Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

28 июня

Зомби зомби зомби. Плюс час. Примерно с такими мыслями я открыла глаза. Сил нет. А за день нужно пройти около 640 км. Главное встать.
Поскольку приехали мы в 3 часа ночи. Ну, или утра; то проснулись мы опять в районе обеда. Сборы, фото на память с тетей и гоу в дорогу.


Плутания по Ижевску. Катя- человек-навигатор:) И вот мы снова на трассе. Направление на Пермь.


Прекрасная пустая двухполоска, солнышко согревает теплыми лучами. Едешь и наслаждаешься моментами. Ехать приятно и не жарко. Лесок вдоль дороги радует приятными ароматами.Но километры даются с трудом. Тушка недоумевает, глаза так и норовят закрыться, хоть спички вставляй.В голове по кругу одни и те же мысли: «Надо ехать. Не спать. Нука не спать!»

И снова ремонты дорог. Очередное ожидание светофора. Димона решил посвятить время на выведывание у начальника палочки как живется на Руси. Довольно печально, хотя ожидаемо. В прочем, как и много где в замкадье. Но за мкадом жизнь все же имеется. Проверено:)
Где то за Воткинском нам встречается кусок… точнее куски асфальта вперемешку с дырами, щебенкой и еще не пойми чем. Ехать прямо тупо невозможно, а без колес остаться совсем не хотелось. Демонстрируя чудеса эквилибристики, мы сайгача по ямам, вылезаем на хороший асфальт. Фух, можно выдохнуть. Вот тогда я впервые подумала что «хорошо что я поехала на каве» и «эндуро рулит», хоть у меня и мотард).
Проезжая этот участок, прочитала на заборе вывеску с эмблемой Роснефть. «что-то там Игринского месторождения». Теперь я знаю, куда я собственноручно засылала вагончики со стеклопластиковой трубой на прошлой работе. Внезапно и довольно приятно:).

Дорожка, извиваясь, ползет себе и ползет, начинаются какие-то возвышенности и, спускаясь с одной из них, Димон на всех парах пролетает поворот на Пермь. Я торможу в пол и, раскорячившись посреди перекрестка, все таки выруливаю в нужную сторону. Мы дружно заценили юмор удмуртских дорожников. Поставить на федералке ничем не примечательный синий знак(насколько я помню) с указателем поворота. После перекрестка предусмотрительно нарисован разрыв для разворота.Видимо Димон не один такой.ггг

Лесок Удмуртской республики сменяют поля Пермского края


На горизонте начали маячить грозовые тучи.


Остановка на заправке, небольшой перекус. Решаем одеть дождевики, хоть встречные машины и идут сухими. Но нам везет и мы идем по сухой дороге почти до Перми. Но перед самим городом на предоставляется отличная возможность заценить последствия прошедшего ливня. Ремонты дороги, грязь с колес грузовиков. До кафехи я доезжаю почти наощупь.


Наконец то обед. Хотя еще в прошлых поездках я отметила для себя что есть важно вовремя. Однако, практически всю дорогу, мы останавливались на «поесть» только когда совсем припрет. Компромисс между «надо ехать», «ай, потом как-нибудь» и «давайте уже жрать» достигался с трудом. Вроде бы всего 200 км позади, но я была голодной как волк. Останавливаемся в придорожной кафешке.



На двери нас приветливо встречает меню, предлагая испробовать некие «Посикунчики».


Смешное название, да:)
На деле это оказались маленькие жареные не то пирожки, не то вареники. В общем, это национальное блюдо Пермского края. На вкус очень даже ничего.

Пока мы ели прошел очень не кислый дождик.

После обеда моя тушка отказывалась совершать какие-либо телодвижения. Вопила что она никуда не хочет, она остается здесь, спать в тепле и сухости на мягком диване. Впереди еще 400 км. В ночь… Тогда я правда не верила, что мы доедем до Екатеринбурга. Попытки найти какой-нибудь байкпост по дороге на Екб успехом не увенчались. Надо ехать. Не хочу, не могу! Но надо, надо ехать дальше. Потому что впереди Екатеринбург. Потому что это то место на карте, в котором я давно мечтала побывать. Колыбель российского рока. И это нужно сделать сегодня, потому что впереди еще 8000 и мечта-Владивосток. И ограниченный отпуск.

«Соберись, тряпка!» думала я, заползая обратно на мопед. «Я смогу! Я должна.Главное ехать».

На объездной Перми были душевные искупашки в лужах на мосту через реку Кама.


Вообще, объездная оставила приятные впечатления. Чистенькая, широкая дорога с хорошим асфальтом. Зеленый знак автомагистрали и минимум машин.



Дальше до Екб, по правде сказать, дорогу я помню смутно :)Может потому что сыграло состояние овоща, может потому что мы ехали ночью, но скорее всего, все вместе.
Помню перемену высот и что мопед в горку значительно теряет скорость. Помню вереницу грузовиков, пытающихся въехать в году и, по наставлению старших товарищей, держаться от них лучше на расстоянии, так как обрыв кардана обеспечит неминуемую встречу с хвостом грузовика. Это сейчас было нужно меньше всего. Еще помню встречку на своей полосе. Походу свердловские водители ощущают себя на встречке как у себя на кухне. Защелкнуться с свою полосу прямо перед носом у них, видимо, в порядке вещей. Довольно стремно. Особенно, когда такие фортели выполняет фура, обгоняющая другую фуру О_о

Остановились мы уже где то на подъезде в Екат. Толи открылось 10 дыхание, толи роль сыграл ночной холод, но спать уже не хотелось. Димон глянул на карту -еще 50 километров. На тот момент мне показалось что ехать мы будет целую вечность. Однако, пролетели они довольно быстро и вот, мы въезжаем в Екатеринбург. Восторженные вопли по этому поводу. Димон с Катей жалуются что я слишком громко ору в скалу :)) Но мне и правда было сложно сдержать восторг по поводу того, что вот он, Екатеринбург! Один из городов моей мечты и вот я в нем! Я доехала, я смогла! Еее! И пофиг что уже светает! Пустой город, голова вертится на все 360.

Встречаемся с димоновским родственником в аэропорту Кольцово. Он ведет нас к себе домой- еда, душ, кровать. С чувством выполненного долга и полнейшего удовлетворения, вперемешку с щемящим ощущением что я все таки это сделала, укладываюсь спать.

Человек вообще, та еще скотина- когда ему действительно надо, когда это не пустые слова, он сделает все для достижения цели, что бы на его пути не вставало. Все границы они только у нас в голове. Давая себе слабину, жалея себя- ты сразу откатываешься далеко назад, вместо того чтобы идти вперед.

29 июня. Екатеринбург.

Как я уже говорила, в этом городе я мечтала побывать давно.
На следующий день, проснувшись и быстренько собравшись, я уведомила попутчиков что по городу я еду кататься одна и что, возможно, мы позже встретимся в городе. Времени на прогулку оставалось в целом, не много, потому что приехали мы когда рассвело и все утро, соответственно, проспали. Я решила что по городу я хочу покататься. И поехала. Куда глаза глядят. По этой причине фоток сделала не много.
Город показался не большим, но весьма уютным. Со странными броуновским движением.



Посетила башню Высоцкий.

</
креатив


Вечерком пересеклись с Таней Welly, попили чаек, пообщались



подгончик от местного механика Андрея. Смазка для цепи на самом деле оказалась оочень кстати.
Спасибо Вам, добрые люди!:)
  • AlwdisAlwdis
  • 7 сентября 2017 в 23:25
  • оценка: +50

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Devil75rus
Отлично написано, мало кто так может свои ощущения описать, жду продолжения
+5
Yeti
  • Yeti
  • 8 сентября 2017 в 4:25
молодец!
В доказательство нытикам, что они не ездят в дальняки потому, что у них нет подходящего мотоцикла!
Респект и уважуха!
0
Alwdis
спасибо :)
0
sergey_zh
А как мотик себя ведет? Все ли ок? Давай дальше пиши:)! Ровных дорог!
0
Alwdis
мотик нормально, гремел мотором, но ехал:)
+2
necromortum
«дорогу я помню смутно :)Может потому что сыграло состояние овоща, может потому что мы ехали ночью, но скорее всего, все вместе.»

чет не понимаю я такой езды. понятно, что многодневные перегоны физически и морально утомляют, но удовольствие от путешествия сомнительное. опасно так ездить — начинаешь уставать, сильнее гнать мопедку, чтобы поскорее добраться до места отдыха, теряешь внимание и собранность.

для себя понял, что ехать надо с максимально возможным комфортом. есть, пить и отдыхать вовремя. ну и мотик иметь соответственный — хороший крейсер, ветрозащита, подогрев ручек.
+5
Alwdis
когда у тебя есть большой запас по времени и денег, можно ваааще не напрягаться. Но когда ресурсы ограничены на пути к достижению все цели хороши. А еще можно сидеть дома на диване) Ведь каждому свое.
А удовольствия от этого путешествия я получила огромнейшее. Если бы позволяли обстоятельства, я бы поехала в обратную сторону. Но, видимо в следующий раз и, возможно, на той же каве.
всем мир)
+1
necromortum
ну может. главное, чтобы не получилось как с недавним путешественником на йобрике, который челюсть сломал.
+1
Alwdis
уснул? не в курсе. Не, мы в целом ехали на адеквате, но открывая для себя свои же скрытые способности) Много чего я о себе и не подозревала))
0
alex_4
мне кажется здесь речь не идет о «максимально возможном комфорте», особенно когда едешь во Владивосток за 10000км. здесь, скорее всего, речь о испытании и проверке себя. а смогу ли я?
+1
Alwdis
ну речь скорее о том, что была бы цель (мечта), а все остальное это так, сопутсвующие приятности и не приятности. Когда я выезжала, про испытания «смогу ли» я особо не думала, километраж, в целом, не пугал. Ведь это всего то по 600 км в день в среднем. Не так страшно.
В общем, фигня это все- испытание/не испытание. Было бы желание.
Но адекватная оценка происходящего- маст хэв.
0
emax
Неужели после этого приключения не появилась мысль, что надо нечто более подходящее для дальних поездок? Это весело, задорно, но ведь тяжело! Мой максимальный пробег на Д-Тракере 1100 за день. Я устал тогда, не передать словами как! А на нынешнем Пегасе еду налегке, не напрягаюсь. Так ведь интереснее, мне кажется.:)))
+1
Magpul68
Есть 750-й Выфер же)он просто отказался ехать.
0
Alwdis
выф да. осталось с ним разобраться, но это зимой.
нуу… мне теперь интересно, реально ли жж на каве:)
да и для предстоящих поездок легкий эндуро- самое оно. Турынды они большие и тяжелые. Не, например на Рыбачий, я знаю, и на джиксере проезжали.
Да и турында мне как то не зашла. Максимум на что менять каву- на ХР400. Ито, вопрос спорный.
0
Alwdis
к тому же, такие направления как Памир, Рыбачий, Алтай не требуют большой скорости. А ехать и втыкать по сторонам и соточки за глаза хватает:)
Я свое налеталась:)
+1
ushakov_ivan
каждый выбирает для себя)
+4
i_am
  • i_am
  • 8 сентября 2017 в 10:44
У меня такие же фото со смотровой «Высоцкого» :D а надпись на крыше подтверждает слова о том, что нет преград, если человек поставил себе цель ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург