Honda VFR800 V-Tec 2006 → Выбор бюджетных кофров. Покупка.
Кофры, а точнее боковые сумки были куплены мною из экономических соображений. В предстоящем сезоне мы с товарищами запланировали поездку в Крым. Отсюда и появилась необходимость обзавестись дополнительным местом для багажа. В продаже полно предложений по кофрам для vfr 800 с креплениями и без, оригинального происхождения и сторонних производителей. Но все получается крайне не бюджетно. Так что эти сумки были куплены мною из экономических соображений. Практическую сторону вопроса мы поймем уже в процессе эксплуатации.
Пока могу сказать, что сумки выполнены вполне добротно. Имеются достаточно жесткие боковины. Размеры сумок не столь впечатляющие, но достаточные для перевозки необходимого скраба на одного человека. + имеется возможность «раздвинуть» сумку с 18 литров до 29 (или 36, точно не понял пока), после чего в нее легко умещается шлем и даже остается немного место на мелочь. Размеры сумок: 47 х 29,5 х 23 (32) см. что вполне приемлемо для моих задачь. В комплекте есть крепежные ленты с защелками и фиксаторами, а так же непромокаемые чехлы.Есть пластиковая основа после сборки которой получается жёсткая и держащая форму сумка.
Осталось еще подумать над способом крепления всего этого добра на мотоцикл. Мой выферочек уже оборудован центральным кофром с грузинским креплением. Тот способ что предлагает производитель с помощью крепежа в комплекте меня не совсем устраивает. Главная причина это то, что сумки непременно протрут краску на пластике хвоста. В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки. Стоимость вопроса перекрывает все минусы, а цена всего 4900 рублей, что вполне бюджетненько. Куплено тут: дорожные сумки
Добавлю немного фотографий с описанием.
1) Сумка с чехлом против дождя. Затягивается веревкам с краю и по центру. Наверное для того что бы не парусило в движении.
2) С торца сумка имеет сетчатый карман.
3)Сумка с обратной стороны с элементам крепления.
4)Верхняя крышка сумки имеет сетчатые кармашки.
5)Внутренняя часть сумки. Внизу пластиковая вставка для жесткости и вертикальный сетчатый карман.
6) Элементы крепления. Слева на право: четыре растяжки, неведомая фигня, и два крепления через седло мотоцикла.
Пока могу сказать, что сумки выполнены вполне добротно. Имеются достаточно жесткие боковины. Размеры сумок не столь впечатляющие, но достаточные для перевозки необходимого скраба на одного человека. + имеется возможность «раздвинуть» сумку с 18 литров до 29 (или 36, точно не понял пока), после чего в нее легко умещается шлем и даже остается немного место на мелочь. Размеры сумок: 47 х 29,5 х 23 (32) см. что вполне приемлемо для моих задачь. В комплекте есть крепежные ленты с защелками и фиксаторами, а так же непромокаемые чехлы.Есть пластиковая основа после сборки которой получается жёсткая и держащая форму сумка.
Осталось еще подумать над способом крепления всего этого добра на мотоцикл. Мой выферочек уже оборудован центральным кофром с грузинским креплением. Тот способ что предлагает производитель с помощью крепежа в комплекте меня не совсем устраивает. Главная причина это то, что сумки непременно протрут краску на пластике хвоста. В планах приделать рамку к креплению центрального кофра и уже к этой рамке привязывать сумки. Стоимость вопроса перекрывает все минусы, а цена всего 4900 рублей, что вполне бюджетненько. Куплено тут: дорожные сумки
Добавлю немного фотографий с описанием.
1) Сумка с чехлом против дождя. Затягивается веревкам с краю и по центру. Наверное для того что бы не парусило в движении.
2) С торца сумка имеет сетчатый карман.
3)Сумка с обратной стороны с элементам крепления.
4)Верхняя крышка сумки имеет сетчатые кармашки.
5)Внутренняя часть сумки. Внизу пластиковая вставка для жесткости и вертикальный сетчатый карман.
6) Элементы крепления. Слева на право: четыре растяжки, неведомая фигня, и два крепления через седло мотоцикла.
- NikiMaus
- Никита
- 2 марта 2016 в 14:00
- 14
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Petrospirt
- 2 марта 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
Кстати, да) Я тоже заметил, но постеснялся спросить)) Даже по светоотражателям видно…
- ministrell
- 3 марта 2016 в 0:50
- ↑
- ↓
Посмотри сбоку. У тебя задний край сумки близко к глушителю. С твоим выхлопом это не так критично, но если бы был какой-нибудь неоклассик, то сумка бы лежала на глушителя. Да и эстетически оно смотрится не очень, прямо скажем
Самое смешное, что я погуглил эти кофры в наличии в российских магазинах, разброс цен просто дикий. Некоторые даже по 15000 умудряются продавать ))
Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
- Boroda-Brava
- 3 марта 2016 в 6:39
- ↑
- ↓
Впечатления только положительные. Откатал сезон с ними. На дно сделал жесткие подкладки. С ними они пожестче стали. Удобно, что они по необходимости увеличиваются в объеме, и плюс чехлы от дождя. И да. все же думаю тоже сделать рамки, ибо вот без них на одном боку краску чуть протер. ну или наклейки на эти места можно нанести защитные, где они боками к пластику прилегают. У меня зауженной частью все же назад. ибо сбоку глушитель. да и на видео я когда смотрел, чувак крепил их так же.
- Boroda-Brava
- 3 марта 2016 в 6:47
- ↓
И да. Может кому пригодится… Я все крепежи стяжками пластиковыми затянул еще черного цвета. Что бы уж точно наверняка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть