adventure, то для спрямления полого скоса правой посадочной площадки, нужно будет приобретать адаптер, нивелирующей скос, до прямой поверхности.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/a5/bdf08a1be58d53038cb998cf560d9ba5.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/dc/f21f828745c1076364bb8d310c618adc.jpg)
Заявленный Обьем сумок 35 литров. Фотографировал я с рулеткой, надеюсь это даст Вам представление ощущаемых физически габаритов.
Способ запирания сумок типовой как для большинства гермопаков.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/ca/1c8a991c052a37737bebbbfa72e1a3ca.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/53/dca6b958c271fff0eef57113a9e8a853.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/4c/a2d2eaf7d495a47ac40ea7bbd615714c.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/09/540aa2cd6d7dba377c0a2ffd3a49c009.jpg)
Внутренний Слой Это прочный и проклеенный в швах гермопакет. Толщину стенок определить без штангенциркуля я могу лишь примерно — миллиметров 0,3 -0,4.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/98/ff5920640f25538c3661b89fd0038698.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/89/f8c53ff4cc97f65bdf6a4cf4b98ecd89.jpg)
Фиксация пакета внутри сумок на липучках, в том ничего нового.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/2e/3883354785d742a402ca71091b7e0c2e.jpg)
Сумка визуально внутри стоит из двух половин. Верх непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана. низ комбинированный материал.
Снаружи аналогично, Верх так же непромокаема прочная Гидроизоляционная мембрана, с целю предоставить водозашиту сверху и с фронта, Нижняя часть, материал прочный к стиранию но не мембрана.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/c8/0852fd172f9d4b904b7826004369a6c8.jpg)
Светлая шахматка на боковых и нижней части сумки,
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/b1/15c75b5c55466287a2330acb259789b1.jpg)
служит для оперативного монтажа дополнительных небольших сумок до 4 литров, которые предусмотрены для перевозки воды в аквапаках.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0429/3b/cb13eeaae4ad699e6ca2bfa42cc77f3b.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/62/e3fcd21e5974316bb255ee7316142b62.jpg)
В каждой из сумок есть отдельный менее защищенный от попадания влаги отдел для перевозки баллонов с газом.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b7/fc86110613c2b0bce564ad08dbe2a0b7.jpg)
Из нюансов: фиксация свободной части ремней резиновыми манжетами на липучках.
Рукоятка для переноски и замок от несанкционированного демонтажа. Верно, если заморочиться замками, сумки снять возможности не будет, но это не помешает вскрыть сумки.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/c4/1f6161f3dddd6000e1a898f30f6265c4.jpg)
Но этот вопрос решается опционально. В моем случае это 1,8 метров ремень. Широк, качественно исполнен, армирован тросом и запираемый на замок.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/cb/fca340665b8abbc9c382b6590111b8cb.jpg)
Имеет собственные ремни для складирования, мелочь, но качество и состоит из мелочей.
Идея проста, продеваем сквозь специальные отверстия в сумки и пропускаем через раму с креплением.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/e9/2ec3947462103ab8a7ef2a55ec0b76e9.jpg)
Монументальность замка не вызывает сомнений в надежности.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/1e/9adf062a072c0936b8894d4a4cfbf81e.jpg)
Прошу не забывать, я отчетливо осознаю что все это, лишь полумеры от лихого люда. Металические кофры, согласен, будут иметь куда больший потенциал противодействия к вскрытию.
Но Это не все, немного подумав я прихватил в заказ еще одну сумку.
Зачем?
Потеряв палатку и спальник, где то на горных трассах Албании, я понял, для палатки необходимо отдельное надежно фиксируемое место перевозки)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/42/668b9e188f57b33e5af1cdc35721c942.jpg)
Посадочное место пассажира, По факту это большая трубка с обеих сторон закрываемая клапанами, объемом в 40 литров.
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/31/da309c92e44811891f9cf23ac39ff431.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/75/73a65dcbe7d3dd2fbed84d5e9eeb0f75.jpg)
В верхней части сумки два лепестка, предусматриваю дополнительную фиксацию груза, как то так)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/5710d658a44f72067085ae8d5cc136df.jpg)
С внутренней части которых есть пара отсеков. Один для карты, он на липучке и снимаем и второй для оперативных к доступу мелочей.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/01/270337cf8ee572e3389b864cae97d801.jpg)
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/55/cae55430a98cdaa1b344777afe7faf55.jpg)
Под лепестками отдельный отсек для походного стульчика, или чего-то продолговатого.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/f2/94ee5118b4b9708d5c1bf75b6105bdf2.jpg)
Верх сумки, как видно на фото, гидроизоляционная мембрана.
Уже знакомая шахматка, для дополнительного монтажа небольших сумок, и рукоятки по обе стороны для удобства перемещения сумки.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/62/bf91eaa88f9344d60c0b3ff39707d562.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/6e/c3b23b2467a47a5321d7ce738020df6e.jpg)
Отверстия в лепестках для размещения ремней фиксации сумки на мотоцикл, Это исключит боковые смещения.
И Вишенка на торте, -в сумку встроили ремни, для модификации сумки в полноценный рюкзак, полноценный, обращаю внимание, со всеми предусмотренными и удобными ремнями для продолжительной носки.
![](http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/33/b96d67e5ff2d8a69aea0c3a78aea8f33.jpg)
![](http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f0/2329824abb36ebff136303c0e68f10f0.jpg)
Пожалуй так)
Многие фото взяты с официального сайта изготовителя и продавца.
Ребята с сайта оказались отзывчивы и крайне оперативны. Доставка обошлось 50 Евро. Посылка весила 14 кг и доставка заняла 10 дней Почтой России.
Vladlunatix
- Владимир
- 30 апреля 2018 в 21:52
- 15
- +37
![VladXT660](https://bikepost.ru/uploads/images/03/84/60/2018/04/06/avatar_48x48.jpg?075524)
Сумки зачетные! Спору нет. Вопрос цены — это другой вопрос. У всех нас разные финансовые возможности, поэтому кто-то может, а кто-то нет)
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
![Elessar](https://bikepost.ru/uploads/images/01/80/97/2014/05/26/avatar_48x48.jpg?123345)
42 000р за сумки, это конечно круто. Но и сам Гусь стоит не мало, поэтому на его фоне сумки как раз в тему. Судя по описанию сумки офигенские. Наоборот, радуюсь за человека, что он ездит на хорошем мотике с классными сумками.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 11:09
- ↑
- ↓
А кто ж спорит. Против лома нет приема, если нет другого лома) Это хотя бы остановит любопытных без холодного оружия)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 11:03
- ↑
- ↓
Обращал внимание на Lonerider. Заявленные производителем как полужесткие кофры, а значит полупустыми будут так же сохранять объём и увеличивать габариты. Но их платки, это очень. Интересное решение. Мое облизываюсь)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Проблемы с таможней у меня возникли, когда сумма по ввозу в календарный месяц превысила 1т евро)). Я писал о историю приобретения своего экипа. В этот раз я был умный и лимит был вровень с разрешённым) Так что нет, таможня финансовое предприятие и их итересую только Ваши деньги. Ведь кто-то лоббирует уменьшить не облагаемый таможней лимит, сделав его 150 евро. Вот тогда будет очень грустно.
![goodmenbro](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- goodmenbro
- 1 мая 2018 в 18:36
- ↑
- ↓
Я поставил zig-case так как с женой гоняю, барахла надо много и ронять не так жалко) цельно алюминевые. Клепочным мало доверия.
![](https://preview.ibb.co/dt8DDn/NEW.jpg)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 1 мая 2018 в 20:24
- ↑
- ↓
Здесь я публиковал описание сумок Kriega Они крайне удобны и масштабируемы, но не перекрывают задачи)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 2:59
- ↑
- ↓
Понимаю вашу здоровую иронию) На момент покупки сумок Kriega, Компания ещё не выпускала полужесткие кофры, это первое, вторым было отсутсвие «гуся» а присутствие «кисы» на неё такое не вешалось)
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
Отличия существенные на мой взгляд, отсутсвие оперативного монтажа / демонтажа.
Фиксированная величина геометрии даже незаполненных кофров. Мягкие сумки превосходны и здорово выручали в последней поездке, я упоминал.
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 3:24
- ↑
- ↓
Оценил ваш троллинг друзья) Старательно избегал вопроса цены, но такое количество комментариев с ее упоминанием вынуждает ответить. Я живу один, моя жизнь работа дом, как день сурка. Чтоб купить гуся я продал кису и новый автомобиль мерседес цешку 13 года с 19 тыс пробега.потому что я вдруг отчетливо понял, чжизнь проходит и все что меня окружает радует своим наличием но не вызывает эмоций. Машина пылилась, потому что на ней никуда не ездил. Киса для вылазок в город ради покататься по ровному асфальту. А путешествия которыми я грезил все были где то в идеальных планах. А потом я понял что я сам себе коробка в мозгах, живу в ней и лишь мечтаю о мире вокру. В тот самый момент я и решил и Провал к чертям эту коробку. Сел на мот и укатил куда глаза глядят, в одиночный трип Скандинавия, Европа, Балканы, Греция. Возможно я и потерял границы разумности в бюджете и на экипировку и на снаряжение, читая ваши комментарии, видимо это действительно так, но я просто двигаюсь к мечте
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 2 мая 2018 в 3:31
- ↑
- ↓
По поводу путешествия и маршрута. В июне еду в Австрию и буду самым пристальным образом ее исследовать, две или три недели. Не хочу ничего терять как в том году на Балканах, тем более с таким снаряжениям сам бог велел наслаждаться путешествием а не страдать) Вот как-то так.
![cheblack](https://bikepost.ru/uploads/images/04/29/67/2017/03/21/avatar_48x48.jpg?224145)
По опыту покупки снаряжения — нужно брать максимально дорогое, которое можешь себе позволить. Так уменьшается вероятность, что что-то будет работать не так хорошо, как представлялось. Одновременно следить, чтобы снаряжения было — самый минимум.
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
Правда с мотоциклами, опять же по опыту, такое дело, что пару сезонов уходит только на то, чтобы понять, что же тебе действительно нужно, а что — не очень. И денег прорва. =)
![Sanchez_RSC](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/96/2014/01/19/avatar_48x48.jpg?233952)
- Sanchez_RSC
- 3 мая 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Вот мне кажется, как раз в серьезных дальняках выявляются преимущества дорогих и продуманных вещей. Для небольшого прохвата на недельку можно и потерпеть какие-то неудобства. А вот когда ты день за днем пару месяцев все это мотаешь, герметизируешь, итд. То на фоне такого гемора и ценик не кажется космическим :)
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 7 мая 2018 в 0:26
- ↑
- ↓
Именно эта мысль у меня крутилась когда е ехал в турэндуровской экипировки Klim badlands adventure riding gear.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
Хотя покупка и была, практически в слепую, основываясь лишь на единичных обзорах в интернет и высокой цене.
Ехал в +5 и думал- еду как в скафандре, это серьезный производитель и цена его изделия ох как обоснована, сейчас я это чувствую, и через некоторое время я об этом вспомнил в Греции в +35 градусов. Система грамотной вентиляции делала из экипа продуваемую и комфортную броню.
![k0resh](https://bikepost.ru/uploads/images/01/34/37/2013/05/14/avatar_48x48.jpg?230724)
Все правильно сделал! У меня отец всегда предерживается такого мнения, не брать всякую хню… а подкопит ьи взять хорошую вещь, чтоб проблем не знать… в 90ые мы копили и покупали всю технику SONY, а друзья отца экономили и покупали Грюндики, Айвы и прочие бренды) т.к мой отец радиолюбитель, то у нас дома вся техника друзей перебывала и не раз, но наша техника СОНИ до сих пор трудится, но уже на даче)
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 2 июня 2019 в 20:39
- ↑
- ↓
Короче, прочитал. И даже не задумался, а как бы это состояние описать… Понимаю тебя, ты молодец. По-белому завидую, но самого пока не отпускает. Пока я на стадии «две недели отпуска слишком много, неделя максимум».
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 16:54
- ↓
А чего оно столько весит-то? 14кг текстильные сумки чот как-то многовато. У меня алюминиевые 2х35л около 8кг весят.
![Vladlunatix](https://bikepost.ru/uploads/images/04/55/22/2019/02/03/avatar_48x48.jpg?000148)
- Vladlunatix
- 7 мая 2018 в 0:13
- ↑
- ↓
Этот Бренд покорил меня первым. У них действительно грамотные изделия которыми пользоваться одно удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть