Блог им. VIA → Моя история (права, экип, мотоцикл)
Добавлю свою историю приобщения к моей нынешней страсти.
Начну с предыстории, как и полагается рассказчику. Я, наверное, как и большинство здесь, начал грезить мотоциклом, сильно, такое уже было с авто и перекинулось дальше, для меня, это значило, что рано или поздно я открою категорию и куплю мот. Летом начал переучивать теорию, 30 июля пошел сдавать документы, а поскольку экзамен, при открытии категории, должен быть в тот же день, я был во всеоружии. Но, как всегда, все пошло не так, и теорию назначили на 14 число, появилось время повыбрать мотошколу и еще поучить теорию. Собственно сдал с двумя ошибками, хотя тремя годами ранее сдал с одной).
16 августа мне предоставилась возможность сдавать практику на Яблочкова, так что я записался на первое практическое занятие 15, утром. Занятие, длиною в час прошло незаметно, за это время я научился трогаться, ездить, управляя одной рукой и пару раз попробовал площадку. Этого было мало для моих грандиозных планов и через час я вернулся на еще одно занятие.
Утром 16ого пришел на площадку, там тренировались ученики школы и мне предоставили возможность прокатиться пару раз. Я глох, у меня ничего не получалось, но уверенности прибавил инструктор, сказав что-то, вроде, ты пришел сдавать, а не думать, что не сдашь.
Подошел мой черед, дают шлем, нервозность куда-то пропала, восьмерка, проезжаю нервый круг, поднимаюсь на второй, начинаю заваливаться и глохну. Спокойно захожу на второй круг, проехал. Упражнение с поворотом и переключиями, отлично. Змейка, снова начинаю заваливаться, выравниваюсь, и, кажется, наезжаю на линию габаритного коридора, смешанные чувства прорываются ко мне, не знаю, остановиться, или продолжиить фигуру, смотрю на экзаменатора, он засикает время на часах, там, где надо проехать не менее, чем за 5 секунд, еду вечность, играя сцеплением, останавливаюсь, а он уходит отчитываться перед регистратором. Слез, снял шлем, не вдупляюсь в происходящее, спрашиваю стоящих рядом инструкторов, сдал ли, жду его возвращения. Он идет на встречу, задаю заветный вопрос и получаю утвердительный ответ, говорю спасибо, спрашиаю, могу ли я в субботу поменять ВУ, снова утвердительно. Ура! Звонки друзьям, тем кто беспокоился, знал, переживал. 18 поменял ВУ, в 3-15 я стал на шаг ближе к мечте.
В августе у меня были деньги на поездку к морю, но в свете вышеизложенных событий, понимая, что при первой возможности я сяду на мотоцикл, получил дилему: развеяться, купить нового китайца, ака стелс 200 кубиков, или экип. Считая себя не самым глупым, судя по недавним постам, покупаю черепашку Dainese wave pro в Тринити на Варшавке, и заказываю шлем AGV Horizon. Езжу, ищу обувь, собираюсь купить колени от Dainese. Жду заказаный с fc-moto шлем, черепашку убрал в дальний ящик.
12 сентября, уж так случилось, что неожиданным, для меня образом нарисовалось около 100 килорублей, опять раздумья, искать на зиму глядя мот, погасить часть кредита за машину или бухнуть…
13 еду с товарищем смотреть СВ750.
15 — покупаю. (Стас, спасибо за помощь в выборе и приобретении!)
Ура! Я на коне) улыбка до ушей и предстоящая поездка на день рождения к подруге) 14 товарищ позаимствовал мне шлем и две пары перчаток. После постановки на учет, утром 15 ого, решил прокатиться, поездил по дворам пару часов, решил съездить подальше, пропуская машины на перекрестке, навстречу проезжал мотоциклист, поприветствовав меня, так приятно, кивнул в ответ, начиная движение. Решено, еду 100 км на новом друге, за машиной друга, каламбур), прошу не более 120 кмч. Все ровно, но ночью пошел дождь и я решил возвращаться утром, когда был перерыв в этом увлекательном природном явлении. Вернулся домой и начал искать, куда бы съездить, чем занимаюсь каждый вечер. На следующий день все тот же товарищ дал куртку, под которую влазила черепаха, удобная вещь, куртка… Пришел заказаный шлем, наслаждаюсь… Занял денег, планируя купить обувь, но не нашел подходящих, не буду описывать покупку и возврата бот, после получасового сидения в них дома, из за затекших пальцев. Начал искать куртку, остановился на Alpinestars adventure, приехал в альпин, размера не было, ничего моего размера не село, поискал еще в инете, нашел модель Jet Road, померил в байклэнде, на следующий день купил. На вечер план опробовать куртку. Пошел дождь, но решено было обкатать Gore-tex. Нарисовалась пассажирка, которую предстояло отвезти домой, после др друга. Домой вернулся с сухой головой и туловищем, в кедах хлюпало, штаны, все, что ниже пояса насквозь, срочно нужна обувь.
Как то так я вошел в этот чудесный мир, теперь мечтаю о Ducati monster, 700-1100, скала райдере, ботах и открытии следующего сезона, так не хочется через месяц пересесть в авто, чтобы мечтать о тех чувствах, что дает новая жизнь, стоит только открутить ручку газа.
Если кто-то это дочитал, то спасибо, читатель). Если интересно, то напишу о экипе и обязательно добавлю на сайт свою Honda CB750. И извините за ошибки=)
Начну с предыстории, как и полагается рассказчику. Я, наверное, как и большинство здесь, начал грезить мотоциклом, сильно, такое уже было с авто и перекинулось дальше, для меня, это значило, что рано или поздно я открою категорию и куплю мот. Летом начал переучивать теорию, 30 июля пошел сдавать документы, а поскольку экзамен, при открытии категории, должен быть в тот же день, я был во всеоружии. Но, как всегда, все пошло не так, и теорию назначили на 14 число, появилось время повыбрать мотошколу и еще поучить теорию. Собственно сдал с двумя ошибками, хотя тремя годами ранее сдал с одной).
16 августа мне предоставилась возможность сдавать практику на Яблочкова, так что я записался на первое практическое занятие 15, утром. Занятие, длиною в час прошло незаметно, за это время я научился трогаться, ездить, управляя одной рукой и пару раз попробовал площадку. Этого было мало для моих грандиозных планов и через час я вернулся на еще одно занятие.
Утром 16ого пришел на площадку, там тренировались ученики школы и мне предоставили возможность прокатиться пару раз. Я глох, у меня ничего не получалось, но уверенности прибавил инструктор, сказав что-то, вроде, ты пришел сдавать, а не думать, что не сдашь.
Подошел мой черед, дают шлем, нервозность куда-то пропала, восьмерка, проезжаю нервый круг, поднимаюсь на второй, начинаю заваливаться и глохну. Спокойно захожу на второй круг, проехал. Упражнение с поворотом и переключиями, отлично. Змейка, снова начинаю заваливаться, выравниваюсь, и, кажется, наезжаю на линию габаритного коридора, смешанные чувства прорываются ко мне, не знаю, остановиться, или продолжиить фигуру, смотрю на экзаменатора, он засикает время на часах, там, где надо проехать не менее, чем за 5 секунд, еду вечность, играя сцеплением, останавливаюсь, а он уходит отчитываться перед регистратором. Слез, снял шлем, не вдупляюсь в происходящее, спрашиваю стоящих рядом инструкторов, сдал ли, жду его возвращения. Он идет на встречу, задаю заветный вопрос и получаю утвердительный ответ, говорю спасибо, спрашиаю, могу ли я в субботу поменять ВУ, снова утвердительно. Ура! Звонки друзьям, тем кто беспокоился, знал, переживал. 18 поменял ВУ, в 3-15 я стал на шаг ближе к мечте.
В августе у меня были деньги на поездку к морю, но в свете вышеизложенных событий, понимая, что при первой возможности я сяду на мотоцикл, получил дилему: развеяться, купить нового китайца, ака стелс 200 кубиков, или экип. Считая себя не самым глупым, судя по недавним постам, покупаю черепашку Dainese wave pro в Тринити на Варшавке, и заказываю шлем AGV Horizon. Езжу, ищу обувь, собираюсь купить колени от Dainese. Жду заказаный с fc-moto шлем, черепашку убрал в дальний ящик.
12 сентября, уж так случилось, что неожиданным, для меня образом нарисовалось около 100 килорублей, опять раздумья, искать на зиму глядя мот, погасить часть кредита за машину или бухнуть…
13 еду с товарищем смотреть СВ750.
15 — покупаю. (Стас, спасибо за помощь в выборе и приобретении!)
Ура! Я на коне) улыбка до ушей и предстоящая поездка на день рождения к подруге) 14 товарищ позаимствовал мне шлем и две пары перчаток. После постановки на учет, утром 15 ого, решил прокатиться, поездил по дворам пару часов, решил съездить подальше, пропуская машины на перекрестке, навстречу проезжал мотоциклист, поприветствовав меня, так приятно, кивнул в ответ, начиная движение. Решено, еду 100 км на новом друге, за машиной друга, каламбур), прошу не более 120 кмч. Все ровно, но ночью пошел дождь и я решил возвращаться утром, когда был перерыв в этом увлекательном природном явлении. Вернулся домой и начал искать, куда бы съездить, чем занимаюсь каждый вечер. На следующий день все тот же товарищ дал куртку, под которую влазила черепаха, удобная вещь, куртка… Пришел заказаный шлем, наслаждаюсь… Занял денег, планируя купить обувь, но не нашел подходящих, не буду описывать покупку и возврата бот, после получасового сидения в них дома, из за затекших пальцев. Начал искать куртку, остановился на Alpinestars adventure, приехал в альпин, размера не было, ничего моего размера не село, поискал еще в инете, нашел модель Jet Road, померил в байклэнде, на следующий день купил. На вечер план опробовать куртку. Пошел дождь, но решено было обкатать Gore-tex. Нарисовалась пассажирка, которую предстояло отвезти домой, после др друга. Домой вернулся с сухой головой и туловищем, в кедах хлюпало, штаны, все, что ниже пояса насквозь, срочно нужна обувь.
Как то так я вошел в этот чудесный мир, теперь мечтаю о Ducati monster, 700-1100, скала райдере, ботах и открытии следующего сезона, так не хочется через месяц пересесть в авто, чтобы мечтать о тех чувствах, что дает новая жизнь, стоит только открутить ручку газа.
Если кто-то это дочитал, то спасибо, читатель). Если интересно, то напишу о экипе и обязательно добавлю на сайт свою Honda CB750. И извините за ошибки=)
- VIA
- Владимир
- 27 сентября 2012 в 22:33
- 2
- +21
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть