Блог им. umnyakhin → Истории сумасшедшего 2
Проходив года полтора пешком и проездив на 4х колесах, январским холодным днем, понял, что пора что-то менять.
Зудело на самом деле везде, засел за прекрасный красный портал по продаже авто и мото. Смотрел долго и понял, что ничего дельного нет. Диавел дорого, вымаксов раз два и обчелся и понял, что лучше нового, может быть только новый мотоцикл.
Выбор был очень ограничен, смотрел спорт-туристов фыжер, выфер, но смотря на них все больше понимал, что для 90% времени в городе они совсем не нужны. Да они супер практичные и комфортные, но душа хотела чего-то яркого. И тогда, да снова посмотрел на так полюбившийся мне MT-09. И увидев, что было доработано в 2017 модельном году по сравнению с 2014, понял, что надо брать. Подкупило следующее:
1) Переработанные подвески. (передняя вилка конечно на 14ом году немного удручала)
2) Трекшн контроль
3) Квикшифтер
4) Обновленные мозги
5) Диодные фары передние и переработанный хвост
6) Облегченный выжим сцепления
На самом деле, это получилось супер доработанная версия МТ и качественный скачок вперед, я не удержался и поехал забрал своего нового красавца.
Получив его, пригнав на хранение в теплое место, зуд не прекратился, тк еще при покупке в салоне были оторваны по скидкам поворотники, грузики руля Rizoma практически по цене Америки. Начал разбираться как все это поставить, и понял, что не хватает различных переходников, полез на зарубежные сайты и понеслось…
В итоге было приобретено:
1) Бачок расширительный заднего тормоза Rizoma
2) Грузики руля Rizoma с оригинальными переходниками под родной руль
3) Тормозные ручки регулируемые по длине Puig 2.0
4) Пеги водителя Rizoma
5) Короткий ветровик Puig
6) Защитные дуги
7) Защита радатора (брендовая какая то, а толку?)
8) Передние поворотники Rizoma
9) Слайдер в переднюю и заднюю ось GSG Moto
10) Выхлопная система Akrapovic Carbon
11) Сделал предзаказ на задний стоп сигнал со встроенными подворотниками TST Industries + заглушки их на место снятых задних поворотников + их релюшка для повротников ( к сожалению у них небольшая задержка, надеюсь в течении месяца вышлют, т.к. стопарь еще на финальной стадии разработки)
И понесли мои нескучные выходные в гараже. На самом деле целью было установка всего тюнинга без единого колхозного решения. Все собрано с оригинальными или подходящими переходниками, затянуто динамометрическим ключом и бла бла. Ни одного провода не были и не будет порезано в процессе доработки)
В итоге на текущий момент мы имеем следующий вид
В принципе уже неплохо получилось, но хочется большего.
Список желаний для себя так сказать:
1) Армированные шланги тормозные. Видел кто-нибудь подходящие под такую цветовую гамму? Мне кажется если бы такие же ядрено желтые были бы, было круто
2) Оригинальные грипсы с подогоревом Ямаха (включаются в штатный разъем, выглядят аккуратно без лишних блоков). Но стоят… Зато зарядку юсб подключил через специальный разъем для доп. оборудования. Покупал специальные разъемы, обжимщик проводов, и все встало как родное.
3) Подножки ризома для пассажира, как и у водителя сейчас. Чтобы все было в цвет.
4) Зеркала. пока не выбрал, но думаю что видимо придется продать грузики и взять маленькие зеркала, которые вместо грузов ставятся. очень нравятся мне.
5) ну и последний вопрос, хочется прошить блок управления, под данный выхлоп, но это может только оборудование Вулич. Никто не знает, кто нибудь в Москве есть с таким? чтобы не покупать себе полный комплект, а купить только файл прошивки ну и дополнительный тюнинг, типа квикшифтера двустороннего и ланч контроля.
6) есть у кого еще идеи, что сюда будет в тему?
Пока вот так, сегодня выехал, проехал свои первые 20 км еле-еле. Открыл сезон называется. Пока все нравится. Пройду обкатку как следует, и не буду гадать, что до меня делал человек, на этом байке. Что интересно, пробег на Мотике был 0 км) То есть нулевый совсем)
Писать конечно не умею, но если хотите что-то подробнее узнать, пишите, попробую скорректировать стиль свой.
Зудело на самом деле везде, засел за прекрасный красный портал по продаже авто и мото. Смотрел долго и понял, что ничего дельного нет. Диавел дорого, вымаксов раз два и обчелся и понял, что лучше нового, может быть только новый мотоцикл.
Выбор был очень ограничен, смотрел спорт-туристов фыжер, выфер, но смотря на них все больше понимал, что для 90% времени в городе они совсем не нужны. Да они супер практичные и комфортные, но душа хотела чего-то яркого. И тогда, да снова посмотрел на так полюбившийся мне MT-09. И увидев, что было доработано в 2017 модельном году по сравнению с 2014, понял, что надо брать. Подкупило следующее:
1) Переработанные подвески. (передняя вилка конечно на 14ом году немного удручала)
2) Трекшн контроль
3) Квикшифтер
4) Обновленные мозги
5) Диодные фары передние и переработанный хвост
6) Облегченный выжим сцепления
На самом деле, это получилось супер доработанная версия МТ и качественный скачок вперед, я не удержался и поехал забрал своего нового красавца.
Получив его, пригнав на хранение в теплое место, зуд не прекратился, тк еще при покупке в салоне были оторваны по скидкам поворотники, грузики руля Rizoma практически по цене Америки. Начал разбираться как все это поставить, и понял, что не хватает различных переходников, полез на зарубежные сайты и понеслось…
В итоге было приобретено:
1) Бачок расширительный заднего тормоза Rizoma
2) Грузики руля Rizoma с оригинальными переходниками под родной руль
3) Тормозные ручки регулируемые по длине Puig 2.0
4) Пеги водителя Rizoma
5) Короткий ветровик Puig
6) Защитные дуги
7) Защита радатора (брендовая какая то, а толку?)
8) Передние поворотники Rizoma
9) Слайдер в переднюю и заднюю ось GSG Moto
10) Выхлопная система Akrapovic Carbon
11) Сделал предзаказ на задний стоп сигнал со встроенными подворотниками TST Industries + заглушки их на место снятых задних поворотников + их релюшка для повротников ( к сожалению у них небольшая задержка, надеюсь в течении месяца вышлют, т.к. стопарь еще на финальной стадии разработки)
И понесли мои нескучные выходные в гараже. На самом деле целью было установка всего тюнинга без единого колхозного решения. Все собрано с оригинальными или подходящими переходниками, затянуто динамометрическим ключом и бла бла. Ни одного провода не были и не будет порезано в процессе доработки)
В итоге на текущий момент мы имеем следующий вид
В принципе уже неплохо получилось, но хочется большего.
Список желаний для себя так сказать:
1) Армированные шланги тормозные. Видел кто-нибудь подходящие под такую цветовую гамму? Мне кажется если бы такие же ядрено желтые были бы, было круто
2) Оригинальные грипсы с подогоревом Ямаха (включаются в штатный разъем, выглядят аккуратно без лишних блоков). Но стоят… Зато зарядку юсб подключил через специальный разъем для доп. оборудования. Покупал специальные разъемы, обжимщик проводов, и все встало как родное.
3) Подножки ризома для пассажира, как и у водителя сейчас. Чтобы все было в цвет.
4) Зеркала. пока не выбрал, но думаю что видимо придется продать грузики и взять маленькие зеркала, которые вместо грузов ставятся. очень нравятся мне.
5) ну и последний вопрос, хочется прошить блок управления, под данный выхлоп, но это может только оборудование Вулич. Никто не знает, кто нибудь в Москве есть с таким? чтобы не покупать себе полный комплект, а купить только файл прошивки ну и дополнительный тюнинг, типа квикшифтера двустороннего и ланч контроля.
6) есть у кого еще идеи, что сюда будет в тему?
Пока вот так, сегодня выехал, проехал свои первые 20 км еле-еле. Открыл сезон называется. Пока все нравится. Пройду обкатку как следует, и не буду гадать, что до меня делал человек, на этом байке. Что интересно, пробег на Мотике был 0 км) То есть нулевый совсем)
Писать конечно не умею, но если хотите что-то подробнее узнать, пишите, попробую скорректировать стиль свой.
- umnyakhin
- Сергей
- 1 апреля 2018 в 21:49
- +18
Сколько не приезжало перекупов в беларусь- всегда требование было скручивать пробег до 3-5 тыс.(как потолок). Никогда не понимал этого прикола… ибо по состоянию «зверушки» утаить пробег не просто. Начиная с года резины и выпускаемой с завода серией, заканчивая чем угодно… даже грипсами. Ответом барыг всегда было одно и то же- «иначе не купят».
Но больше всего поражает ваша наивность… «обкатку не правильно прошел»! Да проходят они не только обкатку но и 5- 10 замен масла, как и 2-3 хозяина.
Вы что?… думаете это с одного направления тянут такой товар? Да у вас там по сути каждый год парк «новых мотоциклов»! Прям от дедушек ездящих в булочную или любящих газовать губами.
Исключение из правил? Да эти правила придуманы под вас «капризных»! Хочешь писот пробега?- на!… абы гроши давал.
Но больше всего поражает ваша наивность… «обкатку не правильно прошел»! Да проходят они не только обкатку но и 5- 10 замен масла, как и 2-3 хозяина.
Вы что?… думаете это с одного направления тянут такой товар? Да у вас там по сути каждый год парк «новых мотоциклов»! Прям от дедушек ездящих в булочную или любящих газовать губами.
Исключение из правил? Да эти правила придуманы под вас «капризных»! Хочешь писот пробега?- на!… абы гроши давал.
вуличь у меня есть, Москва.
чтобы шить мозги нужно фишку дербанить, а этор подразумевает съём бака как минимум. То есть так прям быстро перебросить с мота на мот и перепрошить — так себе идея.
у меня прошивка есть под акрапович титановый, под карбон нету. Вылизывание прошивки — это тот ещё квест, очень много нужно ездить с подключенной коробкой вулич и посмтоянно (ежедневно) корректировать смесь. Ну либо забить болт на «хорошую смесь» и тупо отрубить fuel cut, это уже меняет поведение мотика с ног на голову =)
чтобы шить мозги нужно фишку дербанить, а этор подразумевает съём бака как минимум. То есть так прям быстро перебросить с мота на мот и перепрошить — так себе идея.
у меня прошивка есть под акрапович титановый, под карбон нету. Вылизывание прошивки — это тот ещё квест, очень много нужно ездить с подключенной коробкой вулич и посмтоянно (ежедневно) корректировать смесь. Ну либо забить болт на «хорошую смесь» и тупо отрубить fuel cut, это уже меняет поведение мотика с ног на голову =)
- DegenerateCo
- 4 апреля 2018 в 23:36
- ↓
Чуды сыны твои господни… Когда теряют они свой разум, покупая только оригинал… Когда афтермаркет кажется им преисподней… Когда китайскую годную запчасть они разумеют, как изделие Сатаны… Боже, храни их души. И упокой их капитал в карманах фирмовых продаванов… Аминь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть