Минск R 250 2011 → Спонтанная покупка
Как это и водится, мотоциклами я заболел очень давно…
Мечтой всей моей жизни стала Yamaha R6. 600 кубов мне показалось для начала слишком много. Решил остановиться на 400 и 250 кубовых вариантах.
За 3 месяца было промониторено оочень много вариантов на всем известном сайте. 400-ки были в приоритете. Убитые моты продавали за недорого, но нужен был надежный ухоженный аппарат, а цены у них начинались от 150 тыс. … Было решено присмотреться к 250 кубикам… Первое что пришло в голову сразу — Kawasaki Ninja 250R из салона, но просмотрев цены на новые аппараты невольно начал прощаться с мыслью купить в этом году мот… Совершенно случайно наткнулся на мотоцикл Minsk R250. Приглянулся он мне, да и цены адекватные, внешне красив, и журналюги его не сильно ругали) Отзывов набрал крохи, и отложил эту затею…
Но как обычно все случается, самые глупые поступки люди делают в гневе) Я не исключение, и разругавшись в пух и прах с девушкой, в один день решился на поступок, и купить мот. Назло.
Нашел подходящий вариант. Созвонился с продавцом, как оказалось, у них была распродажа мотоциклов 2011 года по очень интересной цене. Я выбрал белый мот и сказал, чтобы готовились к моему приезду).
В течение нескольких дней собрал необходимую сумму, договорился с другом, и после работы полетели в салон. Выехали на МКАД. Жуткая пробка. Решили объехать пробку и рванули через центр. Проехали 7 км и снова встали, причем капитально. И не было большего разочарования в моей жизни, казалось весь мир протестовал против моего поступка! Но до закрытия магазина было довольно далеко, решил не нервничать и «плыть по течению»).
40 минут, час, время бежало неумолимо, а успехи небольшие… Решили рвануть в объезд по узким Московским улочками, но и там безбожно встряли… Мимо то и дело проносились мотоциклисты. Чертова жестянка… Мыслями я был уже на мощном красивом байке…
До закрытия магазина 50 минут, а нам ехать еще без малого км 15! Доскочить вовремя не представлялось возможным, тут еще пошарив по карману понял что забыл свой телефон в машине, а номер паренька из салона не помнил, хоть убей!
В очередной раз было решено выскочить на магистраль, и, о чудо! Москва пред нами расступилась и уже скоро мы были на месте!
Заскочив в магазин первым делом принялся за оформление. Дело сделано! Сел на мотоцикл, но вдруг понял, что смелости не хватит его выкатить на улицу, казалось будто он сделан из хрусталя, и если я его трону, то обязательно что-нибудь сломаю). Попросил продавца, тот выгнал его на парковку, завел. Тут же сбежались люди, жены умиляясь смотрели на загоревшийся взгляд своих супругов, да и детям по душе пришлась громкая игрушка. :)
Загрузили мотоцикл в машину, и тут-то меня наконец отпустило! Судьба сжалилась надо мной и со спокойной душой выдвинулись до дома. По традиции, на обратном пути, попали в пробку на МКАД, но спешить было уже некуда.
Подъехав на место, первым делом отыскал в машине телефон. Куча пропущенных звонков от родных… В этот вечер нервничал не один я). НИКОГДА не пренебрегайте родными, найдите минуту и предупредите что задержитесь и придете позже, чем обычно. Всех звонивших успокоил, и начали выкатывать мот. Все было бы хорошо, если бы не адский хруст пластика! Тут же было принято решение тащить его обратно). Оказалось доски были слишком коротки, а клиренс Эрочки невелик) Решение нашли быстро. Внизу пластика (нижнего обтекателя) была небольшая трещина, видно ее не было, решил не заморачиваться, и уже через минуту катали по стоянке и фоткались под впечатлением от сегодняшнего вечера! :)
Накатавшись от души нужно было загнать мот в гараж на ночь, но и тут без приключений не обошлось. Оказалось, что мотоцикл просто не пролазит в пространство между машиной и стеной… Немного подвинув машину, было решено загонять мот задом. Нелегкая это задача, как оказалось. Но уже через несколько минут мини-Танк и мини-Эрочка устроились на ночевку.)
Переполненный эмоциями, но с чувством выполненного долга, я отправился домой. :)
Мечтой всей моей жизни стала Yamaha R6. 600 кубов мне показалось для начала слишком много. Решил остановиться на 400 и 250 кубовых вариантах.
За 3 месяца было промониторено оочень много вариантов на всем известном сайте. 400-ки были в приоритете. Убитые моты продавали за недорого, но нужен был надежный ухоженный аппарат, а цены у них начинались от 150 тыс. … Было решено присмотреться к 250 кубикам… Первое что пришло в голову сразу — Kawasaki Ninja 250R из салона, но просмотрев цены на новые аппараты невольно начал прощаться с мыслью купить в этом году мот… Совершенно случайно наткнулся на мотоцикл Minsk R250. Приглянулся он мне, да и цены адекватные, внешне красив, и журналюги его не сильно ругали) Отзывов набрал крохи, и отложил эту затею…
Но как обычно все случается, самые глупые поступки люди делают в гневе) Я не исключение, и разругавшись в пух и прах с девушкой, в один день решился на поступок, и купить мот. Назло.
Нашел подходящий вариант. Созвонился с продавцом, как оказалось, у них была распродажа мотоциклов 2011 года по очень интересной цене. Я выбрал белый мот и сказал, чтобы готовились к моему приезду).
В течение нескольких дней собрал необходимую сумму, договорился с другом, и после работы полетели в салон. Выехали на МКАД. Жуткая пробка. Решили объехать пробку и рванули через центр. Проехали 7 км и снова встали, причем капитально. И не было большего разочарования в моей жизни, казалось весь мир протестовал против моего поступка! Но до закрытия магазина было довольно далеко, решил не нервничать и «плыть по течению»).
40 минут, час, время бежало неумолимо, а успехи небольшие… Решили рвануть в объезд по узким Московским улочками, но и там безбожно встряли… Мимо то и дело проносились мотоциклисты. Чертова жестянка… Мыслями я был уже на мощном красивом байке…
До закрытия магазина 50 минут, а нам ехать еще без малого км 15! Доскочить вовремя не представлялось возможным, тут еще пошарив по карману понял что забыл свой телефон в машине, а номер паренька из салона не помнил, хоть убей!
В очередной раз было решено выскочить на магистраль, и, о чудо! Москва пред нами расступилась и уже скоро мы были на месте!
Заскочив в магазин первым делом принялся за оформление. Дело сделано! Сел на мотоцикл, но вдруг понял, что смелости не хватит его выкатить на улицу, казалось будто он сделан из хрусталя, и если я его трону, то обязательно что-нибудь сломаю). Попросил продавца, тот выгнал его на парковку, завел. Тут же сбежались люди, жены умиляясь смотрели на загоревшийся взгляд своих супругов, да и детям по душе пришлась громкая игрушка. :)
Загрузили мотоцикл в машину, и тут-то меня наконец отпустило! Судьба сжалилась надо мной и со спокойной душой выдвинулись до дома. По традиции, на обратном пути, попали в пробку на МКАД, но спешить было уже некуда.
Подъехав на место, первым делом отыскал в машине телефон. Куча пропущенных звонков от родных… В этот вечер нервничал не один я). НИКОГДА не пренебрегайте родными, найдите минуту и предупредите что задержитесь и придете позже, чем обычно. Всех звонивших успокоил, и начали выкатывать мот. Все было бы хорошо, если бы не адский хруст пластика! Тут же было принято решение тащить его обратно). Оказалось доски были слишком коротки, а клиренс Эрочки невелик) Решение нашли быстро. Внизу пластика (нижнего обтекателя) была небольшая трещина, видно ее не было, решил не заморачиваться, и уже через минуту катали по стоянке и фоткались под впечатлением от сегодняшнего вечера! :)
Накатавшись от души нужно было загнать мот в гараж на ночь, но и тут без приключений не обошлось. Оказалось, что мотоцикл просто не пролазит в пространство между машиной и стеной… Немного подвинув машину, было решено загонять мот задом. Нелегкая это задача, как оказалось. Но уже через несколько минут мини-Танк и мини-Эрочка устроились на ночевку.)
Переполненный эмоциями, но с чувством выполненного долга, я отправился домой. :)
- Gary_APEX
- Игорь
- 28 декабря 2012 в 21:51
- 1
- +32
- VogueRider
- 28 декабря 2012 в 22:00
- ↓
Это же «Мегелли»! Поздравляю! Наклейку минск можно смело отклеивать — т.к от минска тут только наклейка)))))
На нем всего несколько км наездил, пока ничего такого сказать не могу… Внешний вид хорош, ехать само удовольствие, катался я и на 125 кубовых мотах, R250 даже с ними не сравнить, настолько живее он едет, часто передачи переключать приходится, с задним тормозом что-то делать нужно (возможно просто прокачать). Пока не спеши покупать, у меня клиент белорус, он не очень о моте отзывался, но у него его не было), а как ты понимаешь, добрая половина населения сети интернет (как и населения страны) — знатоки, хоть больше половины на мотоцикле никогда даже не сидела)
здесь был ататат
Не было серьезного опыта езды, в основном на восходах да уралах летом у бабушки)
Тянет хорошо, но без претензии на суперскорость, с моим весом ему наверное даже до максималки не разогнаться)
К слову сказать, рост мой 180 см, сел как влитой, вес был под 100 кило. Жестковатая подвеска, ямы лучше объезжать, да и на лежачий не рекомендовал бы залетать с ходу)
Кстати да, когда искал инфу по нему, нигде в инете не нашел — заливать 95 бензин (в инструкции скупо написали что октановое число от 92). Еще была непонятка, в той же самой инструкции написано что синяя жидкость в радиаторе, а у меня почему-то была красная… Но об этом мой следующий пост)
Тянет хорошо, но без претензии на суперскорость, с моим весом ему наверное даже до максималки не разогнаться)
К слову сказать, рост мой 180 см, сел как влитой, вес был под 100 кило. Жестковатая подвеска, ямы лучше объезжать, да и на лежачий не рекомендовал бы залетать с ходу)
Кстати да, когда искал инфу по нему, нигде в инете не нашел — заливать 95 бензин (в инструкции скупо написали что октановое число от 92). Еще была непонятка, в той же самой инструкции написано что синяя жидкость в радиаторе, а у меня почему-то была красная… Но об этом мой следующий пост)
нет, трейлик я брал 4 годовалый, до этого на нем успела поездить девушка, но это был самый живой из тех что я посмотрел, да и, как оказалось, знакомый механик его обслуживал в тринити, решил надо брать) Хороший аппарат, кушает в пробках с климатом 17.5 литров (с мотором 4.2 — это сказка!) Электроника глючная, со временем хочу перейти на старшего брата — Тахо, там глюков поменьше. А так аппарат для души :)
- Sietonaqest
- 29 декабря 2012 в 11:13
- ↓
Аппарат хороший, у моей девушки мигелли только черный, как первый мот отлично подойдет, поздравляю!
- Sietonaqest
- 29 декабря 2012 в 13:48
- ↑
- ↓
мы изначально его пригнали на СТО, все гаечки-болтики перепроверили, заменили сходу масло
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть