Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → Концерн "Калашников" представил электроциклы ИЖ для ДПС

Буквально месяц назад появилась первая информация, что Концерн Калашников готовит линейку мотоциклов для нужд армии РФ, а их производство будет налажено на мощностях завода ИЖ. И сегодня КК показал один из вариантов будущего семейства новых ИЖей — электроцикл для ДПС и ППС.


Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.
Позже, на выставке «Армия-2017» (которая пройдет с 22 по 27 августа), будут показаны и военные версии ИЖей с дополнительными отсеками под оружие.
Несколько фото с первого показа:



  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 15 августа 2017 в 17:11
  • оценка: +12

Комментарии (141)

RSS свернуть / развернуть
+21
seitz
  • seitz
  • 15 августа 2017 в 17:17
Это они чисто поржать
+13
TS27
  • TS27
  • 15 августа 2017 в 17:19
Ага, так мотобат и пересел с РТ и Гусей на ИЖи…
+2
Snoopy
Ага, их кто-то спрашивать станет… Занесут куда следует сколько следует и дело в шляпе.
+6
TS27
Я думаю, за РТ и Гусей занесли гораааздо больше, чем ИЖМаш занесет :)
+10
doloto
Там масштабом могут взять. Грубо говоря одно дело занести за 200 бмв и другое занести за 10 000 китайских пепелацев ижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.
+2
zogar-zag
У меня бачек на унитазе намного красивее :-)
0
HotGuy
интересно — на базе чего они собраны?
+3
TovarischChe
Возможно китайцы, какие-нибудь Lifan'ы. Но официальной информации на данный момент нет.
+10
QashdelAK
интересно — на базе чего они собраны?

Ёлы-палы! Что за вопросы?
Ясно дело, на базе Калашникова.
Берёшь пару напильников и обтачиваешь. Как всегда.
+1
minilewii
ирбис ттр250 и прочие китайские клоны
+7
SpeedSG77
Не ну а чо… экологичненько :-)))) будут пляжные зоны патрулировать :-))))
0
einor
А на большее они и не годятся с максималкой 140. Которая не факт, что достижима- спидометр механический еще и не то покажет.
+4
QashdelAK
Не ну а чо… экологичненько :-)))) будут пляжные зоны патрулировать :-))))

Где-то на заброшенном пляже загрустил немецкий полицейский
+3
SpeedSG77
Аккуратнее с публикацией таких фото — не дай бог увидят и закупят иноземную технику вместо православных ИЖей :-))))
+10
Sirius_Dzr
Сходства не замечаете? =)

+7
doloto
Да все китайцы, братья собранные из разных частей одного и того же конструктора. Я лично угараю над этим цикром с калашниковым — в посте нехватает, только прикола с ценой, я думаю ценник на свое поделие будет заряжен на уровне 650го гуся.
+1
entercode
Да оно это. Сзади амморт сдвоенный только вкрячен. Посмотрел видео, все родное знакомое
0
oneq2
Нут с какой-то стороны это даже плюс
Запчасти всегда будут
+4
DMaster33
Лютый треш.
+3
Niverhood
Лютый развод, дальше некуда.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
0
Igor1989
будут выдавать вместо бумеров))))
+8
Yamahin
Отечественные дизайнеры как всегда воспользовались традиционным инструментом — топором!
0
Yeti
Да, действительно ужасненько!
Но двойной ЦЕНТРАЛЬНЫЙ задний амортизатор — порадовал!
+1
a3d

Тот же самый родной китайский аморт одноразовый, но теперь 2 штуки, это новахава! Теперь заживём! 150 км хода на зарядке, с какой скоростью 30-40 км/ч по ветру?
+4
seledkin
вы наших сотрудников видели? Ну их веса? )))
Подумали-подумали… А давайте 2 вкорячим?

хосподи…
0
crazy_nik
с такими весами зарядочки хватит только их мобильники зарядить и планшет, чтобы протоколы печатать.
0
Mizzick
странно что они без выхлопной трубыыы
+4
Topepo
Я тебя слепила из того, что в Чайне было, а потом что было, то и продавила ))) блин — ну почему с нашими кадрами и мощностями мы не можем сделать что-то своё, пусть не самое лучшее (пока), не самое красивое — но все же своё. Так нет же, купим Ашанбайк, прикрутим к нему мотор, закупим аксессуаров на Алиэкспрессе, умножим себестоимость на 3-4 порядка и начнём оперативно устранить недостатки ))) срок устранения -30-40 дней, столько идёт заказа из Китая)
+5
breakzy
Да нет у нас ни мощностей, ни технологий, потому и не можем. А точнее не хотим. Большие дяди качают сырье за рубеж и баснословно обогащаются, зачем запариваться с каким-то там производством, технологиями, наукой? Бабло и так течет в карман.
+7
spacewalker
Не, канеш, для патрулирования каких рекреационных, жилых зон вполне годный ( в смысле «электроэндуро»). Но вот этот унылый пафос про «калашников» и унылейший при этом дизайн — это традиционный местный трэш… Надеюсь, там поп был с кадилом, освятил… Иначе не поедет…
+2
QashdelAK
Надеюсь, там поп был с кадилом, освятил… Иначе не поедет…

МогЁшь!
0
Kavas75
Случайно палец до минуса коснулся,
0
Nova
Поп мог махнуть кисточкой с водой, и тогда КЗ не избежать =)
+6
nk_333
[censored] стыд.
Ну так же нельзя.
Сетка на фаре от самого дешевого хоккейного шлема.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
muamarchik
я конечно может чего-то не понимаю, но нафига на электробайке мудрить с цепью и таким всяким? На мотор-колесо соображалки не хватило?
+1
AlekseyFokin
мотор колесо неподрессореная масса, на кой хрен стучать мотором по ямам?
0
HecnTV
Мало кто на электробайках использует мотор колесо, не с проста это.
-7
AlekseyFokin
все такие критиканы, сами то че можете, где ваши то великие достижения, цены чтоли обьявлены? аж бесит
0
HecnTV
Ниже ответ на ваш комментарий.
+12
ThePlaster
Вот честно… Мне было бы стыдно такое показывать…

В сети есть видео, где чувак на базе крромсовой ямахе сделал электроцикл… Но блин, там и движок в пике до 42 квт делает, и он выглядет да и судя по видео и едет тоже на много внушительнее…

А тут концерн… И такая хрень… Да ну вас… Позорище…
0
ThePlaster
youtu.be/kIDSF_VqpYQ

А вот и видео моотоцикла…

Кстати по его словам цена переделки около 200 000р.!!! И это было в обычном гараже, почти на колленках сделано…
+1
ohotnikCB
так то сделано для себя… а тут для гайцев… никак инженер был мотоциклист, который таким образом подсобил столичным собратьям — на таком электроцикле их ни один мотобат не догонит))
0
nerison
Высокое крыло? Серьезно? Все ж ноги будут мокрые и в грязи после мелкого дождичка. Резина поди китайская копия Pirelli MT60? Пассажирское сиденье вроде есть, а подножек нет. Могли центральный кофр поставить. Запас хода в 150 км — это в городском цикле? А по трассе со скоростью 100-110 км/ч? Наверное, 50 км?) Электромотоциклы Zero, к примеру модель SR c запасом хода в 200 км в смешанном цикле, стоят 1,8 ляма. Правда, там мощность двигателя много больше, но с чем еще сравнить? Те вроде уже вышли из категории игрушек. Какова будет цена на ЭлектроИЖ?
0
Nova
Электрический скутер от BMW с максималкой в 137 км\ч и запасом в районе 160 км. за 1.2 ляма в РРЦ. И не надо морщить зад с надписью калаш.
0
nk_333
Ты этот скутер то хотя бы на фотографиях видел? Ну помимо ттх?
+3
Poluekt
Читайте фамилию гендира в самом начале ролика, и оценивайте это творение с поправкой на неё.
+3
idnem
  • idnem
  • 16 августа 2017 в 7:42
Д — дизайн
0
Zloy-HAN
+1
Lexxxa
Как это развидеть?
+3
Locarus
Есть же ПОЛНОСТЬЮ российский электроцикл, который в дакаровском эко-ралли участвовал. Ну почему бы не посотрудничать с его авторами???
0
aperturer
Ну так проще быть перекупщиком, чем производителем, особенно если ты Криворучко
0
dobro
  • dobro
  • 16 августа 2017 в 9:02
аахахах, гироскутеры или элетро самокаты раздали, и то понадежней смотреться будет.
-1
sharky
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь, что промышленность в стране развивается и делается что то новое. Не все сразу, не все на отлично, но путь создания чего то нового долог и тернист. Китайские эндурчики тоже сразу были в топе? Нет. Но качество за пять лет, согласитесь, изменилось и очень сильно.
Грустно читать глумливые комментарии от соотечественников.
+11
sorter
вангую что как только всплывет закупочная стоимость и вы плюнете в лицо российскому производству. Да и какое нафиг производство? Люди поставили эл двиг на китайский моц и покрасили его. Кастомайзинг с натяжкой, а делалось все на иж маше на минуточку! На заводе есть чпу станки, термопласт автоматы, покрасочные камеры! И? приборка тупо вырублена на плазморезе. У меня мотоцикл 92 года, он по сравнению с этими новинками выглядит как байк из фильма трон. Ленивые экономящие на всем жопы которые в дальнейшем будут продавать это по цене гуся. К бабке не ходи.
+3
vlreshet
Так никто не создаёт ничего нового)) Взяли китайские поделки, раскрасили в цвета полиции, вырубали топором обтекатели — вуаля.
0
seledkin
китайцы воруют «лицензируют» европу и японию, а мы китай… это что вообще такое-то…
+6
maxys146
Китайцы хотя-бы подделывают, но делают подделки сами.
У нас-же берут китайские подделки и клеят на них свои наклейки…
+5
einor
Долог и тернист, но не на столько) В нашей стране попытки конструирования чего-либо на колесах идут с послевоенного времени, а привели они к полному отсутствию СВОЕГО или к полному отсутствию конкурентоспособности этого своего. Ржали над китайцами, копирующими мировые бренды, а теперь смотрим, как пузатые генералы ГИБДД важно кивают головами на поделку из китайской копии японской эндурки, листов железа и саморезов. И все это под эгидой концерна с мировым именем.
Вот от этого грустно!
+2
nk_333
Да где они привели к отсутствию своего то?
Навалом было всего — да, не самого хорошего, (хотя и вполне конкурентноспособного) но вполне своего.
В «послевоенное» время было много чего интересного.
А вот волшебная перестройка — да, там промышленность целенаправленно убивали — результаты чем дальше, тем лучше видны — уже мопед из своих деталей сделать не можем.
Над Китайцами ржали не по этому.
+6
aperturer
Не надо этих влажных фантазий школьниц. Почитайте посты Umelec1 о реальном состоянии безнадёги, в которое прикатилась супердержава задолго до перестройки. Когда люди знали и умели, могли создавать и совершенствовать, но руководству это всё нафиг не было нужно. Большие дяди не смотрели на качество продукции, награды и повышения были только за увеличение количества. И самое ужасное, что все эти же партийные функционеры, сняв советские значки и надев православные крестики, рулят страной и поныне и ничего не может измениться… Только новые частные бизнесы, выросшие из мелкого бизнеса, ориентированного на клиента, способны творить что-то новое и конкурентноспособное, но государство привычно их давит.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
maxys146
Это бывший irbis ttr250, сравни фото, видео.
+2
nk_333
Слишком толсто для троллинга :))
0
QashdelAK
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь

Обрати внимание, мало того, что обтекатель отбит из жести молотком на кривой наковальне, так даже свой логотип не смогли нормально вышить.


Речь даже не о уважении самих себя, тут просто пытаются максимально освоить бюджет. Причём за минимальные расходы.

Гордиться тут нечем. Для аналогии: это как если бы Михаил Тимофеевич Калашников покрасил немецкий МП38 белой краской и обьявил своим изобретением. А затем бы предложил Сталину купить у него этот автомат.
0
EJINA
  • EJINA
  • 16 августа 2017 в 9:37
Очень хочу посмотреть на мотоцикл для военных.Было бы здорово, если бы он был доступен и гражданским, разумеется в упрощенной форме)Думаю, многих это заинтересует
+1
Ume
  • Ume
  • 16 августа 2017 в 21:02
на версии для армии облицовка будет не из жести, а бронелистов))
0
Mart
А в кофрах — система «Арена»
+2
vlreshet
Дизайн приборной панели, видимо, рисовал какой-нибудь ученик 7-Б класса. Боже, в кустарных условиях гаражей люди симпатичнее приборки делают…

P.S. это задний ход на нём?
0
vlreshet
Сейчас присмотрелся — это действительно лампочка нейтрали? На ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЕ?
+1
nk_333
Не, ну а что такова?! :)))
Красивая лампочка.
+10
vlreshet
Можно включить нейтраль — и шуметь на месте как электромиксер? :D
0
einor
Видимо особенность реализации трансмиссии. Включил тумблер, мот поехал на малом газу)))
+2
Nova
При этом Вейп генератор работает =)
0
Mart
Красивая лампочка.
Тумблер тоже ничего так.
+3
maxys146
Жесть какая.
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
+10
Lucker
Поэтому китайская экономика развивается ого-го, а наша в лучшем случае стоит на месте. Да и средняя зарплата в Китае УЖЕ ВЫШЕ российской (!) В стране с дешевой рабочей силой зарплаты выше. Дожили. Спасибо Путину, понял страну с колен XD
0
nk_333
Вопросом на вопрос — а где все это делать?

На Ирбите? Не смешно.
Ижевский завод?
Где?

У белоруссов вот Минский завод вполне живой — убить не дали.

У нас, «еффективным и мобильным» собственникам это нафиг не надо.
0
maxys146
А где берут кетай? У нас что-ли отливают-фрезеруют?
Закупают в Китае.
Тогда почему нельзя закупать допустим брембу в Италии и wp в Германии?
0
nk_333
Зачем брать более дорогую комплектуху? Чтобы заработать меньше денег? :))
+2
maxys146
Чтобы не позориться хотя-бы.
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
0
einor
На позор плевать) Начальство живет по тому же принципу, все поймет и схавает.
А если ты придешь и скажешь, что собрался потратить пять лет и пять миллиардов на совместную с Брембо разработку, вот тут не поймут…
0
Lucker
Чтобы собрать конструктор из качественных комплектующих, не надо тратить пять лет и кучу денег. Просто руки должны не из жопы расти.
0
nk_333
Деньги не тратятся, а получаются — можно почувствовать разницу. :(
Плюс всем просто похер что получится — на комплектуху вообще наплевать, я удивлен, что там половина не на хомутах присобачена.
Нет людей, переживающих за дело, нет людей, которым не все равно — результат вот он.
+1
nk_333
Да какое позориться то?
Деньги не пахнут, как говорится.

Автоваз, на фоне всего этого, смотрится очень хорошо.
+1
Lucker
Зачем тогда в Москве покупают дорогие BMW для мотобата? Значит есть деньги. А ведь могли китайские Лифаны или индийские Бажажи купить.
+1
TovarischChe
КК пишет у себя в фейсбуке, что они «возродили производство» на ИЖе. Так как бензовая версия тоже явно будет, то да, делать таки на ИЖе.
А по поводу Минска — там же тоже сейчас в основном китайцев собирают…
0
maxys146
КК пишет у себя в фейсбуке, что они «возродили производство» на ИЖе.
Ну если назвать «сборку кетайского конструктора» возрождением производства…
0
nk_333
Минские китайцы выглядят сильно приличнее наших, как так получается — загадка.
+2
bakabuka
пардон, но Минский мото-вело точно так же всплыл кверху пузом как и большинство прихваченных предприятий, только там правительство само справилось, без олигархата.
+1
spacewalker
ММВЗ почти мертвый Он жив вопреки законам экономики. И да… собирает тот же китай. Оттого что он полуживой разницы особой нет… еще проедает бюджет. просто это то немногое, что в принципе есть в Беларуси. Но это чемодан без ручки. С теми старперами во власти что в Беларуси он так и будет в полусмертвом состоянии стоять пока его полность не дорастащат на металлолом а территооиии сдадут под ТЦ и жилье.
+1
vegach
Лучше 50-кубовые дырчики, чесслово!)
+3
Ololo
  • Ololo
  • 16 августа 2017 в 11:09
Мне кажется если мотоцикл действительно так плох как об этом написали стопицот экспертов выше, то его не закупят, заноси не заноси но полиции тоже не особо хочется с голимой техникой возиться, как бы все не думали но там сидят не идиоты и подставляться не будут. Например не заметно что бы все экипажи ГИБДД пересели разом на продукцию Автоваза, может купят десяток другой калашовых экоциклов для пресс релизов и демонстрации заботы об экологии а основная масса мотобата будут ездить все равно на том что больше всего подходит для их нужд.
+2
nk_333
Да это вообще неважно, уверен, что все причастные деньги уже с «проекта» получили в полном объеме.
Пойдет в серию, не пойдет — на это с самого начала было похер, это хорошо по «образцу» видно.
0
D0cent
Спорное утверждение, ездить на этих мотоциклах будут не те люди, которые принимают решение о закупках. Да и юнкеры в своё время в ГАИ закупали, хоть это и не самый качественный мотоцикл был
0
Ololo
Да, но те люди которые принимают решение о закупке потом имеют геморрой с тем, что техника ломается, нуждается в частой замене, ремонте а это все дополнительные траты, дополнительные расходы которые и так постоянно срезают, оно им надо этот головняк? Юнкеры наверное закупали но лично я ни разу ни одного постового на юнкере не видел. Наверное по такому же принципу как я описал типа что бы были, а служить будем на бмв.
0
zogar-zag
Геморрой со сломанной техникой будет у рядовых ездюков, а начальство будет их только драть приговаривая: «Мы вам новейшую технику закупили, а вы ослы ей пользоваться не умеете»…
А принимающим решение у нас вообще похрен как дальше события будут развиваться…
-1
Ololo
Не ну сто пудов ДПСники за свой счет технику ремонтируют) и если она вдруг оказывается не на ходу бегут в салон и за свой счет будут новую покупать. А принимающие решения я думаю по 20 лет в органах сидят что бы дорваться наконец до нормальных дел и потом в ближайшую зиму пойти манагером по безопасности работать из за того что эти игрушки в мороз смогут только из гаража выкатиться.
+1
zogar-zag
Не знаю, как в Маскве, а у нас в провинции менты-водилы САМИ ремонтируют свои патрульки в ЛИЧНОЕ время и порой покупают запчасти за свои средства (чеки конечно сдают в бухгалтерию, но денежки возвращают ой как не скоро :-).
Некоторые особо умные задавали вопрос начальству: «Почему так?», на что следовал стандартный ответ: «Не нравится? Пи.дуй в народное хозяйство работать» (цитата дословная).
0
Ololo
Москва через «о» пишется. Дальше с тобой говорить смысла не вижу
+1
D0cent
Примерно в 2003-2004 году гаишники на юнкерах встречались нередко, если что, я видел:)
+2
DIL
  • DIL
  • 16 августа 2017 в 14:12
Я бы очень порадовался пересаживанию мотобата на эти штуковины.)))))
0
nk_333
Я бы очень порадовался, если бы за подобную резьбу по калу кто-нибудь лишился бы работы, или бы присел, за растрату госсредств, например.
+1
DIL
  • DIL
  • 16 августа 2017 в 21:35
Ну ты же знаешь что так не бывает.)))
+2
TovarischChe
Да сразу на Honda Monkey! Издеваться — так по полной…
+1
Snoopy
Не надо Обезьянку обижать, отличный мопед. Мечта моя…
0
TovarischChe
Не спорю, что хороший, но для нужд дорожной полиции вряд ли подходит :)
0
Mart
Ну ОК. Honda Grom.
+7
Ume
  • Ume
  • 16 августа 2017 в 17:05
Для самых толстых ДПСников предлагаю версию с тремя амортами!
0
DIL
  • DIL
  • 16 августа 2017 в 21:34
и с коляской
0
sepulturo
Ценник какой у них?
Надеюсь не больше 200к?
0
vlreshet
Учитывая что это будет не массовое производство, а ограниченная партия — думаю, заломят цену 3-4$, не меньше
0
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2017 в 22:45
Это пиндец. Распил на 146%, а не проект =)
+8
Andrey_L
У меня к авторам «Проекта» один вопрос: «Ребят, вам не стыдно?».
0
VladXT660
Скорее всего было так — Вот вам столько-то рублей, за эту сумму ни ногой. А ещё уложится в месяц. Не верю я, что в Калашникове работают люди без фантазии.
+1
hemool
Ждем Галустяна для презентации мотоцикла на Мотоармии.
после прикола с патентами на игрушки и кетайского электромота что следующее?
0
TovarischChe
Кстати, пока что этот байк повторяет судьбу страйкбольных приводов от КК :) Берем китайские комплектующие, отечественный чугуний, с размахом презентуем, вешаем ценник выше конкурентов и приписываем слово «импортозамещение»
0
y_shin
Безвкусица, на таком только в хоккеном шлеме с клюшкой ездить.
+1
QashdelAK
«Мы сегодня впервые познакомились с продукцией Калашникова»- заявил замначальника ГУ МВД России по г. Москве А. Петриков.

Доброе утро, товарищ генерал-майор!

Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!
+2
zogar-zag
А рожа-то какая у ездуна довольная, будто на мотоцикле Бэтмена едет :-)
здесь был ататат

+1
hemool
Обычно сначала проходят испытания в гражданской эксплуатации, лучшее идет в полицию. А тут за наши деньги будут удовлетворять любопытство…
0
Andrey_L
Кстати, дизайнеры ещё и с надписями сплоховали. Про шрифт я не говорю, тут всё ясно. А вот то, что нога пилота перекрывает слово «Полиция» — это реальный прокол дизайнеров.
0
grayknight
А с какого вообще перепуга полиция пользуется иностранной техникой, когда такая же есть, производящаяся у нас в стране? Ну, почти такая же. В рамках импортозамещения пусть катаются на Стелсах. Или на Болт-Моторс. Или вообще на Уралах.

Когда Промтехнологии пытались Глоки продать в армию, Овальный сразу возмутился, возбудился, статьи клепать начал, а тут молчок! Необходимо поднять эту тему.

Мотобат на Стелсы, чинуш на Гранты.
0
TovarischChe
1) Стелс, Балт-Моторс и т.п. — это тоже не шибко отечественное. Квазиимпортное.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Концерн "Калашников" представил электроциклы ИЖ для ДПС