Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS Adventure 2016 → О кофрах BMW


Сейчас и здесь хочу поделиться с вами своим опытом владения и эксплуатации алюминиевых кофров BMW. Всю историю можно разделить на 3 эпизода: брак центрального кофра, дооборудование внутренний части (сеточки), решение по внешнему навешиванию всякого барахла. (пока писал этот пост, еще немного поколхозил и сделал свет в центральном кофре, но об этом в самом конце).

Брак:

Во время эксплуатации центрального кофра было замечено, что после дождей в нем появлялась вода. Понимая, что так не должно быть, да и в боковых все сухо решил заняться своим любимым делом и поприставать к людям. Заехав к дилеру у которого покупал, получил интересный ответ: «Мол такое бывает, иногда они протекают, но у нас есть специальные непромокаемые сумки. Хотите купить?». Ну меня такой ответ не очень устроил и решили мы с ними заняться общением с гарантийным отделом. Выяснилось, что проблема встречается, но никто с ней не разбирается, кому-то меняют кофр по гарантии, кто-то покупает сумку, ну а кто-то так и ездит с протечками.
Перешли на общение с мастером-гарантийщиком, написали письмо в Германию, приложили фото и стали ждать. Забегая вперед скажу, что кофр менять совершенно не хотелось, на этом уже присутствовали памятные наклеечки, да и простой он как карандаш. В итоге получаем письмо из Германии: замените уплотнительную резинку (единственное, что там можно поменять), а если не поможет то меняйте кофр. Поменяли резинку и отправили тестить. Первый дождик не заставил себя долго ждать и через пару дней я уже знал, что простое решение не стало верным. О чем сразу и написал мастеру. Но вопрос в чём же проблема кофра, который визуально целый интересовала теперь не только меня, но и его. В связи с чем я и получил предложение: «А может ты его нам оставишь мы с ребятами поэксперементируем, камеру с подсветкой туда засунем». Мне было не жалко и даже интересен результат. На утро получаю письмо, что оказывается на заводе забыли посадить на герметик нижний пластиковый кантик (Рис. см. ниже. отметил красным). И что они уже исправили и проверили, кофр больше не течёт.


Сеточки:
Центральный кофр в повседневной жизни это удобно. Но ежедневно направляясь на работу с минимальным набором вещей, его полностью не заполнить и в итоге, когда кидаешь туда самое необходимое, оно гремит, трётся и тд. Даже не каждый день, а в дальних поездках не то что центральный, но иногда боковые кофры не всегда забиваются под завязку и как результат: остается еще дополнительное, не освоенное пространство в крышке. Резюмируя этот опыт: захотелось сеточку в крышку кофров. Варианты которые представлены в интернете либо дурацкие, либо стоят неприлично дорого. В связи с чем было принято решение связать самому. В сети нашел вариант вязания который мне понравился, заехал в туристический магазин купил эластичный шнур и за 3 вечера, под сериалы, связал 3 сеточки.

И тут я осознал, что идея крепления сетки у кофров бмв не продумана от слова совсем. Сверлить кофры не хотелось, 2х-сторонний скотч какой-то чересчур кривой вариант. Ну думаю, надо приварить зацепы. Заехав к сварщикам узнал, что это невозможно из-за пластмассовых углов на кофре. Расстроившись, продолжил искать решения в интернете и на удивления наткнулся на решение у Touratech. Великие немецкие инженеры разработали комплект дооборудованная для оригинальных кофров бмв. Большое им за это спасибо, но ценник не гуманный, посмотрел инструкцию на официальном сайте понял что с помощью сверла и долота оригинальная заклепка меняется на м5 болт, и уже на него изнутри прикручивается всё что угодно.

Итого: сеточка установлена, всем рекомендую.


Внешнее навесное барахло (самое неоднозначное из решений):
Я же турэндуро, я же должен ездить в еб*ня, в автономку и тп. Короче иногда мне в голову приходят дурацкие мысли и я их реализую потому, что хочется. Другого объяснения этому нет.
Обдумав режим полной автономии решил, что примус должен быть мультитопливным. А ещё удобно, если он работает на том же бензине, что и мот. Ну а бутылочку с бензином для примуса не хочется класть в кофр, надо бы навесить. Заодно захотелось, чтобы снаружи висела и смазка для цепи.
Опять начал раздумывать и прорабатывать варианты. Те что были у вышеупомянутого Touratech и прочих не нравились тем, что на кофр ставились несъёмные и громоздкие крепления. Тут увидел, что одна американская фирма шьет сумки для бутылок. Сумки клевые, но ценник как обычно не обрадовал, плюс ещё стоимость доставки… В итоге удалось сшить сумки на заказ, и получить их по стоимости материала.

Пришёл момент обдумать как всё-таки крепить эти сумки к металическим кофрам. Хотелось сделать на кофре аккуратные щелевые зацепы под стропу, даже без сумок могут пригодится. Не сразу нашел, что хотелось. Интернет почему-то не понимал мои запросы и выводил меня то на сайт Touratech с таким креплением за 600р за штуку, то на американский сайт Jeep’а. В итоги поехал в магазин крепежа и, конечно, они там оказались. Как выяснилось ранее, приварить к кофрам было почти ничего нельзя, а времени до поездки оставалось мало, так что приехал в знакомый сервис, где мне эти крепления посадили на заклепки.

Итого: Получилось хорошо и как показала практика, надежно.


Ну и бонус, Свет в конце тоннеля кофре:
Не часто, конечно, но иногда бывает, что на улице темно, а тебе нужно забрать что-то из кофра. Безусловно, можно и телефоном подсветить, но тут как бы одна рука занята. В целом неважно зачем. Вернемся, как обычно, к термину «захотелось», ну или «дурная голова». Опять изучаем тему в интернетах и первый вывод: не хочу делать питание от мотоцикла. В тех же интернетах нахожу готовый комплект от добрых китайских детей. «Свет в центральный кофр» марки BMW, но китайцы поняли, что к слову BMW надо всегда в ценнике добавлять еще один ноль, а потому кусок диодной ленты, с блоком питания стоит порядка 3000р. А идея меня зацепила, поэтому заехал в магазин всякой электронной фигни которому и спасибо: за диодный модуль, кусок провода, блока под батарейку крона с выключателем и кусок термоусадки. Была идея еще поставить геркончика вместо выключателя, что бы было так: открыл кофр и свет. Но для себя решил, что и обычного выключателя хватит.
Итого: свет светит. Сделал в конце сезона так, что пригодился разок.
  • VivarusVivarus
  • 27 ноября 2017 в 21:32
  • 9
  • оценка: +68

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+12
Cat_Behemoth
я бы просто приклеил изнутри велосипедный красный фонарик. Если что, можно использовать как автономный габарит, скажем, при остановке на обочине; он еще и моргать может.
Большой плюс за полезный информативный пост.
+3
Vivarus
Хорошее решение, не подумал о таком. Ну, в моем решении есть плюс в размере.а цвета и моргание тоже можно доделать.
+2
oleg-gx
Отлично расписал всякие нужности
-1
zhesin
Протекает боковой кофр, выяснилось в путешествии, вещи мокрые, армированный скотч решил проблему.
0
minilewii
А можно ссылку на китайскую подсветку бмв?
0
minilewii
Однако) спасибо, теперь понял как это выглядит)
+2
Grfree
так эти поганые разметочные линии, по которым тебе приклепали скобы — это не сам, а тебе еще и в сервисе сделали?
вот бы кто-нибудь придумал делать разметку по малярному скотчу…
+4
Vivarus
Линии сам делал, что бы в сервисе не накосячили. Маркер стирается легко а скотч из под скоб задолбался бы выковыривает.
+7
Grfree
ггг
вот бы кто придумал отрывать скотч после сверления отверстий, но до установки скоб ;-)
+3
TDriver
Ну вот нафиг мне кофры не нужны, а читал взахлёб) И голова на месте и руки ровные. Молодец)
0
Bekar
  • Bekar
  • 28 ноября 2017 в 9:56
За свет и сетку в кофр спасибо, дружище — идея гениальная!!! штука нужная
+1
celtic
отлично написано, а главное интересно!!!
+1
Oil
  • Oil
  • 28 ноября 2017 в 12:29
Руки правильные! Зачет!
0
smmikhailov
У меня вот такой кофр KAPPA и там уже предусмотрены зацепы под сетку и сверху и снизу (сетку можно любую купить). А со светом… не думал, но наверное полезная вещб. Что-то типо фанарика на двухстороннем скотче надо придумать да и ладно. Лента мне кажется ярковатое решение, обычно в кромешной тьме требуется подсветить, а в таком случае обычно достаточно «лампочки Ильича».
+5
Okella
А я в кофр кладу небольшую надувную подушку. И не надо морочиться с сетками. Просто надуваю до нужного размера и ничего в кофре не скачет :)
+1
andrew2002
Можно из листа толстого поролона «вкладыш» для кофра нарезать с «крышкой». Ну как в детстве бумажные кубики делали (только не клеить). На квадре показывает себя очень неплохо. Но сетка лучше тем, что туда реально можно аптечку с ремкоплектом засунуть и возить всегда, даже когда кофр пустой. Главное, чтобы шлем поместился при этом.
0
coBIKEka
Спасибо за полезный пост
0
Osobist
Окрыленный утренним прочтением статьи купил сегодня все инградиенты, в выходные сооружу освещение топкейса и сумки на бак. Спасибо за подсказки.
0
Osobist
Вместо выключателя приобрел диммер, который регулирует уровень освещения или частоту моргания светодиодов.
0
Bandosaxis
Оказывается в путешествиях сетка в крышке кофра только мешает. Я например центральный кофр использую в качестве мини кухни: открываю крышку, и использую её и как столик, и как разделочную доску. В самом кофре лежит еда и прочая часто пользуемая дребедень. Боковые кофры как табуретки.
И да, фонарик у меня подобный, в харю светит, надо переделывать.
+1
Vivarus
а чем вам мешает сеточка внутри кофра? из вашего описания непонятно.
0
Bandosaxis
Внутренняя поверхность крышки в качестве столика. Наружняя часть потому что с ковриком и лямками для груза.
+1
Vivarus
Тоже не совсем понятная система. Либо у нас совершенно разные кофры. Не пробовал, но не уверен, что это удобно.Для полного открытия нужно снимать тросик. Если на мотоцикле то тянутся, если на земле то перевешивает. Если на остановке чай попить, то на крышке и с лямками хватает место. Если на долгой остановке, то я присматриваюсь вот к такому девайсу.
0
Bandosaxis
У меня крышки кофров полностью снимаются, и с обратной стороны полностью плоские.
0
Bandosaxis
Настоятельно советую снаружи мотоцикла снаряжение не возить. В кофрах для этого места хватает. Зато минус одна лишняя головная боль, оставляя мотоцикл без присмотра.
+1
Vivarus
Бензину внутри кофра явно не место. Если сопрут, то значит им действительно литр бензина с флягой нужнее. чем мне.
0
Bandosaxis
Я не про бензин, я ж про снаряжение. На фото это мешки со снаряжением.
Бензин я в канистрах вожу. А бутылка от мультика в самом котелке лежит.
0
Bandosaxis
Я ни в коем случае не спорю, просто решил поддержать дискуссию.
+1
Vivarus
Это палатка и пенки. Ехали в 2 мотоцикла, второй шел на легке. Да и тоже не самые ценные вещи. В баул вещи которые нужны на остановке, и ты берешь его с собой.
+1
yurimi1313
Толково и грамотно, за идеи — спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS Adventure 2016, О кофрах BMW