Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.1 Хабаровск
Доброго времени суток Уважаемые! Чукча не писатель, строго не судите)Хочу выложить небольшой рассказ о летнем пробеге из Владивостока в Москву.Это мой первый сезон и первый дальнобой на двухколесной технике, до этого я максимум ездил с Истринского водохранилища в Москву(примерно 50 км.на 150 кубовом китайце)Маршрут был выбран не случайно, до этого я его проходил 4 раза на автомобиле(из них 2 раза туда и обратно), так что трасса мне знакома хорошо, и мне подумалось что я с легкостью преодолею его и на двух колесах.(нет)
Бюджет на покупку техники был ограничен и выбор пал на максики либо Маджа400 либо Скайвэйв. Почитал отзывы, прикинул все плюсы и минусы для себя и понял что хочу Маджесту. На дроме было выбрано несколько объявлений о продаже безпробежных аппаратов во Владике, созвонился с продавцами, пообщались, и договорились о встрече на ближайшее время.
Из экипа у меня ничего не было, решил что все необходимое куплю уже на месте во Владивостоке.Из Москвы я вылетал с маленьким рюкзачком и полным непониманием дальнейших действий)Ну прилечу, ну куплю, а дальше то что? Может ну его на хрен, еще не поздно тормознуть весь процесс.
На машине то ведь оно попроще, сильно попроще ехать.
Но в какой то момент я понял-не сделаю этого сейчас, возможно больше уже никогда не сделаю.Купил билет и го во Владик.
Первый день во Владивостоке-встреча с близкими людьми, заселение в гостиницу и прекрасный вечер в Сациви.
На следующий день посмотрели тот скут который мне изначально нравился больше всего и купили его. Маджести 400,2005 год, пробег 48000, состояние просто огонь! Ни единой царапины, резина бодрая, в нагрузку ремень вариатора новый, колодки, фильтра.От японца достался шлем :)Из допов стояла ветрозащита рук, высокое стекло(тогда то я еще не знал как эти две вещи полезны в дороге)и кофр GIVI
Скут после покупки отогнали в мото сервис на Стрелочной для замены ремня вариатора, замены свечи, фильтров и масла.Ну и когда оставляли, попросили все посмотреть что вызовет сомнения, дорога мол дальняя.Посмотрели, ага.Привет Вам парни)Ну об этом позже.
Вечером опять уходим в загас)
На третий день прибывания во Владике забрал с сервиса обслуженную Маджу, купил куртку легкую со вставками, перчи с открытыми пальцами и дождевик.Шлем не стал покупать, ведь от японца достался нормальный открытый шлем но больше такой тип шлема я не рассматриваю)Вообще за пройденный маршрут много чего осознал, но обо всем по порядку.
День закончили легким алкогольным ужином а на утро был запланирован выезд.
Сейчас, сидя дома смешно конечно посмотреть на себя со стороны, вспомнить)Выезжая на маршрут длинной ~9300 км я имел на борту телефон, зарядку, кошелек, повседневные шмотки в маленьком рюкзачке и дождевик)У меня складывалась картинка что ехать будет немногим сложнее чем на машине.Ночевать я собирался в гостиницах, в день проходить ну никак не меньше 1200-1300 километров:)Как же я тогда ошибался…
Первые километры давались очень тяжело, жара за 30 градусов, в куртке и шлеме жарко, весь мокрый, общее состояние сказывалось после нескольких дней «отдыха».Скорость держу 80-100, привыкаю к технике да и вообще.Километров через 300 понял что напрочь затекает ж*опа, делаю остановки на покурить и размяться раз в 50-60 км.Это тебе не машина)По пути на заправке познакомился с парнями с Биробиджана, они ехали с мотослета в Артеме, вместе пообедали в Дальнереченске и погнали дальше.Километров через 500 я стал замечать что скут теряет в максимальной скорости при одних и тех же оборотах.Визуальный осмотр ничего кроме легкого побрякивания в районе вариатора не выявил, еду дальше.После Бикина меня все с кем ехали обогнали а моя скорость упала до 90, а к Вяземскому Маджик вообще перестал ехать.Кое как дополз до кафе, металический грохот и скрежет из вариатора уже слышался отчетливо.Стемнело ипошел первый на моем пути дождь.Приехали е*та.
Вызвал эвакуатор и погнали на Хабаровск.
Как тока сел в кабину, тут же вырубился, сказывалась усталость)В Хабаровске сгрузил мот на стоянке гостиницы и спать.
Своим ходом в первый день прошел 630 километров и просто адово устал с непривычки.
На утро перевез опять таки на эвакуаторе Маджа в сервис Байк Клуба ПОРШНИ, где и познакомился с замечательным мастером и человеком Алексеем.Вскрытие показало что открутилась гайка на чашке вариатора(кто недавно лазил в вариатор?), шлицы на самой чашке сорвало без возможности восстановления, корпус вариатора также раскололся, но его попробуют заварить аргоном.
Шлицы на валу так же оказалось возможным восстановить без разбора двигателя.Загвоздка оказалась в том что найти чашку на 400 Маджести ни новой ни б/у оказалось невозможным.Новая на заказ очень долго, б/у просто нет в наличии ни в Хабаровске ни во Владике ни в Находке.
На одном известном сайте нашел таковую за 2000 рублей, но в Краснодаре.В тот же день(был вечер вторника) курьер DHL забирает нужную деталь у продавца в Краснодаре и обещают в пятницу привезти ее в Хабаровск.Потянулись дни ожидания)Парни из Клуба Поршни подсказали мне недорогую гостиницу Чайка(напротив есть платная стоянка, можно оставить мот) и я отправился на длительный отдых.
Кстати выше фото фильтра, который не заменили во Владике.Я конкретно его не просил поменять, я попросил посмотреть все ли в порядке.Человек который менял ремень в вариаторе 100% видел что он засраный, но мне об этом не сообщили… хотя чего это я, гайку то тоже не закрутили.
Шли дни ожидания запчасти, я выспался, делать было абсолютно нечего, иногда тусовался у парней в сервисе, где кстати Леха собрал мне в дорогу набор необходимых инструментов)Спасибо тебе еще раз! Сам я, после советов парней поездил по магазинам и прикупил себе спальник, коврик пенку, палатку, набор для ремонта проколов и прочую необходимую мелочь.В назначенную пятницу запчасть не пришла, отложили выдачу на субботу.Пока съездил забрал, пока собрали скут, время перевалило за 18:00 вечера, но оставаться в Хабаровске еще на одну ночь небыло никакого желания! В путь!
Субботним вечером я покинул Хабаровск.Ушел в закат)И в ливень.
з.ы разбираю фото, продолжение следует)
Бюджет на покупку техники был ограничен и выбор пал на максики либо Маджа400 либо Скайвэйв. Почитал отзывы, прикинул все плюсы и минусы для себя и понял что хочу Маджесту. На дроме было выбрано несколько объявлений о продаже безпробежных аппаратов во Владике, созвонился с продавцами, пообщались, и договорились о встрече на ближайшее время.
Из экипа у меня ничего не было, решил что все необходимое куплю уже на месте во Владивостоке.Из Москвы я вылетал с маленьким рюкзачком и полным непониманием дальнейших действий)Ну прилечу, ну куплю, а дальше то что? Может ну его на хрен, еще не поздно тормознуть весь процесс.
На машине то ведь оно попроще, сильно попроще ехать.
Но в какой то момент я понял-не сделаю этого сейчас, возможно больше уже никогда не сделаю.Купил билет и го во Владик.
Первый день во Владивостоке-встреча с близкими людьми, заселение в гостиницу и прекрасный вечер в Сациви.
На следующий день посмотрели тот скут который мне изначально нравился больше всего и купили его. Маджести 400,2005 год, пробег 48000, состояние просто огонь! Ни единой царапины, резина бодрая, в нагрузку ремень вариатора новый, колодки, фильтра.От японца достался шлем :)Из допов стояла ветрозащита рук, высокое стекло(тогда то я еще не знал как эти две вещи полезны в дороге)и кофр GIVI
Скут после покупки отогнали в мото сервис на Стрелочной для замены ремня вариатора, замены свечи, фильтров и масла.Ну и когда оставляли, попросили все посмотреть что вызовет сомнения, дорога мол дальняя.Посмотрели, ага.Привет Вам парни)Ну об этом позже.
Вечером опять уходим в загас)
На третий день прибывания во Владике забрал с сервиса обслуженную Маджу, купил куртку легкую со вставками, перчи с открытыми пальцами и дождевик.Шлем не стал покупать, ведь от японца достался нормальный открытый шлем но больше такой тип шлема я не рассматриваю)Вообще за пройденный маршрут много чего осознал, но обо всем по порядку.
День закончили легким алкогольным ужином а на утро был запланирован выезд.
Сейчас, сидя дома смешно конечно посмотреть на себя со стороны, вспомнить)Выезжая на маршрут длинной ~9300 км я имел на борту телефон, зарядку, кошелек, повседневные шмотки в маленьком рюкзачке и дождевик)У меня складывалась картинка что ехать будет немногим сложнее чем на машине.Ночевать я собирался в гостиницах, в день проходить ну никак не меньше 1200-1300 километров:)Как же я тогда ошибался…
Первые километры давались очень тяжело, жара за 30 градусов, в куртке и шлеме жарко, весь мокрый, общее состояние сказывалось после нескольких дней «отдыха».Скорость держу 80-100, привыкаю к технике да и вообще.Километров через 300 понял что напрочь затекает ж*опа, делаю остановки на покурить и размяться раз в 50-60 км.Это тебе не машина)По пути на заправке познакомился с парнями с Биробиджана, они ехали с мотослета в Артеме, вместе пообедали в Дальнереченске и погнали дальше.Километров через 500 я стал замечать что скут теряет в максимальной скорости при одних и тех же оборотах.Визуальный осмотр ничего кроме легкого побрякивания в районе вариатора не выявил, еду дальше.После Бикина меня все с кем ехали обогнали а моя скорость упала до 90, а к Вяземскому Маджик вообще перестал ехать.Кое как дополз до кафе, металический грохот и скрежет из вариатора уже слышался отчетливо.Стемнело ипошел первый на моем пути дождь.Приехали е*та.
Вызвал эвакуатор и погнали на Хабаровск.
Как тока сел в кабину, тут же вырубился, сказывалась усталость)В Хабаровске сгрузил мот на стоянке гостиницы и спать.
Своим ходом в первый день прошел 630 километров и просто адово устал с непривычки.
На утро перевез опять таки на эвакуаторе Маджа в сервис Байк Клуба ПОРШНИ, где и познакомился с замечательным мастером и человеком Алексеем.Вскрытие показало что открутилась гайка на чашке вариатора(кто недавно лазил в вариатор?), шлицы на самой чашке сорвало без возможности восстановления, корпус вариатора также раскололся, но его попробуют заварить аргоном.
Шлицы на валу так же оказалось возможным восстановить без разбора двигателя.Загвоздка оказалась в том что найти чашку на 400 Маджести ни новой ни б/у оказалось невозможным.Новая на заказ очень долго, б/у просто нет в наличии ни в Хабаровске ни во Владике ни в Находке.
На одном известном сайте нашел таковую за 2000 рублей, но в Краснодаре.В тот же день(был вечер вторника) курьер DHL забирает нужную деталь у продавца в Краснодаре и обещают в пятницу привезти ее в Хабаровск.Потянулись дни ожидания)Парни из Клуба Поршни подсказали мне недорогую гостиницу Чайка(напротив есть платная стоянка, можно оставить мот) и я отправился на длительный отдых.
Кстати выше фото фильтра, который не заменили во Владике.Я конкретно его не просил поменять, я попросил посмотреть все ли в порядке.Человек который менял ремень в вариаторе 100% видел что он засраный, но мне об этом не сообщили… хотя чего это я, гайку то тоже не закрутили.
Шли дни ожидания запчасти, я выспался, делать было абсолютно нечего, иногда тусовался у парней в сервисе, где кстати Леха собрал мне в дорогу набор необходимых инструментов)Спасибо тебе еще раз! Сам я, после советов парней поездил по магазинам и прикупил себе спальник, коврик пенку, палатку, набор для ремонта проколов и прочую необходимую мелочь.В назначенную пятницу запчасть не пришла, отложили выдачу на субботу.Пока съездил забрал, пока собрали скут, время перевалило за 18:00 вечера, но оставаться в Хабаровске еще на одну ночь небыло никакого желания! В путь!
Субботним вечером я покинул Хабаровск.Ушел в закат)И в ливень.
з.ы разбираю фото, продолжение следует)
- SeverMike
- 4 января 2018 в 19:19
- 1
- +74
Очень круто! ) Жду продолжения! Я сам на своем максискутере (они в чем то схожи у нас с тобой), собираюсь летом в дальняк по Европе, хочется до Мадрида доехать, 3500 км в одну сторону с запада Беларуси. Жаль что на Байкпосте почти нет историй о дальняках на максискутерах, не популярный это транспорт в России…
были такие посты. И даже на китайской 250ке катались люди в дальнобои без проблем. Главное при планировании таких поездок подготовить в первую очередь вариатор и желательно взять с собой запасной ремень. Даже если ремень новый стоит. обязательно нужно проинспектировать вариатор на отсутствие люфтов и момент затяжки гаек. В дорогу нужно взять обязательно комплект инструмента, комплект предохранителей, ремкомплект для ремонта шин и палатку на всякий случай. Даже если ночевать в ней не планируешь. Максискутеры в общем достаточно надежны и комфортны для дальнобоя, но в поле на коленке их починить почти нереально. у большинства моделей без пневмогайковерта в вариатор лезть нет смысла. Проверено.
плохие дороги не любят все максискутеры кроме тмакса. Если бы сам на нем 2 сезона не откатал, не поверил бы в энергоемкость его подвески. Но на нем другая беда. Жёпа и спина устают после 200км пробега. Сидушка слишком мягкая, посадка с наклоном вперед небольшим со штатным рулем. А так вполне себе турист. Обгоны со 130, да легко. 130-150 можно валить пока бензин не закончится. Абсолютно без напряга. Больше можно, но ветровик при 160 гнуть начинает неприятно.
Т-Макс в паре с кросс турером, Москва-Геленджик-Владикавказ-Тбилиси-Ереван-Эрзурум(Турция)-Стамбул-Греция(4 часа транзитом-отметка греческого Шенгена)-Царево(Болгария)-Бухарест-Черновцы(Украина)-Логойск(Белорусь)-Москва. 2 порванных ремня варика, но это сам виноват)))30 дней-10500 км. 50 гигов фото/видео. Лень разгребать и писАть.
Так, что Максики рулят...)))
Так, что Максики рулят...)))
у меня на китайце 250сс ремень рвался на трассе. Я ни готовился к поездке, т.к. расстояние в одну сторону было около 150км. Просто кинул с собой новый ремень и инструмент для его замены. пробег на мопеде был 27тыс.км. ремень должен был быть поменян на 12тыс. По состоянию он был, как новый, кроме ширины, которая была меньше стандарта, но еще в допуске. Ремень порвался на разгоне при скорости около 100. Я остановился и попробовал заменить сам, но без пневмогайковерта ни одним воротком, при любой фиксации колеса открутить гайку ведомого шкива не получилась. Дотолкал 800м до шиномонтажки двухсоткилограмовый мопед. Пневмиком открутил и заменил ремень и поехал дальше. Делов на 20 минут. Как то так.
Одна из причин-вариатор малосси стоял. С пассажиром и полной загрузкой, ускорение как на «спорте»… максималка, правда, «упала» на 10-15 км. И на максималке, если долго валить, начинал поджирать ремень. Поехал с пробегом на ремне примерно 14000, думал в Европе поменяю… Смешной...))) на 16000 -й тыс. рвёт ремень… это под Армавиром… Привезли ремень с пробегом более 20000 тыс., Со Ставрополя… На нём проехал около 4-х… В Турции, примерно посередине, опять порвался… 4 дня ожидания и ремень с слайдерами привезли с Стамбула… Ямаха «рулит»… мать её…
- grayknight
- 6 января 2018 в 19:35
- ↓
Сам на SYM 400-ом катал до Красноярска и обратно в том году… Думал, что один такой — ан нет, не один :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть