Блог им. Vladlunatix → История из детства, или мой иррациональный выбор мотоцикла

Прочитал пост про выбор мотоцикла и решил рассказать свою историю.
Верно пишут, что все мы родом из детства, как и все наши желания поступки и решения. Это то, что было заложено в бессознательно-сознательной юности.
Обычный провинциальный город и родители, работающие на заводе не оставляли шансам нашей семье быть зажиточными на столько, чтоб мы могли позволить себе автомобиль, думаю по этой причине у отца всегда (на сколько я начал сознавать окружающую меня действительность и хотя бы что-то запоминать) был мотоцикл Урал. Та кроха, что сидит на водительском сидении- я.

В мои лет 16, когда отец купил второй Урал, предыдущий он отдал нам с братом, ну как отдал — брат в армии, а тут я от скуки на все руки. Изрядно укатанный, мот требовал серьезной капиталки, во что я будучи вполне смышленым и рукастым, полностью вписался. Расточка блока цилиндров, под поршни второго ремонта, проблем не возникло, покуда завод, на котором работали родители, был машиностроительным, и доступ ко всему парку высокоточных станков был постоянный. В общем я планово, параллельно изучая книжку, перебирал весь мот, тем временам пошел учиться на права. Доступная литература по ремонту, советы отца и техническая поддержка завода по механической обработке метала, позволила мне в итоге привести мот в полный порядок. Не долго я радовался своей восхитительной способностью чинить технику. И хотя наш поселок носил название Мирный, и в нем нашелся не трезвый водитель, который и устроил аварию с моим участием на горяче мной любимом, только что отремонтированном с иголочки Урале. Сейчас, вспоминая события того далекого времени, я отчетливо осознаю, что окажись у меня опыт, и наличие хотя бы прав… и очень возможно, что моя реакция сослужила бы мне куда больше полезную службу, чем оказалось по факту.
Меня в итоге починили, но этот случай, лет на 20 откинул мое желание управлять какой либо серьезной техникой сложней вела. Вначале не было денег, потом семья, а потом вновь отсутсвие суммы на покупку чего либо, а потом и переезд в другу страну, оставил любые попытки думать о каких либо средствах передвижения в принципе. Но как я упоминал, все что из детства, никогда не проходит мимо, оно может затаиться до своего звездного часа, а может вечно дремать тебе, если ты совсем не предрасположен прислушиваться к себе, даже в те моменты, когда колокольчик не просто звучит, а бьет в набат.
Как то одним погожим летним днем, когда мне позвонила подруга и похвасталась, что преподнесла своему парню сюрприз, записав его на курсы по вождению на категорию А. Если тебе, мой друг совершенно нечем себя развлечь, сказала она, — я могу за компанию вписаться в этот блуд и тебя. Я, человек будучи легкий на такие авантюры и предельно точно чувствуя знаки понял, вот он тот колокольчик из юности. К тому времени надо сказать, что я уже имел глубокий опыт вождения велосипеда (это важно), права категории С, как и автомобиль мечты Mini Cooper, уже были частью моей обычной жизни.
Не долго думая, я согласился и в середине лета, мы начали ходить на курсы втроем, моя подруга, девочка не робкого десятка ну и поддержать своего парня -это так по женски, ходила с нами.
20 часов занятий, у высококлассного инструктора в школе, экзамены в ГАИ, вспоминать без улыбки которые невозможно, мы оказались полноправными владельцами прав, категории А. Возможно на этом эта история бы и закончилась, не случись разговора у нас троих, после сдачи экзаменов. Так что друзья, -может по такому случаю по моту, во владение? Лукаво хмыкнув, на эту авантюру, мы оказались в салоне BMW. Кстати, задумываться о кубатуре, или чем сейчас живет мото-пром, а какие типы мотоциклов для какой цели существуют, когда ты выбираешь мотоцикл на эмоциях и влечении из глубокого детства, мне в голову не пришло. У каждого из нас свой был бюджет, салон и список доступных моделей, из которых нам, как новичкам и предстояло выбирать. Я обладая скромным бюджетом выбрал черный BMW F800R, моя подруга его же бело-синего окраса,

ну а ее парень, подошел к вопросу более глобально и отхватил BMW K1300S.

Отчетливо помню день приобретения, когда все было готово чтоб иди в салон и брать мот, меня трясло, от переполнявших меня эмоций, и знаете что да, мне 40 летнему человеку было страшно от той неизвестности в которую я так быстро погружаюсь. Одно дело провожать завистливым взглядом проезжающие моты в городе, гонять на отцовском Урале в бессознательной юности а совсем другое, пытаться понять, что через несколько минут, ты в своей сознательной жизни станешь частью этого, и твоя жизнь перестанет быть прежней. И так салон, формальности, туман в голове мешает отчетливо сознавать происходящее, но как только я сел на мот и тронулся, пазл тут же сложился… В который раз отметил для себя, что выбор никогда не должен быть компромиссом, иначе удовольствия от владения я испытывать не буду, а если этого нет, то и покупка терять смысл. Фырчик как первый мот, хочу сказать, полностью себя оправдал, да и опыта использования чего либо другого не имея я был полностью доволен выбором. Три сезона длилась моя идилия, пока я не понял, что при всей своей неоднозначной кубатуре для новичка, мне не хватает динамики 800 кубиков.

Откуда это, Задавал я себе вопрос? У меня нет опыта владения, мне нечем сравнивать, но это чувство, раз поселившись в голове, из меня уже не выходило. Шло время и настал момент, когда мириться с ощущением уже становиться невозможно. Фырчик ушел в зачет, а я, пересел на BMW K1300S друга, Он тем временем взял себе только вышедший r1000.
Знаете это странное ощущение, когда вас верхом посадили на ракету в 170 л.с. на ничтожный суммарный вес с моими скромными 70 кг. Так вот лично у меня в голове, поселилось умиротворение. Осознание того, что я способен уходить в точку при малейшем на то желании, потрясающая управляемость и подвеска как на лимузине погрузила меня в полную гармонию с самим собой. Я и раньше не гонял, а обладание таким «оружием» вообще сделало меня самым миролюбивым и спокойным водителем на дороге. Странное дело, наличие способностей не развязывает руки разумному человеку, а накладывает еще большую ответственность.
Шло время 4 сезона, техника под моей пятой точкой меня радовала каждым мигом своего присутствия в своей жизни, и казалось бы вот она идиллия к которой стремился человек.

Это поездка случилась осенью за грибами. Наша компания любит устраивать массовые мероприятия для сплочения коллектива. Грибы я собирать не умею, Но от коллектива отбиваться никогда желания не возникало, да и повод сесть на мот, всегда радовал. Именно в тот осенний день, пробираясь сквозь пересеченную местность на своем спорт-туристе и привставая, чтоб брюхом на цеплять кусты, меня первый раз посетила шальная мысль, -черт побери, а я хочу то, что умеет не выбрать дорогу, а просто следовать заданной траектории… Не осознанная, не обернутая в какую-то конкретную идею шальная мысль и только…

Время шло, о том сигнале я решительно позабыл, жил в каком то своем ритме и благополучно подбирался к 6 сезону. Произошло это утром, и от посетившей меня в тот момент мысли мне стало страшно. Целый день я ходил сосредоточенно погруженный в свои мысли и пытался объяснить самому себе что вдруг произошло в это утро. Где та логическая цепочка, которая привела к этой мысли? Я не выдержала и позвонил нашему другу в дилерский центр BMW. Знаешь Николай, начал я телефонный звонок, скажи мне, может я схожу сума, просто у меня нет объяснения тому, что со мной произошло, но я хочу Гуся… Сейчас, пишу, откручивая ленту назад, я как пазл скалываю картинку из флеш-беков событий, плавно и ненавязчиво толкающих к меня определению моего выбора сейчас.
Задумчивые взгляды на странных «уродцев» полной асимметрии дизайна, но таких притягательных, и конечно его чертовски притягательная брутальность. Отдаленная информация о его способностях конечно. Всплыла в памяти Презентация начала января 2017 года, на которой я стоял в двух шагах презентуемой модели нового R1200GS, того самого, что вдруг вклинился в память спустя месяцев 5.


Нет, Владимир, вы не сошли сума, просто пришло время, рано или поздно всех это настигает, и все к этому приходят… это нормально, ответил мне Николай.
Любопытно то, что когда я записался на тест драйв, я уже понимал что, он не сможет изменить мою траекторию выбора, ибо я настолько созрел до этого приобретения, что все прочее было больше данью традиции, нежели чем тщательном и вдумчивому выбору.
Ну а возвращаясь к гибридному велу, на котором я искатал всю Ленобласть, на момент отсутствия возможности приобретать что-либо само-движущее, научил меня многим вещам. Первое, это полному контролю ситуации на дорогое, в любой ситуации, второе и это важно- железные нервы (на тот момент времени, когда я стал активно кататься на веле, на наших дорогах, стальные нервы ох как требовались) и конечно движение по пересеченной местности.

Все это оказалась очень кстати когда я стал управлять в начале борзым автомобилем, а последствии и мотиком.
Сей длинный Рассказ был бы не полон, если не сказать то, что в этот же сезон я исполнил свою мечту, в одиночку укатив куда глядят глаза, оказавшись в вечном греческом лете, но это отдельный пост)

Хотя возможно я захочу побрызгать слюнями, от того, какой же он крутой и лучший за всю мою сознательную жизнь мот) И вот еще что, Не важно какой путь вы проделали до своей мечты, важно что не пытались изменить самому себе.
  • VladlunatixVladlunatix
  • Владимир
  • 6 января 2018 в 1:08
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
-18
fullhouse
Странное дело, наличие способностей не развязывает руки разумному человеку, а накладывает еще большую ответственность.
Действительно странно. Думаю ошибка в слове «разумный», вместо него должно быть слово «боязливый»)
+1
Sandro
Спасибо за рассказ, очень интересный мото путь у Вас. Мне кажется главное прислушиваться к себе, а не мнениям вокруг. Пишите еще и удачи на дорогах!
0
SHTRLZ
отличная стори!
+15
sancta
История прекрасна. Есть бабки — пришел в салон взял новый бмв. Надоел это бмв — пересел на более мощный бмв. А где же мятенье душ и муки выбора? :)
+3
Vladlunatix
Смею вас заверить, смятение души и муки выбора были всегда, а перфекционизм не оставлял шанса иди на компромис- или мечта или ничего)) В общем тяжело жить с такими «недугами»)
+1
dim07
  • dim07
  • 7 января 2018 в 10:20
Все четко, вижу цель, от оппозита в детсве до оппозита сейчас!) Все будут ездить на эндуро!)))
+3
asddels
Какой ненавязчивый рекламный пост.
+3
Planetsky1
даже если так, и я захотел БМВ — квартиру продавать не буду )))
+1
kosta2000
рекламы БМВ пост
+1
y_shin
Для богатых дядек во время второго кризиса среднего возраста.
+2
Vladlunatix
Фигня в том, что какой бы явно известный бренд я не обозначил, это будет выглядеть рекламой. Но рекламой будет мой следующий пост, в котором я брызгая слюной буду раскатывать и про экипировку одного известного бренда и мот, который в моей скучной и размерянной жизни предоставил эмоций, сроком на всю жизнь.)
0
dim07
У меня был первый импортный мот в 19 лет БМВ… Тоже реклама наверное). Все больше друзей с возрастом пересаживаются на БМВ тоже из-за рекламы!) Но я ещё держусь, не такой старый наверное!))) Хотя на Нуде дофига от БМВ оказалось деталек… заговор!)
А ещё на этом ресурсе идёт сплошная реклама мотоциклов!!! Ужас!!!
0
witcher
История золушки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladlunatix, История из детства, или мой иррациональный выбор мотоцикла