Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День пятый и шестой. Екатеринбург-Ишим-Татарск

30 июня
Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, двигаем в сторону Тюмени.
Вчера прошел дождь, так что чувствую себя свинотой. С переднего колеса не кисло закидывает грязью с дороги. Хочется где-нибудь отстирать куртку, но здравый смысл подсказывает, что затея эта смысла не имеет, так как этот дождь не первый и грязь на куртке не последняя.
Видимо, день отдыха сыграл свою роль. Хоть нас и пугали узкой дорогой и встречкой, полет прошел нормально. Нам повезло и машин было мало, как и обгонов.




Созерцая бескрайние просторы, мозг ушел в себя, видимо, переваривать случившиеся 2000 км, так что до Тюмени долетаем на одном дыхании.
Чек поинт


Сорока на хвосте принесла, что байк-пост с Ишиме занят. Однако, созвон с Саней Столяром и нарисовывается вариант с хостелом. На подъезде Димона выдает идею снять квартиру. Ок, но инициатива наказуема — ищи.
До Ишима 300. Квартира находится и мы, неспешно, продолжаем движение.



К вечеру добираемся до Ишима. В погоне за фоткой сворачиваем в сторону Казахстана и возвращаемся по пустой встречке. Вообще, забавное ощущение, когда ты едешь там где, по идее, нельзя:)



Это не «интим», это Ишим :))

Только отъезжаем от вывески как начинает… цуко. Начинает вонять. Так, как будто кого- то несколько дней назад кого то убили, а прикопать забыли. Навигатор ведет какими-то неведомыми тропами через всю эту вонь. У меня был один вопрос- «люди, вы как тут живете????».
Приехали на квартиру. Думали сейчас как белые люди отмоемся, поужинаем. Ага. Размечтались. Это точно был заговор :) Потому что воды не обещали не только вечером, но еще и несколько дней.
Поскольку квартира была на первом этаже, ребята быстренько перекидали весь шмурдяк в комнату через окно:)
На утро мне рассказали, что спали мы под пьяные разборки местных аборигенов. Я, правда, этого не слышала)

еще 640 км позади

1 июля

С утра десант был отправлен в магазин, добывать еды. Овсянка с вареными яйцами и бутерами с сыром- залог плотного завтрака и долгого прохвата :)

Созвонились и, таки, встретились с Саней. Задарила наклейку. Звал на мотофест. Очень хотелось согласиться, но надо ехать дальше.


Узнав, что в Омске на байк-посту никого нет, решаем ехать до Татарска. Судя по всему, ребята там гостеприимные:)

Отъехав километров 50, обнаруживаем пропажу Димона. В принципе, это была обычная практика когда кто-то более быстрый останавливался по каким-то своим делам и потом догонял. Стоим, ждем. Подлетает, предлагает развернуться- помочь ребятам, улетевшим в кювет.
Я, честно говоря, машину в поле видела, но подумала что это торгаши барыжат местными сельхозкультурами. А Димон заметил что не все там было гладко и остановился. Респект ему, Димон молодец!
Разворачиваемся, возвращаемся.


И правда, молодая семья с ребенком на минивэнчике стоит посреди поля.


Узнаем, что произошло. Ребята, видимо из Кемерово или области, на 42 номерах, ехали к морю. За рулем была женщина. Не справилась с управлением и вылетела через встречку в кювет, с переворотом. Все стекла по кругу были разбиты, металл пожеван, но главное что сами целы. «Зашибись, съездили люди в отпуск»- подумалось мне.
Разбортировавшееся колесо ребята надули взрывом газа. Сашка что-то пошерудил под капотом и мотор завелся. Дело оставалось за малым — найти насос. Однако, задачка оказалась намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Мы дружно, всей толпой, поднялись к дороге и начали тормозить машины. Реакция людей, конечно, поражала. Едущие машины притормаживали, и, разглядывая, проезжали мимо. Не важно фура это или легковушка. Хотя картина маслом: Три мотоцикла, машина в кювете, люди с колесом, машущие руками. Ну да, у них все отлично, можно ехать дальше.
Из всего потока остановились две легковушки, но насоса у них не нашлось. Следующим остановившимся был мотоциклист. Как оказалось, швейцарец, Анатоль, на стареньком тяп-ляпе 86 года. На ломаном английском, поинтересовался как дела. Не успела я сказать и пары слов, парнишка полез распаковывать свои баулы, а мы с неподдельным интересом стали наблюдать… пока он не достал велосипедный насос :)) Насос был какой-то хитрый, но накачать им автомобильное колесо не представлялось возможным.

Пока мы налаживали международные контакты, остановилась фура. С эфиопом за рулем О_о При этом он говорил по-русски! Благодаря отзывчивому иностранцу нам-таки удалось накачать колесо, поставить машину на ход и спровадить ребят в сторону Ишима.
Такова, вот, российская действительность, взаимопомощь. Стыдоба, товарищи :(

Между тем я, пользуясь случаем, выведывала ху из Анатоль и куда он держит путь.

Оказалось, мальчик едет из Швейцарии, катнул по Скандинавии, заехал на Нордкапп и теперь едет через всю Россию до Улан-Батора. Там он бросает мот, вместе с ключами, отстегивает номер, берет билет домой и улетает обратно к себе, в Швейцарию, кататься там на гусе. Вот тут у меня был разрыв шаблона -«Тоесть как это ты приезжаешь и бросаешь мотик??? Где? Совсем? Ну ты же за ним потом вернешься???». Оказалось: у них там этот тяпляп ничего не стоит(тоесть вообще ничего, тоесть бесплатно). Он купил шины, купил аккум, скопил за год денег, уволился с работы и поехал кататься.А приедет он в Улан-Батор и просто бросит мотик. Просто с ключами в замке. Просто потому что он ему больше не нужен…
Останавливается он гостишках или спит в палатке. Поскольку нам частично по пути, рассказала что есть штука такая — байкпост, что там принимают мотопутов. Предложила ему ехать с нами до байк-поста в Татарске. Согласился.



Чуток промокли под дождем, зато полюбовались радугой)



На Новосиб


До Татарска добрались уже глубокой ночью. Перед этим, останавливались одеться и созвониться с ребятамии я, уже полностью остановившись, начала падать вместе с мотиком… в это же время подъехал Анатоль и вышло так, что я упала на его мотик, завалив, для кучи и его:)) Да, я умею ронять стоячий мотоцикл. Выглядело комично :))
530 км за день. Ребята встречают нас «у монастыря» на мотаках и трайке! Проводили до байк-поста, мотикам выделили отдельное жилище, нас определили в соседнее помещение со своей кухней и кучей кроватей.
Я попыталась приготовить яичницу, но ребята у меня все отобрали и сами сготовили офигенный ужин. Ням-ням:)Вот это гостеприимство!!!
Анатоль сидел и втыкал под веселые байки ребят, абсолютно не понимая, что вообще происходит.Иногда приходилось переводить, дабы иноземное существо не впало в ужас. Хотя оно и так впало, как показало утро:)
Разместившись и рассовав всякие зарядные устройства по розеткам, отправились на бок.
  • AlwdisAlwdis
  • 12 сентября 2017 в 14:11
  • 1
  • оценка: +50

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
trendyuk
нормально мы в Ишиме живем. Когда ветер от мясокомбината в чистое поле дует. На свинофермы...)))
Просто здесь часто бывает дурацкое стечение обстоятельств. Мы с этим боремся. Ну, или привыкаем))
Приезжайте к нам ишшшшо. Тут есть интересные и полезные места. И люди. И мотики.
0
sergey_zh
Хорошо пишешь:), давай дальше! А что это за мото — тяп ляп?
0
Alwdis
трансальп:))у Анатоля был 600й
0
sergey_zh
Спасибки:)! А то я уже перепугался, думал, что это мот собранный на тяп ляп:). Ровных дорог и полного бака. Буду читать дальше!
0
sShowt1me
Трансальп (Honda transalp XL600v)
0
Devil75rus
Прям как мой 87гв и в полном здравии
+1
Sheff_777
Интересно, буду ждать продолжение)) Анатоль — красава, на таком старике через весь материк проехал!
+3
Dragem
  • Dragem
  • 13 сентября 2017 в 3:57
Странно, что в компании трех мотоциклов идущих на дальняк нет компрессора.
0
Alwdis
Мы думали о компрессоре, у Димона даже был где то маленький. Но потом подумали что итак вещей валом а компрессор, скорее всего, можно будет у кого-нибудь стрельнуть. А вон оно как оказалось — не все так просто. Кстати, за всю дорогу ни одного прокола у всех троих, хотя у меня шина сточилась конкретно, но сезон на ней докатаю
+5
ash032
  • ash032
  • 13 сентября 2017 в 14:05
Начинаю тихо ненавидеть этого Анатоля. У нас такой трансальп стоит от 150000 рублей. Многие о таком мечтают, а он его просто БРОСИТ? Совсем зажрались эти буржуины. Лучше бы вы об этом не писали, сижу, понимаешь, в расстроенных чувствах и думаю об обществе потребления и о том как вообще можно не любить мотоцикл на котором ты едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День пятый и шестой. Екатеринбург-Ишим-Татарск