Royal Enfield Himalayan 2019 → Подготовка в сезону 2022 - если не помрем от Ковида)))

Ну вот — решил заказать себе кофры, нашел случайно в контакте из Барнаула парня ( Денис Чернов) который делает их сам — делает по всем канонам, как надо. Цена не в пример дешевле чем аналоги и тем более покупные в интернетах. Кроме того можно кучу допов попросить сделать и рамеры под себя так сказать. Заказал и через месяц (так как Денис уезжал на Алтай отдыхать на мотаке совем) уже по случаю сам на машине заехал и забрал.


Будет вот так.

Так же он делает в черном цвете и резиновые боковинки тоже- но на моих этого не будет… хотя может я и передумаю в процессе. Денис — отличный парень. Делаю ему так сказать рекламу из благих побуждений- вдруг кому то тоже понадобятся.
Вот его контакты: Группа в ВК TSEPESH BOX

Ну и поставил крепления для канистр по бокам- без них никуда. Но в планах их перевесить на средний кофр потом — все таки они быстро выходят из строя если на них падает мотак. Смотрю вот Андрея Бересеневича. ))) Кстати доп свет можно увидеть на фото с канистрой — с одной стороны сделал желтый, с другой стороны белый- Основная фара тоже светит вроде бы нормально- но с ними просто сказка!

Так же сделаю вот такие дуги — посомтрел кучу обзоров, и решил выбрать именно такие. Сделаем в лучшем виде:

Ну и в целом — прошлый сезон у меня был первый и подарил много новых эмоций. Началось се с электрического друга, и теперь вот уже с этим. ПОкатался конечно не далеко еще, но много- в основном исследовал близ лежащие второстепенные дороги, люблю бездорожье. Былии падения, где не раз уже задумывался, что вес в 190кг для мотоцикла — это все же легче чем тягать африку потом, если еще и под горку упасть то вообще кошмар как не удобно. И кстати есть у меня хобби- люблю ходить по стропе. Натягивается между деревьями или столбами с помощью трещетки и просто кайф! И тут как раз и задумался- а почему бы не брать в качестве лебедки с собой. Остановился отдохнуть- можно побалансировать в удовольствие, или натянуть гамак на ней, а если неудобно упал, и есть за что зацепиться- то она тоже выручит. И новая серия от Андрея Бересеневича окончательно меня уверила в правоту решения!))) Так и буду делать!) Ну и на последок чуток фото с прошлого сезона. Берегите свое здоровье и с наступающими Новогодними праздниками!



  • AlexsadmanAlexsadman
  • Александр Смоленский
  • 5 декабря 2021 в 13:40
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
Den77
  • Den77
  • 5 декабря 2021 в 14:46
Дуги адище. При скользячке зацепятся за выступ какой нибудь или ямку, особенно на грунте и повырывает все нафиг)))
0
Alexsadman
ТОже об том на досуге подумал- возможно уберу эти выступы
+1
wasserfall
Или запустят мопедку в серию кувырков, чтобы ещё побольше от неё отлетело.
-2
oneq2
Ну и что? Подумаешь, кувырки. Подумаешь, отлетающие куски. Главное же не в этом, так?
Три трубы вне силового набора, сваренные полуавтоматом и покрашенные порошком — капец какое сложное изделие, обязательно надо провести стопицот испытаний и выдать сертификат.
-1
wasserfall
Неа, попытка не засчитана. Я не предложил запретить эти дуги, а сказал, что такие делать не надо, а далее хозяин — барин.
Ну а для тебя, раз решил вспомнить старую тему, есть сюрприз от Минздрава — принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
0
oneq2
что такие делать не надо
А чего вдруг «не надо»-то?
А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?

принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
В «Консультанте» пока без изменений.
0
wasserfall
А чего вдруг «не надо»-то?
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?

А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду. Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.

В «Консультанте» пока без изменений.
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
0
oneq2
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?
Мне непонятно, что такого плохого в кувырках мопедки и отлетания от неё разных частей, что Вы пишите «не надо».

Да пусть ставит, я даже посмотреть приду
Уверены? «Звуковое давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть», «200 дБ — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть».

Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.
Т.е. на любых других людей — путь направляет, только на Вас — нет?

Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195212/aebfe8768756896cc7a31d04b4c00407d391bf96/
0
wasserfall
Мне непонятно, что такого плохого в кувырках мопедки и отлетания от неё разных частей, что Вы пишите «не надо».
Чинить дорого, ну и эвак не везде есть. Очевидно же.

А документ советую посмотреть посвежее, у твоего дата ещё летняя. Когда выходит новый, она меняется.))
0
oneq2
Чинить дорого, ну и эвак не везде есть. Очевидно же.
Так это же, наоборот, очень хорошо — ВВП растёт.

А документ советую посмотреть посвежее, у твоего дата ещё летняя. Когда выходит новый, она меняется.))
Это текущий.
0
wasserfall
Так это же, наоборот, очень хорошо — ВВП растёт.
ВВП — это не деталь мотоцикла))

Это текущий.
Неа, новый утвердили, от 24.11.2021 (дата регистрации — 30.11.2021).
0
oneq2
ВВП — это не деталь мотоцикла))
И что? Деталь отвалилась — надо её купить, сервису заплатить (если не самолично гайки крутишь), метизы заменить повреждённые, краска — царапки покрасить — вон насколько ВВП растёт. Ну и мот будет из новеньких деталей, а не из изношенных. До сих пор непонятно, почему «не надо».

Неа, новый утвердили, от 24.11.2021 (дата регистрации — 30.11.2021)
Вместо расписывания множества слов, достаточно было кинуть ссылку на документ в «Консультанте» :)
0
wasserfall
И что? Деталь отвалилась — надо её купить, сервису заплатить (если не самолично гайки крутишь), метизы заменить повреждённые, краска — царапки покрасить — вон насколько ВВП растёт. Ну и мот будет из новеньких деталей, а не из изношенных. До сих пор непонятно, почему «не надо».
Потому что детали когда отваливаются от целого мотоцикла — его жалко.

Вместо расписывания множества слов, достаточно было кинуть ссылку на документ в «Консультанте» :)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_401866/
0
oneq2
Потому что детали когда отваливаются от целого мотоцикла — его жалко
А людей, в которых могут отлететь отваливающиеся детали не жалко?
А если деталь отлетит персонально в Вас? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_401866/
«Вступает в силу с 01.03.2022»
И проверка там есть, только теперь она одинакова с действующим порядком на оружие — только при подозрениях психиатра-нарколога.
0
quoter
Перестань его кормить
0
quoter
Штатные дуги на рояли и вапще на индокитай — примерно так и выглядят все.
-1
Alexsadman
ну вот один адекватный человек)) я их и подсмотрел у них же. им там виднее как делать. единственое что действительно меня смущает — это если он упадет в грунт, а его надо скажем повернуть что б удобнее было поднимать- дак этими выступами он как бороной землю пахать будет- можно изза этого его и не повернуть.
0
Polbred
подвеску не надумал тюнинговать?
0
Alexsadman
Она пока что нормальная абсолютно- но в планах задний аморт поменять, так как этот скрипит. Это дело 1 часа работы — весной поставлю. ТОлько разберусь какие аморты лучше…
0
Polbred
Амортизаторы передние буду все равно менять после этого сезона- так и хотел изначально
0
IvanPro
Подумайте 100 раз по поводу жестких кофров. Раз уж смотрите Андрея, то хоть его опыт учтите. Т.е. ставим дуги, т.к. будем падать, но кофры ставим жесткие — думаете они не погнутся?))) Пару хороших падений и они потекут вследствие потери геометрии, которая не восстанавливается. Если не 100% асфальт, то только мягкие кофры — живучие и ремонтопригодные.
0
Alexsadman
Ну так как уже купил- уже поздно. Возможно потом и приду к мягким канистрам как у Андрея. Мягкие сумки нужны безусловно, может сделаю 2 комплекта и буду брать в зависимости от надобности.
0
IvanPro
У меня есть и люминь и мягкие. За 4 года люминь ни разу не поставил и не понимаю зачем они вообще нужны ))))
+1
PostmanEG
Пойду-ка за попкорном. Ща должен начаться прекрасный срач...))))))))
0
Alexsadman
Дело же каждого- зачем тут срач?) КОму то одно- кому то другое!
0
PostmanEG
Да подожди ты, это же не ради достижения истинны, а ради доказательства, что прав именно кто-то))))
0
IvanPro
Нельзя всех по себе меритть )) по делу то есть что сказать?)))
0
PostmanEG
Сегодня понедельник, какое может быть «по делу»?))))
0
Alexsadman
))))
0
IvanPro
Всё верно!) Я первый комплект жестих кофров ушатал за 1 сезон. Это был зиг-кейс. Решил купить «правильные» — взял гиви треккер Аутбэк. Потом собрался в Монголию и что то мне подсказало, что убью я там эти гиви. Заказал у Игоря Мотомилитари мягкие кофры и… Больше не снимаю их с мотика))) Вот и хотел предупредить просто)))
0
Alexsadman
а ссылку не скинешь на эти сумки? я б посмотрел, раз советуешь. или у тебя есть обзор?
+1
IvanPro
moto-military точка ru
Цены с 19 года подросли, конечно ((( но это уже дело личное. К качеству, у меня лично, претензий нет. Сумки прошли 80+ тыс км без замечаний.
0
Alexsadman
Спасибо!
0
quoter
Такие кофры могут уберечь мот и райдера от повреждений.

Но таки да, они выглядят надежнее и дороже мота, на который прицеплены ))
0
Dronopotamus
наоборот, они могу повредить и мот и райдера. Мот — подрамник, а райдера — зажать ногу. У меня аналогичные буржуйские, подрамник я не повреждал, а вот ногу один раз вывихнул, очень неприятно было.
0
quoter
Это не на асфальте было, наверное?
0
Dronopotamus
да, не на асфальте
0
IvanPro
По опыту могу сказать, что с мягкими кофрами из под мота всегда вылезал сам, т.е. не зажимает мот ногу, а вот при езде в колее бывало что ногу затягивало назад под кофр и мягкие в этом случае более безопасны, чем алюминий ибо не жёсткие. А про «выглядят» соглашусь — сам и купил люминий глядя на красивые картинки ))))
0
muramoto
Спасибо. Коротко, точно и по делу. И комментарии тоже по делу. Лично я — сторонник мягких кофров, ну тут уж, как говорится — «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield Himalayan 2019, Подготовка в сезону 2022 - если не помрем от Ковида)))