Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мото ДТП в начале сезона

Все мы совершаем ошибки, это одна из них. Недавно на одном из первых выездов в это году мой друг с которым я катался попал в неприятную ситуацию, возможно данное видео кого то убережет от подобных ошибок. Не хочу разводить холивар на тему кто виноват, одно знаю точно повторять данный трюк не стоит, так как все могло закончится куда печальнее. В данном ДТП никто не пострадал, даже царапин на двери авто не осталось, с водителем немного поговорили и разъехались.

  • AlexErmalexAlexErmalex
  • Alex Ermalex
  • 19 апреля 2018 в 23:46
  • оценка: +12

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+5
HotGuy
Да уж, все могло кончится намного хуже. Надо было водителю черной ауди спасибо сказать, что среагировал и не снес мотоцикл друга сзади. Ну и инженерам бмв, которые абс на мот поставили
-1
NphERNO
Могу и ошибиться, но выкладывать такое видео, где видны номера авто, в общий доступ — это подставить водителя авто (покинул место ДТП). На мотоцикле же номера закрасил при монтаже.
+3
AlexErmalex
Во первых он ДТП не покидал не покинул а остановился, далее имело место применение сторон без взаимный претензий не смотря на то что он был слегка не адекватен и при разговоре ошибки своей не признал, поэтому считаю что страна должна знать своих героев.
+32
Santa
Ну, фактически тут вина водятла только в том, что он не включил поворотник, но вашему другу это бы не помогло, так как в момент перестроения он находился в слепой зоне авто. Тазовод видел в зеркале только фары Ауди и пустое место в левом ряду. Совершенно стандартное с точки зрения коробочника перестроение, он никому не мешает этим маневром. А так как мот короче машины, то его в данной ситуации в зеркало уже не видно, а в боковое окно ещё не видно. Вот и получилось, что тазовод подбил невидимку.
Ну и субъективно, конечно, но я считаю, что если поток достаточно плотный и идёт с нормальной скоростью, то нет смысла лезть в междурядье, выигрыш в скорости ничтожный, шансы попасть в ДТП на ровном месте вырастают в разы. Авария при перестроении коробки в едущего по междурядью мотоциклиста уверенно держит второе место по распространенности сразу после пресловутого левого поворота.
+2
AlexErmalex
Не совсем согласен, считаю разглядеть мотоцикл в зеркало было возможно просто он изначально он сконцентрировал свое внимание на ауди и мотоцкла поэтому не заметил, в любом случае стоило подождать окна между машин для того чтобы перестроится или подать звуковой сигнал водителям авто, дабы они тебя заметили, просто для них наши передвижения происходят как будто в другом измерении. В любом случае ситуация не однозначная кого-то одного виноватого тут нет это факт.
+22
Gatuno
считаю разглядеть мотоцикл в зеркало было возможно
Ну конечно! Он просто обязан был стартуя с зеленого, паралельно с другими машинами и опережая соседей по рядах, смотреть во все зеркала и обсматривать все слепые зоны — а вдруг там кто-то рожает в междурядье.
Винить во всех своих аварийных ситуациях нужно только себя и делатиь оргвыводы, а не искать себе оправданий. Иначе, рано или поздно, оправдываться будет поздно и останется только корить себя за героический идиотизм в поведении на ДОП.
0
XanderEVG
да и поворотники не обязан включать итак ведь понятно что он влево поедет.
0
Gatuno
В этой ситуации, даже с поворотниками, случилось бы 1:1 то же самое.
+6
AlexPilas
Вас в школе не учили, что поворотник включать надо не во время маневра, а перед ним?
Если учили, то обдумайте вашу мысль еще раз.
+2
KonstantinP
именно что обязан. Не катят уже деревенские отмазки типа «а я не ожидал что там кто-то будет». В Москве мотоциклов уже туева куча ездит, все адекватные водители при перестроении смотрят в зеркала под разными углами.
0
AlexErmalex
А где я кого обвинял? Вы передергиваете я никого не обвинял, но разглядеть мотоцикл в зеркало возможность была, у меня то же есть автомобиль и там нет никакой мертвой зоны. А виноваты в первую очередь мы сами это факт, да и какая разница будет кто виноват когда ты пострадаешь.
+2
Santa
Скорее всего, так как в момент перед столкновением на видео видно отражение водителя брички в его зеркале, то есть непосредственно перед ударом мотоцикл он бы в зеркале, скорее всего, увидел, но для этого надо было начинать вглядываться в зеркало заранее, конкретно высматривая что-то необычное в междурядье. У не-мотоциклистов за рулём авто такого навыка нет, об этом нужно всегда помнить. Мозг водителя обрабатывает те объекты, которые похожи на машину и имеют сходные габариты.
Есть отличный пример того, как это работает. Вот в этом видео: www.youtube.com/watch?v=tkvtGusJt6E
То есть формально по ПДД ваш товарищ, безусловно, прав, и если бы он упал, тазовода признали бы виновником, и он оплачивал бы мотоциклисту лечение и ремонт. Но с точки зрения вождения мотоцикла здесь именно мотоциклист совершил грубейшую ошибку и создал аварийную ситуацию на ровном месте. Если бы он упал, то ещё и водилю авдотьи доставил бы головной боли, потому что не факт, что авдотья успела бы затормозить и в неё ничего не отлетело бы от мотоцикла.
0
AlexErmalex
Золотые слова! Вы в превосходной форме выразили мои мысли.
0
Zepp
Если бы дело дошло до группы разбора ГИБДД, то решение было бы — ОБОЮДНАЯ ВИНА участников.
+1
Santa
Кто совершил маневр, тот и виноват. Мотик ехал прямо в пределах своей полосы и по ПДД ничего не нарушал, что видно аж на двух видео. Водитель тазика нарушил пункт 8.1, он и виновник. Обоюдная вина участников тогда, когда оба нарушают.
0
ntr24
мот ехал между двух машин на двухполосной дороге. Что там за полоса у него?
+4
Motorbeard
В зеркала все равно смотреть нужно при перестроении. Ауди банально могла ускориться. Ну и да, поворотники никто не отменял.
0
Akademik
Вот поэтому лично я слепую зону перед маневром проверяю простым поворотом головы. Секундное дело, а уже не раз пригождалось и на моте, и в авто.
+2
BuDeman
Это не ДТП, поскольку нет причинённого ущерба.
+1
AlexErmalex
Согласен, это я для хайпа написал.
+3
muirdok
пф, а моральный ущерб? А штаны отстирывать? Может там сидушка перекушена к тому же?
0
RomanRagulin
Происшествие имело место быть?
На дороге и с транспортом.
0
KonstantinP
у дтп, помимо происшествия с транспортом должен быть нанесен ущерб. Это обязательное условие, чтобы считать событие дтп.
+6
negr
  • negr
  • 20 апреля 2018 в 7:44
тут полностью сам виноват
+4
dimas68ok
абсолютно согласен! сам влез в междурядье.
+16
Sanchez_RSC
Тут обоюдка: водятел не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра. А потом рванул куда-то, как бешеный (не факт, что не хотел скрыться, просто потом понял, что догонят без вариантов. Если бы мот прилег и не было-бы второго мотоциклиста — так-бы и поехал дальше, судя по маневру). Ну а мотобро зачем-то полез в узкую щель, не оставив себе пространства для маневра. Хотя тачка ехала невнятно и немного смещалась влево еще до резкого маневра. В таких ситуациях надо убедится, что коробка тебя видит и только потом обгонять.
+3
AlexErmalex
Полностью солидарен с Вашей точкой зрения, одного виноватого тут точно нет. Жаль что многие тут видят тут только одну сторону этой ситуации.
+4
Sanchez_RSC
Ну я ниже написал, обоюдка там с формальной точки зрения. Но с точки зрения выживаемости на дороге — мотоциклист после этого ДТП должен для себя считать, что виноват он. Что не срисовал дурака на дороге, не дал ему дорогу, не просчитал его маневр, полез куда не надо. Молодец в одном — что удержал мот. После аварии мало утешения, что виновен был сбивший тебя. На дороге всегда думай за себя и за всех дураков на 360 градусов, проживешь дольше.
+1
XapoH
какая обоюдка, если чел щемится туда, куда не должен? Да — понятия «междурядья» как бы нет. Но «безопасный боковой интервал» вроде не отменяли. Я понимаю, что все ассы-водители и «без 5 минут Росси», но там (про безопасный интервал) были вроде даже конкретные цифры (или определение?). Там ещё и «создание аварийной ситуаци» светит. Для водителя «Авдея», кстати, тоже — по сути его «подрезали» (думаю, что «лучи поноса» были тоже им посланы). Будь у него на доли секунды реакция или просто «не в настроении», всё могло бы закончится много печальнее.
Кстати — пересечение разделительной перед самым соприкосновением имело место быть. Т.е. — перестроение. Как там со включением поворота на мотоцикле? Причём, как положено — заранее? ;)

Думаю, что обоюдку, после такого видео, пенты смогли бы притянуть только при ну ооочеень хорошем аблакате.
Им проще и понятнее вписать «создание аварийной ситуации», а то и «агрессивная езда» (в европах-то однозначно был бы этот «диагноз»)
+1
Sanchez_RSC
Еще раз: «водитель не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра». Обоюдка — это когда оба водителя в момент ДТП нарушали правила. В нашем случае так и было. Это чисто с точки зрения ПДД, без учёта неписанных правил поведения на дороге и просто здравого смысла.
+2
muirdok
А мотоциклист то что нарушил? Ехал ровно, траекторию не менял, безопасный интервал выбирал из своих соображений (никого бы не задел при этом. если никто не маневрировал спереди).
+3
copel
Де юре — мот ничего не нарушил.
Де факто — мот нарушил законы самосохранения. Там нормально все ехали и через пару секунд можно было бы дождаться более безопасного окна.
П.С. — видео хорошее, показательное.
0
muirdok
«безопасный боковой интервал» — он вполне безопасен для мотоциклиста, который к тому же не меняет траектории движения. Можешь хоть пять метров держать его и это не обезопасит от водителя тс который решит развернутся через три полосы.
+23
magic2k
Самый лучший участник происшествия — водитель ауди. Не спал.
0
Rogue2000
Такое бывает когда долго телишься в опасном узком проеме. Надо быстрее проскакивать такие дела
+14
AlekseyFokin
водятел водятел. вы со своей манерой полоумной реально добьетесь запрета езды в междурядье, пилот опаздывал на встречу с инвалидным креслом? всю ситуацию создал он сам
+12
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2018 в 11:08
честно говоря, я бы даже не щемился в такой ситуации. Светофор и та зелёны — 5 секунд подождал и обогнал нормально. С на порядок меньшим риском. В общем-то, в это раз, Ангел-Хранитель поспевал за мотоциклом и был не с бодуна.

ЗЫ. Иногда мне кажется, что некоторые на мотоциклах бояться лишний раз остановится. Типа — как только встал, так сразу на бок с мотом и завалился. Жди пока люди подойдут, поднимут и дальше толкнут :))
Потому и приходится во все щели щемиться — лишь бы не останавливаться и упасть.
0
bikeDude
опередили с комментом)
+1
ntr24
Неоднократно замечал за собой такое, на машине с автоматом, или на скутере на мигающий красный я остановлюсь, а на мотоцикле или машине с мкпп скорее всего поддам газу. Меня бесит переключение передач.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 20 апреля 2018 в 11:22
Хороший пример, спасибо и всем прухи в новом сезоне!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
copel
Ибо я понял, что что бы не произошло — виноват ТОЛЬКО Я.
Ну, если ты так думаешь — то добро пожаловать в стадо рабов.
ПДД в своей сути являются правилами, которые основаны и работают наилучшим образом при одновременном выполнении правил всеми участниками. Нормальный человек должен трезво оценивать ситуацию на предмет виновности себя или других.
Ответная эмоциональная реакция и разумность ее применения — уже отдельный вопрос. Иногда можно просто сказать «ну что ж вы, такой красивый, меня убить хотели?», а иногда нужно и из-за руля вытащить и скрутить до прибытия пентов.
+2
Sanchez_RSC
В целом, правы оба. Я ругаю себя, если был опасный момент, а я не смог его просчитать. Ну это типа как бокс. Тебе прилетело от оппонента, но виноват что не закрылся\не просчитал его атаку\не успел — ты.
Но и ты прав — то, что пилот не додумал за дурака, не снимает с дурака вины.
Просто в целом критический подход (т.е. винить себя за возникшую экстремальную ситуацию) сильно повышает выживаемость мотоциклиста на дороге. Другое дело, что и спускать беспредел не надо.
+1
y_shin
Уж сто раз в книжках про такие ситуации писали. Мертвая зона, свободное место для авто при перестроении из соседнего потока. + Бэлая лада!
+3
theuser
Мертвая зона
Если ж уже в левом зеркале есть такая зона, то я даже не представляю что творится в остальных)) Более мертвая или мертвее мертвой?
+5
provokator80
При правильной настройке зеркала авто, место, в котором ехал байкер — не является мертвой зоной. Так что тут все претензии только к водителю автомобиля — почему не посмотрел в зеркало и не убедился в безопасности манёвра?
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.
+3
XanderEVG
да он чуть левую тачку не притер, ему вообще побоку едет там кто то или нет
+6
Zerk
  • Zerk
  • 20 апреля 2018 в 13:21
Я один вижу, что водитель лады хотел подрезать ауди? Хотя, как выше написано, видел ауди в зеркало :). Скорость лады была незначительно выше ауди и ауди пришлось бы тормозить, что бы не создать аварийную ситуацию. С камеры первого мотоциклиста это очень хорошо видно.
+2
hemtiv
Хах) одновременно пришли к одному выводу) по мне так оно и есть, он не видел не то, что мотик, но и аудюху
0
Santa
Тазовод, конечно, сволочь, и действительно бы по сути подрезал авдотью, но это были бы уже не его проблемы, формально он совершает манёвр без нарушения. А тут бац — и невидимый мотоциклист в дверь приехал. Нежданчик!
+1
EvgenyE
Он и без мотоциклиста ехал наплевав на всех.
Совершает маневр не безопасно, и без поворотников, и если водитель Ауди не притормозил то приехал бы он в него (и без мотоциклиста).
+3
XanderEVG
вот и попробуй предугадать такой маневр… это только диванные профи могут, чет я далеко не уверен что в той же ситуации местные профи не попали бы так же(исключая конечно тех кто не щемиться так в междуряд.)

дырка, как многие тут говорят, была недоступна для правой тачки, поэтому мот и поехал смело. но не тут то было
0
AntonKatenev
Вообще такие ситуации довольно предсказуемы, но в данном случае обстоятельства были такие, что предсказать было сложно. Но зато была возможность избежать столкновения, просто изменив немного траекторию.
Водитель машины грубо нарушил ПДД, полез в чужой ряд, не убедившись в безопасности маневра, да еще и без поворотников, и даже мотоцикл тут не при чем, подрезанной ауди достаточно. Просто увидел неожиданно открывшееся окошко, и прыгнул туда.
Вот что тут было реально опасно, так это то, что он мог притереть мот к ауди, причем очень неудачным образом. Возможно что и мотоциклист не стал менять траекторию и уходить влево, опасаясь именно этого. Впрочем думать в таких ситуациях обычно некогда, все на инстинктах.
+1
AlexPilas
именно.
ну и помним, что на 1 такую ситуацию придется 1000 аналогичных по развитию, но без дятла за рулем.
закрепляется в сознании то, что ты успеешь проехать с запасом по времени/дистанции, даже если водитель захочет сместиться…
0
mmixer1
А его и не надо предугадывать. Перестроение с опережением одновременно просто в разы увеличивает вероятность быть бортанутым.
+2
hemtiv
Мне одному тут кажется, что лада минимум бы резанула Ауди или ударила её в крыло, если бы не было мотоциклиста? Интервал, скорость автомобилей и маневр очень к этому располагают. Фактически лада стала делать резкий манёвр, без поворотника когда оставалось 1/3 корпуса Ауди. Учитывая их почти одинаковые скорости…
+1
Anton123
Получается, мягкий мотоциклист спас железо ауди от дтп.
0
hemtiv
Если смотреть с Камеры пострадавшего мотоциклиста, именно такая ситуация и выходит.
+1
AntonKatenev
Самая обычная ситуация, дятел увидел просвет и рванул туда, не думая больше ни о чем. Пару раз меня так же чуть задевали, потом научился рефлекторно уворачиваться, здесь тоже вполне можно было это сделать. Впрочем хорошо то, что хорошо кончается. За сезон такое бывает раз пять, привык уже, не обращаю особенного внимания.
В данном случае проблема была в том, что просвет появился достаточно неожиданно, предсказать такое поведение было сложно. Да и вообще в подобной ситуации такие маневры бывают достаточно редко, не самый типичный случай.
+1
archmaestro
Один из классических примеров кучу раз пережеванных — если в ряду образовалось окно, а ты в междурядье — не спеши, 90 %, что его займут из соседнего ряда.
0
AntonKatenev
Ну не 90%, конечно, намного меньше, но предполагать такое развитие событий безусловно нужно каждый раз. Это входит в привычку через некоторое время, автоматически притормаживаешь, и ушки на макушке.
Ну и дополнительно, когда подъезжаешь к такой группе машин, можно порычать. Это очень помогает избегать таких вот неожиданностей. Да и пробке когда едешь, тоже время от времени не мешает погазовать, чтобы не быть ни для кого нежданчиком. А вот аварийку в междурядье включать по моему бессмысленно.
+1
Ur-Zeit
"-- Я недавно за рулём, думал проскочу…
— А я двадцать лет за рулём, у меня хрен проскочишь!"

Между прочим, водительское окно у легковушки открыто настежь (дядя курит). И пусть выхлоп у f800 не шибко громкий, надо быть совсем глухим, чтобы не услышать ускоряющийся под самым ухом мотоцикл. А если внимательно смотреть замедленное видео с камеры мотоциклиста-участника ДТП, видно по руке водителя, что он начал обратное движение рулём ещё до столкновения. Поэтому осмелюсь предположить, что грантовод захлопнул калитку специально. Не думаю, что он хотел доводить дело до контакта, но проучить или припугнуть зарвавшегося двухколесного, полагаю, намерение у него было.

Мотоциклист всегда должен помнить, что если его вдруг заметили (и такое случается!), не факт, что это к лучшему.

Всем безаварийного сезона.
0
AlexErmalex
Интерестный момент. Кстати у него прямоток стоит, так что слышно должно было быть.
0
freeezzzz


Ну и, не по прямой надо тошнить, раз место есть, коробки в них стремятся. Даже в более плотном траффике безопаснее, так как мотивация коробочника очевидна: никто за мотоциклиста, за безопасность движения не чешется, а вот свою коробку поцарапать не хотят. Поэтому, в движущемся потоке меж двух машин безопаснее будет, нежели при условии свободного прогала. Иными словами, надо, как рыба, стрейфиться, зигзагом катить, оно и в зеркала заметнее, и интервал увеличивает. Ну и выхлоп, кто бы и что не говорил, от меня тачки шарахаются, даже если водилы в наушниках))) А тут с открытым окном типа не видел. Повезло.
+1
imagenarium
Сейчас тебе за прямитоки устроят атата и кококо)))) Ты ж пугаешь детей, нервируешь водителей, портишь моральный облик мотоциклиста и вообще прямоток никто не слышит (но всем мешает).
Это какая-то новая мулька — гнобить за прямотоки.
0
freeezzzz
А мне от того ни тепло, ни холодно, пусть напрягаются, раз подгорает)) При том, что на холостых мот не сильно громкий, а во дворы я закатываю в натяг, чтоб еще понизить обороты и меня слышно меньше, чем дядю Борю на его шохе, в которой он ковыряется каждый день с пунктуальностью хронометра. На дороге же есть много больше источников шума, помимо меня, но так как другим участникам движения я до лампочки, мне на них тоже класть. И да, байкеры уроды, это аксиома)))
0
zampolit
а думать головой не надо? или пролазит по габаритам-прощемись? интересный народ.все должны о них думать и заботиться.а они никому не должны.сколько бы нервов осталось бы не растрепанными, машин-не ободранными, мотоциклов-целыми а буйных безмозглых головушек-не свернутыми, если бы мотоциклисты двигались синхронно общему потоку.у меня-колясыч, по этому соблазна щемиться в любую дырку нет.и думать приучен не только за себя но и за двух-трех водителей в потоке.проблем не возникает.хочешь гонять-трек к твоим услугам.а это доп, по ней ездят.разные люди, с разным опытом, разной степени усталости и нервного напряжения.
0
AlexPilas
В Москве ни за что на колясыча не сел бы…
0
den74
  • den74
  • 21 апреля 2018 в 18:36
Почитав комментарии даже комментировать не хочется. Устоял в схватке с машиной — молодец! Договорились разъехались — молодец вдвойне! Выкладывать не обязательно.
0
AlexErmalex
Смысл в том что бы другие учились на чужих ошибках, так как этого можно было избежать.
+2
Andrei71
А чо не наваляли тазоводу? Очень похоже, что он такой смелый с комлексом неполноценности специально щеманул «как задрали эти сраные байкеры». Выбивание головой бокового стекла очень способствует взращиванию у обучаемого уважения ко всем участникам дорожного движения.
+1
zampolit
осиную пулю из жопки своей не вытаскивал?
0
Andrei71
какие мы пугливые…
-1
zampolit
мы не пугливые.а бережливые.патронья денег стоют.;)
0
Andrei71
на хорошее дело денег не жалко :D
-2
zampolit
в мотоциклистов грех стрелять.но еще больший грех выбивать чьими то ни было головами боковые окна.я, кстати, не усмотрел в действиях автомобилиста криминала.а мотоциклисту не плохо бы было не щемиться а двигаться в общем потоке.я так и делаю.проблем не возникало.правда у меня колясыч...))))
-1
rawmeathunte
Если люди не пострадали и материальный ущерб отсутствует, то такое происшествие не считается дорожно-транспортным и никаких последствий не подразумевает. А вот чрезмерная обидчивость нередко становится причиной других далеко (в т.ч. на нары) идущих происшествий.
0
AlexErmalex
Полностью согласен!!! В том числе и потому конфликт развивать не стали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мото ДТП в начале сезона