Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magicofnet → ЖЖ 2 000 miles или чем заняться в выходные, не смотря на то что мотоцикл не подходит для этого))

Что вы думаете, смотря на этот мотоцикл?


Да, верно, мотоцикл для трюков, впринципи не особо подходящий для дорог общего пользования даже(нету сигнала, нету фары, пару диодов спереди, нету поворотников, нету зеркал), (обычно я на нем передвигаюсь 2 км от гаража до площадке и обратно, ну редко-редко на работу 30км езжу), а тем более для такого.
Но когда нету выбора, ( у меня есть еще мотик, это yamaha ybr-125, но на нем бы я не успел все сделать), приходиться пользоваться тем что есть.

Здесь уже был пост как парень на стант байке поехал на море, но у него всеголишь спорт без пластика с минимум защиты, а не полностью подготовленный. Где бак меньше и звезды большие.

Иногда происходят моменты в жизни, когда нужно что-то сделать. Ты не представляешь как оно будет, получиться что-то или нет, но попробовать необходимо. Всегда нужно пытаться что-то делать любой ценой, (эти сопли я расписывать не буду, что, зачем я так сделал, всетаки тема про мото, а именно про мотопутишествия )

Перед нами совсем не приспособленный мотоцикл для передвижения на дальние расстояния, 59 часов до момента идти на работу ) и дорога длиною в 3300 км.

Приехав с работу в 16:30, поехал в магазины чтобы купить замок для 532 цепи. Но обьехав пару магазинов где не брали трубку, и обзвонив десятки других, понял что 532 под ДИД в москве ненайти было прям сейчас вот. Мои звезды на мотике 13-60. Стоковые – 16-48. Поэтому и хотел поставить сток, чтобы ел поменьше, скорость была побольше. Но не судьба. Откопав в гараже свою старую звезду на 16, поставил ее, получилось 16-60 (напомню при стоке 16-48, разница просто колоссальна)
В 19.30 я вернулся в гараж. Поменял звезду переднюю, помыл и смазал цепь. Бак у моего мотоцикла 11,5 литров, понимая расход я взял у друга его стоковый бак, который если я не ошибаюсь 16-17 литров где-то. Но начав его ставить, я понял что у меня нету ключа от горловины, и переставить свою туда не получиться, так как 1 болт крепления находиться под лючком =) Ничего думаю, пусть будет так, взял у друга канистру на 10 литров, на всякий случай. Поменял резину, свою лысую на более-менее живую бу)
Плеер – смазка цепи – телефон – деньги – термо белье – куртка. Из инструментов были: стяжки, изолента, набор головок до 14 с шестигранниками и все. О чем я потом пожалел…. Нужно было больше инструмена, я не учел что моя цепь растянется((((

В общем в 21:30 я стартую — цель Адлер. 1635 км по гугл картам.
Никогда я дальше 150 км от Москвы на мотике не отъезжал. Первые 500 км я хотел вернуться) но мне нужно было это сделать.
Выезжаю на симфиропольское шоссе — пробка (ремонт+пятница) ничего думаю, поеду до каширки, нужно посмотреть расход, чтобы он был меньше 10 (по городу обычно 10-12л)
Выезжаю – первые 120 км прозжаю и лампочка, я на заправку – 8л влезает в бак. Думаю ну в общем норм, мб и доеду))) Ехал я в ночь, без света, по трассе М4, я встраивался за быстрыми авто, и ехал. Они освещали мне путь. В добавок ко всему…… у меня только 1 визор – и он тонирован. Было очень страшно))

По дороге ночью встретил всего 1 мотоциклистку под липецком, видимо я один дурак еду в ночь…
В 7.30 недоезжая каменск-шахтинска км 20, меня начинает вырубать…… ну правильлно, я встал в 6,30 утра, отработал день, проковырялся с байком и еще потом дорога долгая. Решил свернуть и прилечь, отдохнуть….прям в поле, бюджет и время не позволяло идти в мотель.

Солнышко начинало припекать, я спустился с дороги, байк перед собой, под голову рюкзак и спать. 50 минут я поспал… когда я проснулся, я чувствовал себя очень бодро… Решил ехать, да и жарковато было уже. Поехал в кафе….Конечно же при вьезде в каменск-шахтинский)) кудаже еще … небольшой завтрак и в путь.

заехал за ростовом на заправку shell, а там у ниж озеро с карьером… чисто и красиво

Дальше долгая дорога, усталость и т.д. Дорога до джубги, первые мысли, оО, быстрые длинные повороты – прикольно. Дальше до Туасе тоже не плохо… Скоростные повороты преобладают. Не знаю сколько времени, я ехал, фоткать было некогда. Да и не совсем это путешествие)
А дальше начился мягко говоря ад))) жопа уже каменная — ехать тяжело, а Туапсе – Сочи …. Это очень жестко. Где в середине я остановился и пошел искупаться… Не ну приехать на море и не окунуться в море было бы вообще нелепо)) Незнаю как называеться поселок это или район… вообщем — 18:00 «Головинка» обычный пляж, обычное, все хоршо. Только поезда которые ездят в 10 метрах от тебя не круто…. Отдыхать я бы туда не поехал)))

Далее 2 часа и я в адлере. На серпантинах было очень много остановок. Усталость брала свое.
Около 20:00 я был в адлере, +- пол часа.
теперь нужно сделать дела – после чего поспать было бы неплохо и выдвигаться обратно в Москву)) в 1:00 я лег, в 6.15 будильника… сборка – и в путь…. До заправки, завтрак и дальше едем, Тут я сделал гениальную вещь, почему я не сделал это раньше я не знаю…. И очень жалею. Я прикрепил рюкзак к баку, держался очень хорошо.
Серпантин уже проходился лучше, но все равно тяжело…
В 10.00 я решил еще раз искупаться в море где-то в районе «Лермонтова»
… там типо кэмпинг – охранник пустил меня без платы, прям к морю. Вот тут море вообще жесть…. Камни – водросли – метров 50 идешь а там то поколено то по пояс. Люди, вам действительно там нравиться? А отдыхающих там было не так и мало.

Дальше – была дорога – заправки – отдых и жаркое солнце))

Отдельно хотел бы сказать о полции в краснодарском крае, очень лояльные, даже когда я ехав по встречке среди города вырезая встречный поток машин, они лишь крутили пальцем у виска) За весь путь ни разу не остановили. Даже на посту Кущевском, где в прошлом году нашу машину обшманали полностью, на меня даже не посмотрели толком.
Платные участки дороги пришлось проезжать бесплатно, в крайнем правом ряду где для фур шлакбаумы, но вроде никто против не был.
Приехал я в 3.25 домой.

подведем итог:
3300 км за 54 часа на стант байке) чуток не успел на жж=))ну ничего, когда нибудь у меня будет мотоцикл подходящий для дальних поездок и я сделаю это еще раз и мб повезет и успею))
соженно бензина порядка 300литров+-30. а в краснодарском крае сейчас он по 37.10(( аи95
расход был средний 8-9 литров
средняя скорость движения туда 120-170, обратно 140-180
  • magicofnetmagicofnet
  • 28 июля 2015 в 9:19
  • 1
  • оценка: +51

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+20
Semigr0mych
Да ты безумец, парень)
+8
DrRos
«Безумству храбрых поём мы песни»
Хорошо, что всё прошло без приключений.
+4
magicofnet
да, хорошо конечно, что я все сделал как планировал и успел на работу. но ведь именно за приключениями и кроется весь смысл мне кажеться. но я был морально готов к поломке байка) и приключениям)
здесь был ататат

+3
mymyxa
еклмнопрст охринеть ^_^
+3
BigMan
орден «титановый зад» получите, распишитесь.
Круто)))
+5
Patronche
Беспечный ездок детектед.
0
Mur_ph
Madass, чо) Береги себя)
0
Princ
это называется распиздяйство)
Неужели на поезде не судьба?)
0
magicofnet
паспорта не было на руках, так бы на самолете слетал и дешевле и быстрее, но сейчас не жалею нисколько
+4
List
  • List
  • 28 июля 2015 в 11:52
Будет что вспомнить, правильно всё сделал) Красавчик!
P.S. прежде чем выкладывать на сайт статью, проверяй ошибки в ворде ;)
0
magicofnet
писал в ворде, да немного пропустил(
+1
Bumblebeer
Ехал я в ночь, без света, по трассе М4, я встраивался за быстрыми авто, и ехал. Они освещали мне путь. В добавок ко всему…… у меня только 1 визор – и он тонирован. Было очень страшно))
Ну-ну.
Хорошо то, что хорошо кончается, но какой-нибудь кусок доски на дороге или яма…
+1
magicofnet
ночью кусок «доски или яму», когда ты едешь 150-180, вероятность увидеть за светом машины больше чем от своего света, так как свет от машины на большем расстоянии
+1
Bumblebeer
Ночью при включенном даже дальнем свете 150-180 запредельная скорость. Уверяю, что увидишь ты эту доску слишком поздно. А если еще и визор темный, плюс своего света нет и приходится смотреть что там перед машиной — то вообще труба.
+2
GigRicOfTar
Глупо, но смело! :)
+2
HotGuy
взял и сделал! Лишнее доказательство что можно ехать на чем угодно и куда угодно, было бы желание
+2
Freyd
Браво, красавец! Задумал, сел на мот, осуществил!
+2
nabrosimoff


Поздравляю тебя с интересными и почти безопасными выходными! Больше так не делай, ок?
Хотя бы биксенон поставь, чтобы ночью видеть через тонированный визор — пацаны на тонированной пятерке советовали.
0
magicofnet
от недостатка света я дискомфорта не чувствовал. цепляешься за машиной, туда км 50 проехал за мотом, результат тотже, меня машины видят, я вижу по средству освещения их фарами.
0
nabrosimoff
Друже, меня машины днем с дальним на обеих фарах не видят, а тебя видят ночью без оптики вообще?)
Муахахашечки! (сарказмический смех) :)
0
magicofnet
биксенон поставь) будут видеть
у меня дневне ходовые огни, их днем люди видят, и точно также ночью.
0
nabrosimoff
Сомневаюсь что это поможет) Не видел еще тех, кто бы жаловался на головной свет у VFR)
А ДХО — тема, сам думаю установить их себе в межсезонье. Но с такой оптикой как у тебя я бы не рискнул выезжать за пределы города)
0
stalkerhack
Аплодирую стоя! Мощный дальняк!
Голдоводы(и их сородичи) нервно курят в сторонке:)
0
Yogo
  • Yogo
  • 28 июля 2015 в 17:30
Молодец! Но русский язык нужно учить ;)
+2
smmikhailov
ну ты товарищ каэшн энтузиаст! Надеюсь хотяб треть дороги на заднем проехал, чё покрышку переднюю юзать зазря?
0
krymak
сумашедший))
0
din63
Плюс за выполненное, но надо бы и минус за подход к делу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. magicofnet, ЖЖ 2 000 miles или чем заняться в выходные, не смотря на то что мотоцикл не подходит для этого))