Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GarageBoom → Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно

Добрый день всем мотоциклистам и тем кто только задумывается о покупке мото, сегодня будет некоторый трейлер проекта по восстановлению очень популярного мотоцикла для новичков, а именно Honda CB 400.

Как мы выбирали мотоцикл

Выбор данной модели не был для меня чем то новым, это вторая «Сибиха» на моем пути. Как говорит мой друг «Если СибиХа завелась, то бери не глядя», суть этой фразы на деле в принципе верна, но имеет несколько тонкостей. Но, начнем сразу с момента покупки…
Мы посмотрели 6 разных CB, те, которые не завелись, мы отсеяли сразу, а завелись, к слову, всего три. Путем небольших тест драйвов был выбран самый адекватно работающий мотоцикл, не то чтобы адекватно, а даже очень хорошо работающий. Двигатель в отличном виде, тянет хорошо, нет никаких шумов, компрессия как на заводе и т.д., но вот с карбами есть проблемы(о них расскажем в последующих блогах).
Внешний же вид мотоцикла просто ужасен, некоторое «АУЕ» в перемешку с ралли, вобщем кошмар:) Смотрим фото:

Подвеска с проблемами, задняя вилка течет, приборная панель разнесена, бак с вмятинами, задних колодок нет, руль не родной, фара передняя держится на саморезах и т.д.
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей, неподготовленный гараж, и свои руки?!

От этого вопроса я и начну серию небольших блогов о данном мероприятии:) Следующий совсем скоро, с подробными фото, ждем)
  • GarageBoomGarageBoom
  • Максим Класс
  • 5 ноября 2017 в 11:17
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
TeXnolog
Задняя вилка насторожила =) Мот 2WS?
Про бюджет — он обратно пропорционален количеству свободного времени. Если последнего море, то из говна и палок можно собрать BMW.
+1
GarageBoom
Не удалась шутка немного, все поняли что я имел в виду амортизаторы, в простонародье «задняя вилка»
0
GarageBoom
По поводу бюджета, в твоем комменте есть правда) Его не так уж много)
+2
kowalski88
если делать из говна конфетку, она все равно будет из говна.
+5
saku
  • saku
  • 5 ноября 2017 в 12:50
Как из этого сделать хороший мотоцикл для себя, имея ограниченное количество денег в размере 15000 рублей
Никак! :))
+1
GarageBoom
Посмотрим что получится, на что не хватит, то будем урезать, главное, мотоцикл должен быть надежным, красивым, и по максимуму похож на мот из салона)
-2
GSXR12
урезать будешь на расходниках, как я понимаю. а бодрить поворотниками с али и неработающей приборкой оттуда же? резина, цепь, звезды, масло, фильтры- минимум, что нужно поменять на этом выкидыше мотопрома и это выпрыгнет далеко из твоего бюджета
0
saku
В теории можно на разборке выхватить за 5 копеек запчасти, мне так удавалось практически новые детали отыскать за 1\4 их реальной цены.

Но, т.к. мы говорим о динозавре CB400, то и разборки будут в основном с таких же убитых мотоциклов по неадекватной цене (модель слишком распиарена)
здесь был ататат

+3
kolotun
Точнее: Об этом и многом другом читайте в новом выпуске журнала «Никак».
+4
LIMUR
Пересмотрели мы кучу этого хлама за нереальные бабосы по 200 тысяч хотят за старые сибихи перебитые, пошли купили подруге 15 года каву 300ю с тремя дорогими кофрами в придачу на неё, зарядником на руле для девайсов и всеми делами в отличном состоянии, к сезону только масло-фильтра поменяем и поедем куда нибудь в дальнячок, а вот эта дроч в гараже за долгие года надоела ((

Ну кому-то нравится, то дерзайте)
+1
GarageBoom
Есть и такие люди, но мы сторговались до 82,5 тысяч, то есть нужно сделать мотоцикл уложившись почти в 100 тысяч)
0
GSXR12
тебя невероятно, просто чудовищно обули.
0
GarageBoom
Интересно чем, вообще не понял твоего выражения
0
GSXR12
ему цена 40-50 тыр в таком состоянии. я джиксер 1100 с мотором от б12 2002гв за 90 купил. знакомый сейчас джик 1100 очень живой за 100 продает. а ты дохлую чесотку за 85 взял и доволен. не, хозяин- барин, конечео, но я б так не радовался
0
GarageBoom
Ну тут обули то тебя, посмотрел я твой джиксер и это просто дичь какая то
0
doloto
Открою тебе секрет, но в 95% случаев покупка ушатанного мота и его ремонт будет обходиться дороже чем купить более дорогой, но живой аппарат. Банально по тому, что запчасти стоят дороже нового мота. Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.
Единственный смысл покупки такого мота — это постройка кастома и то, движек должен быть живым.
В 15т особо ничего не сделать. Комплект оригинальных амортов и то дороже стоит, а я на 90% уверен, что там по движку работ тысяч на 50.
0
GarageBoom
По движку и сибихи 50000? ты с какой вообще плаанеты?
+1
doloto
Ну может 50 я перегнул, но комплект прокладок с ГРМ и натяжителем 20к (сами расходники) и не верю я в ушатанную CB с живым двиглом, полюбому если не в первый год, так во второй вылезет что-нибуд. Далее — приборка новая оригинал 25к (можно и китай вкорячить за 5), аморты новые оригинал 11500 штука, привет 23к. Полюбе там глючит что-нибудь в проводке, т.е еще что то из релюх под замену — еще 2-3к. То что траверса гнутая, пофигу, но это нефига не плюс. Считаем дальше, замена подшипников, масла в вилке, сальников — еще 5к. В итоге в мот надо влить по уму тыс 80 если делать все самому. Тут даже не близко 15. 15- чисто поменять расходники, покрасить и заколхозить, что бы ехал.
0
GarageBoom
ты вообще с реалями не граничишь, либо тебя в каждом сервисе и магазине стебут, тут 2 варианта
-5
Fhh
Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.

эта гениальная идея высказанная чуть ранее мной в примере про мототриммер :) в оригинале вы неправильно цитируете
реально стоимость мота из запчастей нужно умножать на не два! а на десять! опять же смотря какие запчасти — новые — то на десять, бушные — то на пять примерно…
0
saku
400е стриты постепенно переходят в категорию совкоциклов :))
Что логично, часики то тикают. У нас в городе за последние два года средняя стоимость 400ки упала с 3к до 2300к $
+1
doloto
Так в них ставят запчасти китайские, а потом негодуют, что все начинает течь, ломаться и отключаться. Еще и за движкой не следят, карбы нафиг синхронить, регулировку клапанов придумали слабаки.
+1
LIMUR
Ах да каву за 170 забрали.
-2
OrangeDiavel
Продавцу этого хлама я бы плюс поставил, автору- заминусую. Есть такое выражение: «я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи»-это про данную кучу запчастей. Даже с разборок если запчасти таскать… хотя подождите, какие разборки? шины с разборки? и масляный фильтр с разборки? цепь растянутую переставлять? Вангую по картиннке-сие чудо быстро разберется и будет прекрасно валяться в гараже в уголочке, и хозяин, зайдя на сайт тех же разборок, захочет вернуть хотя бы часть денег, и сам переквалифицируется в продавца;)
0
GarageBoom
из тебя Ванга, как из Медведева мотоциклист
-3
OrangeDiavel
Угу. Без лоха и жизнь плоха,) Могу предложить рукава от жилетки и от мертвого осла уши)забирай за недораХа))
0
GarageBoom
просто бесполезный
0
hemool
Вопрос только один — о чем пост?
Это типа тизер к следующем посту о убитой сибихе?
0
GarageBoom
именно
0
papets
Это неприлично.
Такое ощущение, что посты разделяются на маленькие для того, чтоб их было больше и чтоб получать больше оценок.

Думаю, первые два поста, а то и третий можно было смело размещать в одном.
+3
papets
Виноват, только что увидел, что посты в разницой в пару месяцев. Беру свои слова обратно.
+2
BigMike
можно еще в постах указать ваши трудозатраты. Например, посмотрели 6 CB — потратили 2 дня.
Произвели замену фар и еще чего — потратили 3 часа. Тогда мы полную картину получим.
+3
GarageBoom
Хорошо, финальный блог сделаю в таком формате
0
thorn07
Автор молодец!
Сибиха таких годов — всегда не в лучшем состоянии, любой экземпляр надо разбирать до винта. Автор по сути сэкономил денег на покупке. И мот обслужил так, как многие и в сервисе не обслуживают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GarageBoom, Как выбрали "убитую" СиБи 400 намеренно