Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2006 → Выбор бюджетных кофров. Покупка.

Кофры, а точнее боковые сумки были куплены мною из экономических соображений. В предстоящем сезоне мы с товарищами запланировали поездку в Крым. Отсюда и появилась необходимость обзавестись дополнительным местом для багажа. В продаже полно предложений по кофрам для vfr 800 с креплениями и без, оригинального происхождения и сторонних производителей. Но все получается крайне не бюджетно. Так что эти сумки были куплены мною из экономических соображений. Практическую сторону вопроса мы поймем уже в процессе эксплуатации.

Пока могу сказать, что сумки выполнены вполне добротно. Имеются достаточно жесткие боковины. Размеры сумок не столь впечатляющие, но достаточные для перевозки необходимого скраба на одного человека. + имеется возможность «раздвинуть» сумку с 18 литров до 29 (или 36, точно не понял пока), после чего в нее легко умещается шлем и даже остается немного место на мелочь. Размеры сумок: 47 х 29,5 х 23 (32) см. что вполне приемлемо для моих задачь. В комплекте есть крепежные ленты с защелками и фиксаторами, а так же непромокаемые чехлы.Есть пластиковая основа после сборки которой получается жёсткая и держащая форму сумка.





Осталось еще подумать над способом крепления всего этого добра на мотоцикл. Мой выферочек уже оборудован центральным кофром с грузинским креплением. Тот способ что предлагает производитель с помощью крепежа в комплекте меня не совсем устраивает. Главная причина это то, что сумки непременно протрут краску на пластике хвоста. В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки. Стоимость вопроса перекрывает все минусы, а цена всего 4900 рублей, что вполне бюджетненько. Куплено тут: дорожные сумки





Добавлю немного фотографий с описанием.

1) Сумка с чехлом против дождя. Затягивается веревкам с краю и по центру. Наверное для того что бы не парусило в движении.



2) С торца сумка имеет сетчатый карман.



3)Сумка с обратной стороны с элементам крепления.



4)Верхняя крышка сумки имеет сетчатые кармашки.



5)Внутренняя часть сумки. Внизу пластиковая вставка для жесткости и вертикальный сетчатый карман.



6) Элементы крепления. Слева на право: четыре растяжки, неведомая фигня, и два крепления через седло мотоцикла.

  • NikiMausNikiMaus
  • Никита
  • 2 марта 2016 в 14:00
  • 14
  • оценка: +32

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
NikiMaus
Добавил ссылку на зарубежный магазин где купил. Посылка шла 10 дней.
+2
Sandro
Что за способ крепления предлагает производитель сумок? И еще, если не трудно, добавь пожалуйста живых фото сумок изнутри.
+1
NikiMaus
Сделаю.
+1
NikiMaus
Добавил
+5
Edler
Чтобы ремни не терли пластик, достаточно наклеить на пластик скотч в несколько слоев и поверх него кинуть стяжки сумок, после поездки скотч отклеить и пластик останется как новый
Пс.сы. в 15ом году в Крым ездил 2раза, а мае и в июле
0
NikiMaus
Возможно так и сделаю. Крепления хочу сделать для жесткости. Что бы сумки не болтались, но если не получится, то возьму за основу твой совет.
+1
Far
Только скотч малярный нужен (строительный), а то потом не отклеишь )))
0
KennyPart
а я поверх малярного ещё и обычный клеил, ибо малярка протерлась быстро. Полиэтиленовый нагрузку выдержал лучше!
+6
zohan750
позавчера получил точно такие же кофры.
если честно — показались маленькими, на картинках выглядят больше.
шлем XL размера точно не влезет.
вот как выглядит на CB750 и VFR750







0
NikiMaus
Отлично когда есть постоянный доступ к гаражу. У меня в съемном. По размерам они на фото кажутся конечно больше. Но я знал какие они приедут и меня они устраивали.
0
zohan750
у меня тоже гараж сьемный.
фото просто сделал как раз когда сумки приехали )
+12
ministrell
А зачем они у тебя задом наперед висят?)
+5
Petrospirt
Кстати, да) Я тоже заметил, но постеснялся спросить)) Даже по светоотражателям видно…
+4
blue_parrot
Чтоб содержимое кофров коптить ;)
0
zohan750
почему задом-наперед? у них в таком положении клапан получается со стороны номера… значит задувать грязь не будет.
отражатели там с обеих сторон белые,
даже сбоку край сумки отражает белым
+3
ministrell
Посмотри сбоку. У тебя задний край сумки близко к глушителю. С твоим выхлопом это не так критично, но если бы был какой-нибудь неоклассик, то сумка бы лежала на глушителя. Да и эстетически оно смотрится не очень, прямо скажем
+3
Ni_Kola
Аэродинамика есть такое понятие. Сумки у тебя стоят задом наперед. Возможно будут дрягаться на высоких скоростях, соответственно и МОТ будет трясти. Посмотри в поисковике хотя бы картинки с формой аэродинамики крыла, думаю понятнее станет что к чему.
+1
BIV77
для разовых поездок само то что доктор прописал цена качество оправданно… большую часть времени боковые кофры никто не использует. а если висят то пустые по большей части.центральный кофр в повседневке нужен большинству из нас.так что кофры я тоже такие закажу с зарплаты для дальняка.
0
skitchen
да чтож такое, на той неделе закинул в корзину, сейчас прочитал пост, вспомнил, а товара больше нет в продаже )) все видимо ринулись покупать…
0
NikiMaus
Там есть и другие производители по схожей цене.
0
a_r
  • a_r
  • 2 марта 2016 в 17:11
Тоже дааавно на них пялюсь. Куплю, наверное, спасибо.
0
ArSoron
В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки
Как человек, порвавший на Выфере два крепления центрального кофра, не советую-с. Лучше чтобы висело на сиденье. Еще можно ремни пропустить под сиденьем, а сиденье сверху защелкнуть, на 98-02 получается.
0
NikiMaus
Спасибо, я знаю об этой проблеме. Крепления не будут нести нагрузку от кофра, а сами кофры будут так же на перемычках через сидения. Как я уже объяснял эти крепления для того что бы кофр не гулял как уши у спаниеля в дороге.
0
ArSoron
Понятно. А вот еще там на перекидном ремне такие интересные отверстия. Мне кажется, или подразумевается, что пассажирские ручки/крепление центрального кофра ставится через них?
0
NikiMaus
Есть видео по установке этих кофров. Там через эти отвертия ремни пропускали. Что с ручками делать пока не думал.
+1
Michael13
Самое смешное, что я погуглил эти кофры в наличии в российских магазинах, разброс цен просто дикий. Некоторые даже по 15000 умудряются продавать ))

Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
0
Snoopy
А пассажиру эти сумки не будут мешать?
0
NikiMaus
Ну начнем с того что его нет. Я еду налегке т.к. жена и дети летят самолетом. А так в ногах думаю не помешают. Сидеть же на перемычке сумок может и не комфортно будет.
0
SpeedSG77
У меня ничего не потёрло и не протерло… Или краску Кавасаки лучше наносят или ремни-растяжки я хорошо натянул…
Но рамки под кофры подспудно хочется :-)))
0
tuv77
Как раз в тему, укомплектовываю свой мот к сезону, спасибо.
0
Mackxs
Кофры, а точнее боковые сумки были куплены мною из экономических соображений. В предстоящем сезоне мы с товарищами запланировали поездку в Крым. Отсюда и появилась необходимость обзавестись дополнительным местом для багажа
Прям про себя прочитал! И кофры эти же купил уже))))
0
crosby
Как такое крепление(без рамок) ведет себя в дороге? Друг, юзавший подобные текстильные сумки уверяет, что если они хорошо набиты, то постоянно норовят съехать в одну или другую сторону, из-за этого мотоциклом становится некомфортно управлять.
0
Gnomer86
Ничего никуда не съезжает;) Грузить надо равномерно, я с текстильными сумками уже тысяч 25 дальняков накатал, все ок! Предпоследний раз правда, когда с Крыма ехал, под завязку забитый вином, одну сумку глушаком прожег всетаки:)
0
NikiMaus
У меня глушаки под седлом ) но рамки все же постараюсь приладить. Друг отдает свои для эксперимента.
0
Boroda-Brava
У меня точно такие же.
0
NikiMaus
Сколько прошел с ними? Какие впечатления?
+1
Boroda-Brava
Впечатления только положительные. Откатал сезон с ними. На дно сделал жесткие подкладки. С ними они пожестче стали. Удобно, что они по необходимости увеличиваются в объеме, и плюс чехлы от дождя. И да. все же думаю тоже сделать рамки, ибо вот без них на одном боку краску чуть протер. ну или наклейки на эти места можно нанести защитные, где они боками к пластику прилегают. У меня зауженной частью все же назад. ибо сбоку глушитель. да и на видео я когда смотрел, чувак крепил их так же.
+4
Boroda-Brava
А действительно… Кофры задом на перед висят на фото…
0
NikiMaus
Добавил несколько фотографий с описанием.
+2
Boroda-Brava
И да. Может кому пригодится… Я все крепежи стяжками пластиковыми затянул еще черного цвета. Что бы уж точно наверняка.
0
NikiMaus
Я на видео видел что так делают.
+2
articfox
у меня такие же) немного сдвинул назад что бы пассажира возить, так как сидеть жопой на креплениях не удобно и сами сумки перекрывают пассажирские подножки. Что бы сдвинуть сумки назад половина стяжек проходит через площадку кофра.

0
Necotyan
Сегодня получил эти сумки, не обнаружил внутри пластиковых вставок. :-(
Может по этому была распродажа. Брал за 5тыр. У китайцев.
Буду монстрячить…
0
Necotyan
Снова на алиэкспресс продают, но уже за 4800р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2006, Выбор бюджетных кофров. Покупка.