- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → М-72 Нужен совет!
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 31 марта 2015 в 18:09
- 4
- +24
- Zonda93Rus
- 31 марта 2015 в 18:43
- ↓
Константин, а там где ты покупал ништяки для Ирбита есть для ИЖаков?
- Zonda93Rus
- 31 марта 2015 в 20:32
- ↑
- ↓
!!! как найду интересующий меня ИЖ, обращусь с вопросами… если не возражаешь.
- pozitivnii
- 31 марта 2015 в 19:46
- ↓
вопрос зачем, для души чтоб гайки покрутить?
уж лучше древний японец, там хоть едет хорошо а это… уныло
уж лучше древний японец, там хоть едет хорошо а это… уныло
здесь был ататат
здесь был ататат
По поводу того что ты купил по собственному опыту скажу: не покупай ничего абсолютно в мотомагазинах, все запчасти китай — одноразовые. По проводке motorestorer.com/ смотри статью «электрооборудование», забегая на перед скажу, я покупал такую проводку и после ее установки выкинул ее сразу после первого пробного заезда. Купи лучше нормальных толстых проводов и сделай сам. По не опытности тоже покупал запчасти в магазинах, выкинул зря деньги. Покупал и продолжаю покупать у дедов на рынках, на форумах и торговых площадках. Старайся все ставить СССР производства. Да мало но можно еще найти. Будут вопросы всегда раз помочь.
Бро, не стоит загоняться по поводу идеальной комплектации именно М72. Было куча переходных комплектаций. Например, карбы были переходные с М72 на М63-67. Головок цилиндров было три вида, и все они бывали на Эмочном моторе. Коробка, да, поздняя 67-я, но это не является критичным. Вилка тоже поздняя, не эмочная. Глушители тоже бывали разные — с килями и без. Без — это упрощённый военный вариант.
Все эти комплектующие — части одной общей советской мотоциклетной эпохи. И, ИМХО, не стоит заморачиваться по поводу чистоты стиля. Комплектаций было столько, что ты рискуешь точняком ни в одну не попасть. Главное, чтобы всё имело аутентичный вид, не было обезображено колхозом и работало.
Мой М72 не назовёшь эталонным с точки зрения комплектации (хотя он и близок к этому), но выглядит он вполне аутентично (за исключением резины). Глянь в моём профиле, там есть ссылка на пост про него.
Все эти комплектующие — части одной общей советской мотоциклетной эпохи. И, ИМХО, не стоит заморачиваться по поводу чистоты стиля. Комплектаций было столько, что ты рискуешь точняком ни в одну не попасть. Главное, чтобы всё имело аутентичный вид, не было обезображено колхозом и работало.
Мой М72 не назовёшь эталонным с точки зрения комплектации (хотя он и близок к этому), но выглядит он вполне аутентично (за исключением резины). Глянь в моём профиле, там есть ссылка на пост про него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть