Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. umnyakhin → Истории сумасшедшего 2

Проходив года полтора пешком и проездив на 4х колесах, январским холодным днем, понял, что пора что-то менять.

Зудело на самом деле везде, засел за прекрасный красный портал по продаже авто и мото. Смотрел долго и понял, что ничего дельного нет. Диавел дорого, вымаксов раз два и обчелся и понял, что лучше нового, может быть только новый мотоцикл.

Выбор был очень ограничен, смотрел спорт-туристов фыжер, выфер, но смотря на них все больше понимал, что для 90% времени в городе они совсем не нужны. Да они супер практичные и комфортные, но душа хотела чего-то яркого. И тогда, да снова посмотрел на так полюбившийся мне MT-09. И увидев, что было доработано в 2017 модельном году по сравнению с 2014, понял, что надо брать. Подкупило следующее:

1) Переработанные подвески. (передняя вилка конечно на 14ом году немного удручала)
2) Трекшн контроль
3) Квикшифтер
4) Обновленные мозги
5) Диодные фары передние и переработанный хвост
6) Облегченный выжим сцепления

На самом деле, это получилось супер доработанная версия МТ и качественный скачок вперед, я не удержался и поехал забрал своего нового красавца.




Получив его, пригнав на хранение в теплое место, зуд не прекратился, тк еще при покупке в салоне были оторваны по скидкам поворотники, грузики руля Rizoma практически по цене Америки. Начал разбираться как все это поставить, и понял, что не хватает различных переходников, полез на зарубежные сайты и понеслось…

В итоге было приобретено:

1) Бачок расширительный заднего тормоза Rizoma
2) Грузики руля Rizoma с оригинальными переходниками под родной руль
3) Тормозные ручки регулируемые по длине Puig 2.0
4) Пеги водителя Rizoma
5) Короткий ветровик Puig
6) Защитные дуги
7) Защита радатора (брендовая какая то, а толку?)
8) Передние поворотники Rizoma
9) Слайдер в переднюю и заднюю ось GSG Moto
10) Выхлопная система Akrapovic Carbon
11) Сделал предзаказ на задний стоп сигнал со встроенными подворотниками TST Industries + заглушки их на место снятых задних поворотников + их релюшка для повротников ( к сожалению у них небольшая задержка, надеюсь в течении месяца вышлют, т.к. стопарь еще на финальной стадии разработки)

И понесли мои нескучные выходные в гараже. На самом деле целью было установка всего тюнинга без единого колхозного решения. Все собрано с оригинальными или подходящими переходниками, затянуто динамометрическим ключом и бла бла. Ни одного провода не были и не будет порезано в процессе доработки)

В итоге на текущий момент мы имеем следующий вид




В принципе уже неплохо получилось, но хочется большего.

Список желаний для себя так сказать:

1) Армированные шланги тормозные. Видел кто-нибудь подходящие под такую цветовую гамму? Мне кажется если бы такие же ядрено желтые были бы, было круто
2) Оригинальные грипсы с подогоревом Ямаха (включаются в штатный разъем, выглядят аккуратно без лишних блоков). Но стоят… Зато зарядку юсб подключил через специальный разъем для доп. оборудования. Покупал специальные разъемы, обжимщик проводов, и все встало как родное.
3) Подножки ризома для пассажира, как и у водителя сейчас. Чтобы все было в цвет.
4) Зеркала. пока не выбрал, но думаю что видимо придется продать грузики и взять маленькие зеркала, которые вместо грузов ставятся. очень нравятся мне.
5) ну и последний вопрос, хочется прошить блок управления, под данный выхлоп, но это может только оборудование Вулич. Никто не знает, кто нибудь в Москве есть с таким? чтобы не покупать себе полный комплект, а купить только файл прошивки ну и дополнительный тюнинг, типа квикшифтера двустороннего и ланч контроля.
6) есть у кого еще идеи, что сюда будет в тему?

Пока вот так, сегодня выехал, проехал свои первые 20 км еле-еле. Открыл сезон называется. Пока все нравится. Пройду обкатку как следует, и не буду гадать, что до меня делал человек, на этом байке. Что интересно, пробег на Мотике был 0 км) То есть нулевый совсем)

Писать конечно не умею, но если хотите что-то подробнее узнать, пишите, попробую скорректировать стиль свой.
  • umnyakhinumnyakhin
  • Сергей
  • 1 апреля 2018 в 21:49
  • оценка: +18

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Spellos
Шланги не проблема. Много контор делают в различной цветовой гамме. Тот же Hel
0
umnyakhin
16 штук за комплект шлангов, это правда? или это у нас столько ломят за них?
0
Spellos
Это, в целом, нормальный ценник. Дешевле я себе на выфера с комбибрейком (т.е. там шлангов больше) отхватил за 12 на ибей. Какая то контора устроила аукцион на последний у них кит от галфер.
0
red7410
мне по акции комплект задний+передний в 60€ обошёлся. Брал на wemoto
0
mocksoul
нет, это не нормальный ценник)

spiegler ~170 баксов
goodridge ~200 евро

Они такие дорогие, потому что там шлангов как бэ 5 штук)
+2
crazy_nik
Хорошо, когда можешь пойти и забрать новый мотоцикл в салоне)
Выглядит здорово)
0
umnyakhin
Ну да, приятно. На самом деле долго смотрел на байки с небольшими пробегами, но опасно, вот продает он его с пробего 500-1000 км, ну не поверю я, что он не откручивал и обкаткц как положено проходил и вдруг передумал. Это прям исключения из правил.
0
valiksan
Сколько не приезжало перекупов в беларусь- всегда требование было скручивать пробег до 3-5 тыс.(как потолок). Никогда не понимал этого прикола… ибо по состоянию «зверушки» утаить пробег не просто. Начиная с года резины и выпускаемой с завода серией, заканчивая чем угодно… даже грипсами. Ответом барыг всегда было одно и то же- «иначе не купят».
Но больше всего поражает ваша наивность… «обкатку не правильно прошел»! Да проходят они не только обкатку но и 5- 10 замен масла, как и 2-3 хозяина.
Вы что?… думаете это с одного направления тянут такой товар? Да у вас там по сути каждый год парк «новых мотоциклов»! Прям от дедушек ездящих в булочную или любящих газовать губами.
Исключение из правил? Да эти правила придуманы под вас «капризных»! Хочешь писот пробега?- на!… абы гроши давал.
0
umnyakhin
Ну это вообще отдельная история, перекупы по ПТС парятся и по отношению к байку и так далее. Мотик с 3000 пробега и с 2 владельцами в птс, это сразу диагноз, наверно за редким исключением. Я больше про реально собственников которые взяли как игрушку, относились к нему непонятно как и хз что в итоге
+2
mirage
Странное сочетние цвета — зелёный с серым. Имхо ярко оранжевый с серым намного гармоничнее было бы.
0
DriverXX
Светло серый выглядит дешево как-то.
0
umnyakhin
Ну бюджетный байк, что с него взять.
0
moto_vet
подогрев тож можно впихнуть в имеющиеся разъемы, но не будет так аккуратно как с родными, там все очень прикольно запрятано.
0
ivan19275
Скоро уже будет невозможно пересчитать по пальцам МТ-водов)))
Но ресурсные возможности у вас конечно мощные, все вами приобретенное не менее пятой части самого мотоцикла стоит)
Буду рад вас видеть на ДОП!
0
umnyakhin
Да просто это уже как байк мечты. Поэтому хочется чтобы все было идеально. Спасибо.
0
ivan19275
Понимаю, еще в далеком 13 году сам положил на него глаз и вот только в конце января этого года она осуществилась)
0
umnyakhin
Какого года и цвета?
0
ivan19275
14 года, оранжевый бак, из Японии привезли
0
umnyakhin
Поздравляю
+1
cheblack
Не торопись с зеркалами. Покатайся сначала в городе с родными. Зеркала на концах руля — жутко неудобная штука за редкими-редкими исключениями. Это же и другого тюнинга касается.
0
mocksoul
+1, и без того широкий руль становится совсем широченным, в пробках в Москве нифига не удобно.
0
mocksoul
вуличь у меня есть, Москва.

чтобы шить мозги нужно фишку дербанить, а этор подразумевает съём бака как минимум. То есть так прям быстро перебросить с мота на мот и перепрошить — так себе идея.

у меня прошивка есть под акрапович титановый, под карбон нету. Вылизывание прошивки — это тот ещё квест, очень много нужно ездить с подключенной коробкой вулич и посмтоянно (ежедневно) корректировать смесь. Ну либо забить болт на «хорошую смесь» и тупо отрубить fuel cut, это уже меняет поведение мотика с ног на голову =)
-1
Serjio
Мот огонь! Поздравляю!
Держатель номера у него конечно стремный( Аналогов нет каких-то более компактных?
0
mocksoul
Чего стрёмный-то сразу. Стрёмный на дукасах, пластиковая консолька)
А у mt-09 это по крайней мере цельный кусок алюминия)

Держатели номера под хвост, конечно, тоже есть aftermarket, кому что нравится… =)
0
Serjio
Вот как раз на дукасах она смотрится хорошо и лаконично! А на МТ как кирпич над колесом висит)
0
umnyakhin
тут стремная только подсветка номера, но жаль ее аккуратно не убрать. Но по сравнению с прошлым хвостом, это просто шаг вперед. Потому что если на прошлой модели менял хвост на короткий, в дождь вся спина была в грязи, А здесь все красиво и огонь.
0
Serjio
Это точно, что лучше чем прошлый!

Я полазил по инстаграму. Америкосы вовсю юзают лаконичный вариант
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i105.fastpic.ru/big/2018/0405/e7/cc00bc0d87e55b361373ea30a70a3ce7.jpg[/IMG][/URL]
0
Serjio
0
Serjio
Блин. Не вставляется фотка((
0
mocksoul
С нашими номерами такое не прокатит, ты ж порнимаешь)
Плюс отсутствие подсветки номера — лишняя причина до тебя дое**ться
0
Serjio
Ну понятное дело, что в эту маленькую рамочку наши не влезут. Может под наш богатырский:) размер делают? Подсветка там чаще есть, сбоку, где штанга крепления.
Друг мой на харлее два года катает с номером сбоку без подсветки. Пока ниразу не дое…
0
mocksoul
Я же не сказал «дое*уться обязательно!»
Я сказал что это тупо лишняя причина это сделать)

Я в итоге себе тупо взял обычный хвост короткий от Mustard, но ещё не поставил
0
umnyakhin
Спина грязная будет, это не для нашей погоды от слова совсем, но выглядит мега стильно, согласен
0
Serjio
Почему? Россуйский номер перекроет пол колеса.
0
umnyakhin
Не перекрывает. Колесо выступает дальше чем номер
+2
DegenerateCo
Чуды сыны твои господни… Когда теряют они свой разум, покупая только оригинал… Когда афтермаркет кажется им преисподней… Когда китайскую годную запчасть они разумеют, как изделие Сатаны… Боже, храни их души. И упокой их капитал в карманах фирмовых продаванов… Аминь
0
Kamorista383
А тебя мотобат не пресует за карбоновый акрапович?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. umnyakhin, Истории сумасшедшего 2