Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.1 Хабаровск

Доброго времени суток Уважаемые! Чукча не писатель, строго не судите)Хочу выложить небольшой рассказ о летнем пробеге из Владивостока в Москву.Это мой первый сезон и первый дальнобой на двухколесной технике, до этого я максимум ездил с Истринского водохранилища в Москву(примерно 50 км.на 150 кубовом китайце)Маршрут был выбран не случайно, до этого я его проходил 4 раза на автомобиле(из них 2 раза туда и обратно), так что трасса мне знакома хорошо, и мне подумалось что я с легкостью преодолею его и на двух колесах.(нет)
Бюджет на покупку техники был ограничен и выбор пал на максики либо Маджа400 либо Скайвэйв. Почитал отзывы, прикинул все плюсы и минусы для себя и понял что хочу Маджесту. На дроме было выбрано несколько объявлений о продаже безпробежных аппаратов во Владике, созвонился с продавцами, пообщались, и договорились о встрече на ближайшее время.
Из экипа у меня ничего не было, решил что все необходимое куплю уже на месте во Владивостоке.Из Москвы я вылетал с маленьким рюкзачком и полным непониманием дальнейших действий)Ну прилечу, ну куплю, а дальше то что? Может ну его на хрен, еще не поздно тормознуть весь процесс.
На машине то ведь оно попроще, сильно попроще ехать.
Но в какой то момент я понял-не сделаю этого сейчас, возможно больше уже никогда не сделаю.Купил билет и го во Владик.

Первый день во Владивостоке-встреча с близкими людьми, заселение в гостиницу и прекрасный вечер в Сациви.
На следующий день посмотрели тот скут который мне изначально нравился больше всего и купили его. Маджести 400,2005 год, пробег 48000, состояние просто огонь! Ни единой царапины, резина бодрая, в нагрузку ремень вариатора новый, колодки, фильтра.От японца достался шлем :)Из допов стояла ветрозащита рук, высокое стекло(тогда то я еще не знал как эти две вещи полезны в дороге)и кофр GIVI
Скут после покупки отогнали в мото сервис на Стрелочной для замены ремня вариатора, замены свечи, фильтров и масла.Ну и когда оставляли, попросили все посмотреть что вызовет сомнения, дорога мол дальняя.Посмотрели, ага.Привет Вам парни)Ну об этом позже.
Вечером опять уходим в загас)
На третий день прибывания во Владике забрал с сервиса обслуженную Маджу, купил куртку легкую со вставками, перчи с открытыми пальцами и дождевик.Шлем не стал покупать, ведь от японца достался нормальный открытый шлем но больше такой тип шлема я не рассматриваю)Вообще за пройденный маршрут много чего осознал, но обо всем по порядку.
День закончили легким алкогольным ужином а на утро был запланирован выезд.

Сейчас, сидя дома смешно конечно посмотреть на себя со стороны, вспомнить)Выезжая на маршрут длинной ~9300 км я имел на борту телефон, зарядку, кошелек, повседневные шмотки в маленьком рюкзачке и дождевик)У меня складывалась картинка что ехать будет немногим сложнее чем на машине.Ночевать я собирался в гостиницах, в день проходить ну никак не меньше 1200-1300 километров:)Как же я тогда ошибался…
Первые километры давались очень тяжело, жара за 30 градусов, в куртке и шлеме жарко, весь мокрый, общее состояние сказывалось после нескольких дней «отдыха».Скорость держу 80-100, привыкаю к технике да и вообще.Километров через 300 понял что напрочь затекает ж*опа, делаю остановки на покурить и размяться раз в 50-60 км.Это тебе не машина)По пути на заправке познакомился с парнями с Биробиджана, они ехали с мотослета в Артеме, вместе пообедали в Дальнереченске и погнали дальше.Километров через 500 я стал замечать что скут теряет в максимальной скорости при одних и тех же оборотах.Визуальный осмотр ничего кроме легкого побрякивания в районе вариатора не выявил, еду дальше.После Бикина меня все с кем ехали обогнали а моя скорость упала до 90, а к Вяземскому Маджик вообще перестал ехать.Кое как дополз до кафе, металический грохот и скрежет из вариатора уже слышался отчетливо.Стемнело ипошел первый на моем пути дождь.Приехали е*та.
Вызвал эвакуатор и погнали на Хабаровск.

Как тока сел в кабину, тут же вырубился, сказывалась усталость)В Хабаровске сгрузил мот на стоянке гостиницы и спать.
Своим ходом в первый день прошел 630 километров и просто адово устал с непривычки.
На утро перевез опять таки на эвакуаторе Маджа в сервис Байк Клуба ПОРШНИ, где и познакомился с замечательным мастером и человеком Алексеем.Вскрытие показало что открутилась гайка на чашке вариатора(кто недавно лазил в вариатор?), шлицы на самой чашке сорвало без возможности восстановления, корпус вариатора также раскололся, но его попробуют заварить аргоном.



Шлицы на валу так же оказалось возможным восстановить без разбора двигателя.Загвоздка оказалась в том что найти чашку на 400 Маджести ни новой ни б/у оказалось невозможным.Новая на заказ очень долго, б/у просто нет в наличии ни в Хабаровске ни во Владике ни в Находке.
На одном известном сайте нашел таковую за 2000 рублей, но в Краснодаре.В тот же день(был вечер вторника) курьер DHL забирает нужную деталь у продавца в Краснодаре и обещают в пятницу привезти ее в Хабаровск.Потянулись дни ожидания)Парни из Клуба Поршни подсказали мне недорогую гостиницу Чайка(напротив есть платная стоянка, можно оставить мот) и я отправился на длительный отдых.

Кстати выше фото фильтра, который не заменили во Владике.Я конкретно его не просил поменять, я попросил посмотреть все ли в порядке.Человек который менял ремень в вариаторе 100% видел что он засраный, но мне об этом не сообщили… хотя чего это я, гайку то тоже не закрутили.


Шли дни ожидания запчасти, я выспался, делать было абсолютно нечего, иногда тусовался у парней в сервисе, где кстати Леха собрал мне в дорогу набор необходимых инструментов)Спасибо тебе еще раз! Сам я, после советов парней поездил по магазинам и прикупил себе спальник, коврик пенку, палатку, набор для ремонта проколов и прочую необходимую мелочь.В назначенную пятницу запчасть не пришла, отложили выдачу на субботу.Пока съездил забрал, пока собрали скут, время перевалило за 18:00 вечера, но оставаться в Хабаровске еще на одну ночь небыло никакого желания! В путь!

Субботним вечером я покинул Хабаровск.Ушел в закат)И в ливень.

з.ы разбираю фото, продолжение следует)
  • SeverMikeSeverMike
  • 4 января 2018 в 19:19
  • 1
  • оценка: +74

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+14
oleg-gx
Я тебе одну вешь скажу, только не обижайся: нужно было не пиянствовать, а самому поприсутствовать на сервисе при замене ремня. Глядишь и гайка не открутилась бы. Да и фильтр тоже поменяли
+4
SeverMike
Возможно вы правы.Но я привык, когда машину отдаю в сервис, не мешать мастерам, не крутиться под ногами.Сервис посоветовали не плохой, не было основания не доверять.
+6
Tavor
«неплохой сервис» в студию!
+4
SeverMike
Райдер на Стрелочной 17А
+1
AlekseyFokin
и динамометрический ключ самому держать наверно.
+2
oleg-gx
Проследить, что б фиксатор резьбы не забыли капнуть. И тогда ничего не открутится и не потеряется
0
Shokai
после 4х сезонов владения т-максом точно знаю что на дальняк с вариатором бы никогда не поехал )
подпись, жду с нетерпением новых глав
0
Kitaeza
Тут бы я поспорил, но давайте дождемся продолжения!
0
solovei
не могли бы Вы аргументировать сие высказывание?
0
Kitaeza
Коменты ниже я думаю ответили о чем я спорить хотел. А в чем проблема у Т-макса, если не секрет?
0
CTC
проблема одна… масло менять каждые 5000 тысяч...)))
-1
vagator
Да скутер не для этого создан. Они после таких перегонов рассыпаются.
+10
minilewii
Бред полный. Там нечему рассыпаться. Обслуживать по регламенту и проблем не будет.
+2
CTC
Не надо сказок. MustanG на Т-Максе, потом на BMW 650, всю Европу и Азию изъездил и пересаживаться на мот не хочет… пробеги, мама не горюй…
+1
celtic
как он может рассыпатся? если будет норм обслужен?
+1
minilewii
Автор, давай продолжение скорее!
+3
Tavor
1200 км в день на мопеде — это оптимистично!
0
celtic
легко!!!
я на своём СильверВинге 1000-1200 легко делаю.
даже больше скажу, у меня с такого перегона любой дальняк начинается к границе. и заканчивается)
+2
EMDoct
Если это тот сервис, о котором я думаю, то они мне карбы синхронили с тряпкой в воздухозаборнике
+1
SeverMike
Это сервис Райдер на Стрелочной 17А.Он?
0
EMDoct
Да, раньше был хорошим сервисом, но что то качество упало.
+1
Andrey_L
Да, оптимист :-)
И так чудо, что до Хабары доехал за один день.
У нас народ из Находки в Хабару ездит на машине… Это километров 750… Говорят, это очень напряжно столько ехать. А тут в планах на скутере 1200 км проезжать :-)
Жду продолжения.
+1
sergey_zh
Я из порта Ванино гонял автомобили в Хабаровск… зимой и в ночное время… один раз так закрутило по льду, что думал все… если разбиться ночью, печка не работает, а за бортом было за -30, то думаю, замерзнуть можно было очень даже легко…
+1
Solomin
Очень круто! ) Жду продолжения! Я сам на своем максискутере (они в чем то схожи у нас с тобой), собираюсь летом в дальняк по Европе, хочется до Мадрида доехать, 3500 км в одну сторону с запада Беларуси. Жаль что на Байкпосте почти нет историй о дальняках на максискутерах, не популярный это транспорт в России…
+1
sssz87
были такие посты. И даже на китайской 250ке катались люди в дальнобои без проблем. Главное при планировании таких поездок подготовить в первую очередь вариатор и желательно взять с собой запасной ремень. Даже если ремень новый стоит. обязательно нужно проинспектировать вариатор на отсутствие люфтов и момент затяжки гаек. В дорогу нужно взять обязательно комплект инструмента, комплект предохранителей, ремкомплект для ремонта шин и палатку на всякий случай. Даже если ночевать в ней не планируешь. Максискутеры в общем достаточно надежны и комфортны для дальнобоя, но в поле на коленке их починить почти нереально. у большинства моделей без пневмогайковерта в вариатор лезть нет смысла. Проверено.
0
Solomin
В плане комфорта согласен! Правда я максимум на моем ездил на расстояние в 300 км, но было комфортно, ветрозащита на высоте, ноги в тепле, багажа много с собой можно взять. Мой плохие дороги не любит, но у нас вроде с этим порядок.
+1
sssz87
плохие дороги не любят все максискутеры кроме тмакса. Если бы сам на нем 2 сезона не откатал, не поверил бы в энергоемкость его подвески. Но на нем другая беда. Жёпа и спина устают после 200км пробега. Сидушка слишком мягкая, посадка с наклоном вперед небольшим со штатным рулем. А так вполне себе турист. Обгоны со 130, да легко. 130-150 можно валить пока бензин не закончится. Абсолютно без напряга. Больше можно, но ветровик при 160 гнуть начинает неприятно.
+3
Jah
Категорически не согласен. Достаточно иметь с собой один из трёх изображённых инструментов — и пневма не нужна.


Но и без такого инструмента варик всегда можно разобрать ключом и головкой, если конечно его собирали по мануалу, без красного локтайта :)
+2
Jah
Четвёртый вариант той же приспособы:
+2
CTC
Т-Макс в паре с кросс турером, Москва-Геленджик-Владикавказ-Тбилиси-Ереван-Эрзурум(Турция)-Стамбул-Греция(4 часа транзитом-отметка греческого Шенгена)-Царево(Болгария)-Бухарест-Черновцы(Украина)-Логойск(Белорусь)-Москва. 2 порванных ремня варика, но это сам виноват)))30 дней-10500 км. 50 гигов фото/видео. Лень разгребать и писАть.
Так, что Максики рулят...)))
+1
Solomin
Я считаю что стоит написать, а то на Байкпосте в основном отчеты о дальняках на мотоциклах, особенно интересно почему ремни рвались, и как эти проблемы решались в полевых условиях, хотя с моим итальянцем, я больше всего за электрику переживаю.
0
sssz87
у меня на китайце 250сс ремень рвался на трассе. Я ни готовился к поездке, т.к. расстояние в одну сторону было около 150км. Просто кинул с собой новый ремень и инструмент для его замены. пробег на мопеде был 27тыс.км. ремень должен был быть поменян на 12тыс. По состоянию он был, как новый, кроме ширины, которая была меньше стандарта, но еще в допуске. Ремень порвался на разгоне при скорости около 100. Я остановился и попробовал заменить сам, но без пневмогайковерта ни одним воротком, при любой фиксации колеса открутить гайку ведомого шкива не получилась. Дотолкал 800м до шиномонтажки двухсоткилограмовый мопед. Пневмиком открутил и заменил ремень и поехал дальше. Делов на 20 минут. Как то так.
0
CTC
Одна из причин-вариатор малосси стоял. С пассажиром и полной загрузкой, ускорение как на «спорте»… максималка, правда, «упала» на 10-15 км. И на максималке, если долго валить, начинал поджирать ремень. Поехал с пробегом на ремне примерно 14000, думал в Европе поменяю… Смешной...))) на 16000 -й тыс. рвёт ремень… это под Армавиром… Привезли ремень с пробегом более 20000 тыс., Со Ставрополя… На нём проехал около 4-х… В Турции, примерно посередине, опять порвался… 4 дня ожидания и ремень с слайдерами привезли с Стамбула… Ямаха «рулит»… мать её…
+2
ntr24
Посмотрите на мой максискутер в профиле. Этим летом ездил на Алтай, километраж даже чуть больше вашего. В день проходил по 450-550км.
0
Solomin
Прям респект! ) Где же отчет?
+6
ntr24
Отчёт писать по большому счету не о чем. Чуйский тракт мотоциклистами вдоль и поперек укатан. Почти все мои фото потонули в месте с телефоном. Писать о технической подготовке очень редкого в РФ полтинника тоже не для кого.
0
roland-913
Красава!
0
Anton123
Я в мае/июне поеду в дальняк до Лиссабона. Напиши в личку, если нужен попутчик.
+3
brg-dmd
Начало весьма интригующее, буду ждать продолжения!
ЗЫ: Да простят меня люди, зарабатывающие на жизнь кручением гаек в сервисах — если мне неудобно/лениво покрутить их самому и я еду в сервис, то стою над душой и контролирую мастера, ибо даже себе можно доверять только до обеда ;)
+1
solovei
в каком то фильме было, не томи…
+2
sergey_zh
Брат! Ну что там дальше то? У самого отвергнутый тобой Скайвэйв 400 кубов. Знаю тут человека, который на Скайвейв 400 ездил из СПБ в Турцию и обратно… Я на авто ездил из порта Ванино в Хабаровск, дорога там ночная и вечерняя не очень для поездок…
+1
SeverMike
Разбираю фотки и пишу, скоро запилю второй пост
0
SeverMike
Может кто подскажет.Начал пилить вторую часть, но у меня исчезла панель управления, там где фото добавить, скорректировать по центру текст.Открывал с разных браузеров, нет панельки.С айпада и айфона захожу, все есть, все работает.Никто не сталкивался с такой штукой?
0
sergey_zh
Может давай без фото?
0
SeverMike
Я бы с радостью, но даже ответить на комментарии могу только с айфона.Проблема не толко у меня, ещё у некоторых пользователей.Ждем когда устранят баги.
+1
Anton123
Я не мог отвечать на комментарии на опере. Не мог плюс тебе поставить и подписаться. Сейчас зашел с хрома, все работает. Публикуй без фоток, потом добавишь.
+1
Yevetha
Проверь блокировщики рекламы. Такое бывает, когда скрипты не грузятся.
0
SeverMike
Спасибо, уже решили, были проблемы на сайте после обновления скриптов
+4
berejnov75
раздолбайство двигатель мото авантюризма
+3
grayknight
Сам на SYM 400-ом катал до Красноярска и обратно в том году… Думал, что один такой — ан нет, не один :-)
+1
Anton123
Респект! Жду продолжение с нетерпением!
Максики рулят!
+2
SeverMike
Спасибо)Все заработало, пост готов!
0
Shuma
  • Shuma
  • 10 января 2018 в 16:50
Красавчик!!!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SeverMike, Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.1 Хабаровск