Блог им. DriverXX → Отряд Сумчатые....

Сегодня хочу провести небольшое сравнение-тест между изделиями двух крупных производителей допов для мотоциклов. Речь пойдет о Enduristan Blizzard и Touratech Extreme Edition.





Идея безрамочного крепления багажа для бездорожных поездок не нова, многие уже давно выпускают различные системы, все они имеют свои плюсы и минусы. Коротко пробежимся по ним:
Плюсы:
Легкие, сравнительно недорого (дешевле чем чемоданы), отсутствие доп.рамок на мотоцикле, как правило водонепроницаемые, с внутренником, Ломаться и гнуться нечему, сумка работает как амортизатор при падении, принимая «огонь на себя».
Из минусов:
Системa крепления несовершенна, сумки часто болтаются по бокам и мотоцикл похож на ишака с торбами, защита от воровства как таковая отсутствует- легко снять и утащить весь багаж срезав пару ремней.
Многие сумки имеют классическую квадратную форму, часто сумку очень тяжело прикрепить на мотоцикл. Криега выпустила вариант Base, куда можно крепить сумки более надежно, она отдельно крепится на мот и на нее уже цепляются сумки.


Похожий вариант есть у Туратеч Discavery за 400 евро.






Пару лет назад Enduristan выкинул на рынок сумки изогнутой формы, которая отлично подходит для крепления на байк, поскольку идет вдоль подрамника.


Близзарды есть в 3 размерах- S,M,L,XL (2х6л, 2х8,5л, 2х12л и 2х17 литра). Сумки очень легкие, сделаны из прочного прорезиненного материала, полностью водостойкие. К ним имеются внутренники-сумки, чтобы не тащить с собой грязные баулы в номера.
В этом году Туратеч решил расширить свою программу и выпустил сумки Touratech Extreme Edition, которые по форме идентичны Близзардам, но имеют пару небольших отличий.


Если Эндуристан предлагает 4 размера, то Tуратеч ограничился одним- 2х20л. Внутри цвет традиционно туратековский- желтый,
у Близзардов- красный.




Система ремней позволяет эндуристановским сумкам прикрепить сзади еще фендеры (плоские сумки) тоже нескольких размеров.


У Туратеч сзади простой кармашек для бутылки. Питьевую бутылку туда ставить нет смысла, т.к. вся грязь летит как раз на этот карман, но туда можно засунуть например пару литров бензина или сверток с инструментами. Pешение честно говоря достаточно спорное, хотя радует возможность туда что-либо запихать.


Также Ендуристан имеет на боковой стороне прошитую систему лямок MOLLE, куда можно прицепить еще что нибудь необходимое, а Туратеч несколько колец- точек крепления для поклажи.



Имеются ручки для переноски, пару перекидных ремней и растяжки вперед-назад.




Сумки крепятся очень быстро, сиcтема продумана хорошо, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, они очень плотно сидят на своих местах и не болтаются как у осла уши при проезде через препятствия.
Ремни лежат на заднем сиденье, сумки не мешают ногам в стойке или сидя.




С внутренней стороны снаружи приклеена плотная, гибкая пластину, которая держит форму и не дает сумкам скомкаться в кулек с дешмана, а также служит защитой от протирания стенок и жара от глушителя.




Цены на них не самые дешевые, но качество на высоте. Хорошая фурнитура, плотные мощные ремни, проклеенные швы, продуманная конструкция…
Enduristan Blizzard стоят 205, 230, 260, 310 евро, Touratech- 270 евро.
Я себе взял Туратеч из соображений вместимости, товарищ- Blizzard L. В этом году собираемся проскочить по хорошим внедорожным маршрутам, где протестируем эти сумки исподволь.
Всем бобра и хороших дорог!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexPilas
Привет! Предлагаю по тексту поправить немного, тк производитель Эндуристан, а Близзард — модель.
0.
Речь пойдет о Blizzard Enduristan
1.
Пару лет назад Близзард выкинул на рынок сумки изогнутой формы
2.
Система ремней позволяет Близардовским сумкам

Бобра и хороших дорог! :)
+1
DriverXX
Привет! Предлагаю по тексту поправить немного, тк производитель Эндуристан, а Близзард — модель.
Поправил, спасиб!
+1
Gan849
Всякие тесты и сравнения сумок, кофров, систем багажных сумок — это всегда хорошо. Особенно мало знакомых производителей!
+1
capitan_amer
По картинкам не видно как сумка «борется» с горячим глушителем
+1
Asfaltero
Там же накладка-холодильник поверх глушителя. Сумка на него и ложится. Только вот что будет с поверхностями под сумками от елозенья сумок с неизбежным песочком… Мой печальный опыт показывает, что без рамок пластик и алюминий убивается сильно.
0
DriverXX
Только вот что будет с поверхностями под сумками от елозенья сумок с неизбежным песочком… Мой печальный опыт показывает, что без рамок пластик и алюминий убивается сильно.
На пластик наклеивается защитная пленка. В принципе очень хорошо справляется.
0
DriverXX
По картинкам не видно как сумка «борется» с горячим глушителем

Именно на этой модели мотоцикла глушак очень хорошо экранирован от сумки. Сначала металлический экран, а сверху пластиковый обвес. На других мотоциклах может быть печальней все.
-2
zogar-zag
Мотопроизводители чудаки на букву М, почему бы на эндуро мотоциклы не предусмотреть возможность крепления багажа, т.е. посадочные места под багажник и рамки, тем более, что несколько приваренных к подрамнику гаек поднимут массу мотоцикла на пару-тройку десятков грамм.
+2
Al_Vas___
Это не они чудаки, а те, кто не может найти правильные рамки для эндурика. Ну или не хотят. Кому-то с сумкой-штанами за 5 рублей нравится ездить, кто-то эндуристаны с тюратеками по 300 баксов покупает — каждый на свой вкус резвится.
А рамки есть, на многие мапеды такого класса, особенно для софт-эндур. Они компактные, как правило на двух точках крепления и служат отличной опорой для простых сумок. Рамки эти настолько близко к пластику крепятся и настолько жесткие, что их свернуть нереально, а вот сумки увязывать очень удобно. Их и самому сделать несложно, при наличии базовых навыков работы с болгаркой и сваркой, образцы и фотки в инторнетах находятся легко.
0
DriverXX
Мотопроизводители чудаки на букву М, почему бы на эндуро мотоциклы не предусмотреть возможность крепления багажа, т.е. посадочные места под багажник и рамки, тем более, что несколько приваренных к подрамнику гаек поднимут массу мотоцикла на пару-тройку десятков грамм.

Все есть. Полно специальных мест, куда прикручиваются все допобвесы. У меня здесь стоял багажник- я его выкинул. Мне рамки и багажники даром не нужны.
+1
xz1x
Я сколько не смотрел, все равно удобней москомото нету.
Но инудристан, как фирма мне очень нравится.
+1
Hadson
Как кстати CRF rally, довольны?
0
DriverXX
Как кстати CRF rally, довольны?
Да, очень. Есть пару мест, которые нуждаются в улучшении, но в целом все нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Отряд Сумчатые....