- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 281 человек. Воздержалось 91 человек.
Другие варианты ответов пишите в Комментариях! Сумка на бак и рюкзак в опрос сознательно не включены. Те кто их использует, выбирайте тот вариант ответа, с чем Вы обычно их комбинируете: например, с боковыми металлическими кофрами.
ДЛЯ КОГО:
Опрос создан в первую очередь для мотопутешественников. Независимо от класса: классик, чоппер, спорт, эндуро и др. Но, наверняка, есть и те райдеры, кто просто любит возить с собой много вещей недалеко от дома, может быть возит вещи по работе и т.п.
- T0URIST
- Кирилл
- 5 февраля 2015 в 0:47
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 281 человек. Воздержалось 91 человек.
ДЛЯ КОГО:
Опрос создан в первую очередь для мотопутешественников. Независимо от класса: классик, чоппер, спорт, эндуро и др. Но, наверняка, есть и те райдеры, кто просто любит возить с собой много вещей недалеко от дома, может быть возит вещи по работе и т.п.
Ну не знаю, кофр легко крепится при помощи пары строп с трещоткой(ими груз крепят не помню как называются) у меня всегда в запасе есть. И если так приложить, что кофры поломать, то сумкам как мне кажется тоже достанется не мало.
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
При падениях наиболее страдают боковые кофры/сумки, а не центральный кофр/баул. Следовательно, никаких бьющихся вещей туда класть нельзя (фото и т.п.), зато можно положить продукты: крупу в пластиковых бутылках и тушёнку т.п. Все хрупкие вещи убирать на бак, в рюкзак или в центральный кофр/баул — он не страдает при падениях, поэтому может быть и пластиковым. А вот боковые сумки лучше пусть будут из ПВХ или текстиля (Кордуры). Их всегда можно починить на коленке, в отличие от поломанных креплений алюминиевых кофров.
точно так же, только на асфальт ложил 2 раза, помимо мота, еще и ногу защищают) На большие дальняки вешаю все 3 пластиковых оригинальных — это если пилить за 3 тыс. км от дома, если до Архангельска и обратно например (около 700 км)- только верхний, больше же всего люблю только с боковыми катать, т.к. обтекаемость лучше без верхнего кофра, не так колбасит и вещей чуть побольше влазит. Багстер (сумка на бак, превращающаяся при отстегивании в рюкзак)«живет» на баке постоянно.
Предполагаю, что получив точечный (сконцентрированный) удар в одну из плоскостей, пластиковый кофр может лопнуть или раскрыться, во всяком случае. Поэтому в эндуро-путешествия беру текстильные боковые сумки + центр. баул из ПВХ. Они пружинят при падениях. Для путешествий исключительно по дорогам выбрал бы кофры из пластик или металла.
Надо смотреть по бюджету: 1)текстиль самые дешевые 2)пластик дороже 3) алюминь самый дорогой. Если у вас есть лишние деньги то берите алюминий. Потом смотреть сколько вещей берете с собой: знаю людей которые кладут гражданку и кроссовки в центральный кофр, рюкзак на плечи и вперед; а есть люди которые берут очень много вещей. Лично я в дальняк беру три пластиковых кофра
А может случится, что «свои» сумки/кофры и есть «лучшие». Вспомни поговорку: «Всяк кулик своё болото хвалит» :) Будем всё же выбирать лучшее решение. Очень приятно, что в комментариях появляются и разъяснения по выбору того или иного варианта. Мне кажется, многим будет полезно узнать, кто и с чем ездит. Будем делится друг с другом опытом.
тут все просто — пластик ломается, а не гнется как металл, и неремонтопригоден в итоге. Баулы легче и возможно вместительнее, но при падении рвутся и протираются, ремонтопригодность тоже сомнительная (в первую очередь пострадает влагозащита), к тому же мягкие кофры легче всего вскрыть злоумышленнику.
если падать около нулевой скорости, то ни чего не сломается. Если на большой, при скользячке то у вас скорее всего багажная рамка или крепление кофра сломается, чем сам кофр будь он из пластика или железа. А вот если мотоцикл кувыркаться будет, то тут конец и кофрам и содержимому. Хочу добавить что не желательно превышать скоростной режим, который рекомендуется при езде с кофрами. Чревато потерей багажа на дороге) проверенно на дорогах Европы и России)
- Running-Wild
- 5 февраля 2015 в 8:27
- ↓
Кофры, конечно, хорошо, но прицеп!!! Пока хочу… Моц, навьюченный, как осёл, совсем не нравится. Поэтому собираюсь сделать одноколёсный прицеп.
Только прицеп. В меньшей степени — кофры, сумки, и на пассажирское сиденье походный рюкзак. Короче, что куда прикрепишь, туда сумки и лепи, да побольше. Если ты заменишь пластиковые кофры на металлические, или наоборот — больше от этого в них не влезет. Падать с боковыми кофрами категорически нельзя, и кофры сломаются, и их содержимое.
Сам проезжал 4000км с одной сумкой заплечной, ехали по обжитым местам.
Сам проезжал 4000км с одной сумкой заплечной, ехали по обжитым местам.
Мой вариант (нет в голосовалке) боковые кофры алюминий + центральный пластиковый. Поездки в основном асфальт.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
- BarSuK_TDM
- 5 февраля 2015 в 9:53
- ↓
Сумка на бак, центральный кофр, сумка-батон на заднее сиденье.
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.
Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.
Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
Зависит многое от места куда ехать. Если путь проходит по асфальту, с остановками в городах, каких-то местах многолюдных, то я бы проголосовал за 3 алюминиевых кофра(если их не хватает, то можно добавить баул из PVC и сумку на бак). Если планируется съезд на легкое бездорожье или грунтовки — я бы верхний кофр заменил на баул (с кофром мот сильнее мотает), боковые кофры можно оставить, сумка на бак тоже иногда в стойке ехать мешает. Если бездорожье более жесткое — PVC сумки и баул, на мой взгляд — лучшее решение, хотя можно оставить и предыдущий вариант.
Тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от того, куда и по каким дорогам ехать. Если катить по асфальту, по европам и тд — то пластиковые или алюминиевые кофры. Сам катаю с люминькой. Если еду вдвоём с женой и с кучей вещей — то два боковых люминевых кофра, плюс на каждом из них допсумка, вместо заднего кофра 50-литровая мотосумка и сумка на бак. Если один езжу — то все три кофра и сумка на бак. По «тряпочным» баулам — я считаю, что это нужно на совсем офроад. Ибо на шоссе мот даже с вульфмановскими сумками смотрится, как гружёный ишак. Ни какой эстетики. Плюс сумки ощутимо дольше укладывать после привалов (сравнивали в том году в трипе по Норвегии)…
Нет, Вульфманы форму держат неплохо, они достаточно жёсткие. Но это сумка с внутренним мешком. Сначала нужно его раскрутить, все лямки расстегнуть, расправить мешок. Потом аккуратно уложить шмурдяк в сумку и всё это сначала аккуратно скрутить, а потом ещё кучей лямок протянуть. И чтоб повесить на мот — надо ещё с лямками позаморачиваться. А в кофр всё уложил, крышку закрыл, ключ повернул и всё. В среднем все сборы Игорь с сумками минут на 10 позже нас заканчивал…
В целом согласен. Но даже если кататься по тропинкам в лесу без жестких говен — центральный кофр(особенно груженый) заметно ощущается. Баулы Ortlieb хороши: с боковыми кофрами можно поперек положить, или один — вдоль, на багажник и сиденье (подпор для спины получается). На крайняк, можно вещи в нем постирать. Проверено, на ухабах особенно хорошо выходит. =))
- crazy_alces
- 5 февраля 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
Думал такую взять, расскажите плюсы минусы и промокает или нет? если не сложно.
+прочная, удобно одеть-снять, нести до палатки, требуются небольшие боковые подпорки. Доступная цена и отечественный производитель)))
-промокает при ливне, внутри вертикально расположенные гермы литров по 15, желательно располагать всё в нужном порядке иначе в движении придется глубоко лезть, а это не очень удобно.
-промокает при ливне, внутри вертикально расположенные гермы литров по 15, желательно располагать всё в нужном порядке иначе в движении придется глубоко лезть, а это не очень удобно.
Мне всё, в принципе нравится в конструкции П-образной сумки-штанов, НО расстояние между «штанинами» нельзя отрегулировать. Не удивлю, если скажу, что боковые багажные рамки нужны всё равно. Т.к. глушители никто не отменял. Вот и получается, что расстояние между багажными рамками должно соответствовать расстоянию между «штанинами» сумки. Я считаю, что универсальнее использовать три раздельные сумки/кофры. Это позволяет отрегулировать сумки под любой мотоцикл, по своему желанию.
- Inzhenercheg
- 5 февраля 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
Ну да! За рулём джипа же роботы…
В общем, всё упирается в маршрут, бюджет и добровольца, который откажется от мотопрохвата.
В общем, всё упирается в маршрут, бюджет и добровольца, который откажется от мотопрохвата.
И в выразилось мое неуважение к окружающим?
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.
А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?
Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».
Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.
"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“
Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.
»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."
На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.
Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.
А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?
Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».
Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.
"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“
Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.
»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."
На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.
Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
Ни в коем случае не обвиняю Вас в неуважении к окружающим. Написал же это потому, что есть среди читателей и те, кому опрос интересен и нужен. И их права на получение информации, думаю, никто отрицать не станет. Полностью согласен, что иная точка зрения собеседника — это нормально, и не является поводом для претензий в адрес оппонента.
Согласен, опрос общий. И таким задумывался. Можно, также считать его статистикой использования различных типов багажа. Лично мне, результаты опроса показались полезными.
Согласен, опрос общий. И таким задумывался. Можно, также считать его статистикой использования различных типов багажа. Лично мне, результаты опроса показались полезными.
По сути вопроса — абсолютно согласен. Андрей верно говорит. Дополню немного его мысль — весьма нелепо будут смотреться алюминиевые кофры на чоппере или круизёре, так же нелепо будут смотреться кожаные кофры на гусе. Логичнее было бы разбить опрос на подкатегории, по классу мотоциклов а так же предполагаемых дорог. Правда, голосовалка анкету уже будет напоминать.
В опросе есть ограничение на количество Вариантов ответов — 20 шт., учтите :)
Я понимаю, что конкретный вопрос понятнее общего. Но наверняка есть и те, кто крепит на блестящий хромом «круизер» не кожаные сумки в заклёпках, а текстильные сумки. Или вместо металлических кофров на BMW 1200 GS вешают сумки из ПВХ.
Ага, анкета из 100 пунктов :)
Я понимаю, что конкретный вопрос понятнее общего. Но наверняка есть и те, кто крепит на блестящий хромом «круизер» не кожаные сумки в заклёпках, а текстильные сумки. Или вместо металлических кофров на BMW 1200 GS вешают сумки из ПВХ.
Ага, анкета из 100 пунктов :)
Как получается из названия критика с аргументами.
Т.е. не просто «мне не нравится книга». А «книга мне не нравится, потому-что автор забыл поставить пробелы между буквами и поэтому ее сложно читать».
Вы услышали «Андрюха воспринимает минусы просто как способ сказать не нравиться»?
Если да, то вопрос — все написанное мной выше это критика или неуважение к человеку писавшему вопрос?
Т.е. не просто «мне не нравится книга». А «книга мне не нравится, потому-что автор забыл поставить пробелы между буквами и поэтому ее сложно читать».
Вы услышали «Андрюха воспринимает минусы просто как способ сказать не нравиться»?
Если да, то вопрос — все написанное мной выше это критика или неуважение к человеку писавшему вопрос?
Нет, такого выражения я не слышал. Теперь понятно, как Вы воспринимаете «минусы»
Написанное выше — критика. Поставленные «минусы» — неуважение (за исключением тех случаев, что я указал выше). Ознакомившись с Правилами Вам всё станет понятно: bikepost.ru/info/rating/ Если посты не будут нравится их «заминусуют», следовательно человек не сможет высказать свое мнение, а это уже, на мой взгляд, неправильно. Можете раздавать «минусы», как пожелаете, я этого делать не стану.
Написанное выше — критика. Поставленные «минусы» — неуважение (за исключением тех случаев, что я указал выше). Ознакомившись с Правилами Вам всё станет понятно: bikepost.ru/info/rating/ Если посты не будут нравится их «заминусуют», следовательно человек не сможет высказать свое мнение, а это уже, на мой взгляд, неправильно. Можете раздавать «минусы», как пожелаете, я этого делать не стану.
У меня центральный кофр, и багажная сетка. Постоянно езжу на дачу (200км в одну сторону)
В общем дела такие поехал я на 2 недели отдыхать, забил центральный пластиковый кофр, а в силу отсутствия хоть каких-то боковых, взял рюкзак, его под сетку и на бак, второй рюкзак на спину. В общем еслиб были деньги, купил бы 2 боковых текстиля, и на бак сумку. А еслиб было много свободных денег, и поехал бы >300 на несколкьо дней, то вообще пластиковые, центральный, баул, сумку на бак, и рюкзак с поуком.
В общем дела такие поехал я на 2 недели отдыхать, забил центральный пластиковый кофр, а в силу отсутствия хоть каких-то боковых, взял рюкзак, его под сетку и на бак, второй рюкзак на спину. В общем еслиб были деньги, купил бы 2 боковых текстиля, и на бак сумку. А еслиб было много свободных денег, и поехал бы >300 на несколкьо дней, то вообще пластиковые, центральный, баул, сумку на бак, и рюкзак с поуком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть