Блог им. GarageBoom → Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно
Добрый день всем мотоциклистам и тем кто только задумывается о покупке мото, сегодня будет некоторый трейлер проекта по восстановлению очень популярного мотоцикла для новичков, а именно Honda CB 400.
Выбор данной модели не был для меня чем то новым, это вторая «Сибиха» на моем пути. Как говорит мой друг «Если СибиХа завелась, то бери не глядя», суть этой фразы на деле в принципе верна, но имеет несколько тонкостей. Но, начнем сразу с момента покупки…
Мы посмотрели 6 разных CB, те, которые не завелись, мы отсеяли сразу, а завелись, к слову, всего три. Путем небольших тест драйвов был выбран самый адекватно работающий мотоцикл, не то чтобы адекватно, а даже очень хорошо работающий. Двигатель в отличном виде, тянет хорошо, нет никаких шумов, компрессия как на заводе и т.д., но вот с карбами есть проблемы(о них расскажем в последующих блогах).
Внешний же вид мотоцикла просто ужасен, некоторое «АУЕ» в перемешку с ралли, вобщем кошмар:) Смотрим фото:
Подвеска с проблемами, задняя вилка течет, приборная панель разнесена, бак с вмятинами, задних колодок нет, руль не родной, фара передняя держится на саморезах и т.д.
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей, неподготовленный гараж, и свои руки?!
От этого вопроса я и начну серию небольших блогов о данном мероприятии:) Следующий совсем скоро, с подробными фото, ждем)
Как мы выбирали мотоцикл
Выбор данной модели не был для меня чем то новым, это вторая «Сибиха» на моем пути. Как говорит мой друг «Если СибиХа завелась, то бери не глядя», суть этой фразы на деле в принципе верна, но имеет несколько тонкостей. Но, начнем сразу с момента покупки…
Мы посмотрели 6 разных CB, те, которые не завелись, мы отсеяли сразу, а завелись, к слову, всего три. Путем небольших тест драйвов был выбран самый адекватно работающий мотоцикл, не то чтобы адекватно, а даже очень хорошо работающий. Двигатель в отличном виде, тянет хорошо, нет никаких шумов, компрессия как на заводе и т.д., но вот с карбами есть проблемы(о них расскажем в последующих блогах).
Внешний же вид мотоцикла просто ужасен, некоторое «АУЕ» в перемешку с ралли, вобщем кошмар:) Смотрим фото:
Подвеска с проблемами, задняя вилка течет, приборная панель разнесена, бак с вмятинами, задних колодок нет, руль не родной, фара передняя держится на саморезах и т.д.
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей, неподготовленный гараж, и свои руки?!
От этого вопроса я и начну серию небольших блогов о данном мероприятии:) Следующий совсем скоро, с подробными фото, ждем)
- GarageBoom
- Максим Класс
- 5 ноября 2017 в 11:17
- 2
- +15
- GarageBoom
- 5 ноября 2017 в 14:15
- ↑
- ↓
Не удалась шутка немного, все поняли что я имел в виду амортизаторы, в простонародье «задняя вилка»
- GarageBoom
- 5 ноября 2017 в 14:18
- ↑
- ↓
По поводу бюджета, в твоем комменте есть правда) Его не так уж много)
- GarageBoom
- 5 ноября 2017 в 14:17
- ↑
- ↓
Посмотрим что получится, на что не хватит, то будем урезать, главное, мотоцикл должен быть надежным, красивым, и по максимуму похож на мот из салона)
здесь был ататат
Пересмотрели мы кучу этого хлама за нереальные бабосы по 200 тысяч хотят за старые сибихи перебитые, пошли купили подруге 15 года каву 300ю с тремя дорогими кофрами в придачу на неё, зарядником на руле для девайсов и всеми делами в отличном состоянии, к сезону только масло-фильтра поменяем и поедем куда нибудь в дальнячок, а вот эта дроч в гараже за долгие года надоела ((
Ну кому-то нравится, то дерзайте)
Ну кому-то нравится, то дерзайте)
- GarageBoom
- 6 ноября 2017 в 9:17
- ↑
- ↓
Есть и такие люди, но мы сторговались до 82,5 тысяч, то есть нужно сделать мотоцикл уложившись почти в 100 тысяч)
- GarageBoom
- 29 января 2018 в 10:21
- ↑
- ↓
Ну тут обули то тебя, посмотрел я твой джиксер и это просто дичь какая то
Открою тебе секрет, но в 95% случаев покупка ушатанного мота и его ремонт будет обходиться дороже чем купить более дорогой, но живой аппарат. Банально по тому, что запчасти стоят дороже нового мота. Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.
Единственный смысл покупки такого мота — это постройка кастома и то, движек должен быть живым.
В 15т особо ничего не сделать. Комплект оригинальных амортов и то дороже стоит, а я на 90% уверен, что там по движку работ тысяч на 50.
Единственный смысл покупки такого мота — это постройка кастома и то, движек должен быть живым.
В 15т особо ничего не сделать. Комплект оригинальных амортов и то дороже стоит, а я на 90% уверен, что там по движку работ тысяч на 50.
Ну может 50 я перегнул, но комплект прокладок с ГРМ и натяжителем 20к (сами расходники) и не верю я в ушатанную CB с живым двиглом, полюбому если не в первый год, так во второй вылезет что-нибуд. Далее — приборка новая оригинал 25к (можно и китай вкорячить за 5), аморты новые оригинал 11500 штука, привет 23к. Полюбе там глючит что-нибудь в проводке, т.е еще что то из релюх под замену — еще 2-3к. То что траверса гнутая, пофигу, но это нефига не плюс. Считаем дальше, замена подшипников, масла в вилке, сальников — еще 5к. В итоге в мот надо влить по уму тыс 80 если делать все самому. Тут даже не близко 15. 15- чисто поменять расходники, покрасить и заколхозить, что бы ехал.
- GarageBoom
- 29 января 2018 в 10:23
- ↑
- ↓
ты вообще с реалями не граничишь, либо тебя в каждом сервисе и магазине стебут, тут 2 варианта
Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.
эта гениальная идея высказанная чуть ранее мной в примере про мототриммер :) в оригинале вы неправильно цитируете
реально стоимость мота из запчастей нужно умножать на не два! а на десять! опять же смотря какие запчасти — новые — то на десять, бушные — то на пять примерно…
эта гениальная идея высказанная чуть ранее мной в примере про мототриммер :) в оригинале вы неправильно цитируете
реально стоимость мота из запчастей нужно умножать на не два! а на десять! опять же смотря какие запчасти — новые — то на десять, бушные — то на пять примерно…
- OrangeDiavel
- 7 ноября 2017 в 10:56
- ↓
Продавцу этого хлама я бы плюс поставил, автору- заминусую. Есть такое выражение: «я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи»-это про данную кучу запчастей. Даже с разборок если запчасти таскать… хотя подождите, какие разборки? шины с разборки? и масляный фильтр с разборки? цепь растянутую переставлять? Вангую по картиннке-сие чудо быстро разберется и будет прекрасно валяться в гараже в уголочке, и хозяин, зайдя на сайт тех же разборок, захочет вернуть хотя бы часть денег, и сам переквалифицируется в продавца;)
- OrangeDiavel
- 29 января 2018 в 10:51
- ↑
- ↓
Угу. Без лоха и жизнь плоха,) Могу предложить рукава от жилетки и от мертвого осла уши)забирай за недораХа))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть