Блог им. TovarischChe → Концерн "Калашников" представил электроциклы ИЖ для ДПС
Буквально месяц назад появилась первая информация, что Концерн Калашников готовит линейку мотоциклов для нужд армии РФ, а их производство будет налажено на мощностях завода ИЖ. И сегодня КК показал один из вариантов будущего семейства новых ИЖей — электроцикл для ДПС и ППС.
Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.
Позже, на выставке «Армия-2017» (которая пройдет с 22 по 27 августа), будут показаны и военные версии ИЖей с дополнительными отсеками под оружие.
Несколько фото с первого показа:
Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.
Позже, на выставке «Армия-2017» (которая пройдет с 22 по 27 августа), будут показаны и военные версии ИЖей с дополнительными отсеками под оружие.
Несколько фото с первого показа:
- TovarischChe
- Артемий
- 15 августа 2017 в 17:11
- +12
- TovarischChe
- 15 августа 2017 в 17:39
- ↑
- ↓
Возможно китайцы, какие-нибудь Lifan'ы. Но официальной информации на данный момент нет.
Лютый развод, дальше некуда.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
Электроциклы канешн штука модная, только вот из категории игрушек бесполезных пока не вышли.
А те, что вышли и имеют или превышают заявленные ИжМашем запас хода и скорость — так они и стоят дороже топового гуся.
Я молчу про ценник на перестройку гаражей, куда эти птички будут массово слетаться на зарядку. Это же к каждому новые энерготрассы класть придется.
Я тебя слепила из того, что в Чайне было, а потом что было, то и продавила ))) блин — ну почему с нашими кадрами и мощностями мы не можем сделать что-то своё, пусть не самое лучшее (пока), не самое красивое — но все же своё. Так нет же, купим Ашанбайк, прикрутим к нему мотор, закупим аксессуаров на Алиэкспрессе, умножим себестоимость на 3-4 порядка и начнём оперативно устранить недостатки ))) срок устранения -30-40 дней, столько идёт заказа из Китая)
- spacewalker
- 15 августа 2017 в 22:15
- ↓
Не, канеш, для патрулирования каких рекреационных, жилых зон вполне годный ( в смысле «электроэндуро»). Но вот этот унылый пафос про «калашников» и унылейший при этом дизайн — это традиционный местный трэш… Надеюсь, там поп был с кадилом, освятил… Иначе не поедет…
здесь был ататат
здесь был ататат
- muamarchik
- 15 августа 2017 в 23:17
- ↓
я конечно может чего-то не понимаю, но нафига на электробайке мудрить с цепью и таким всяким? На мотор-колесо соображалки не хватило?
- AlekseyFokin
- 15 августа 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
мотор колесо неподрессореная масса, на кой хрен стучать мотором по ямам?
- AlekseyFokin
- 15 августа 2017 в 23:26
- ↓
все такие критиканы, сами то че можете, где ваши то великие достижения, цены чтоли обьявлены? аж бесит
- ThePlaster
- 15 августа 2017 в 23:31
- ↓
Вот честно… Мне было бы стыдно такое показывать…
В сети есть видео, где чувак на базе крромсовой ямахе сделал электроцикл… Но блин, там и движок в пике до 42 квт делает, и он выглядет да и судя по видео и едет тоже на много внушительнее…
А тут концерн… И такая хрень… Да ну вас… Позорище…
В сети есть видео, где чувак на базе крромсовой ямахе сделал электроцикл… Но блин, там и движок в пике до 42 квт делает, и он выглядет да и судя по видео и едет тоже на много внушительнее…
А тут концерн… И такая хрень… Да ну вас… Позорище…
- ThePlaster
- 16 августа 2017 в 8:53
- ↑
- ↓
youtu.be/kIDSF_VqpYQ
А вот и видео моотоцикла…
Кстати по его словам цена переделки около 200 000р.!!! И это было в обычном гараже, почти на колленках сделано…
А вот и видео моотоцикла…
Кстати по его словам цена переделки около 200 000р.!!! И это было в обычном гараже, почти на колленках сделано…
Высокое крыло? Серьезно? Все ж ноги будут мокрые и в грязи после мелкого дождичка. Резина поди китайская копия Pirelli MT60? Пассажирское сиденье вроде есть, а подножек нет. Могли центральный кофр поставить. Запас хода в 150 км — это в городском цикле? А по трассе со скоростью 100-110 км/ч? Наверное, 50 км?) Электромотоциклы Zero, к примеру модель SR c запасом хода в 200 км в смешанном цикле, стоят 1,8 ляма. Правда, там мощность двигателя много больше, но с чем еще сравнить? Те вроде уже вышли из категории игрушек. Какова будет цена на ЭлектроИЖ?
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь, что промышленность в стране развивается и делается что то новое. Не все сразу, не все на отлично, но путь создания чего то нового долог и тернист. Китайские эндурчики тоже сразу были в топе? Нет. Но качество за пять лет, согласитесь, изменилось и очень сильно.
Грустно читать глумливые комментарии от соотечественников.
А я горжусь, что промышленность в стране развивается и делается что то новое. Не все сразу, не все на отлично, но путь создания чего то нового долог и тернист. Китайские эндурчики тоже сразу были в топе? Нет. Но качество за пять лет, согласитесь, изменилось и очень сильно.
Грустно читать глумливые комментарии от соотечественников.
вангую что как только всплывет закупочная стоимость и вы плюнете в лицо российскому производству. Да и какое нафиг производство? Люди поставили эл двиг на китайский моц и покрасили его. Кастомайзинг с натяжкой, а делалось все на иж маше на минуточку! На заводе есть чпу станки, термопласт автоматы, покрасочные камеры! И? приборка тупо вырублена на плазморезе. У меня мотоцикл 92 года, он по сравнению с этими новинками выглядит как байк из фильма трон. Ленивые экономящие на всем жопы которые в дальнейшем будут продавать это по цене гуся. К бабке не ходи.
Долог и тернист, но не на столько) В нашей стране попытки конструирования чего-либо на колесах идут с послевоенного времени, а привели они к полному отсутствию СВОЕГО или к полному отсутствию конкурентоспособности этого своего. Ржали над китайцами, копирующими мировые бренды, а теперь смотрим, как пузатые генералы ГИБДД важно кивают головами на поделку из китайской копии японской эндурки, листов железа и саморезов. И все это под эгидой концерна с мировым именем.
Вот от этого грустно!
Вот от этого грустно!
Да где они привели к отсутствию своего то?
Навалом было всего — да, не самого хорошего, (хотя и вполне конкурентноспособного) но вполне своего.
В «послевоенное» время было много чего интересного.
А вот волшебная перестройка — да, там промышленность целенаправленно убивали — результаты чем дальше, тем лучше видны — уже мопед из своих деталей сделать не можем.
Над Китайцами ржали не по этому.
Навалом было всего — да, не самого хорошего, (хотя и вполне конкурентноспособного) но вполне своего.
В «послевоенное» время было много чего интересного.
А вот волшебная перестройка — да, там промышленность целенаправленно убивали — результаты чем дальше, тем лучше видны — уже мопед из своих деталей сделать не можем.
Над Китайцами ржали не по этому.
Не надо этих влажных фантазий школьниц. Почитайте посты Umelec1 о реальном состоянии безнадёги, в которое прикатилась супердержава задолго до перестройки. Когда люди знали и умели, могли создавать и совершенствовать, но руководству это всё нафиг не было нужно. Большие дяди не смотрели на качество продукции, награды и повышения были только за увеличение количества. И самое ужасное, что все эти же партийные функционеры, сняв советские значки и надев православные крестики, рулят страной и поныне и ничего не может измениться… Только новые частные бизнесы, выросшие из мелкого бизнеса, ориентированного на клиента, способны творить что-то новое и конкурентноспособное, но государство привычно их давит.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Откуда такой пессимизм?
А я горжусь
Обрати внимание, мало того, что обтекатель отбит из жести молотком на кривой наковальне, так даже свой логотип не смогли нормально вышить.
Речь даже не о уважении самих себя, тут просто пытаются максимально освоить бюджет. Причём за минимальные расходы.
Гордиться тут нечем. Для аналогии: это как если бы Михаил Тимофеевич Калашников покрасил немецкий МП38 белой краской и обьявил своим изобретением. А затем бы предложил Сталину купить у него этот автомат.
Жесть какая.
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
Кетайский мопед с электродвижком?
Да неужели нельзя было тупо взять ХОРОШИЕ комплектующие, хорошую подвеску, хорошие тормоза, сварить нормальную раму и тупо собрать мопед своими руками?
И пофигу что нет ни одной отечественной запчасти, зато комплект был-бы достойным.
А так ездить на гниющей раме, с китйским гамном вместо тормозов, это извините дурдом.
Китайцы хотя-бы копируют технику, у нас-же просто наклеечки меняют.
- TovarischChe
- 16 августа 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
КК пишет у себя в фейсбуке, что они «возродили производство» на ИЖе. Так как бензовая версия тоже явно будет, то да, делать таки на ИЖе.
А по поводу Минска — там же тоже сейчас в основном китайцев собирают…
А по поводу Минска — там же тоже сейчас в основном китайцев собирают…
- spacewalker
- 17 августа 2017 в 17:18
- ↑
- ↓
ММВЗ почти мертвый Он жив вопреки законам экономики. И да… собирает тот же китай. Оттого что он полуживой разницы особой нет… еще проедает бюджет. просто это то немногое, что в принципе есть в Беларуси. Но это чемодан без ручки. С теми старперами во власти что в Беларуси он так и будет в полусмертвом состоянии стоять пока его полность не дорастащат на металлолом а территооиии сдадут под ТЦ и жилье.
Мне кажется если мотоцикл действительно так плох как об этом написали стопицот экспертов выше, то его не закупят, заноси не заноси но полиции тоже не особо хочется с голимой техникой возиться, как бы все не думали но там сидят не идиоты и подставляться не будут. Например не заметно что бы все экипажи ГИБДД пересели разом на продукцию Автоваза, может купят десяток другой калашовых экоциклов для пресс релизов и демонстрации заботы об экологии а основная масса мотобата будут ездить все равно на том что больше всего подходит для их нужд.
Да, но те люди которые принимают решение о закупке потом имеют геморрой с тем, что техника ломается, нуждается в частой замене, ремонте а это все дополнительные траты, дополнительные расходы которые и так постоянно срезают, оно им надо этот головняк? Юнкеры наверное закупали но лично я ни разу ни одного постового на юнкере не видел. Наверное по такому же принципу как я описал типа что бы были, а служить будем на бмв.
Не ну сто пудов ДПСники за свой счет технику ремонтируют) и если она вдруг оказывается не на ходу бегут в салон и за свой счет будут новую покупать. А принимающие решения я думаю по 20 лет в органах сидят что бы дорваться наконец до нормальных дел и потом в ближайшую зиму пойти манагером по безопасности работать из за того что эти игрушки в мороз смогут только из гаража выкатиться.
Не знаю, как в Маскве, а у нас в провинции менты-водилы САМИ ремонтируют свои патрульки в ЛИЧНОЕ время и порой покупают запчасти за свои средства (чеки конечно сдают в бухгалтерию, но денежки возвращают ой как не скоро :-).
Некоторые особо умные задавали вопрос начальству: «Почему так?», на что следовал стандартный ответ: «Не нравится? Пи.дуй в народное хозяйство работать» (цитата дословная).
Некоторые особо умные задавали вопрос начальству: «Почему так?», на что следовал стандартный ответ: «Не нравится? Пи.дуй в народное хозяйство работать» (цитата дословная).
- TovarischChe
- 17 августа 2017 в 11:30
- ↑
- ↓
Кстати, пока что этот байк повторяет судьбу страйкбольных приводов от КК :) Берем китайские комплектующие, отечественный чугуний, с размахом презентуем, вешаем ценник выше конкурентов и приписываем слово «импортозамещение»
«Мы сегодня впервые познакомились с продукцией Калашникова»- заявил замначальника ГУ МВД России по г. Москве А. Петриков.
Доброе утро, товарищ генерал-майор!
Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!
Доброе утро, товарищ генерал-майор!
Особо радует «ребро-жёсткости» обтекателя бака прямо под коленом. Упавшие патрульные будут вспоминать дизайнера-жестянщика пенсионера дядю Васю добрым словом!
- grayknight
- 18 августа 2017 в 10:32
- ↓
А с какого вообще перепуга полиция пользуется иностранной техникой, когда такая же есть, производящаяся у нас в стране? Ну, почти такая же. В рамках импортозамещения пусть катаются на Стелсах. Или на Болт-Моторс. Или вообще на Уралах.
Когда Промтехнологии пытались Глоки продать в армию, Овальный сразу возмутился, возбудился, статьи клепать начал, а тут молчок! Необходимо поднять эту тему.
Мотобат на Стелсы, чинуш на Гранты.
Когда Промтехнологии пытались Глоки продать в армию, Овальный сразу возмутился, возбудился, статьи клепать начал, а тут молчок! Необходимо поднять эту тему.
Мотобат на Стелсы, чинуш на Гранты.
- TovarischChe
- 18 августа 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
1) Стелс, Балт-Моторс и т.п. — это тоже не шибко отечественное. Квазиимпортное.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
2) Урал кстати тоже по сути квазиимпортное. Половина байка — наследие БМВ, половина — современные компоненты для нужд американского покупателя
3) В армию еще пытались закупить броневички Iveco во времена Сердюкова, но в итоге обошлось тестовой партией, да и Сердюкова прикрыли. Так что есть еще шанс, что даже бензиновая версия этого чуда на госслужбу не попадет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть