Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 19-20. Биробиджан-Хабаровск-Владивосток

Разбудили нас ребята часов в 10 по-местному. Пока мы продирали глаза и собирались, подтянулся иностранец. Им оказался австриец Йохансен, добродушный позитивный мужчина средних лет.

Как он сам потом попросил его описать- высокий и красивый (tall and handsome). Общаемся с ним до сих пор. Ехал он из Австрии через Среднюю Азию и Монголию на Владивосток. Дальше у него в планах было отправить мотик в Чили и месяц изучать другие страны своим ходом или как получится. А потом до лета путешествовать по Южной Америке. В пути он планирует быть год.
Как же он был рад услышать английскую речь!!! Неделя алко-тура, любезно организованная местными байкерами Биробиджана и общение через гугл-переводчик и на пальцах, видимо, давали о себе знать :))
Он рассказал, что поломался на дороге близ Биробиджана, а ребята приютили его у себя и помогали с мотиком. Но дело затянулось, причину найти долго не могли. К тому моменту, его F650GS и правда выглядел не очень. Но ровно к нашему приезду, он собирался еще разок протестировать мотик и отчаливать.
Меня не мог интересовать вопрос- кааак так, где, черт возьми, они берут столько времени и денег, чтобы так вот взять и уехать на год в путешествие. В принципе, его ответ был схож с ответом Анатоля- «Я скопил денег, уволился с работы и поехал». Он год копил деньги, купил мот, экип, кучу всякого туратечевского добра, сел и поехал. ГОД!

На поездку он прикидывал 20 000 евро. Едет и ни в чем себе не отказывает. И его не парит ни разу, что по приезду домой работы он не найдет или потратит на ее поиски уйму времени. Он сказал, что для него это не проблема.
З-Зависть.

Пока мы собирались, Йохансен сделал кружок по району потестить мот. Все выглядело не плохо и он решил поехать с нами на Ха.

Зифир нам устраивает миини-экскурсию по своему городу. Было очень интересно! Спасибо тебе и ребятам, вы нас ну ооочень выручили!

И проводил на выезд

До Хабаровска оставалось около 200 км и нам надо было найти цепь. Довольно быстро преодолев это расстояние, оказываемся в прекрасном городе.

Красивейший мост через могучий Амур и город, стоящий на его берегу. Очень впечатляет.

На заправке расстаемся с Йохансеном, я помогла ему позвонить договориться насчет жилья. Он забронировал через букинг квартиру. Российский сервис, конечно, впечатляет :( На том конце провода просят потусить где-нибудь с часик, так как там не убрано. Но удается договориться о том, чтобы Йохансен скинул вещи и пошел гулять. Потом дама неоднократно мне перезванивала, с вопросами, как ему объяснить что-нибудь и чтобы он убрал мотик из-под окон. В общем, поработала передастом:)

Тем временем, мы нашли мото-магазин. Были удивлены порядку цен, особенно на цепи:) поскольку новых звезд ни на один мотоцикл не оказалось, взяли две цепи по 2000 рублей, типа DID. Китайский. К слову сказать, на кавасе она до сих пор стоит и никаких неудобств не вызывает. Димону намутили держатель под телефон рублей за 500 вроде. В общем, были приятно удивлены ^_^. А вот с запчастями на кавас обстояло все не очень. Их было мало раз, и ценник какой-то зубастый два. Решила заказать комплект из дома- и проще и ключ будет подходить ко всем замкам.
Мотор уже грохотал так что мне было за него стыдно. Честное слово, стыдно:) Самое смешное- греметь гремел, но кроме грохота на его работе ничего не сказывалось. Ну ладно, лишь бы до Владика доехал:)

Меняем цепи тут же на парковке. В магазине вымутили какие-то мегавкусные трубочки с вареной сгущенкой:) омномном. Дело к вечеру, но мы решаем отъехать хоть сколько-нибудь до Хабаровска. До заветной цели оставался один рывок. Тем более, ребята рассказали об отличной гостишке километрах в 50 от Ха. Ну что такое 50 км. Но мы не учли тот факт, что это был вечер пятницы.
Доехали до той самой гостиницы, а там все номера битком. Думали ставить палатку, но охранники наотрез отказывали. Пришлось пилить дальше. Уже стемнело. Справа начались какие-то красные вспышки, как будто от взрывов. То вспыхивали, то угасали, но при этом все это происходило беззвучно. Димон предположил, что это могли быть учения. Не угадал. Спустя какое-то время, находим и заселяемся в гостиницу.
Отмывашки, чаек и спать. Только я укуталась в одеяло, за окном кааааак шибанеееет. Я аж подпрыгнула и рефлекторно натянула одеяло на голову:) Запахло паленым и полило. Офигеть там природные явления на востоке:) У нас такой мощности грома я никогда не встречала. Там от неожиданности стало реально страшно. Хорошо, что палатку мы не поставили…

На следующее утро быстрый завтрак и на трассу. Ехалось уже легко, ведь сегодня мы доберемся до Владивостока!
Пейзажи вдоль дороги менялись с приближением к конечной точке. Леса и сопки сменялись равнинами. Но все равно, растительность и животный мир кардинально отличаются от привычного нам.
Пока ждали обед, удалось сфотать удивительных бабочек. Они огромные и очень красивые, черно-фиолетовые.

Еще на одной остановке получился такой кадр. А если прибавить к нему хвойный аромат… мммм…

Ближе к Уссурийску пейзажи начали меняться

И появляться странные облака воронкообразной формы

А еще запомнились ремонты.Без знаков, даже без намека на ремонт. Едешь себе, едешь, идеальный асфальт, а тебе из-за поворота прыг под колеса снятый кусок, засыпанный щебенкой. Успел обрулить — молодец. Мы встречали машины, не кисло упахавшие в кювет. Все время нужно быть на чеку.

К Владивостоку подбираемся уже в темноте. Димон настаивает на установки палатки. По навигатору смотрим, куда бы можно было приткнуться. Выходит, самым подходящим местом оказывается поселок Де-Фриз. Держим путь туда. А там какими-то закоулками и буераками, поваляв мотоциклы, выползаем к берегу какого -то из двух заливов. Берег заставлен палатками, а нам бы место побезопаснее да потише. Еще немного эндурения по пляжу и вылезаем к какой-то помойке, как мне показалось сначала.

Воняло водорослями и еще непойми чем. Меня такое расположение дел категорически не устраивало. Хотелось в душ и кровать. Ладно, кроватью можно было и пожертвовать, но душ мне был крайне необходим. Чуть не поссорившись с Димоном на этот счет, все же ставим палатки. Я выторговываю у Димона 1,5шку технической воды и устраиваю мини-искупашки. После этого отлегло. Я завалилась спать а ребята пошли трапезничать

До самолета оставался еще один день, в который нам надо было успеть отправить мотоциклы и посмотреть город. Мне очень хотелось в Находку, но времени, увы, на это совсем не хватало. К тому же, говорят, дорога туда оставляет желать лучшего.