Блог им. Cracoz → На один день к морю на ZX-11

Добрый день.
В своем первом посте хочу представить небольшой отчет о поездке из Москвы в Дивноморское в начале осени, фото не будет, только текст.

Итак, в первых числах сентября образовался один отгул на работе и я стал думать, как бы его использовать с бОльшей пользой, присовокупив к выходным.

Мысль о поездке на Черное море на три дня с двумя ночевками в режиме «туда, искупаться и обратно» не давала мне покоя несколько лет. На моей Super Tenere это было бы сделать затруднительно, ну не ее это стихия при крейсере 120-130 км\ч. Прямо, ровно, прожорливо – скучно.
Diversion XJ900 немного не добирала в скорости (максималка 200-205 км\ч при расходе под 9 л), хотя на ней это было бы более реально. Оставался ZX-11.

Трасса М4 без верениц отдыхающих, мощный, обслуженный спорт-турист, ни разу за два сезона не позволивший усомниться в его надежности, наступившая осень в Москве, хорошая погода на юге и прекрасное настроение подталкивали к этой поездке.

Цель была не просто доехать в любом состоянии, а получать удовольствие все три дня, на всем пути, приехать без больной спины, рук и задницы, зацепить один день лета, искупаться и вернуться назад.

Прикинув расчетное время в пути (не более 14 часов) с крейсерской скоростью 180-200 км\час, с одним обедом и остановками на заправку, решил, что это вполне возможно. Из вещей взял 1 л масла (не понадобилось), спальник (ночи на юге были уже холодные, но он не понадобился), мыльно-рыльные принадлежности, полотенце, тапочки и штаны с футболкой в кофр и деньги – больше ничего и не понадобилось, смазал цепь.

Из Москвы выехал в 5-00 в субботу, температура +10. Встал на М4 и пошел, как и планировалось – 180-200, иногда до 220-240. Расход на 180-200 около 5.5-6.0 л\100 км.
Платные участки проезжал за грузовиками – рука не поднималась отдавать за два колеса столько же, сколько и за машину, плюс неудобство процесса расплаты, необходимость снимать перчатки, лезть в карман и т.д.

Дорога всеми езжена-переезжена, известна, машин мало, все уступают, покрытие идеальное. Камеры меня не волновали, (смазка цепи рулит )), гаишников нет, впереди кусочек лета – красота.

Через 7-30 остановился на объездной Ростова на обед. Температура +25, жара, лето, все в шортах и шлепанцах, с удивлением спрашивают – не жарко ли в экипе )).
30 минут на обед и опять на курс.

На объездной Краснодара был в 16-00, дальше Горячий Ключ, нескончаемый ремонт дороги и серпантин. Потерял там примерно лишний час, сколько стояли машины в этой пробке – страшно подумать – часов 5-6, не меньше.

На этом участке немножко подустал, по сравнению с М4, скорость 40-50 км\ч, больше нагрузка на руки, спину. На место приехал в 19-00, заселился в кемпинг и пошел купаться.
Ощущений от 1500 км позади не было вообще, максимум – километров на 400-500.

Следующий день провел, как обычный отдыхающий, зависающий на море не одну неделю -море-пляж-шезлонг-пиво, вечером набережная и дискотека – все, как и хотел.
Но один день — это один день, больше у меня на отдых не было.

Вечером привязал не понадобившийся спальник, уложил кофр, сходил еще раз на пляж и лег спать.

В 5-00 стартовал назад. Режим тот-же, 180-200. В 19-00 был в Москве, при этом останавливался на обед в Павловске и пережидал дождь на заправке за 150 км от Москвы примерно час. За этот час попил кофе и отдохнул так, что когда приехал в гараж, то складывалось ощущение, что проехал всего 150 км. )), ни руки, ни спина, ни пятая точка не напоминали о поездке. Москва встретила мелким дождем и +10. Воспоминание, что несколько часов назад ты был еще на море, не укладывались в голове. Говорить, что мотоцикл ни разу не чихнул за всю дорогу, думаю излишне

Вывод – ZX-11 – подтвердил для меня то, что он потрясающий спорт-турист с оправданной приставкой «спорт». Не спорю, на чистокровных спорт-литрах можно ехать на прямых участках быстрее, но недолго )), устают руки, спина, надо часто заправляться. На больших туристах комфорта больше, но выше расход и крейсер на таких расстояниях, думаю, поменьше на 20-30 км\ч, а цена, как 5 Зизеров ))

Желание сгонять на море на 1 день было осуществлено, техника проверена в непростых условиях (жара, остановки только на заправку, скорость под 200). За всю дорогу не было совершено ни одного резкого маневра, торможения, все штатно и ровно, организм не противился, ничего не болело.

Если все будет ровно в следующем году, беру отгул и опять на 1 день к морю )).

Всем спасибо, кто дочитал! Ждем лето!
  • CracozCracoz
  • Роман
  • 29 декабря 2017 в 13:42
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Bolivar080
Пуля, молодец.
0
vlad77790
Сейчас штрафы(минусы)прилетят за превышение скорости)))
0
Cracoz
Само собой, такая скорость была только на магистральных участках с разделителем, коих (участков) на М4 80% пути. В населенных пунктах, объездных (Воронеж, Ростов, Краснодар и т.д.) была скорость потока (ну, может +10-15, если позволяла ситуация). Аккуратная езда на этих участка позволяла поменять темп, избежать опасных ситуаций с перестраивающимися аборигенами и не рисковать) и вообще не сказалась на средней скорости пути.
0
papaZmurf
В таком же ритме катались на Должанскую косу. На двух круизерах втроем. 1430км, туда 17 часов, обратно 15 и ночь-день-ночь там. Тоже замечательно вышло, только я рыло спалил в уголь в шлеме 3/4))))
0
chuchelo
понравилось то на косе??)))
0
papaZmurf
после промозглой, дождливой и холодной Москвы, нам бы везде понравилось, где тепло, солнце и зеленые растения)))
0
chuchelo
я там был ))) разок у кочевых на мероприятии — после этого сказал себе море может быть только ЧЕРНЫМ ))) если бы вы проехали еще 120 км но не на запад а на ЮГ ))) то попали бы действительно на море )) я больше на косу не езжу!!! ветер песок везде летит, деревьев нет, гор нет, да и моря как бы тоже нет )) хотя медузы есть )))
0
wladi4
ммм) как раз зизер распотрошил на ремонт всего «подошедшего». Тоже планирую с женой пульнуть)
0
chuchelo
молодчина — как думаешь буса был бы лучше или нет? ))0
0
Cracoz
На Бусе не ездил, но удобство на дальних расстояниях очень сильно зависит от посадки (угол сгиба коленей, наклон спины, нагрузка на руки), ветровой нагрузки (шум, турбулентность за стеклом) и вибронагруженности. Мотоциклы похожи, но у Бусы, по-моему, ниже клипоны, стоковое стекло ниже и более наклонено, подножки ближе к сидению (угол сгиба в коленях больше).
Про вибрации Бусы сказать ничего не могу, но у Зизера их нет. Подвески регулируемые у обоих, можно настроить на комфорт.
Запас мощности на скорости 200-240 у Бусы больше, но это не принципиально при равномерном движении, для обоих мотов это абсолютно не напряжная скорость.
Так что, думаю, что стоковый Зизер с туринговым стеклом и спойлером будет покомфортнее, да простят меня владельцы Бус )).
0
chuchelo
на ззр 1100- не ездил но на дрозде ездил — очень классно и удобно!!! — буса там все похуже — но можно порешать путем установки ветровика высокого турингового фирмы зеро гравити!!! и установки на бак сумки на магнитах!!! положив в нее веши и полностью на неё ложась, тогда отпадают такие моменты как неубно — спина руки все расслаблено все удобно положение ног ну тут надо терпеть угол этот (((,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cracoz, На один день к морю на ZX-11