Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Zongshen ZS125-50 2008 → И снова о китайцах.


Внесу-ка и я в общую копилку знаний. Агитировать или отговаривать от покупки китайской техники не буду, просто расскажу о своем опыте эксплуатации.

Характеристики.
Zongshen zs125-50 2008 года выпуска. Мной куплен в 2012 году с пробегом в 9к км. Двигатель ZS156FMI-B, классический хондовский CG125, нижневальный одноцилиндровый двух клапанный, привод клапанов толкателями, балансировочный вал. И самое главное кик-стартер, позволивший проездить прошлый сезон с нерабочим аккумулятором. Собственно, это всё, что можно сказать об этом двигателе :)

По мощностным х-кам мотоцикл очень похож на всем известный YBR-125, с ним он едет один в один. Хотя есть у зонгшена один большой плюс — более длинная база и низкая посадка, когда на трассе юбр сдувает к чертям, зонгшен мягко переставляет в сторону, а контрруление возвращает его обратно без особых усилий. Да и при встречном ветре зонг чувствует себя увереннее, опять таки из-за низкой посадки и лучшей аэродинамики, даже при сильном ветре он уверенно прет 80, тогда как убры «сдувает» до 60-70км\ч. А вот на грунтовке из-за классической посадки и возможности ехать в стойке ямаха едет уверенней.
Тормоза. Ну, они есть. Спереди 240мм диск и двух поршневой суппорт, сзади барабан. В принципе, в каждой экстренной ситуации я оттормаживался без проблем. Может соотношение тормозного усилия и веса не так и плохи, а может я адекватно оцениваю ситуацию. В общем, на тормозную систему не жалуюсь. Ах да, есть один плюс — заблокировать переднее колесо удалось только на мокром уральском серпантине при почти нулевой температуре и на универсальной петрошине.
Ходовая. Диски литые (и, смею заметить, красивые). Перед 18x2.75, зад 16x3.5. Вилка походу Showa, причем её поведение в молодости заставляло в это поверить. Ход порядка 15см, мягкая, по трассе мотоцикл очень приятно «плывет», даже относительно большие выбоины проглатываются отдавая лишь едва ощутимый пум-бум. Сзади классические пружины, о них ничего плохого или хорошего сказать не могу, они как и тормоза просто есть.

Таким он был в молодые годы, тысяч 45 назад)

Габариты, посадка. Длинна мотоцикла почти 2,2 метра, высота по седлу 700мм, такой себе крокодил. В общем мотоцикл очень миниатюрный, но при этом не выглядит недомерком, всё довольно органично и слажено, в одном масштабе что-ли. И если можно так сказать, не по-китайски. Если не считать приборки, которая у всех видящих её вызывала только один вопрос: «с какого вертолета снял?», и багажника, который казался больше, чем сам мотоцикл. В общем, это были первые кандидаты на выбрасывание.
В междурядье пролезать одно удовольствие, хотя руль немного широковат. Рулится как велосипед, до 60 разгоняется на уровне иномарок с движком порядка 1,8л, дальше конечно сдает позиции.
Посадка почти классическая, подножки вынесены немного вперед но спина ровная. Не смотря на маленькие габариты даже довольно высокие люди не выглядят на нем переростками.

Я и мой ZS. Во мне 179см роста. Украдено с мотка.

В городе посадка довольно удобная, а вот на трассе после 500км начинают затекать ноги (с остановкой на дозаправку после 350км). Это и есть мой комфортный пробег за сутки на этом мотоцикле, 700 реальный. Через нужно проезжал 1100 и 1200км, но это был откровенный мазохизм. Проблема кроется в подножках — 10см вперед или назад, и ноги приняли бы естественную позу и не затекали так быстро.
Остальное. Бак на 14 литров, расход по последним замерам 3,5л на сотню, но надеюсь после установки нового карбюратора и замены колец выйти на 3. Сейчас бака хватает на 380-400км.
Свет не лучше и не хуже чем у одноклассников. На их фоне выделяется лишь CB125, у которой в этом плане всё на порядок лучше. Ну, по крайней мере мне так показалось.
Глушитель звучит довольно приятно.


Пафосное промо. Почти настоящие китайцы на почти настоящем мотоцикле снимаются в почти настоящем видео ролике. Ладно, шутка юмора.


Эксплуатация.
Итак, как и писал, мотоцикл приобретен мной в 2012-м году с пробегом в 9000км в неплохом состоянии. После покупки за один летний и три осенних месяца я успел накатать 12000км, один раз слегка утопить движок и раз 5 уронить\грохнутся на глине\прилечь отдохнуть в брод. Самые большие повреждения получали ручки тормоза и сцепления, которые периодически приходилось выгибать ключем на 13. В общем, сезон прошел без потерь для мотоцикла. На одометре было где-то 22к км или около того.

Зимой 2013 года я понял, что летом поеду во Владивосток, а значит нужно было готовить мотоцикл. Сказано — сделано, Zongshen разобран до винтика, перебрана проводка, новые крепления фары и поворотников, новые фара и поворотники, кастрированная багажная система, светодиоды всюду кроме фары, из индикации и приборов только спидометр, поджал пружины в вилке. Ну и в общем, куча всякой мелочевки для удобства крепления багажа\простоты ремонта\классического внешнего вида. Двигатель был в полном порядке, компрессия в цилиндре на холодную составляла 11, выставил зазоры в клапанах (которые, к слову, были сильно зажаты) и на этом закончил.
В начале сезона заменил задний бублик, стоявший еще с завода на новый, да так и катался до отъезда во Владивосток в конце июля.

Дали посидеть на мопедке. Понравилось, не зря ехал. Фото Серёги ssdaw

Из проблем за поездку — окислившиеся контакты коммутатора, заменены за пол часа прям на обочине, больше не беспокоили. Два раза упал и один раз улетел в кювет, новое стекло в фару, минус 3 поворотника. Несколько раз влетал в большие ямы, в следствии привез домой обод со вмятиной и замененные в Иркутске сальники вилки. Так же вылезла конструктивная недоработка — воздухозаборник находится очень низко и в неудачном месте. В следствии мотор много раз хлебал воду из глубоких луж и периодически глох из-за водяной пыли летящей с попутных фур. Также большой минус для таких поездок это замена масла каждые 2000км, иногда затягивал, но все равно производить замену приходилось каждые 2-3 дня.
Из расходников за поездку было заменено:
2 бублика, передний заводской отходил 35к и был заменен в Новосибирске, задний отходил порядка 20к и был заменен на обратном пути, в Улан-Удэ.
4 цепи, одна из них порванная. две задних звезды и одна передняя. С ними кстати, в РФ беда просто. Угораздило меня купить некачественную звезду дома, которую съело за 15к км, а найти замену никак, пришлось в Новосибирске точить из двух. С цепями тоже не айс, сальниковую 428-ю цепь нашел только во Владивостоке, да и та оказалась китайской. В Новосибирске купил пару кировских с муравья и периодически менял.
2 свечи, правда менял для профилактики, хватило бы и одной иридиевой.
Израсходована почти тонна бензина и более 10л масла. Картер, к слову, литровый.
Лопнул трос спидометра и сцепления. Последний заменил на запаску, которую возил с собой.
По возвращении домой мотоцикл имел пробег порядка 52к км.

Планы на будущее.
Сейчас мотоцикл скучает в гараже в частично разобранном состоянии. Такая дальняя поездка не прошла для него незаметно — подмятый задний обод, поцарапанная краска и покоцанная после полета в кювет проводка. Так же, при наступлении холодов мотоцикл начал есть масло, примерно 300грамм на 1000км, на лицо износ ЦПГ. Проблемы вроде бы не серьезные и мотоцикл отлично меня провозил еще 2000км до конца сезона, но их нужно решать, а заодно и немного доработать) В общем, еще один сезон покатаюсь на нем точно, а там посмотрим.

На этом всё, кто дочитал молодец. Если есть вопросы задавайте, и до встреч в новом сезоне :)
  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 12 февраля 2014 в 17:56
  • 4
  • оценка: +95

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+4
jakyt_spb_
Кошеерный отчет=) Продаю сузуку, бегу искать зонга!
+12
kossak
меняю зонга на сузуку)
0
California2
kossak, привет! Вот просто хочу спросить, искренне и по доброму — откуда интерес и желание покупать китайскую технику?? Если финансы, то и я не мажор и начинал с малого, но всегда понимал. что НОВОЕ не всегда лучше хорошего БУ.
+5
kossak
чесно? единственный мотоцикл на который хватило денег. отдал за него чуть больше 1к долларов с пробегом в 9к
+1
California2
Ясно! Удачи на дорогах! У меня первый мот был днепр — 4 т.р., за зиму полностью переделан и весной продан, после того как случайно прокатился на CB900, 1990г. Больше к отечественной технике я не вернулся.
+1
Kyryll
ну да йобр даже бу дороже стоит… хотя в я брал своего за 1.5кило, а ближайшего его конкурента китайца от рояла можна брать за 900, по образу и подобию хонды хр125 но с 200 кубовым движком 1.4 кило бакса… и ниче так смотрю ездят, правда за год очень сильно теряют в товарном виде… у меня хром весь слез уже, ровно за 2.5 года…
+4
TANK
А что, китайцы у меня Все. Бензопила, газонокосилка(с 2007-го) работает как Штиль… НА китайском джипе Адмирал в Чемпионате Украины в призах катались среди Патролов и Паджер в Ралли-рейде. Китайский Драгон тесторировал в далеком 2005-ом и на Геон Дакаре и много много чего… Хотя у мен я И Драг Стра 650 с фирмы новьем, и КТМ Адвент есть… Но КИтай он манит… Манит тем что не каждый сможет преодолеть в себе страх, и сделать не так как все, Стать другим-вот по моему что в Китае ценность… На ДТР 125 ке рубануть 3-4тыщи… по горам и степям… А это уже как на минчаке или Иже. Удачи Вам братья!
-4
California2
Приходилось работать с китайскими «автомобилями»! Ей 5 месяцев, а запчастей уже нет. Подвеску срисовали с тойоты, движку с Митсубиши, стартер от мазды и т.д.!!! Ладно бы срисовали хорошо, а то полная Ж… Ходят владельцы этих унитазов и с мира по ниточке подбирают запы, авось подойдет. У меня опыт с Китайцами был такой. Япошки, когда выбивались на Американский рынок, брали качеством, точностью исполнения деталей, качеством метала и т.д., а эти узкопленочные — ЦЕНОЙ и КОЛИЧЕСТВОМ!!!
+4
TANK
Друг ну не неси эту чушь… Я их всех почти тестировал Китайские автомобили, мотоциклы… Конкретно про машины, то что ты говоришь это бред, и без профессиональных выражений… Какие запчасти«с разных машин», ты мне конкретно модель марку… Я тебе о каждой расскажу что где и с чем едят… От ГретВОла до Дади Адмирала, о всех Чери и прочее… скажи мне кто тебе это рассказал и что ты там ремонтировал -какая именно марка, тебе так разнообразно собрано? Давай конкретно, и я тебе обьясню… Или просто решил тут умного выдать?
0
California2
ДРУГ — правда в том, что ты «китайцев» уважаешь, эксплуатируешь и испытываешь, а их ровно на столько же терпеть не могу! У каждого из нас свои доводы и факты. Хочешь еще что то сказать? Конкретно имел дело с — чери амулет, тиго, гретВолы, Faw, брильянс.
+1
TANK
Так ты не сьежжай с темы… Что я юзаю… У меняи Додж РАМ 1500 и всего много… какая хер разница… Ты конкретно, что и где в какой модели, тот понос который ты придумал в предыдущем своем опусе… Откуда ты берешь это? Конкретно скажи… С чем ты конкретно работал… одну марку скажи и розжуем… а то бульки пускаешь только… С чем ты имел дело?
-7
California2
))) Слышишь, булька — читай внимательно!!! В моем ОПУСЕ конкретно указаны марки и модели с которыми я имел дело! Ram и драгу не просто так выбрал!
+4
MocyclisT
Молодец! На лицо рафинированный экстрим)
А по поводу китайской техники… кажется мне еще лет так 7-10 и многие будут выбирать китайские мотоциклы.
-3
California2
К великому сожалению да! Хотя если китайские мотоциклы 10 лет будут участвовать в GP, Дакаре и в остальных гонках, если они будут создавать что то новое, а не пи… технологии, тогда может и я на них посмотрю.
+4
Brdelndelver
В GP китайцы уже катают :)
-1
California2
По подробней пожалуйста!!! gp2? gp3?
+3
Brdelndelver
Loncin Racing Team от завода Loncin с 2007 gj 2009 год принимала участие в MotoGP в классе 125сс.
0
California2
Я про более серьезные категории.
+7
Brdelndelver
Не всё сразу. Это и так единственная заводская команда Китая.
+1
DearDevil
да… китайцы еще покажут всем...))
0
korpr
а почему к сожалению? долго ждать? пусть делают с ними (технологиями) что угодно. я вот с трудом могу назвать хоть пару вещей в своем пользовании где нет следа китайцев.
0
California2
Если говорить о электронике, то в Китае есть природные ископаемые, используемые для производства гаджетов и т.п., которые они не импортируют. а продают только в виде готовой продукции, по этому производители вынуждены переносить производство в Китай. В общем хорошей авто, мото техники из Китая, я еще не видел.
+5
korpr
вот ведь молодцы! правильным курсом идут.
а насчет качественного китая — может он уже и есть, только к нам его редко возят.
сорока мне на ухо сказала, что ето выглядит примерно так:
о какой мотоциклик! и сколько?
1000$? а есть такой за 100?

Вот и славно, а говорили нет за 100! дайте пару сотенок, я им цену взвинчу в 20 раз и продам!
+1
TANK
Ты-пессимист… и точка
-3
California2
Tank, а в чем пессимизм выражается??))) В том, что г… называю г… м!?)) Или в том что у Китая физически нет достаточного количества метала, что бы производить столько авто и мото техники! Все силуминовое!!!
+2
TANK
Ты прочти хоть справочники перед тем как что то тут отвечать людям… Ну честно.Ну как маленький ребенок…
+2
mva994
И на дакаре они когда-то выступали :) Причем финишировали.
0
California2
Ребята, речь идет не о — выступали, а о ежегодных выступлениях на протяжении 10 и более лет, как это делает японская четверка и европейские производители!!!
0
MocyclisT
Они производят, производят и производят, Мы покупаем, покупаем и перепродаем, перепродаем… В это печаль ситуации.
+8
Sietonaqest
Читал все отчеты Санька, консультировался у него в ВК и с радостью прочел этот пост))) Молодчага, так держать!
+19
Kyryll
главное хотеть, и пофигу на чем ехать, лишь бы ехало, а все неприятности можно в пути геройски решать) как по мне (хотя все знают что я не любитель китайской промышленности) так лучше ехать на «плохом» китайце в Магадан, чем сидеть дома все лета у телика и топать пешком на речку\озеро и мечтать — вот я куплю Гуся, Тенера или вертолет....))))
+4
Sietonaqest
Я точно так же подумал, пока я молод, нужно действовать, так что свой китайнедомотард готовлю к поездке из Донецка в Гудауту(Абхазия).
-1
korpr
… и купив сесть на него два раза за сезон)))
+8
Sietonaqest
у нас апогей круче, дяденька на гелике возит за собой прицеп в котором фаршеный электроглайд, при этом я никогда не видел чтоб этот мотык ездил сам по себе )))
0
korpr
хахахахахаха)))
+1
Kyryll
это называется понты дороже денег)
+1
Kyryll
главное сесть))) а там уже видно будет что человеку надо))
+13
Brdelndelver
Я вот выбирал, выбирал, и решил взять китайца, открыть категорию и купить экипировку, чем ввалить всё, что есть, на полуживого япа, и ездить в тапках и без прав. Не жалею.
+1
Kyryll
многие просто не считали сколько ввалили в старого японца, а я посчитал купив тачку за 10кило баксов в ремонт вложил 6, надо было брать новую и поменьше и не парил бы мозги и не тратил бы время. которое можно было провести с семьей на пляже, а не под палящим сонцем перетряхивая всю машину…
+3
Kyryll
тоесть взяв мотоцикл за 3 кило бакса я гарантию даю что за два года еще как минимум 2 тысячи вложится сверху, а взяв новую 125ку или 200 ку за 2500 можно катать лет 5 без проблем (если не издеваться)
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:03
Так новый убр-125 стоит те же 2500 с гарантией.
+3
Kyryll
так и я про это)) что 2500 и катайся) а деньги собирай на что то круче) а то получается что взять мото за 3200 — 90х годов, вложить в ремонт если повезет 1-1.5К за 2-3 года, а то и больше… в так потом убра продать с малой потерей в цене, и доложить к тем же бабкам что потратил на ремонт и с экономил при покупке, хотя если честно тут уже дело каждого лично, что брать новый или бу, но я бы брал меньше, но новое у меня нет времени играться в лего, у меня на работе этого хватает каждый день. а техника мне нужна для езды и наслаждения…
+1
Brdelndelver
не все на ёбр влазят, к сожалению.
0
Kyryll
да ну) мы 2 коня один 95 кг второй 125 при росте 180 см влезли и даже ездили))
0
Brdelndelver

С моим ростом колени выше бака торчат — не очень комфортно.
0
Kyryll
тогда токо наверно эндурик пойдет?? зато на Адвенчере у тебя не будет проблем как у меня что встал над стыком дороги и до земли не достал))
0
Brdelndelver
В мой гараж загляни :)
Хондовская эндурка по всем отзывам очень жесткая.
+1
Kyryll
уже побывал) выглядит класно, я думал в начале это хонда)
0
hater
что за сайт?
0
Brdelndelver
0
Kyryll
ща кстстиа ХР125 от хонды есть эндурик)
+2
Sietonaqest
У меня девочка купила ебра, т.к. она 155 ростом, для нее это не мот, а лимузин целый) Ну а себе взял такого же как у тебя))
0
California2
Вот смотри — был у меня пресловутый ZZ-R 1100, 95 года. Куплен в 2010г.за 100т.р., откатал 1.5 сезона, каждый день + Брест, Крым, несколько раз Воронеж и множество коротких маршрутов по 200-300 км. Делал только ТО. Т.е. 15-летний мот прекрасно себя чувствовал и возил меня. Естественно каждому свое, я не хотел покупать за эти деньги новую мопедку 200-300 кубов, выбрал и взял б.у. Еще раз повторю — каждому свое!!! Для кого то важно — просто везет и дешево, для кого то важно фигачить быстро и далеко. А то что владельцы дорогих мото яко бы не ездят дальше МКАДа, мне кажется это вообще не в тему! Знаю людей которые ездят от «горы» до дома и знаю которые путешествуют — это ни как связано с мотом, это связано характером человека.
0
California2
Вот смотри — был у меня пресловутый ZZ-R 1100, 95 года. Куплен в 2010г.за 100т.р., откатал 1.5 сезона, каждый день + Брест, Крым, несколько раз Воронеж и множество коротких маршрутов по 200-300 км. Делал только ТО. Т.е. 15-летний мот прекрасно себя чувствовал и возил меня. Естественно каждому свое, я не хотел покупать за эти деньги новую мопедку 200-300 кубов, выбрал и взял б.у. Еще раз повторю — каждому свое!!! Для кого то важно — просто везет и дешево, для кого то важно фигачить быстро и далеко. А то что владельцы дорогих мото яко бы не ездят дальше МКАДа, мне кажется это вообще не в тему! Знаю людей которые ездят от «горы» до дома и знаю которые путешествуют — это ни как связано с мотом, это связано характером человека.
Ответить
0
California2
Не туда вставил сообщение. Адресовано -Kyryll
+1
Kyryll
я обы получил)) причем думаю чет почта глючит) оказывается нет)) бывает повезет взять хороший экземпляр, но зачастую то что поездило у нас наверно 1 из 10 или 20 только будет в нормально состоянии. А так я с тобой согласен что каждый выбирает что хочет, тем более зачастую человек идет осознано покупать больше мото но бу, я и сам так брал машину… Тут главное при покупке смотреть в оба, что бы не пролететь на ремонтах…
+6
korpr
  • korpr
  • 12 февраля 2014 в 18:50
) и еще разок все вместе: «Какой бы не был мотоцикл, если приспичит и во владик сгонять можно». Поздравляю!
+1
Goldbandit
прочел с удовольствием, отлично запостил!
+9
WildCat
Блин… Ребята, покопайтесь в потрохах и навесном оборудовании своих мотоциклов, машин, электроники с лейблами «not made in no Chine»… Многое в спецификациях этих «чисто породцев» не отражает Китайское происхождение комплектующих. Весь мир это понял и использует. Да и кичится, что на китайца не сяду или не садился, если хотите — да пожалуйста. Но многие японо-евро-америко и италловоды дальше МКАДа и выше «горы» не бывали. А на китайцах (КАК И НА ПРОЧЕМ СДЕЛАННОМ В РАЗНЫХ СТРАНАХ!!!) сотни ребят и девчат десятки и тысячи километров в год мотают!!! Пусть по разному, но можно ехать на ВСЁМ!!! Не понтитиесь без заслуг, а мотоцикл под тобой (кто бы его не сделал) ТВОЙ ДРУГ!!!
+6
Ewer
  • Ewer
  • 12 февраля 2014 в 20:33
А мне больше всего понравилось что автор оптимист!
-Zongshen zs125-50 2008 года выпуска. Мной куплен в 2012 году с пробегом в 9к км.
-проездить прошлый сезон с нерабочим аккумулятором
-он уверенно прет 80
-заблокировать переднее колесо удалось только на мокром уральском серпантине
-до 60 разгоняется на уровне иномарок с движком порядка 1,8л
-Зимой 2013 года я понял, что летом поеду во Владивосток

-В общем, еще один сезон покатаюсь на нем точно
Вот это настрой! А то все ноют, не едет, ломается, не тормозит…
+1
korpr
забыл добавить пробег на конец сезона -52к км. немного конечно(лукаво улыбаясь), но достойно внимания, не правда ли?
+1
Kyryll
-52 это как? скручивал спидометр?)
+1
korpr
это я так неудачно тире поставил)акелла промахнулся, акелла промахнулся
+1
Kyryll
эт я просто дурачусь насчет минуса)))
+1
korpr
так я тоже) нужно же как нить веселить себя в трудоВЫЕбудни
+1
Kyryll
мне еще 9 дней до отпуска пережить)) а дальше гори оно все синим пламенем)))
+1
korpr
еще и дразгнитсся, айайай, нехорошо-с)
+1
Kyryll
я не дразнусь)) я мечтаю)) да и всего то 10 дней…
0
korpr
хахах. зато у меня снега много, а тебя нет)
0
kossak
54000 под конец сезона было
+3
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:00
С цепями тоже не айс, сальниковую 428-ю цепь нашел только во Владивостоке, да и та оказалась китайской.

Зато оригинал :))))
0
kossak
… порвавшийся после 7000км…
+1
jakyt_spb_
Зато оригинал!!)))))))))))
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 21:09
Дык качество китайских цепей — по-моему уже общеизвестный факт… Если нет другого варианта — то тогда лучше еще одну такую же взять как ЗИП.
0
WildCat
Тут да, за цепью глаз да глаз нужен. На Стёпке-Стелсе (КНР) цепь тянулась как резинка у труселей, а вот на Тайванце Сёме (тоже в составе КНР с особым статусом!!!) за 12 тысячь всего три подтяжки — D.I.D. китайский, и еше 4-5 тысяч пройдет. Не маленький он Китай и разный
0
motobolt
У Юбера цепь тянется с завидным энтузиазмом (это я о китайском качестве), но только когда ставишь рекорды скорости. Если не загонять в красную зону тахометр, то долго ходит, продал свой с пробегом в 12Ккм, так цепь меньше половины вытянулась.
0
jakyt_spb_
Ааааххаа, черт!) Аж чай в монитор полетел!)
здесь был ататат

+5
kossak
целюсь на зефир или вирагу 1100, но вначале нужно жилищные вопросы порешать
0
korpr
Старина, как я тебя понимаю!
0
Vikenty
автор молодец! на своем опыте показал, что и на китайце можно ездить на дальняки! все думаю, как же будет вести себя в дальнобое мой орион 125…
0
svt
  • svt
  • 12 февраля 2014 в 22:07
Бери комплект ключей побольше
0
Vikenty
мдя, умеешь вдохновить )
0
ArtKunst
Классный отчет, спасибо))) Сам катаю на китайце, пока полностью доволен. Удачи))))
0
hater
CF-moto, насколько я знаю, делали для европейского рынка. Китай китаю рознь
0
kossak
зонгшен поставляет свои мотоциклы в Англию под брендом Lexmoto, с гарантией на 20000км
0
pavel-kos
Весело написал, легко читается. Молодец, что отважился на такое путешествие!
+1
djalt
  • djalt
  • 13 февраля 2014 в 15:14
Всегда склонял голову перед этим человеком!
В одиночку в такое путишествие отправиться да еще и на таком мотоцикле-не много не мало Геррой!
+3
Gruzilla
А знаете ли вы, что Zongshen произносится как Цзуншень? (Буква g в слове в качестве твёрдого знака)
У моего мотоцикла на двигателе написано Qing Qi, так никто из спрашивающих, что за мотоцикл, не смогли надпись прочитать, так как пытаются обычным транслитом пользоваться, тут нужен пиньинь.
0
mva994
Китайский изучаете?)
+2
Gruzilla
Нет, не изучаю. Нет китайского языка. Письменность — есть, она для всего Китая одна, а вот языков там много. Путунхуа, на котором говорят в Пекине и окресностях, делают общекитайским. А вообще, чтобы на Русский переводить из пиньинь, есть система транскрипций Палладия.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 14 февраля 2014 в 11:28
Санек, ты знаешь мое отношение к тебе. Безмерный респект!
0
e_asphyx
Нагуглил конструкцию движка. Действительно, забавно устроен ГРМ.
+1
Div
  • Div
  • 6 апреля 2015 в 6:13
Достойный прокат, особенно рад за китайскую технику, в которой питаю уважение ))) да да, именно уважение… Александр, отличная и легкая текстовка у тебя, жаль так коротко, хотелось бы подробносей именно о качестве и состоянии дорог))) Жму геройскую руку в предверии сезона )))
+1
LenaP
  • LenaP
  • 31 августа 2016 в 8:48
Наконец-то я нашла вменяемый рассказ о Зонге)) Огромное спасибо за все подробности! Я купила совсем новый, откатала всего 6500 за это лето. Теперь примерно представляю, на что можно рассчитывать.
0
NphERNO
Сомневался в покупке, искал кубатуру побольше, хотя бы 200, но после прочитанного купил. Здесь он сравнивается с Ёбриком, но насколько помню по мотошколе, прокатился там пару раз ради любопытства, тот даже рядом не стоял по удобству езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS125-50 2008, И снова о китайцах.