Блог им. Aleshka → Немного из летнего....
Нежданно-негаданно забрёл в бортовой журнал и обнаружил, что вот уже более года всем нет новых записей. Исправляюсь:)
Табуретка зимует в гараже, а я тем временем жду правую бочину, т.к. завершившийся сезон ознаменовался лоусайдом природа которого для меня до сих пор остаётся загадкой. На одометре под 10К и уже можно смело рассказывать о Хонде с позиции опытного юзера. Ну что хочу сказать сперва — я не жалею! Да-да, хоть у этого зверька и есть свои недостатки, но его положительные черты все же превалируют. Ну во-первых он реально антикризисный — расходы на бенз до работы ниже цены метро, расходники стоят копейки, правый бок обошелся в 5Круб.+ столько же замена, масло в него лезет 800 мл, что эквивалентно 700 руб. за оригинальную литруху синтетики. Из ништяков табурет обзавёлся высоким стеклышком, нормальными тапками с надувным человечком, тюнячими апортами YSS, вариком и сцепой малосси и кофром. Больше для счастья ничего не нужно — иногда посещают мысли про баночку укропа, но пока не смог себе обосновать ее жизненную необходимость.
Дождик этот зверёк переживает неплохо, вообще езда дом-работа-дом это его конёк, собственно для чего он и покупался. А вот с вылазками за МКАД всё уже не так гладко. Начать следует с того, что он ЛЁГКИЙ, следствием чего является его похожесть на лодочку во время шторма (ловить его ещё то удовольствие), далее идёт такое его сверх качество, как скукотища адовая при достижении 110 км/ч, после чего превращаешься в буддийского монаха и со звуком ООООООМММММ, созерцаешь проносящиеся окрестности, осознавая, что дальше ускорений не будет. На байкпосте я читал про дальняки на этом аппарате, но для себя честно говоря не совсем представляю такие путешествия, особенно после 4(5)-часового прохвата от Мск до Суздаля этим летом (сидел, созерцал красоты и вспоминал, как на трансальпе это путь занимал часа 2,5). Но, будем честными, при желании и в охоточку на нем путешествовать все же вполне реально.
Из выявленных за время владения особенностей хочу отметить следующие: зеркала неудобные, ось колеса нестандартная (тоньше, чем обычно), геморрой с подтягиванием рулевой колонки — надо разобрать пол мота и начать при этом С ХВОСТА!!! При этом сам процесс снятия пластика хитровылюбленный и сопряжён с риском поотламывать ужи деталей. В остальном это отличный рабочий конек горбунок, доставляющий удовольствие и реально помогающий горожанину в летний период его жизни в мегаполисе.
Табуретка зимует в гараже, а я тем временем жду правую бочину, т.к. завершившийся сезон ознаменовался лоусайдом природа которого для меня до сих пор остаётся загадкой. На одометре под 10К и уже можно смело рассказывать о Хонде с позиции опытного юзера. Ну что хочу сказать сперва — я не жалею! Да-да, хоть у этого зверька и есть свои недостатки, но его положительные черты все же превалируют. Ну во-первых он реально антикризисный — расходы на бенз до работы ниже цены метро, расходники стоят копейки, правый бок обошелся в 5Круб.+ столько же замена, масло в него лезет 800 мл, что эквивалентно 700 руб. за оригинальную литруху синтетики. Из ништяков табурет обзавёлся высоким стеклышком, нормальными тапками с надувным человечком, тюнячими апортами YSS, вариком и сцепой малосси и кофром. Больше для счастья ничего не нужно — иногда посещают мысли про баночку укропа, но пока не смог себе обосновать ее жизненную необходимость.
Дождик этот зверёк переживает неплохо, вообще езда дом-работа-дом это его конёк, собственно для чего он и покупался. А вот с вылазками за МКАД всё уже не так гладко. Начать следует с того, что он ЛЁГКИЙ, следствием чего является его похожесть на лодочку во время шторма (ловить его ещё то удовольствие), далее идёт такое его сверх качество, как скукотища адовая при достижении 110 км/ч, после чего превращаешься в буддийского монаха и со звуком ООООООМММММ, созерцаешь проносящиеся окрестности, осознавая, что дальше ускорений не будет. На байкпосте я читал про дальняки на этом аппарате, но для себя честно говоря не совсем представляю такие путешествия, особенно после 4(5)-часового прохвата от Мск до Суздаля этим летом (сидел, созерцал красоты и вспоминал, как на трансальпе это путь занимал часа 2,5). Но, будем честными, при желании и в охоточку на нем путешествовать все же вполне реально.
Из выявленных за время владения особенностей хочу отметить следующие: зеркала неудобные, ось колеса нестандартная (тоньше, чем обычно), геморрой с подтягиванием рулевой колонки — надо разобрать пол мота и начать при этом С ХВОСТА!!! При этом сам процесс снятия пластика хитровылюбленный и сопряжён с риском поотламывать ужи деталей. В остальном это отличный рабочий конек горбунок, доставляющий удовольствие и реально помогающий горожанину в летний период его жизни в мегаполисе.
- Aleshka
- Алексей
- 18 декабря 2017 в 21:11
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть