Блог им. REBELAZ → Восстановление М-72 первые трудности.
Не стал снимать разборку, чтоб все мото сообщество не оборжалось с моей криворукости.:) Проблемно было вытащить двигатель из рамы. Самому не осилить, нужен крепкий ассистент. При этом мотоцикл должен стоять на картере, а рама подвешена к потолку. Может есть способ проще, но у меня это выглядело так. Сам процесс пескоструя снять не вышло. Так как он представляет из себя просто дымовую завесу. А вернее пылевую. Если отважиться и зайти в это облако без средств защиты, то видимость не далее вытянутой руки. И глаза открывать особо не захочется. Съемка там явно не получилась бы. Я уже не говорю о том, что потом нужно будет вынуть несколько кирпичей из носа. В общем смотрим что вышло и не забываем подписываться.
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 23 апреля 2015 в 20:15
- 4
- +22
Очень не предсказуемы и не контролируемый метод с гирькой.
Я бы обратным молотком это выправлял… или можно вскрыть бак, но мне кажется в случае с м72 проще и дешевле найти хороший бак.У меня была ситуация сложней, острые вмятины на хромированной поверхности, шпатлёвкой не замажешь, вскрывали и катали бак.
Я бы обратным молотком это выправлял… или можно вскрыть бак, но мне кажется в случае с м72 проще и дешевле найти хороший бак.У меня была ситуация сложней, острые вмятины на хромированной поверхности, шпатлёвкой не замажешь, вскрывали и катали бак.
здесь был ататат
здесь был ататат
- MOHCTPOXOD
- 18 мая 2015 в 21:09
- ↓
А почему не захотел выправить вмятины споттером? Чтобы не повредить слой олово на внутренней стороне? А оно там есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть