Блог им. Vladlunatix → История из детства, или мой иррациональный выбор мотоцикла
Прочитал пост про выбор мотоцикла и решил рассказать свою историю.
Верно пишут, что все мы родом из детства, как и все наши желания поступки и решения. Это то, что было заложено в бессознательно-сознательной юности.
Обычный провинциальный город и родители, работающие на заводе не оставляли шансам нашей семье быть зажиточными на столько, чтоб мы могли позволить себе автомобиль, думаю по этой причине у отца всегда (на сколько я начал сознавать окружающую меня действительность и хотя бы что-то запоминать) был мотоцикл Урал. Та кроха, что сидит на водительском сидении- я.
В мои лет 16, когда отец купил второй Урал, предыдущий он отдал нам с братом, ну как отдал — брат в армии, а тут я от скуки на все руки. Изрядно укатанный, мот требовал серьезной капиталки, во что я будучи вполне смышленым и рукастым, полностью вписался. Расточка блока цилиндров, под поршни второго ремонта, проблем не возникло, покуда завод, на котором работали родители, был машиностроительным, и доступ ко всему парку высокоточных станков был постоянный. В общем я планово, параллельно изучая книжку, перебирал весь мот, тем временам пошел учиться на права. Доступная литература по ремонту, советы отца и техническая поддержка завода по механической обработке метала, позволила мне в итоге привести мот в полный порядок. Не долго я радовался своей восхитительной способностью чинить технику. И хотя наш поселок носил название Мирный, и в нем нашелся не трезвый водитель, который и устроил аварию с моим участием на горяче мной любимом, только что отремонтированном с иголочки Урале. Сейчас, вспоминая события того далекого времени, я отчетливо осознаю, что окажись у меня опыт, и наличие хотя бы прав… и очень возможно, что моя реакция сослужила бы мне куда больше полезную службу, чем оказалось по факту.
Меня в итоге починили, но этот случай, лет на 20 откинул мое желание управлять какой либо серьезной техникой сложней вела. Вначале не было денег, потом семья, а потом вновь отсутсвие суммы на покупку чего либо, а потом и переезд в другу страну, оставил любые попытки думать о каких либо средствах передвижения в принципе. Но как я упоминал, все что из детства, никогда не проходит мимо, оно может затаиться до своего звездного часа, а может вечно дремать тебе, если ты совсем не предрасположен прислушиваться к себе, даже в те моменты, когда колокольчик не просто звучит, а бьет в набат.
Как то одним погожим летним днем, когда мне позвонила подруга и похвасталась, что преподнесла своему парню сюрприз, записав его на курсы по вождению на категорию А. Если тебе, мой друг совершенно нечем себя развлечь, сказала она, — я могу за компанию вписаться в этот блуд и тебя. Я, человек будучи легкий на такие авантюры и предельно точно чувствуя знаки понял, вот он тот колокольчик из юности. К тому времени надо сказать, что я уже имел глубокий опыт вождения велосипеда (это важно), права категории С, как и автомобиль мечты Mini Cooper, уже были частью моей обычной жизни.
Не долго думая, я согласился и в середине лета, мы начали ходить на курсы втроем, моя подруга, девочка не робкого десятка ну и поддержать своего парня -это так по женски, ходила с нами.
20 часов занятий, у высококлассного инструктора в школе, экзамены в ГАИ, вспоминать без улыбки которые невозможно, мы оказались полноправными владельцами прав, категории А. Возможно на этом эта история бы и закончилась, не случись разговора у нас троих, после сдачи экзаменов. Так что друзья, -может по такому случаю по моту, во владение? Лукаво хмыкнув, на эту авантюру, мы оказались в салоне BMW. Кстати, задумываться о кубатуре, или чем сейчас живет мото-пром, а какие типы мотоциклов для какой цели существуют, когда ты выбираешь мотоцикл на эмоциях и влечении из глубокого детства, мне в голову не пришло. У каждого из нас свой был бюджет, салон и список доступных моделей, из которых нам, как новичкам и предстояло выбирать. Я обладая скромным бюджетом выбрал черный BMW F800R, моя подруга его же бело-синего окраса,
ну а ее парень, подошел к вопросу более глобально и отхватил BMW K1300S.
Отчетливо помню день приобретения, когда все было готово чтоб иди в салон и брать мот, меня трясло, от переполнявших меня эмоций, и знаете что да, мне 40 летнему человеку было страшно от той неизвестности в которую я так быстро погружаюсь. Одно дело провожать завистливым взглядом проезжающие моты в городе, гонять на отцовском Урале в бессознательной юности а совсем другое, пытаться понять, что через несколько минут, ты в своей сознательной жизни станешь частью этого, и твоя жизнь перестанет быть прежней. И так салон, формальности, туман в голове мешает отчетливо сознавать происходящее, но как только я сел на мот и тронулся, пазл тут же сложился… В который раз отметил для себя, что выбор никогда не должен быть компромиссом, иначе удовольствия от владения я испытывать не буду, а если этого нет, то и покупка терять смысл. Фырчик как первый мот, хочу сказать, полностью себя оправдал, да и опыта использования чего либо другого не имея я был полностью доволен выбором. Три сезона длилась моя идилия, пока я не понял, что при всей своей неоднозначной кубатуре для новичка, мне не хватает динамики 800 кубиков.
Откуда это, Задавал я себе вопрос? У меня нет опыта владения, мне нечем сравнивать, но это чувство, раз поселившись в голове, из меня уже не выходило. Шло время и настал момент, когда мириться с ощущением уже становиться невозможно. Фырчик ушел в зачет, а я, пересел на BMW K1300S друга, Он тем временем взял себе только вышедший r1000.
Знаете это странное ощущение, когда вас верхом посадили на ракету в 170 л.с. на ничтожный суммарный вес с моими скромными 70 кг. Так вот лично у меня в голове, поселилось умиротворение. Осознание того, что я способен уходить в точку при малейшем на то желании, потрясающая управляемость и подвеска как на лимузине погрузила меня в полную гармонию с самим собой. Я и раньше не гонял, а обладание таким «оружием» вообще сделало меня самым миролюбивым и спокойным водителем на дороге. Странное дело, наличие способностей не развязывает руки разумному человеку, а накладывает еще большую ответственность.
Шло время 4 сезона, техника под моей пятой точкой меня радовала каждым мигом своего присутствия в своей жизни, и казалось бы вот она идиллия к которой стремился человек.
Это поездка случилась осенью за грибами. Наша компания любит устраивать массовые мероприятия для сплочения коллектива. Грибы я собирать не умею, Но от коллектива отбиваться никогда желания не возникало, да и повод сесть на мот, всегда радовал. Именно в тот осенний день, пробираясь сквозь пересеченную местность на своем спорт-туристе и привставая, чтоб брюхом на цеплять кусты, меня первый раз посетила шальная мысль, -черт побери, а я хочу то, что умеет не выбрать дорогу, а просто следовать заданной траектории… Не осознанная, не обернутая в какую-то конкретную идею шальная мысль и только…
Время шло, о том сигнале я решительно позабыл, жил в каком то своем ритме и благополучно подбирался к 6 сезону. Произошло это утром, и от посетившей меня в тот момент мысли мне стало страшно. Целый день я ходил сосредоточенно погруженный в свои мысли и пытался объяснить самому себе что вдруг произошло в это утро. Где та логическая цепочка, которая привела к этой мысли? Я не выдержала и позвонил нашему другу в дилерский центр BMW. Знаешь Николай, начал я телефонный звонок, скажи мне, может я схожу сума, просто у меня нет объяснения тому, что со мной произошло, но я хочу Гуся… Сейчас, пишу, откручивая ленту назад, я как пазл скалываю картинку из флеш-беков событий, плавно и ненавязчиво толкающих к меня определению моего выбора сейчас.
Задумчивые взгляды на странных «уродцев» полной асимметрии дизайна, но таких притягательных, и конечно его чертовски притягательная брутальность. Отдаленная информация о его способностях конечно. Всплыла в памяти Презентация начала января 2017 года, на которой я стоял в двух шагах презентуемой модели нового R1200GS, того самого, что вдруг вклинился в память спустя месяцев 5.
Нет, Владимир, вы не сошли сума, просто пришло время, рано или поздно всех это настигает, и все к этому приходят… это нормально, ответил мне Николай.
Любопытно то, что когда я записался на тест драйв, я уже понимал что, он не сможет изменить мою траекторию выбора, ибо я настолько созрел до этого приобретения, что все прочее было больше данью традиции, нежели чем тщательном и вдумчивому выбору. Ну а возвращаясь к гибридному велу, на котором я искатал всю Ленобласть, на момент отсутствия возможности приобретать что-либо само-движущее, научил меня многим вещам. Первое, это полному контролю ситуации на дорогое, в любой ситуации, второе и это важно- железные нервы (на тот момент времени, когда я стал активно кататься на веле, на наших дорогах, стальные нервы ох как требовались) и конечно движение по пересеченной местности.
Все это оказалась очень кстати когда я стал управлять в начале борзым автомобилем, а последствии и мотиком. Сей длинный Рассказ был бы не полон, если не сказать то, что в этот же сезон я исполнил свою мечту, в одиночку укатив куда глядят глаза, оказавшись в вечном греческом лете, но это отдельный пост)
Хотя возможно я захочу побрызгать слюнями, от того, какой же он крутой и лучший за всю мою сознательную жизнь мот) И вот еще что, Не важно какой путь вы проделали до своей мечты, важно что не пытались изменить самому себе.
Верно пишут, что все мы родом из детства, как и все наши желания поступки и решения. Это то, что было заложено в бессознательно-сознательной юности.
Обычный провинциальный город и родители, работающие на заводе не оставляли шансам нашей семье быть зажиточными на столько, чтоб мы могли позволить себе автомобиль, думаю по этой причине у отца всегда (на сколько я начал сознавать окружающую меня действительность и хотя бы что-то запоминать) был мотоцикл Урал. Та кроха, что сидит на водительском сидении- я.
В мои лет 16, когда отец купил второй Урал, предыдущий он отдал нам с братом, ну как отдал — брат в армии, а тут я от скуки на все руки. Изрядно укатанный, мот требовал серьезной капиталки, во что я будучи вполне смышленым и рукастым, полностью вписался. Расточка блока цилиндров, под поршни второго ремонта, проблем не возникло, покуда завод, на котором работали родители, был машиностроительным, и доступ ко всему парку высокоточных станков был постоянный. В общем я планово, параллельно изучая книжку, перебирал весь мот, тем временам пошел учиться на права. Доступная литература по ремонту, советы отца и техническая поддержка завода по механической обработке метала, позволила мне в итоге привести мот в полный порядок. Не долго я радовался своей восхитительной способностью чинить технику. И хотя наш поселок носил название Мирный, и в нем нашелся не трезвый водитель, который и устроил аварию с моим участием на горяче мной любимом, только что отремонтированном с иголочки Урале. Сейчас, вспоминая события того далекого времени, я отчетливо осознаю, что окажись у меня опыт, и наличие хотя бы прав… и очень возможно, что моя реакция сослужила бы мне куда больше полезную службу, чем оказалось по факту.
Меня в итоге починили, но этот случай, лет на 20 откинул мое желание управлять какой либо серьезной техникой сложней вела. Вначале не было денег, потом семья, а потом вновь отсутсвие суммы на покупку чего либо, а потом и переезд в другу страну, оставил любые попытки думать о каких либо средствах передвижения в принципе. Но как я упоминал, все что из детства, никогда не проходит мимо, оно может затаиться до своего звездного часа, а может вечно дремать тебе, если ты совсем не предрасположен прислушиваться к себе, даже в те моменты, когда колокольчик не просто звучит, а бьет в набат.
Как то одним погожим летним днем, когда мне позвонила подруга и похвасталась, что преподнесла своему парню сюрприз, записав его на курсы по вождению на категорию А. Если тебе, мой друг совершенно нечем себя развлечь, сказала она, — я могу за компанию вписаться в этот блуд и тебя. Я, человек будучи легкий на такие авантюры и предельно точно чувствуя знаки понял, вот он тот колокольчик из юности. К тому времени надо сказать, что я уже имел глубокий опыт вождения велосипеда (это важно), права категории С, как и автомобиль мечты Mini Cooper, уже были частью моей обычной жизни.
Не долго думая, я согласился и в середине лета, мы начали ходить на курсы втроем, моя подруга, девочка не робкого десятка ну и поддержать своего парня -это так по женски, ходила с нами.
20 часов занятий, у высококлассного инструктора в школе, экзамены в ГАИ, вспоминать без улыбки которые невозможно, мы оказались полноправными владельцами прав, категории А. Возможно на этом эта история бы и закончилась, не случись разговора у нас троих, после сдачи экзаменов. Так что друзья, -может по такому случаю по моту, во владение? Лукаво хмыкнув, на эту авантюру, мы оказались в салоне BMW. Кстати, задумываться о кубатуре, или чем сейчас живет мото-пром, а какие типы мотоциклов для какой цели существуют, когда ты выбираешь мотоцикл на эмоциях и влечении из глубокого детства, мне в голову не пришло. У каждого из нас свой был бюджет, салон и список доступных моделей, из которых нам, как новичкам и предстояло выбирать. Я обладая скромным бюджетом выбрал черный BMW F800R, моя подруга его же бело-синего окраса,
ну а ее парень, подошел к вопросу более глобально и отхватил BMW K1300S.
Отчетливо помню день приобретения, когда все было готово чтоб иди в салон и брать мот, меня трясло, от переполнявших меня эмоций, и знаете что да, мне 40 летнему человеку было страшно от той неизвестности в которую я так быстро погружаюсь. Одно дело провожать завистливым взглядом проезжающие моты в городе, гонять на отцовском Урале в бессознательной юности а совсем другое, пытаться понять, что через несколько минут, ты в своей сознательной жизни станешь частью этого, и твоя жизнь перестанет быть прежней. И так салон, формальности, туман в голове мешает отчетливо сознавать происходящее, но как только я сел на мот и тронулся, пазл тут же сложился… В который раз отметил для себя, что выбор никогда не должен быть компромиссом, иначе удовольствия от владения я испытывать не буду, а если этого нет, то и покупка терять смысл. Фырчик как первый мот, хочу сказать, полностью себя оправдал, да и опыта использования чего либо другого не имея я был полностью доволен выбором. Три сезона длилась моя идилия, пока я не понял, что при всей своей неоднозначной кубатуре для новичка, мне не хватает динамики 800 кубиков.
Откуда это, Задавал я себе вопрос? У меня нет опыта владения, мне нечем сравнивать, но это чувство, раз поселившись в голове, из меня уже не выходило. Шло время и настал момент, когда мириться с ощущением уже становиться невозможно. Фырчик ушел в зачет, а я, пересел на BMW K1300S друга, Он тем временем взял себе только вышедший r1000.
Знаете это странное ощущение, когда вас верхом посадили на ракету в 170 л.с. на ничтожный суммарный вес с моими скромными 70 кг. Так вот лично у меня в голове, поселилось умиротворение. Осознание того, что я способен уходить в точку при малейшем на то желании, потрясающая управляемость и подвеска как на лимузине погрузила меня в полную гармонию с самим собой. Я и раньше не гонял, а обладание таким «оружием» вообще сделало меня самым миролюбивым и спокойным водителем на дороге. Странное дело, наличие способностей не развязывает руки разумному человеку, а накладывает еще большую ответственность.
Шло время 4 сезона, техника под моей пятой точкой меня радовала каждым мигом своего присутствия в своей жизни, и казалось бы вот она идиллия к которой стремился человек.
Это поездка случилась осенью за грибами. Наша компания любит устраивать массовые мероприятия для сплочения коллектива. Грибы я собирать не умею, Но от коллектива отбиваться никогда желания не возникало, да и повод сесть на мот, всегда радовал. Именно в тот осенний день, пробираясь сквозь пересеченную местность на своем спорт-туристе и привставая, чтоб брюхом на цеплять кусты, меня первый раз посетила шальная мысль, -черт побери, а я хочу то, что умеет не выбрать дорогу, а просто следовать заданной траектории… Не осознанная, не обернутая в какую-то конкретную идею шальная мысль и только…
Время шло, о том сигнале я решительно позабыл, жил в каком то своем ритме и благополучно подбирался к 6 сезону. Произошло это утром, и от посетившей меня в тот момент мысли мне стало страшно. Целый день я ходил сосредоточенно погруженный в свои мысли и пытался объяснить самому себе что вдруг произошло в это утро. Где та логическая цепочка, которая привела к этой мысли? Я не выдержала и позвонил нашему другу в дилерский центр BMW. Знаешь Николай, начал я телефонный звонок, скажи мне, может я схожу сума, просто у меня нет объяснения тому, что со мной произошло, но я хочу Гуся… Сейчас, пишу, откручивая ленту назад, я как пазл скалываю картинку из флеш-беков событий, плавно и ненавязчиво толкающих к меня определению моего выбора сейчас.
Задумчивые взгляды на странных «уродцев» полной асимметрии дизайна, но таких притягательных, и конечно его чертовски притягательная брутальность. Отдаленная информация о его способностях конечно. Всплыла в памяти Презентация начала января 2017 года, на которой я стоял в двух шагах презентуемой модели нового R1200GS, того самого, что вдруг вклинился в память спустя месяцев 5.
Нет, Владимир, вы не сошли сума, просто пришло время, рано или поздно всех это настигает, и все к этому приходят… это нормально, ответил мне Николай.
Любопытно то, что когда я записался на тест драйв, я уже понимал что, он не сможет изменить мою траекторию выбора, ибо я настолько созрел до этого приобретения, что все прочее было больше данью традиции, нежели чем тщательном и вдумчивому выбору. Ну а возвращаясь к гибридному велу, на котором я искатал всю Ленобласть, на момент отсутствия возможности приобретать что-либо само-движущее, научил меня многим вещам. Первое, это полному контролю ситуации на дорогое, в любой ситуации, второе и это важно- железные нервы (на тот момент времени, когда я стал активно кататься на веле, на наших дорогах, стальные нервы ох как требовались) и конечно движение по пересеченной местности.
Все это оказалась очень кстати когда я стал управлять в начале борзым автомобилем, а последствии и мотиком. Сей длинный Рассказ был бы не полон, если не сказать то, что в этот же сезон я исполнил свою мечту, в одиночку укатив куда глядят глаза, оказавшись в вечном греческом лете, но это отдельный пост)
Хотя возможно я захочу побрызгать слюнями, от того, какой же он крутой и лучший за всю мою сознательную жизнь мот) И вот еще что, Не важно какой путь вы проделали до своей мечты, важно что не пытались изменить самому себе.
- Vladlunatix
- Владимир
- 6 января 2018 в 1:08
- +37
- Vladlunatix
- 7 января 2018 в 2:40
- ↑
- ↓
Смею вас заверить, смятение души и муки выбора были всегда, а перфекционизм не оставлял шанса иди на компромис- или мечта или ничего)) В общем тяжело жить с такими «недугами»)
- Planetsky1
- 7 января 2018 в 17:30
- ↑
- ↓
даже если так, и я захотел БМВ — квартиру продавать не буду )))
- Vladlunatix
- 7 января 2018 в 18:05
- ↓
Фигня в том, что какой бы явно известный бренд я не обозначил, это будет выглядеть рекламой. Но рекламой будет мой следующий пост, в котором я брызгая слюной буду раскатывать и про экипировку одного известного бренда и мот, который в моей скучной и размерянной жизни предоставил эмоций, сроком на всю жизнь.)
У меня был первый импортный мот в 19 лет БМВ… Тоже реклама наверное). Все больше друзей с возрастом пересаживаются на БМВ тоже из-за рекламы!) Но я ещё держусь, не такой старый наверное!))) Хотя на Нуде дофига от БМВ оказалось деталек… заговор!)
А ещё на этом ресурсе идёт сплошная реклама мотоциклов!!! Ужас!!!
А ещё на этом ресурсе идёт сплошная реклама мотоциклов!!! Ужас!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть