Блог им. maximus → "Черный мат" или я не такой как все
В 90-х у многих не было возможности приобрести нормальный байк, и поэтому многие пытались сделать что-нибудь приличное из «Днепра» или «Урала», а если кто-то умудрялся захромировать пару деталей, то это было круто. Времена меняются. В 2012 году мотоциклов в продаже стало намного больше, но желание иметь особенный байк у людей осталось. И вот ко мне приносят на полимерную покраску хромированные детали от Honda Shadow, хром в очень хорошем состоянии, а хозяину Хонды захотелось покрасить мот в черный мат. Лет 7 назад об этом никто даже и не подумал бы. Как бы мне не было жалко этот хром, пришлось его застрелить: как смог обработал наждачкой.
покрасил в духовку на 20 минут и вот вроде бы неплохо, но чтобы качественно покрасить, нужно было удалить хром, иначе при ударе краска может отколоться, сама краска может отполироваться, если часто протирать и начнет блестеть. Красота эта не вечная, пройдет года два — придется снова красить. Оно разве стоит того?
Вот если байк после падения и хром не восстановить, то логично будет его покрасить, а просто портить хром я не советую.
Если вам нужно покрасить примерно такую деталь, чтобы она стала как новая, то лучше чем полимерная краска ничего не придумаешь
- maximus
- maximus
- 2 июня 2012 в 20:42
- 2
- +16
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
15 лет гарантии — это если на стенку повесить и смотреть. Ты алюминий красил или хром? В 2009 перекрашивал «Ямаху» 2004 года, там родной полимер отвалился. Подготовка перед покраской очень важна. Чем обрабатывали? И еще, есть мат, а есть текстура, вот текстура хуже царапается, а глянец лучше не потирать вообще. Железо, алюминий красятся хорошо, а вот цинк и хром — хреново, адгезия плохая.
Я, в основном, делаю за «спасибо», у меня на работе есть возможность красить, что я и делаю друзьям и друзьям друзей, так что бывает и 10 баксов редко кто даст; подготовкой я принципиально не занимаюсь, только хим подготовка и все в курсе. Друзья просят — я делаю, это не мой хлеб, основная работа у меня — линия хим подготовки.
ну это зависит от мощности пескоструйки и типа абразива.
я, когда на АКЗ работал, напескотруился по самое здравствуйте.
так мы мужикам за небольшую мзду диски колёсные пескоструили, грунтовали и красили.
эх, даже маленько скучаю по тем временам: 8-9 часов в пескоструйной камере, в защитной одежде, в колпаке (или противогазе, что чаще), компрессор орёт, не видно ни черта. песок в бункере кончается, ты выходишь, закуриваешь, а из снятого противогаза полстакана пота выливается.
я, когда на АКЗ работал, напескотруился по самое здравствуйте.
так мы мужикам за небольшую мзду диски колёсные пескоструили, грунтовали и красили.
эх, даже маленько скучаю по тем временам: 8-9 часов в пескоструйной камере, в защитной одежде, в колпаке (или противогазе, что чаще), компрессор орёт, не видно ни черта. песок в бункере кончается, ты выходишь, закуриваешь, а из снятого противогаза полстакана пота выливается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть