Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. REBELAZ → Восстановление М-72 первые трудности.


Всем привет, в очередном видео из моего видео дневника, я расскажу о пескоструйной обработке, покажу обработанные детали, расскажу о эпоксидном грунте и способе изготовления винтажной тканевой проводки и тросиков своими руками.
Не стал снимать разборку, чтоб все мото сообщество не оборжалось с моей криворукости.:) Проблемно было вытащить двигатель из рамы. Самому не осилить, нужен крепкий ассистент. При этом мотоцикл должен стоять на картере, а рама подвешена к потолку. Может есть способ проще, но у меня это выглядело так. Сам процесс пескоструя снять не вышло. Так как он представляет из себя просто дымовую завесу. А вернее пылевую. Если отважиться и зайти в это облако без средств защиты, то видимость не далее вытянутой руки. И глаза открывать особо не захочется. Съемка там явно не получилась бы. Я уже не говорю о том, что потом нужно будет вынуть несколько кирпичей из носа. В общем смотрим что вышло и не забываем подписываться.
  • REBELAZREBELAZ
  • Костя РЕ
  • 23 апреля 2015 в 20:15
  • 4
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Jhony
  • Jhony
  • 24 апреля 2015 в 0:58
Зачем шпаклевать такие огромные вмятины на баке? Постарался бы их выправить, хотя бы частично.
0
Jhony
выбивается элементарно, берешь круглую гирьку к ней веревочку и в бак, и методом качания бака гирька стукается об залом. На 100% не уходит залом, но до приемлемых размеров выбить можно.
0
REBELAZ
Я по пробую, а греть надо?
0
Jhony
Нет, я на холодную выстукивал. Берешь гирьку грамм на 600 (были такие старые гирьки пузатенькие) к ней веревку, вымеряешь примерно до вмятины и фиксируешь ее у горловины. И качаешь бак, так чтобы гирька билась о вмятину. Процесс не быстрый, но шпатлевки будет меньше.
+2
vodokolaz
Очень не предсказуемы и не контролируемый метод с гирькой.
Я бы обратным молотком это выправлял… или можно вскрыть бак, но мне кажется в случае с м72 проще и дешевле найти хороший бак.У меня была ситуация сложней, острые вмятины на хромированной поверхности, шпатлёвкой не замажешь, вскрывали и катали бак.



+1
xpohapuyc
шнурки не любят влагу и огонь
0
vodokolaz
Когда будешь клеит шнурки супер клеем, и усаживать термо-усадку, закрывай глаза, клей испаряется дым очень едкий… мне однажды надо было закрепить привариваемую деталь, я её супер клеем приклеил, потом когда варил, проклинал всё на свете… так что аккуратней с клеем.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
andrjuha
Как вариант, попробуй закрепить конец шурка на проводе/тросе нитками виток к витку + нитки потом промазать лаком/клеем.
+1
Drag
  • Drag
  • 25 апреля 2015 в 11:55
Про бак — я у себя нехреновые замятины обратным молотком как раз вытягивал. ИМХО, полкило шпатлёвки на баке — плохое решение.
Кстати, мне показалось или ты уже зачем-то заднее крыло покрыл грунтом? Ты же его думал под замену пустить.
0
MOHCTPOXOD
А почему не захотел выправить вмятины споттером? Чтобы не повредить слой олово на внутренней стороне? А оно там есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. REBELAZ, Восстановление М-72 первые трудности.