Yamaha XJR1300 1998 → Замена всего чего нужно.
После покупки, а точнее обмена мотоциклами — Пряня стоял ночь в гараже, по приходу за ним с утра была обнаружена масляная лужица… Беда — подумал я. Накупил кучу расходников и масло. За вечерок все поменял. Оказалось капало со сливного болта из-за того, что старые хозяева не меняли медную шайбочку! Задние аморты оказались течными. Порылся в интернете и понял что стоят они как крыло от самолета!(думал новые взять) Порылся по разборкам — одни скупердяи! Хотят за них огромных денег. Посмотрел на форуме как тип их перебирает, еще и денег за переборку просит нормально… Пригляделся, вчитался по внимательней и после слова «клей» решил что хрен ему че доверю. Нашел официальных представителей ЁХЛИНС в Моске и отдал им на переборку. Все удовольствие с работой и запчастями 9800. Мастер сказал что следующее плановое обслуживание через 30 000 км.Господа- не жалейте бабок на коня! Если вы не можете содержать-не берите!
- Durdom
- Кирилл
- 27 октября 2017 в 15:29
- 2
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть