Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. umnyakhin → Истории сумасшедшего

Зима продолжается, дороги под снегом, катать охота до жути, но можно позволить себе лишь посидеть в теплом гараже на байке и покрутить ручку газа.

Начало.

Как и у всех стандартно, все сознательное детство хотелось себе скутер, но до старших классов был сильно увлечен MTB, и впринципи особо не свербило нигде, да и денег на скутер никто бы не дал. Поэтому жил себе спокойно и крутил педали. Но в старших классах уже подгорало сильнее были набраны первые деньги и соотвественно с большой радостью был куплен скутер Honda Diо ZX35. Покупка была отдельной историей, приехал в гаражи по объявлению, явно ребята их таскали пачками откуда-то, потому-что полный гараж был забит разными скутерами.Мне выкатили моего красавца и конечно дух перехватило, мозги отключило — берем. Первое время это был восторг, а потом полное понимание, что оно не едет, разные попытки вкорячить туда полный набор всего и вся от Полини и Малосси, не дошел разве только до кастового зажигания, но инвалид не особо поехал в любом случае, поэтому спустя пару сезонов все было разобрано и распродано по частям.

Перерыв.

В институтские годы было не до мото, учеба занимала все свободное время, была машина, и формат жизни кровать-машина-институт-машина-кровать.

Начало 2.

Начав работать и зарабатывать и насмотревшись на одного человека, который уже второй сезон катал без прав, захотелось нереально мото. Ну решено, раз захотелось, то поехали) Начиналось все очень весело на одной из набережных, я полностью одевшись в защиту, на свеженьком Ерше друга попросил научить меня щелкать передачами.

Вот этот красавец, которому досталось от меня в первый день.


Удавалось не супер, так как у этой дурной машины подхват с низов такой, что только успеваешь отпускать сцепление и жать по тормозам, т.к. очкомер моментально делал жим-жим. Пару часов потренировался и было решено, надо ехать нас следующий день на работу. На удивление все прошло более-менее успешно) Я как зеленый новичек успешно протопил все в основном потоке и даже в межрядье не пытался лезть. Семь потом сошло по пути, руки дрожали, адреналина выплеснулось мне кается столько, что хватило бы на пятерых. Это был восторг. В тот момент я решил, что мне нужен мотик и права, так как без прав никуда не годиться. Тут же записался в мото школу и начались ежедневные просмотры объявлений о продаже мото.

Мотошкола

Мотошкола была прекрасная, молодые парни из мото тусовки всегда рассказывали и объясняли как и что надо делать, какие есть фишки, и учеба проходила очень бодро. После первого занятия я очень сильно удивлялся, как я тогда вообще смог доехать до работы, т.к. хитростей хватало. Время в мотоболе пролетело быстро и я успешно сдал на права.

Первый байк.

А вот тут уже интереснее. Так как в байках я разбирался не очень сильно, то в основном читал огромное количество ресурсов и смотрел обзоры на ютюбе (в основном зарубежных, т.к. в российской части практически ничего годного нет). Выбор был среди городских байков и смотрел практически только нейкеды, т.к. кроме них хотелось или вымакс или диавел, но для первого байка это слишком круто и мощно, так что нейдет был оптимальным вариантом.

Хотя когда меня прокатили вот на этом чудовище, я просто влюбился.



И тут я увидел ЕГО. Сердце ушло в пятки, рука потянулась к банковскому счету, и мозг говорил ВЕЗИТЕ МНЕ ЕГО БЫСТРЕЕ СЮДА. Это был байк мечты, это был тот байк за который я хотел сесть.

Это Yamaha MT-09 2014 года с пробегом 1800км и с полным фаршем, начиная от ручек ASV заканчивая выхлопом Akrapovic.


Приехал увидел как он плюется огнем из трубы, как он орет как ненормальный ну и соотвественно взял его тут же.

Off Top. Иногда читаю истории про первый байк и думаю, блин 30 лошадей, 50 лошадей и т.д. и как можно через месяц не захотеть продать его, потому что ну не едет оно. При этом сам я не любитель гонять, 180 это наверное максимальная скорость на которой я ездил, и то один раз. Меня больше привлекает разгон до 100-120 и прохождение поворотов. Так что с уверенностью могу заявить, что если у вас хватит мозгов не откручивать по полной, и вы умеете контролировать свою правую руку, берите мот помощнее, оно будет лучше и безопаснее, но только при умении контролировать себя.

Байк восторг — у меня не было опыта езды на многих разных мотоциклах, но Ямаха сумела сделать качественный продукт. Я отъездил на нем полтора сезона, ездил и за 200км от город, и по городу. Ежедневная езда на работу и просто покатушки конечно приносили неописуемый восторг. Радовался как ребенок.

Если быстро описать его преимущества и недостатки, то список будет выглядеть следующим образом:

+ Очень линейная тяга, нету подрыва с низов как на Ерше например (понятно что из-за рядного движка а не V образного, но это очень удобно)
+ Прямая посадка
+ Крутая динамика
+ Очень легок в управлении, куда посмотрел, туда он с легкостью и едет
+ Небольшой вес
+ Тормозам шикарные, останавливается прекрасно
+ Коробка щелкнется идеально
+ 3 режима езды, среди которых режим для аккуратной езды реально выручает в мокрую погоду.

— Неудобная сидушка, постоянно съезжаешь к баку
— Про подвеску не писал только ленивый, да он склонен к вобблингу на высоких скоростях, НО это байк не для высоких скоростей. Так что минус неоднозначный.
— Небольшой бак, но опять же, это городской мотик, а заправки в городе на каждом шагу и пробеги небольшие.
— Если менять родной хвост на короткий, то вся спина постоянно в грязи, а если не менять, то задница выглядит у байка стремно.

Вцелом, даже описанные минусы можно списать на желание иметь универсальный идеальный байк, а такого не бывает, для городского байка это не минусы ни разу, а если используете не по назначению его, то это уже не проблемы Ямахи.

За полтора года я наездил на нем порядка 10 тысяч и я остался так же доволен им, как и при покупке. Никакой головной боли с ним не было, менял масло, смазывал цепь и продал в прошлом сезоне его новому владельцу, который надеюсь рад до сих пор.

Продолжение.

Походив пешочком остаток сезона и покатавшись на электро самокате, я понял, что душа требует продолжения, а мозг выбросов эндорфина, серотонина и адреналина. И путем недолгих размышлений…



To be continued…
  • umnyakhinumnyakhin
  • Сергей
  • 28 января 2018 в 2:19
  • оценка: +14

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
Интриган).
Низы вообще-то хвалят на MTхе этой. Может из-за укропа момент ушел повыше?
0
umnyakhin
Неее, акроп прихода особого не даёт.
+1
Cat_Behemoth
На первом предложении почувствовал себя старым :)
0
Muhdelovod
Последнее фото — морда z1000?
Я когда на диавеле посидела, то тоже башню снесло, только вот ляма не нашлось лишнего в кармане :)))
0
Jay_001
Мне кажется, это МТ-шка.

У Злитра пластик целиковый и округлый на морде.
0
Jay_001
Точно МТ-шка.
Девятая.
+2
Tissot72
Мне всегда нравятся посты с описанием: кто-где подхватил мотоболезнь. Нужно создать на эту тему отдельную ветку. Я, лично, вообще даже не задумывался о моте от слова «совсем», в 2008 году поехал во Вьетнам, сдуру взял на весь срок отпуска скутеретту Хонда на 125 кубов, объездил на ней полстраны, все дикие пляжи посетил, так вкатался (до этого только велик был), что по приезду побежал в мотошколу!!! Дело, правда, довел до конца в 2012, получил категорию, мот купил в 2013, сразу 600 кубов, Диверсия от Ямаха, ни разу не пожалел, что взял его первым!!!
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 января 2018 в 15:04
Эх… мтшка… Я хотел 7ку брать на 2ой свой сезон… Но цену дилеры заломили мама не горюй)
Взял минидюка, так и езжу еще 4 года, доволен
+5
lycl
  • lycl
  • 28 января 2018 в 16:09
Так что с уверенностью могу заявить, что если у вас хватит мозгов не откручивать по полной, и вы умеете контролировать свою правую руку, берите мот помощнее, оно будет лучше и безопаснее, но только при умении контролировать себя.
Проблема в том, что 90% людей склонно переоценивать себя и ни за что не признается что у них не хватает мозгов, а статистика упрямо говорит о повышенной аварийности в первые два года.
А фразы типа «ну мне норм» и «вон Петя начал катать на литрспорте и ничего» всего лишь редкие исключения, тк о Васе, который купил литрспорт и намотался на столб на 3й день говорить почему-то не принято.

по сабжу: Очень рад за тебя, что получается осуществить мечту, да и z1000 красавец просто
0
romario_zzr
Тоже резануло ухо пафостность этой фразы!)
Ну и ТС надо написать правильно: "… с излишней самоуверенностью могу заявить..."
Согласен с вашим комментом!)
0
umnyakhin
Ну почему сразу самоуверенностью, это только контроль над собой и эмоциями, если жить хочешь, то будешь все правильно делать, а если только шило в попе, ну тогда сам себе злой буратино. Что впринципи и отражает статистика в книге памяти, сплошные спорты и молодые парни.
+1
AlexPilas
Давай попробую пояснить, почему эту фразу критикуют.
1. Она выглядит как совет
2. Она предполагает, что ты адекватно передаешь свой опыт, не замыливая те истории, о которых мы не рассказываем родителям
3. Она предполагает, что желающий воспользоваться твоим советом будет оценивать свои навыки/стремления столь же трезво, как и ты, допустим

А ведь может оказаться так, что ты оцениваешь «наличие самоконтроля» по «опыту катания по склонам высокогорных горнолыжных курортов курортов», а кто-то по катанию на санках с горки на районе.
0
umnyakhin
Да логично, при этом сколько не советуй 400 кубов вместо 1000, тот кому нужно быстро самовыплится. Тут палка о двух концах, можно конечно кого-то утихомириьь повробовать продав ему 250-400ку, но если человек хочет мощи, то он ее купит. А те кому не надо, не купит. На самом деле, я скажу больше, будь у нас нормальное движение, я бы даже такой мощный мот не брал бы, так как это избыточно, но количество идиотов, которые обязательно считают своим долгом стартануть со светофора кто быстрее, ну их нафиг. Я откручу и уеду вперед лучше от них подальше, пусть учатся ездить.
0
AlexPilas
Спорить не буду.
Нормальное движение — миф.
+1
TeXnolog
Соглашусь. Редко кто трезво оценивает свои силы ( все переоценивают). Причем психология тут только половина проблемы. Вторая, это поведение мота при ошибках. На более мощном моте легче перекрутить, труднее дозировать газ, а ровный газ это львиная доля мастерства управлением мота.
И да, на ерше рядная двойка.
+2
EvgeniyPopov
Да, здорово. Только не было никогда на Ерше V — образника
0
varyag911
Я тоже не понял про V-образник
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 января 2018 в 10:00
"… у этой дурной машины подхват с низов такой, что только успеваешь отпускать сцепление и жать по тормозам..." ©
Вот щас обидно было. Ничо и не дурная машина Ёрш, оч. плюшевый мотик, это ты просто газом работать не умел и крутил всей пятерней небось))
0
umnyakhin
Ну не с низов он подрывает)
0
_Tim_
Он вообще не подрывает) я на таком катаюсь)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. umnyakhin, Истории сумасшедшего