Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Harley_Hero → Тест-райд Harley-Davidson Street Bob 2018: часть первая

Уверен, что, как и я, многие сгорают от любопытства узнать больше о новых моделях из линейки Harley-Davidson 2018 года. К сожалению, климатические условия наших широт и фактическое отсутствие мотоциклов 2018 модельного года, ставит крест на желании протестировать горячие новинки из Милуоки. К счастью, существует интернет и на его просторах можно найти практически все. Нашелся здесь и тест нового Harley-Davidson Street Bob от эксперта портала RideApar Криса Коупа. Прочитав тест Криса, я решил попробовать себя в роли переводчика, чтобы и вы смогли узнать немного больше о новом Street Bob. Далее повествование будет идти от лица Криса Коупа.

Этот аскетичный Big Twin, пожалуй, лучший мотоцикл из всего семейства
Llibertat – это слово хорошо запомнилось журналистам во время тест-райдов для представителей СМИ, которые в прошлом месяце компания Harley-Davidson провела в Каталонии. Свобода (а именно так переводится с испанского Llibertat) является ключевым элементом маркетинговой стратегии Harley. Его суть выражает новый девиз «Свобода для всех», который компания озвучила в августе этого года. Здесь, в Каталонии, за неделю до проведения референдума о независимости от Испании это слово приобрело особый смысл и вес. Каталония и Кастилия – две области Испании, которые никогда особо не ладили друг с другом. Мадрид, столица Испании, расположен в Кастилии. Именно там заседает центральное правительство Испании, объявившее грядущий референдум о независимости Каталонии неконституционным. Пока мы, журналисты, готовились протестировать новые модели Harley Softail у подножия Пиренеев, центральное правительство свозило в Каталонию полицейских со всей страны, чтобы не допустить народное волеизъявление 1 октября. В каждом городе и деревне мы видели самодельные плакаты в поддержку референдума. Стены многих домов были разукрашены граффити. Здесь и там встречались уличные растяжки. На склонах холмов виднелись шестиметровые щиты. И на всех них было слово Llibertat. Казалось, будто область стоит на пороге революции.

Harley-Davidson придерживается идеалов свободы и независимости, но при всем этом компания обычно старается избегать конфликтных ситуаций. Поэтому наш приезд в Каталонию в столь судьбоносный момент вовсе не был преднамеренным. Тем не менее, наше пребывание там, особенно с Harley-Davidson Street Bob, воспринималось нами вполне уместным. Наверное, это связано с аскетичным характером этого мотоцикла. Ведь у Street Bob практически ничего нет, кроме двигателя, рамы, пары колес и нескольких декоративных элементов. Или же это связано с двигателем, поскольку именно на данной модели двигатель Milwaukee Eight V-twin раскрывается в полную силу. А может быть, всё дело в руле-эйпхангере, из-за которого ваши руки подняты на уровень подбородка, как у бойца. С чем бы из перечисленного это ни было связано, не вызывает сомнения тот факт, что Street Bob в полной мере олицетворяет собой дух бренда Harley-Davidson и, в значительной мере, – дух всей мотоциклетной культуры. Причем он делает это лучше, чем любой другой мотоцикл Harley. Я уже не говорю о том, что Street Bob всегда был одной из моих любимых моделей и что ездить на нем – одно удовольствие!


Первые впечатления

Harley больше не использует эпитет badass (сорвиголова) в описании своих мотоциклов. Наверное, потому, что его стала использовать к месту и не к месту компания Indian, после того как выпустила свою модель Chieftain Limited. Сейчас в ходу другой эпитет – sinister (зловещий). Когда нам рассказывали об этом мотоцикле на брифинге перед тест-райдом, «зловещей» в нем оказалось буквально каждая деталь, если ее цвет был черным: «зловещие» глушители, «зловещий» руль, «зловещие» крышки двигателя. У меня же это слово вызвало ассоциации не с мотоциклом, а скорее с каким-нибудь отрицательным киногероем, вроде злодея профессора Фейта из «Больших гонок», которого великолепно сыграл Джек Леммон.

На самом деле, в Street Bob нет ничего зловещего. Но он действительно очень крут. И это одно из первых впечатлений, которое выдерживает проверку временем. Остальные вы подвергнете сомнению после первой же поездки. Например, при виде высокого руля вы можете подумать: «Да это же неудобно!» А вот и нет! Или вы смотрите на надпись «Harley» на баке и думаете: «Змейка? Только не на этом мотоцикле!» И вы снова ошиблись. А может, вам уже доводилось ездить на Street Bob предыдущего поколения, и вы помните, что почувствовали, поставив ноги на подножки: «Как вообще можно ездить в такой скрюченной позе? Это никому не понравится!» Но как же вы тогда заблуждались! Райдеры порой относятся к бренду Harley несколько предвзято, поэтому я всегда говорю: прежде чем составить мнение об этих мотоциклах, на них сперва нужно поездить. Harley приглашает принять участие в тест-райде, так почему бы не сделать это? Ну и что с того, что вы не любите круизеры? Время, проведенное в седле мотоцикла, в любом случае нельзя назвать потраченным зря. А если вы отнесетесь к Street Bob непредвзято, то он может вас удивить.




Необузданная энергия

Street Bob выпускается с единственной версией двигателя Milwaukee Eight V-twin, имеющей рабочий объем 107 дюймов3 (1753 см3). Сейчас он устанавливается буквально на все модели Harley Big Twin: от Street Bob до Ultra Limited. При этом вы ни на секунду не пожалеете о том, что вам недоступен двигатель с более высоким рабочим объемом (114 дюймов3 / 1868 см3). Несмотря на то, что Street Bob – самый недорогой представитель семейства Big Twin, он представляет собой одну из самых лучших платформ для данного двигателя. Это ощущается так явственно, что некоторые журналисты, сойдя с более мощного Heritage Classic 114, интересовались «особыми настройками» двигателя Street Bob – настолько он более отзывчив и динамичен. Но дело, конечно, не в настройках, а в меньшем весе. У Street Bob нет обтекателя и кофров, которые утяжеляют мотоцикл и увеличивают коэффициент лобового сопротивления; вы буквально сидите верхом на двигателе, и это не может не радовать! Конечно, в пробках ногам будет жарко, но, с другой стороны, надо ли расстраиваться из-за такой мелочи? Стоит вам тронуться с места, как вы сразу же забудете о неудобствах и предадитесь необузданному веселью!

Работу Milwaukee Eight можно назвать практически безукоризненной. Двигатель довольно тяговит. На холостом ходу вибрация весьма ощутима, но в компании Harley-Davidson утверждают, что это сделано намеренно. Ведь, как показывают маркетинговые исследования, клиенты сами хотят, чтобы неподвижный мотоцикл слегка «колбасило». Так или иначе, это не та вибрация, которая вызывает раздражение после дня, проведенного в седле. Коробка передач работает плавней, чем на любом другом Harley. Представители компании, с которыми я общался на эту тему, утверждают, что коробка – та же, какую с прошлого года ставят с Milwaukee Eight на семейство туреров, но я готов поклясться, что эта коробка переключает передачи более плавно.

Вторая часть теста уже на подходе. Не переключайтесь…



  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 24 октября 2017 в 16:06
  • оценка: +26

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
SNOODY
Катался на тест-драйве в Казани только с предыдущим мотором, не понравился. Выносы посередине, подножка под двигателем еле выдвигается. Для меня 6 сезонов откатавшего ногами вперед, ну жутко неудобно. На вид конечно красивый, не не мое.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 16:56
Предыдущий СтритБоб, был мотоцикл который заставил меня улыбаться уже через 50 метров езды.
Да посадка как у Орангутанга на горшке. Да рулить из-за этого немного непривычно. Да вибрации такие, что после стоянки с зажатым передним тормозом появляется боль в кисти.
Но всё это фигня. Это просто езда на стиральной машине работающе на отжим в позе орангутанга. И это дико весело. Потому как не смотря на всё это мотоцикл едет, тормозит и рулится. А подвеска вполне себе способна полностью глотать городские говнодороги (уровня Питер — набережная Фонтанки).
Честно. Я влюбился. Если бы у меня была возможноть заиметь мотоцикл для езды чисто по городу (т.е. макс 60 минут в седле без остановок и т.д.) это был бы он. Как можно ехать со скорость 20 км/ч и лыбиться.

И вот тут у меня вопрос. Вибрации. Как я понимаю тут их нет. Что убивает половину фишки этого мотоцикла. Внешность? ИМХО новый СтритБоб выглядит как своя жалкая пародия с алиэкспресс.

Вот насколько выиграли софтейлы от новой рамы. Настолько же проиграли модели линейки Дайны от попытки пересадить их на новый движок с рамой. Это изначально провальная идея. Цель которой просто хоть как-то сохранить ту клиентуру которая выбрала или целилась в Дайну. Не удивлюсь, если уже к следующему сезону их не будет (не в таком виде точно). Слишком уж негативная реакция в сети на эти выкидыши Дайны.
+3
Terrano
Надо пробовать, комрад.
Внешность это внешность, может не все так плохо.
+ вибрации надеюсь остались, он без них японец.
+1
Terrano
Впечатления от моей Dyna Super Glide — по сути тот же Стрит Боб — все еще свежи, 200 км пробега до заморозков…
Ребята, это ядерный бегемот, всего 300 кг на таком моменте, и хорошо что мото облегчен до минимума по понятиям HD.
У меня стоят выносы и они must have, иначе ты Мюнхгаузен а не Харлевод.
Очень бы хотел дунуть на этом моторе, может по весне будут тесты…
Есть в герое этого обзора некоторые нюансы, но это опять же имхо — мне не нравится матовое черное все подряд, гофры, апхэнд не понимаю, но это — вкусовое.
Спасибо за пост!
0
bakinbard
Попробовав десяток харли на разных тестах, стрит боб понравился больше всех! Ждем новый, интересно впечатление с новой подвеской после смены семейства.
0
Surfer
На 107 ездил на электричке, и если сравнивать сток 103 против сток 107… то М8 тяговитее внизу, эластичнее…
Теперь жду весну — попробовать новую раму софтейл…
А дайны да — жалко… хотя ФэтБоб получился очень хулиганским)
+1
hemool
Наверняка перевод правильный, но это клиника…
Если так в Америке описывают мотоциклы они реально неадекватные…
«Зловещие глущители, зловещие крышки двигателя» Это как надо быть зомбированным, чтобы воспринимать всерьез, и самое главное говорить это.
Высокий руль олицетворяет дух бойца! Специально не убрали вибрации! Вам не придется жалеть что недоступен двигатель с «более высоким рабочим объемом»
Ну да… 10 % это прям катастрофа… Высокий объём…
«Harley-Davidson придерживается идеалов свободы и независимости » — поэтому зарабатывает большую часть прибыли не на мотоциклах, а на экосистеме вокруг мототемы.
Без обид, но это очередная игра по правилам, где вы проиграете…
0
AlexPilas
Правильно понимаю, что про раму и управляемость в следующей части? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Тест-райд Harley-Davidson Street Bob 2018: часть первая