Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladlunatix → Про эндуровский экип и не только.

Решил для разнообразия поделиться эксплуатационными эмоциями от всего того, что я приобрел за время владения мотиками.
Речь пойдет о мото-экипировке эндуро, и всего того, что смогло мне пригодиться в большой «прогулке».


Будучи человеком, чья геометрия резко отличается от традиционной, сколько себя помню, столько испытывал трудности с приобретением одежды. Этот «недуг» не обошел стороной и мото-экипировку. И если джинсы можно вспоров отворот, удлинить на 10 мм или сообразив закос под хипстера, ходить так, то со спец-экипировкой, призванной защищать твое здоровье, такое уже не прокатит.
Чуть чуть лирики, для затравки. Пройдя эволюционный путь развития, я добрался до этапа, в котором соскочить на одежде типа джинсы с зашитой или курточки пижонского манера уже не вытянуть. Листая сайт одного известного европейского интернет магазина, я как слепой котенок, руководствуясь лишь одним знакомым словом эндуро, пытался сообразить, какую одежду можно считать подходящей и какой суммой мне грозит тот или иной выбор. Будучи пораженный болезнью «перфекционист», мой выбор грозил мне суммами, больше похожими на номер телефона, а не на цену. Итак, оставив лирику, ибо время уже поджимало, остановился на известном в эндуро сообществе Бренде Klim. После следовала череда бесконечного количества роликов на Ютубе, и попытка понять, что называется «по картинкам» останусь ли я доволен таким выбором. Возвращаясь к размерам, рулетка, которой я измерил частит своего тела, помогала слабо, давая лишь поверхностное представление о реальных размерах экипировки. И даже ответ на письмо изготовителю, с просьбой уточнить фактическую длину, ситуации не прояснили. Глубоко вздохнув, я нажал заветную кнопку купить и… чуда не произошло, PayPal любезно сообщил мне, что оперировать подобными суммами он не будет, без подтверждения владения кредитной картой, используемой для оплаты в аккаунте. Надо отметить что более лояльные суммы проходили без каких либо ограничений. Прочитав инструкцию, и подтвердив владение, я был отброшен еще на один день смятений выбора. Проверка подтверждения, потребовала порядочного промежутка времени. Оказавшись на следующий день на сайте, я еще раз пересмотрев ролики, и теребя в руках рулетку, предельно точно определив что буду покупать, я совершил покупку. Но на этом история счастливого потенциального владельца крутой бредовой экипировки не закончилась. Спустя 15 дней мне пришло сообщение от Пулковской таможни что посылка ко мне конечно идет но с таможенным уведомлением. И только сейчас до меня стал доходить весь масштаб ужаса, в который я вляпался, отключив свой мозг, бродя по простором интернет магазина. Покупая безделушки на eBay я почему то отчетливо понимал количество и суммы, которые фигурируют в заказах, что бы так сказать, не иметь дел с вышеупомянутым органом, а очутившись в другом магазине, свой мозг я оставил отдыхать на полке и конечно тут же получил возмездие. Конечно сумма, она, с учтенном покупок на других сайтах при пересечении границы в указанный календарный месяц, существенно привесила сумму ограничений в одну тысячу евро. И так представьте мою ситуацию, помимо того что стоимость моего экипаж неожиданно выросла на 30% от стоимости превышавшей указанное ограничение, но и еще не будем забывать, что я покупаю «кота в мешке». Нет, конечно «мешок» яркий, себя зарекомендовавший но суть от этого не меняется. Итак я вновь оказался перед выбором, я отказываюсь от посылки и накрываю свой план поездки медным тазом или скрипя зубами, отдаю дань налоговой системе государства, порядки которого, я так беспечно позабыл. День я договаривался с самим собой и утешал себя мыслью, да черт с ним еще заработаю… я решился на выкуп. Далее следовала знакомая документо-процедура, которая неотъемлемо следует в таких случаях. Отдельно заострять на ней внимание не буду. Отмечу лишь посветлевшее лицо инспектора, когда я расстался с указанной суммой, и оценил шутку между кассиром и инспектором — недельный план мы выполнили, можно расслабиться)
И так что было взято.
Куртка: Klim badlands adventure riding gear 2015 размер S
Штаны: Klim Badlands Motorcycle Pants по маркировке магазина «длинный 34»
Шлем: Klim Krios Karbon Vanquish Adventure
Боты: Forma Adventure Waterproof Motorcycle Boots
Очки: Klim Radius Pro Brille Weave clear
Термобелье: Klim Aggressor Shirt, Klim Aggressor Pant
Толстовка: Klim Inferno 2013 Jacket
Курта и штаны Klim badlands
Для начала про внешние признаки качества. Если эмоционально высказаться: это какой-то космос. Предметно: Грамотная комбинация 4 или более синтетических материалов, безупречный покрой и качество швов, встроенная съемная защита D3O™ T5 EVO PRO XT, крайне продуманная эргономика.

Про функционал. Должен признаться честно, первый раз надев экип, я конечно кайфовал от такой техничной мегавещи… Но чувствовал себя несколько по слонячи- неповоротливо. Забегая вперед скажу, это было первое и обманчивое впечатление, слоненком я себя ощущал в другой ситуации но об этом позже)
Испытано на температурах от +2 до +37. Система управляемая молниями и направляемыми клапанами творила с экипом чудеса. За 5 минут, не снимая «броню», в ней (куртке и штанах) можно было «проделать» такое количество активно вентилируемых отверстий, через которые нагретый до +35 воздух на 60 -90 км/час создавал полный комфорт движения.
Парой клапанов, которые находились на спине, были некоторые нюансы, закрыть их самостоятельно, находясь с в полностью задраенном экипе удавалось не всегда. Руки на такую амплитуду работать были неспособны. Пару раз просил милых дам, на заправках помочь задраться по полной, или приходилось сбрасывать куртку и закрывать самому.

Но раскрывалось все на ура, без «демонтажа» ) В остальном затяжки на липучках, чтоб полноценно «слить» суставы с экипом на кистях рук, локтях, коленях и в поясе. Полностью закупоренный чувствуешься себя абсолютно непробиваемо комфортно. Комбинациям «отверстий» можно точечно вентилировать ту или иную область тела. Про размерность- конечно не без сюрпризов. Крута села как влитая со слоями термо-белья, и пары толстовок разной толщины но рукава, как водится, коротковаты. Штаны: Klim Badlands Motorcycle Pants в пору по длине, но мягко выражаясь несколько просторны в талии и бедрах.

Удалось это компенсировать Leatt Impact Shorts GPX 5.5 Airflex Black поверх термобелья.
Хотя надо признать что такой «бутерброд», делает процедуру похода «по маленькому» вполне себе «осмысленным алгоритмом последовательности действий»)) Но уровень комфорта такая комплектация при длительной поездке просто идеальна, хотя может только для меня?

Шлем. Klim Krios Karbon Vanquish Adventure

Это карбоновый эндуро шлем того же бренда, способный на модификации: демонтаж козырька и визора. С определенным алгоритмом надевания, шлем удобно использовать с защитными очками Radius Pro Brille. Как и комбинация очки +визор, тоже собирается без хлопот и способна использоваться совместно. Шумноват, в сравнении с эталоном в этом вопросе — Schuberth C3 Pro. Но легкий, проветриваемый, надежный и безупречного качества удобный шлем. ( а шлемов я повидал много)
Эксплуатировал его без демонтажа козырька. Очень возможно, что в какие-то моменты, на авто-банах, козырек и создавал изрядную парусность, и шум, но я раз определившись, перестал на это обращать внимание, закрывая уши пробками. Из недостатков, некоторые отверстия закрыть на шлеме невозможно и эксплуатация без вдумчивого подшлемника, на температурах до +10, с изрядной силой проветривала мозг)
Эксплуатации в комбинации с защитными очками Radius Pro Brille, необходимость не представилась. Так и прокатались в кофре.
На визире конечно был наклеен пинок. Запотевание на визире, уменьшающее видимость чувствовал км через 400 непрерывного дождя. Все прочее без нареканий.
Боты. Forma Adventure Waterproof Motorcycle Boots

Удобные, функциональные, снимаются и одеваются комфортно. Эксплуатировал с тонким спортивные носком. При +2 градусах и 4 часов непрерывного движения, становилось прохладно. Во всех остальных случаях полный комфорт но не для прогулок пешком.
Хотя в вопросе полноценных эндуро бот склонен к приобретению TOURATECH DESTINO ADVENTURE BOOTS.
Предполагается совершать небольшие прогулки снимая внешний Энудро бот, оставаясь во внутреннем носке, представляющим из себя кросовок-носок.
Для водо-защиты, а точней дождя, использовал Kомбинезон BMW Motorrad Rain Suit ProRain 3, и Бахилы Reusch.

Вполне комфортно все это надевалось поверх полного экипа, и именно тога я становился непромокаемым желтым слоном) Надо сказать что по достоинству оценил дышащие свойства куртки Klim, которая совершенно великолепно отводила влагу на поверхность по технологии Gore-tex. До того момента, я так явно не испытывал это чудо изобретение на себе. Обнаружил я это экипированным желтым слоном, когда на очередном пит-стопе стянул с себя верх комбинезона, почувствовал влагу на поверхности крутки, которая исходила от тела. Комбинезон же помещает тело в полный непромокаемый и не продуваемый кокон.
Перчатки BMW GS Dry

Служили основными до температуры + 15. В дождь промокали. Но не критично, потому как подогрев ручек уравнивал баланс мокро-тепло)
При повышении температуры использовал Klim Inversion.
Просто качественные не продуваемые синтетические удобные перчатки, без претензий на эндруо защиту.
Ну а когда «за бортом» температура подтягивалась к +35 Использовал O´Neal Element
с максимально проветриваемые и комфортные перчатки.
Сумки это моя отдельна страсть. Еще ранее задумывая глобальные путешествия на K1300S, найти на который что либо штатное и вменяемое, кроме центральной сумки не предполагалось возможным, я задумался об альтернативе.
Остановился на Kriega UScombo70 Dry
В этом составе их 3, которые таким бутербродом могли собираться на какой либо поверхности. В моем случае это было пассажирское сидение. Помимо центрального штатного кофра на GS эти сумки стали хорошим дополнением. Особенно когда нужно было оперативно убрать верхний экип, когда условия «за бортом» предполагали «расчехлиться» Естественно непромокаемые с клапанной защитой.
Монтаж/демонтаж, как и виды комбинаций, оперативный. Качество отменное. Монтажными ремнями сумки всегда можно подтянуть под обьем содержимого. За ненадобностью скручиваются разбираясь и прячутся в 40 л сумку в которой конечно было место еще для оперативной дорожной всячины.
Как основная сумка для документов и оперативного содержимого использовал Kriega SLING Waterproof Schoulder Bag

Сумка с зашитой от влаги, как следствие внутри непромокаемый конверт с клапаном. Открывать сумку на заправках, был конечно особый ритуал) Кстати в последствии, я научился это делать даже в основных BMW GS Dry перчатках) Зато каждое проникновение в сумку, за бумажником или документами, было связано с определенным ритуалом, который я должен был проделывать каждый раз особенно вдумчиво. Это не позволяло мне быть Машей-растеряшей)
Рюкзак: Kriega R25 Backpack
Фиксируется на теле идеально, как и снимается быстро и без затруднений.
Крайне удобный для использования, даже будучи максимально заполненным. Один минус- рюкзак промокает. Хотя для этих целей, к рюкзаку может крепиться дополнительная непромокаемая сумка, увеличивающая обьем комбинации целиком.

Для денег, кредитных карт и прочей подобной атрибутики, использовал Органайзер: Kriega Stash Organiser

Качественно изготовлен, как и все от этого бренда удобен и комфортен. Даже без снятия перчаток. Кстати, мне не удалось понять логику разработчиков его размеров. Хранить деньги в органайзере по всей длине (рубли или евро), удается тольк разместив их по диагонали между складками. Хотя если его подразумевали под доллары…) Но таковыми я не оперировал.
Для оперативного ношения в коротких поездках я использую Поясную сумку Kriega R3 Waistpack
Очень удобное и ценное приобретение, кстати первое этого бренда. По этой сумке я и составил впечатление о качестве бренда Kriega. Сумка, и это огромный респект разработчикам, имеет непромокаемый мешок с клапаном, оперативно изменяет размеры поясного ремня. Запорная фурнитура, отменного качества, крой, швы и используемые материалы сумки.

Практически лихорадочно пытался отыскать кредл для крепления смартфона, того, которого название нельзя называть в суе, -обвинят в рекламе)). Задача была предельно проста: оперативное наблюдение дисплея во время движения, быстрый демонтаж, и как мне казалось непромокашка. Удивительно, но индустрия бурного развития, покоряет наше воображение все большими и большими чудесами, совершенно не позаботилась о таких простых и надежных вещах, как крепление смартфона. Все что есть сейчас на рынке вызывало просто тихий ужас. Понимая, что отнимать от себя суммы, за сомнительные пластиковые коробасики, наших китайских братьев, я был морально не готов, ох уж этот перфекционизм. Пошел простым путем, нужно просто надежное крепление, и оперативный демонтаж. Буквально за день до часа икс, пришел алюминиевый кредл Aluminum Metal MTB Mountain Bike

Диаметр крепления на руле совпал идеально, зафиксирован оказался надежно, да и смартфон, кредл своей струбциной зажимал как следует. Отсутсвие зашиты от брызг, нивелировалось способностью самих смартфонов не бояться брызг и даже погружения. Плюс, нет необходимости снимать действующий чехол с смартфона. Большинство китайских кейсов этого требуют.
Еще одна, надеюсь полезная Сумка: BMW R1200GS LC NEW,
которую к сожалению я приобрел к концу сезона и обкатать не успел, думаю будет крайне полезен на моте. На этом пока пожалуй все, из полезного и зарекомендовавшего себя в использовании.
  • VladlunatixVladlunatix
  • Владимир
  • 8 января 2018 в 15:52
  • 7
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
xatrix
а что не так с родными кофрами на K1300S? вполне вместительные же и удобные
0
Vladlunatix
На тот момент, когда я вдруг озадачился желанием их приобрести, их сняли с продажи практически везде. В любом случае хорошо что так получилось) Меньше хлама собралось, с вопрос куда вас деть?
0
BigMike
отличный обзор. интересно почему выбрали KLIM. Не пытались посмотреть Stadler? или BMW?
0
Vladlunatix
В магазине где я шатался, не выставлен экипировки этого бренда) Кстати, будучи в нашем Питерском шоуруме, подошел, поводил носом по паре курточек и задал прямой вопрос, парни, у меня проблема ростом, я бы вот и готов был разориться, но хотя бы пощупать можно? На что парни повесив понуро голову молвили, самим стыдно- руководство не желает вкладываться в расширение ассортимента экипа, продаем по каталогам.
Что тут сказать, не их это вина а… Нет у нас в СПб магазина, кто бы мог предоставить возможность потратить любые деньги, окажись я их обладателем.
0
oleg-gx
Для чего поверх куртки гор-тех надевать дождевик? Она же подразумевает непромокаемость!
Я покупал гор-тех овский экип, правда другово бренда, в том числе и для ненужности дождевика.
Теперь дождевик не вожу. И не мучаюсь вопросом: надевать дождевик из за вон той маленькой тучки или удастся проскочить. Бахилы дождевые тоже остались в прошлом с покупкой Сиди Адвентуре Гор-тех.
+3
xatrix
дождевик нужен если ты знаешь что следующие несколько часов тебе надо пилить через дождь / ливень. гор-текс помогает от «вон тех маленьких тучек» очень хорошо, но на несколько часов под проливным дождём лучше всё таки дождевик
0
oleg-gx
Куртка BMW Tourshell -6часов под проливным, переходящий в мелкий. Проливного 90%
Намокли рукава сантиметров пять от края. Виноваты скорее всего перчатки. Остальное просто на ОТЛИЧНО!!! Рекомендую всем. И самое главное дома залез в куртке в ванну и мягкой одежной щеточкой под душем как бы протер курточку( жена прям обсмеяла меня). И через полчаса курточка была сухая и чистая. Я очень удивился.
0
Sereja
а штаны такие же крутые?
0
oleg-gx
Не, штаны были не такие. Поэтому низ промок изрядно. Тоесть до трусов. Даже в сапогах вода хлюпала. Затекла через верх. Потому что сапоги не промокают. Причем дождевые штаны были с собой. Но сначала не одел, типа ща дождь кончится. А потом уже поздно было. Промокли штаны как то очень резко. Но было не холодно на улице. Да и деваться не куда было.
+4
Vladlunatix
Очень даже возможно что экип выдержал бы 450 км непрерывного дождя, который я собрал пересекая Швецию, даже уверен что выдержал бы.
Два события которыми я руководствовался. Первое, я знал что если мне где либо станет капец как холодно, я прибавлю несколько градусов в сторону своего комфорта, натянув комбез. Второе, хотел чтоб у меня было «две шкуры» Одна влажная отправляется в кофр, а я еду в сухом и комфортном экипе.
+1
dim07
  • dim07
  • 8 января 2018 в 19:15
Как у того юмориста… положи кошелек в сумочку, сумочку в кошелочку, кошелочку в авоську!))) Нормальный такой подход к экипу и багажу!) Меня бы жаба не то чтобы задушила а надругались бы в неестественной форме за ещё 30%!!! Ездили с ребятами спецом в Андорре чтобы сэкономить! И спрятать среди лыжного экипа честно сэкономленное! У меня куртка clover gor tex очень даже промокает… правда после получаса по ливню… А по сиди адвенчур согласен! Это единственное что было на мне сухое после летнего урагана в Москве!)
0
Vladlunatix
Да я сумочный маньяк, хотя давайте разбираться: вот кто и в чем перевозит документы, карты, деньги, копии паспортов и прочие бумаги оперативного назначения, на дальние расстояния? Манерные бумажники из кожи крокозябра, с оттисками какого то парня, с инициалами LV?)
На сумму неустойки, я смог бы пару раз слетать в одну европейскую страну, выпить пива, слопать рульку, неспешно загрузить баул и на следующий день быть в родных пенатах. Но теперь я стал умней и как велел Козьма Прутков — Бдю)
0
Na_Na_Gami
Про боты от себя добавлю, по мне боты оч удобные я еще поменял стельку так что вообще круто, про ватерпруфность смею огорчить, если мокнет больше 10 минут(скажем дождь) то доберется до нутрянки, а если вообще по мембрану в воду встать то хрен там — по швам просочится, ну хотя может это у меня такие. Я также их пропитал никваксом и норм, в дождь катал не пропускает не в ливень конечно но хоть что то. Так же косяк был я их зимой купил, а начал носить весной, вообщем подошва чуть отошла по гарантии не удалось сдать т.к. месяц только.
0
cheblack
Китайское крепление для телефона — классное. Я себе такое же взял, вообще огонь штука. Только телефон нужен желательно водонепроницаемый.
0
Shraik
Классная крепёжка Ram mount.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladlunatix, Про эндуровский экип и не только.