Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День пятый и шестой. Екатеринбург-Ишим-Татарск
30 июня
Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, двигаем в сторону Тюмени.
Вчера прошел дождь, так что чувствую себя свинотой. С переднего колеса не кисло закидывает грязью с дороги. Хочется где-нибудь отстирать куртку, но здравый смысл подсказывает, что затея эта смысла не имеет, так как этот дождь не первый и грязь на куртке не последняя.
Видимо, день отдыха сыграл свою роль. Хоть нас и пугали узкой дорогой и встречкой, полет прошел нормально. Нам повезло и машин было мало, как и обгонов.
Созерцая бескрайние просторы, мозг ушел в себя, видимо, переваривать случившиеся 2000 км, так что до Тюмени долетаем на одном дыхании.
Чек поинт
Сорока на хвосте принесла, что байк-пост с Ишиме занят. Однако, созвон с Саней Столяром и нарисовывается вариант с хостелом. На подъезде Димона выдает идею снять квартиру. Ок, но инициатива наказуема — ищи.
До Ишима 300. Квартира находится и мы, неспешно, продолжаем движение.
К вечеру добираемся до Ишима. В погоне за фоткой сворачиваем в сторону Казахстана и возвращаемся по пустой встречке. Вообще, забавное ощущение, когда ты едешь там где, по идее, нельзя:)
Это не «интим», это Ишим :))
Только отъезжаем от вывески как начинает… цуко. Начинает вонять. Так, как будто кого- то несколько дней назад кого то убили, а прикопать забыли. Навигатор ведет какими-то неведомыми тропами через всю эту вонь. У меня был один вопрос- «люди, вы как тут живете????».
Приехали на квартиру. Думали сейчас как белые люди отмоемся, поужинаем. Ага. Размечтались. Это точно был заговор :) Потому что воды не обещали не только вечером, но еще и несколько дней.
Поскольку квартира была на первом этаже, ребята быстренько перекидали весь шмурдяк в комнату через окно:)
На утро мне рассказали, что спали мы под пьяные разборки местных аборигенов. Я, правда, этого не слышала)
еще 640 км позади
1 июля
С утра десант был отправлен в магазин, добывать еды. Овсянка с вареными яйцами и бутерами с сыром- залог плотного завтрака и долгого прохвата :)
Созвонились и, таки, встретились с Саней. Задарила наклейку. Звал на мотофест. Очень хотелось согласиться, но надо ехать дальше.
Узнав, что в Омске на байк-посту никого нет, решаем ехать до Татарска. Судя по всему, ребята там гостеприимные:)
Отъехав километров 50, обнаруживаем пропажу Димона. В принципе, это была обычная практика когда кто-то более быстрый останавливался по каким-то своим делам и потом догонял. Стоим, ждем. Подлетает, предлагает развернуться- помочь ребятам, улетевшим в кювет.
Я, честно говоря, машину в поле видела, но подумала что это торгаши барыжат местными сельхозкультурами. А Димон заметил что не все там было гладко и остановился. Респект ему, Димон молодец!
Разворачиваемся, возвращаемся.
И правда, молодая семья с ребенком на минивэнчике стоит посреди поля.
Узнаем, что произошло. Ребята, видимо из Кемерово или области, на 42 номерах, ехали к морю. За рулем была женщина. Не справилась с управлением и вылетела через встречку в кювет, с переворотом. Все стекла по кругу были разбиты, металл пожеван, но главное что сами целы. «Зашибись, съездили люди в отпуск»- подумалось мне.
Разбортировавшееся колесо ребята надули взрывом газа. Сашка что-то пошерудил под капотом и мотор завелся. Дело оставалось за малым — найти насос. Однако, задачка оказалась намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Мы дружно, всей толпой, поднялись к дороге и начали тормозить машины. Реакция людей, конечно, поражала. Едущие машины притормаживали, и, разглядывая, проезжали мимо. Не важно фура это или легковушка. Хотя картина маслом: Три мотоцикла, машина в кювете, люди с колесом, машущие руками. Ну да, у них все отлично, можно ехать дальше.
Из всего потока остановились две легковушки, но насоса у них не нашлось. Следующим остановившимся был мотоциклист. Как оказалось, швейцарец, Анатоль, на стареньком тяп-ляпе 86 года. На ломаном английском, поинтересовался как дела. Не успела я сказать и пары слов, парнишка полез распаковывать свои баулы, а мы с неподдельным интересом стали наблюдать… пока он не достал велосипедный насос :)) Насос был какой-то хитрый, но накачать им автомобильное колесо не представлялось возможным.
Пока мы налаживали международные контакты, остановилась фура. С эфиопом за рулем О_о При этом он говорил по-русски! Благодаря отзывчивому иностранцу нам-таки удалось накачать колесо, поставить машину на ход и спровадить ребят в сторону Ишима.
Такова, вот, российская действительность, взаимопомощь. Стыдоба, товарищи :(
Между тем я, пользуясь случаем, выведывала ху из Анатоль и куда он держит путь.
Оказалось, мальчик едет из Швейцарии, катнул по Скандинавии, заехал на Нордкапп и теперь едет через всю Россию до Улан-Батора. Там он бросает мот, вместе с ключами, отстегивает номер, берет билет домой и улетает обратно к себе, в Швейцарию, кататься там на гусе. Вот тут у меня был разрыв шаблона -«Тоесть как это ты приезжаешь и бросаешь мотик??? Где? Совсем? Ну ты же за ним потом вернешься???». Оказалось: у них там этот тяпляп ничего не стоит(тоесть вообще ничего, тоесть бесплатно). Он купил шины, купил аккум, скопил за год денег, уволился с работы и поехал кататься.А приедет он в Улан-Батор и просто бросит мотик. Просто с ключами в замке. Просто потому что он ему больше не нужен…
Останавливается он гостишках или спит в палатке. Поскольку нам частично по пути, рассказала что есть штука такая — байкпост, что там принимают мотопутов. Предложила ему ехать с нами до байк-поста в Татарске. Согласился.
Чуток промокли под дождем, зато полюбовались радугой)
На Новосиб
До Татарска добрались уже глубокой ночью. Перед этим, останавливались одеться и созвониться с ребятамии я, уже полностью остановившись, начала падать вместе с мотиком… в это же время подъехал Анатоль и вышло так, что я упала на его мотик, завалив, для кучи и его:)) Да, я умею ронять стоячий мотоцикл. Выглядело комично :))
530 км за день. Ребята встречают нас «у монастыря» на мотаках и трайке! Проводили до байк-поста, мотикам выделили отдельное жилище, нас определили в соседнее помещение со своей кухней и кучей кроватей.
Я попыталась приготовить яичницу, но ребята у меня все отобрали и сами сготовили офигенный ужин. Ням-ням:)Вот это гостеприимство!!!
Анатоль сидел и втыкал под веселые байки ребят, абсолютно не понимая, что вообще происходит.Иногда приходилось переводить, дабы иноземное существо не впало в ужас. Хотя оно и так впало, как показало утро:)
Разместившись и рассовав всякие зарядные устройства по розеткам, отправились на бок.
Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, двигаем в сторону Тюмени.
Вчера прошел дождь, так что чувствую себя свинотой. С переднего колеса не кисло закидывает грязью с дороги. Хочется где-нибудь отстирать куртку, но здравый смысл подсказывает, что затея эта смысла не имеет, так как этот дождь не первый и грязь на куртке не последняя.
Видимо, день отдыха сыграл свою роль. Хоть нас и пугали узкой дорогой и встречкой, полет прошел нормально. Нам повезло и машин было мало, как и обгонов.
Созерцая бескрайние просторы, мозг ушел в себя, видимо, переваривать случившиеся 2000 км, так что до Тюмени долетаем на одном дыхании.
Чек поинт
Сорока на хвосте принесла, что байк-пост с Ишиме занят. Однако, созвон с Саней Столяром и нарисовывается вариант с хостелом. На подъезде Димона выдает идею снять квартиру. Ок, но инициатива наказуема — ищи.
До Ишима 300. Квартира находится и мы, неспешно, продолжаем движение.
К вечеру добираемся до Ишима. В погоне за фоткой сворачиваем в сторону Казахстана и возвращаемся по пустой встречке. Вообще, забавное ощущение, когда ты едешь там где, по идее, нельзя:)
Э
Только отъезжаем от вывески как начинает… цуко. Начинает вонять. Так, как будто кого- то несколько дней назад кого то убили, а прикопать забыли. Навигатор ведет какими-то неведомыми тропами через всю эту вонь. У меня был один вопрос- «люди, вы как тут живете????».
Приехали на квартиру. Думали сейчас как белые люди отмоемся, поужинаем. Ага. Размечтались. Это точно был заговор :) Потому что воды не обещали не только вечером, но еще и несколько дней.
Поскольку квартира была на первом этаже, ребята быстренько перекидали весь шмурдяк в комнату через окно:)
На утро мне рассказали, что спали мы под пьяные разборки местных аборигенов. Я, правда, этого не слышала)
еще 640 км позади
1 июля
С утра десант был отправлен в магазин, добывать еды. Овсянка с вареными яйцами и бутерами с сыром- залог плотного завтрака и долгого прохвата :)
Созвонились и, таки, встретились с Саней. Задарила наклейку. Звал на мотофест. Очень хотелось согласиться, но надо ехать дальше.
Узнав, что в Омске на байк-посту никого нет, решаем ехать до Татарска. Судя по всему, ребята там гостеприимные:)
Отъехав километров 50, обнаруживаем пропажу Димона. В принципе, это была обычная практика когда кто-то более быстрый останавливался по каким-то своим делам и потом догонял. Стоим, ждем. Подлетает, предлагает развернуться- помочь ребятам, улетевшим в кювет.
Я, честно говоря, машину в поле видела, но подумала что это торгаши барыжат местными сельхозкультурами. А Димон заметил что не все там было гладко и остановился. Респект ему, Димон молодец!
Разворачиваемся, возвращаемся.
И правда, молодая семья с ребенком на минивэнчике стоит посреди поля.
Узнаем, что произошло. Ребята, видимо из Кемерово или области, на 42 номерах, ехали к морю. За рулем была женщина. Не справилась с управлением и вылетела через встречку в кювет, с переворотом. Все стекла по кругу были разбиты, металл пожеван, но главное что сами целы. «Зашибись, съездили люди в отпуск»- подумалось мне.
Разбортировавшееся колесо ребята надули взрывом газа. Сашка что-то пошерудил под капотом и мотор завелся. Дело оставалось за малым — найти насос. Однако, задачка оказалась намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Мы дружно, всей толпой, поднялись к дороге и начали тормозить машины. Реакция людей, конечно, поражала. Едущие машины притормаживали, и, разглядывая, проезжали мимо. Не важно фура это или легковушка. Хотя картина маслом: Три мотоцикла, машина в кювете, люди с колесом, машущие руками. Ну да, у них все отлично, можно ехать дальше.
Из всего потока остановились две легковушки, но насоса у них не нашлось. Следующим остановившимся был мотоциклист. Как оказалось, швейцарец, Анатоль, на стареньком тяп-ляпе 86 года. На ломаном английском, поинтересовался как дела. Не успела я сказать и пары слов, парнишка полез распаковывать свои баулы, а мы с неподдельным интересом стали наблюдать… пока он не достал велосипедный насос :)) Насос был какой-то хитрый, но накачать им автомобильное колесо не представлялось возможным.
Пока мы налаживали международные контакты, остановилась фура. С эфиопом за рулем О_о При этом он говорил по-русски! Благодаря отзывчивому иностранцу нам-таки удалось накачать колесо, поставить машину на ход и спровадить ребят в сторону Ишима.
Такова, вот, российская действительность, взаимопомощь. Стыдоба, товарищи :(
Между тем я, пользуясь случаем, выведывала ху из Анатоль и куда он держит путь.
Оказалось, мальчик едет из Швейцарии, катнул по Скандинавии, заехал на Нордкапп и теперь едет через всю Россию до Улан-Батора. Там он бросает мот, вместе с ключами, отстегивает номер, берет билет домой и улетает обратно к себе, в Швейцарию, кататься там на гусе. Вот тут у меня был разрыв шаблона -«Тоесть как это ты приезжаешь и бросаешь мотик??? Где? Совсем? Ну ты же за ним потом вернешься???». Оказалось: у них там этот тяпляп ничего не стоит(тоесть вообще ничего, тоесть бесплатно). Он купил шины, купил аккум, скопил за год денег, уволился с работы и поехал кататься.А приедет он в Улан-Батор и просто бросит мотик. Просто с ключами в замке. Просто потому что он ему больше не нужен…
Останавливается он гостишках или спит в палатке. Поскольку нам частично по пути, рассказала что есть штука такая — байкпост, что там принимают мотопутов. Предложила ему ехать с нами до байк-поста в Татарске. Согласился.
Чуток промокли под дождем, зато полюбовались радугой)
На Новосиб
До Татарска добрались уже глубокой ночью. Перед этим, останавливались одеться и созвониться с ребятамии я, уже полностью остановившись, начала падать вместе с мотиком… в это же время подъехал Анатоль и вышло так, что я упала на его мотик, завалив, для кучи и его:)) Да, я умею ронять стоячий мотоцикл. Выглядело комично :))
530 км за день. Ребята встречают нас «у монастыря» на мотаках и трайке! Проводили до байк-поста, мотикам выделили отдельное жилище, нас определили в соседнее помещение со своей кухней и кучей кроватей.
Я попыталась приготовить яичницу, но ребята у меня все отобрали и сами сготовили офигенный ужин. Ням-ням:)Вот это гостеприимство!!!
Анатоль сидел и втыкал под веселые байки ребят, абсолютно не понимая, что вообще происходит.Иногда приходилось переводить, дабы иноземное существо не впало в ужас. Хотя оно и так впало, как показало утро:)
Разместившись и рассовав всякие зарядные устройства по розеткам, отправились на бок.
- Alwdis
- 12 сентября 2017 в 14:11
- 1
- +50
Мы думали о компрессоре, у Димона даже был где то маленький. Но потом подумали что итак вещей валом а компрессор, скорее всего, можно будет у кого-нибудь стрельнуть. А вон оно как оказалось — не все так просто. Кстати, за всю дорогу ни одного прокола у всех троих, хотя у меня шина сточилась конкретно, но сезон на ней докатаю
Начинаю тихо ненавидеть этого Анатоля. У нас такой трансальп стоит от 150000 рублей. Многие о таком мечтают, а он его просто БРОСИТ? Совсем зажрались эти буржуины. Лучше бы вы об этом не писали, сижу, понимаешь, в расстроенных чувствах и думаю об обществе потребления и о том как вообще можно не любить мотоцикл на котором ты едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть