Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I
Хей!
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.
Вообще, не самое простое дело писать сюда, правила строги, а в жизни я редко разговариваю без крепкого словца. Окружающие быстро проходят все стадии: шок, отрицание, смирение, узнавание, перенятие плохих привычек, а вот теперь нужно мне подстроиться. Да и надоело получать даже ласковые подзатыльники от краснеющих барышень. «Лингва пура доминатус, слышь!» — как говорят у нас на районе.
Машины я не особо воспринимал с детства, сказывалось отцовское воспитание, который к четырехколесным (да и двухколесным, честно сказать) был всегда равнодушен. Так что вся любовь моя доставалась военной технике, особенно вертолетам. Но, когда подрастаешь, ну так, попадаешь в этот безумный-безумный мир, идешь в школу, и узнаешь самым непосредственным образом про размножение человеков, старшеклассники пытаются продать тебе безделушку в виде склелета в гробике со встающим удом, который выпили дядя, передав с зоны, а со стен туалетов несутся лозунги, популярно объясняющие, что лучше оральный секс с чернокожим, чем прослушивание депешмод… вот это все закидывает такую кучу песка в раковину, что вместе с процессом взросления к институту дает совершенно другого человека.
То есть, машины я так и не полюбил, а вот мотоциклы — это да, это было бы неплохо. И я бы все рассуждал, строя воздушные замки, но случилось так, что мой друг П., однажды затронул в разговоре тему мотоциклов, узнал, что мне нравятся двухколесные, выслушал меня внимательно, покивал головой, сказал «даа, мотоциклы это сила...», и через два дня подошел ко мне со своим вечным каменным выражением лица и спросил:
-Ну что, когда пойдем, завтра или сегодня пораньше уйдем с пар?
-Куда? — опешил я.
-Как куда, на «А» учиться, — невозмутитимо продолжил он.
-А что так резко? Завтра? Сегодня?! Может давай через пару недель, как раз разгребемся с заданиями…
-Если решил что-то делать, нужно сразу идти и делать. Или мы так никогда не пойдем.
Логика была столь нерушима и идеальна, что на следующий день мы уже были записаны в нашу районную автомотошколу. Прекрасный преподаватель Ислом (-эй, Ислааам, кричал ему директор. -Вообще меня зовут Ислом, скромно для нас объяснил тренер, но всегда отзывался на оба имени). Великолепный мотоцикл Сова, который на сдаче экзамена глох каждые десять минут под дождем. Тренировки на гравии под каким-то мостом, рядом с мутной автомастерской, куда постоянно приезжали тонированные в нулину непонятные машины, расталкивая нас… Все это как-то не оказало вообще никакого негативного влияния. И первую сдачу я завалил только по одной причине — на меня одели шлем. До этого я ни разу не одевал никакой защиты, и вот эта резкая смена, тяжелая скорлупа на голове, в которой ничего не видно и не слышно, заставила меня завалиться на восьмерке, в исполнении которой я до этого даже не сомневался. Два раза.
Я несколько расклеился. Вообще приунывать — это регулярное развлечение. Я борюсь с этим всю жизнь, и тут снова. Не было по большему счету проблем, же, ну? Завалился вот так, перед всей толпой, ну не сдал, да и зачем тебе этот мотоцикл? Не, не помог хваленый аутотренинг. Помогло фамильное упрямство и толика воспитания. Помнится, как-то, когда не поступил с первого захода в ВУЗ, куда хотел, прям сильно приуныл, я завалился, а люди, на которых равнялся, поступили. И сказал в сердцах — фу, не буду учиться, не пойду сдавать снова, зачем мне эта условность, на следующий год в другое место попытаюсь. Папка тогда ответил просто и незатейливо: «Тогда иди на завод, сын, или в армию. Кормить я тебя не собираюсь, лоб ты уже здоровый». Он всегда за свободу самостоятельного выбора, никогда ничего не запрещал.
Так и тут. Вообще, был вариант сдать и с первого раза, за номерные государственные бумажки, что большинство с курса и сделало. Но у меня был принцип, или я сдаю так, или ничего не заслужил, включилось упрямство, упорство и прочие лампочки. Сталь закалилась, и на второй сдаче, несмотря на проливной осенний дождь, огромные лужи на площадке и скользкую разметку, я стал одним из немногих прошедших испытание, да к тому же идеально и без единой помарки. Горд был — неимоверно. Через какое-то время получил в отделении права, отложил их на дальнюю полку, и стал копить на мотоцикл…
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.
Вообще, не самое простое дело писать сюда, правила строги, а в жизни я редко разговариваю без крепкого словца. Окружающие быстро проходят все стадии: шок, отрицание, смирение, узнавание, перенятие плохих привычек, а вот теперь нужно мне подстроиться. Да и надоело получать даже ласковые подзатыльники от краснеющих барышень. «Лингва пура доминатус, слышь!» — как говорят у нас на районе.
Машины я не особо воспринимал с детства, сказывалось отцовское воспитание, который к четырехколесным (да и двухколесным, честно сказать) был всегда равнодушен. Так что вся любовь моя доставалась военной технике, особенно вертолетам. Но, когда подрастаешь, ну так, попадаешь в этот безумный-безумный мир, идешь в школу, и узнаешь самым непосредственным образом про размножение человеков, старшеклассники пытаются продать тебе безделушку в виде склелета в гробике со встающим удом, который выпили дядя, передав с зоны, а со стен туалетов несутся лозунги, популярно объясняющие, что лучше оральный секс с чернокожим, чем прослушивание депешмод… вот это все закидывает такую кучу песка в раковину, что вместе с процессом взросления к институту дает совершенно другого человека.
То есть, машины я так и не полюбил, а вот мотоциклы — это да, это было бы неплохо. И я бы все рассуждал, строя воздушные замки, но случилось так, что мой друг П., однажды затронул в разговоре тему мотоциклов, узнал, что мне нравятся двухколесные, выслушал меня внимательно, покивал головой, сказал «даа, мотоциклы это сила...», и через два дня подошел ко мне со своим вечным каменным выражением лица и спросил:
-Ну что, когда пойдем, завтра или сегодня пораньше уйдем с пар?
-Куда? — опешил я.
-Как куда, на «А» учиться, — невозмутитимо продолжил он.
-А что так резко? Завтра? Сегодня?! Может давай через пару недель, как раз разгребемся с заданиями…
-Если решил что-то делать, нужно сразу идти и делать. Или мы так никогда не пойдем.
Логика была столь нерушима и идеальна, что на следующий день мы уже были записаны в нашу районную автомотошколу. Прекрасный преподаватель Ислом (-эй, Ислааам, кричал ему директор. -Вообще меня зовут Ислом, скромно для нас объяснил тренер, но всегда отзывался на оба имени). Великолепный мотоцикл Сова, который на сдаче экзамена глох каждые десять минут под дождем. Тренировки на гравии под каким-то мостом, рядом с мутной автомастерской, куда постоянно приезжали тонированные в нулину непонятные машины, расталкивая нас… Все это как-то не оказало вообще никакого негативного влияния. И первую сдачу я завалил только по одной причине — на меня одели шлем. До этого я ни разу не одевал никакой защиты, и вот эта резкая смена, тяжелая скорлупа на голове, в которой ничего не видно и не слышно, заставила меня завалиться на восьмерке, в исполнении которой я до этого даже не сомневался. Два раза.
Я несколько расклеился. Вообще приунывать — это регулярное развлечение. Я борюсь с этим всю жизнь, и тут снова. Не было по большему счету проблем, же, ну? Завалился вот так, перед всей толпой, ну не сдал, да и зачем тебе этот мотоцикл? Не, не помог хваленый аутотренинг. Помогло фамильное упрямство и толика воспитания. Помнится, как-то, когда не поступил с первого захода в ВУЗ, куда хотел, прям сильно приуныл, я завалился, а люди, на которых равнялся, поступили. И сказал в сердцах — фу, не буду учиться, не пойду сдавать снова, зачем мне эта условность, на следующий год в другое место попытаюсь. Папка тогда ответил просто и незатейливо: «Тогда иди на завод, сын, или в армию. Кормить я тебя не собираюсь, лоб ты уже здоровый». Он всегда за свободу самостоятельного выбора, никогда ничего не запрещал.
Так и тут. Вообще, был вариант сдать и с первого раза, за номерные государственные бумажки, что большинство с курса и сделало. Но у меня был принцип, или я сдаю так, или ничего не заслужил, включилось упрямство, упорство и прочие лампочки. Сталь закалилась, и на второй сдаче, несмотря на проливной осенний дождь, огромные лужи на площадке и скользкую разметку, я стал одним из немногих прошедших испытание, да к тому же идеально и без единой помарки. Горд был — неимоверно. Через какое-то время получил в отделении права, отложил их на дальнюю полку, и стал копить на мотоцикл…
- Buran07
- Буран
- 1 июля 2015 в 23:57
- 1
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть