Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → На Гоубэй.

Кто-то уже закрыл мотосезон этого года, кто-то не планирует закрывать его вовсе, а я вот пока не решил. Буду смотреть. Пока неохота. В Пекине и окрестностях в этом году сентябрьское тепло пошло на убыль раньше обычного, еще нет и середины октября, а столбик термометра стал опускаться до +14-15 градусов уже и днем. Ночью так вообще +7-9. Непорядок. Да еще и дождит порою. По идее, сезон дождей должен был бы уже закончиться. Пусть бы было прохладно, но сухо. Как обычно, как раньше. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Пока катаем.

В этом году сезон я открыл 2 марта, недели на две позднее, чем изначально планировал. А «это всё потому, что у меня велосипеда не было». Поэтому и «межсезонье» хотелось бы сделать максимально коротким, где-то недель на 6-8 максимум, в декабре-январе. А то глядишь, и в эти месяцы раз-два в неделю выкатываться, так как несмотря на холод, снег тут редкость.

Ну а пока погоды позволяют, продолжаю изучать новые места. Вот на выходных минувших прокатился до Goubei Mountain.



В принципе, от дома это недалеко, туда-обратно 250 верст без малого.



Но что самое главное, на саму гору и там вокруг горы дорожки красивые. Как мне сказали. Мол, всякие серпантинчики, местами асфальтированные, местами насыпные, а порою – грунтовые.


Мотоцикл мой тутошний—нынешний (CF Moto TR-G, позывной Kent), на самом деле, неидеален для совсем уж грунтовых и узких троп, ему на асфальте уютнее. Я его понимаю. Ну да ничего не поделаешь. По большому счету, проехать можно почти на чем угодно, почти где угодно. Главное, не суетиться, не рефлексировать без надобы, а спокойным образом получать удовольствие. Но аккуратно.

Из Пекина, хочешь-не хочешь, а выбираться приходится где-то час. Даже час с лишним. Точно не меньше, а то и больше. Пока протолкаешься через город от второго до шестого кольца. Можно, правда, после третьего скакнуть на платную дорогу, но я обычно стараюсь по хайвэю возвращаться обратно и попозже, а вот «туда» стараюсь ехать поближе к городской суете и пораньше. На людей посмотреть, как говорится, на городские ситуации. Часа два можно ехать, а город и не думает кончаться… И при этом, это всё считается как бы «центральный Пекин». «Большой Пекин» простирается намного дальше…



Миновав городок, точнее, городской округ Pinggu (чуть меньше 500 000 жителей, считай, деревня), знаменитый своими персиками и крохотными, в два кулака, арбузиками без косточек, навигатор мне показал, что ехать до цели 22 км и 1 час 24 минуты. Глюк, подумал я. Нормально же едем. Взглянув следующий раз, увидел 10 км и 1ч 14 мин. Вы что, ребят, я ж на мотоцикле, не на велике. Ну да, серпатинисто, ну озеро рядом. Ну сбавил, охота же по сторонам поглядеть. Ну не час же еще ехать с четвертью. Меня вон недавно обогнали пара чуваков на спортах, они же вон едут, даже валят. Какой 1 час 14 минут? Я сделал очередной поворот, увидел какие-то ворота, понял, что мне туда, проехал в них и остановился. Навигатор показывал, что до цели 8.9 км и 1 час 12 минут. У ворот стояли те два спортА, шлемы висели на ручках. Неподалёку сидели две пожилых китайских тетеньки с умопомрачительными на вид персиками на маленьких тележках и один китайский дяденька с арбузиками, размером лишь немногим больше, чем те персики. Ну хорошо, в три кулака, а не в два. Персики — те точно в два. Подумалось, что надо будет купить домой, попробовать. И то и то.

А вот дорога уходила вверх. Не, ну не так, чтобы уж вверх-вверх, но так, градусов, на вид, 30-35. Метров через 200-300 она уходила направо, скрывалась за кустами, и не очень было понятно, что там дальше. Плюс, похоже, асфальт постепенно там заканчивался.

Постоял минуту, покрутил головой, потыкал в навигатор. Навигатор показывал это…


Листнул… дальше это…


Дальше это…


Затем зеленый цвет маршрута почему-то сменялся на лиловый и до конца пути показывал это…


Ок, думаю, поеду, пока едется, там разберемся. Озадаченно-недовольно буркнул самому себе в шлем вполголоса что-то такое короткое и воткнул первую. В ответ услышал озабоченное: «Да уж. Ты уверен?» Молча кивнул почти утвердительно и тронул вверх. Да, забыл сказать, на мотоцикле нас было двое…

Ладно, не буду нагнетать. Не всё так страшно оказалось. Да, крутые повороты, да, резкие подъемы, да – временами старый раскрошившийся бетон, временами щебенка и ямы. Озабоченно поглядывал я лишь на встречавшиеся порою участки с острыми камнями. У меня, конечно, как у «часто летающего пассажира», с собой и жгутики и компрессор, но вы сами понимаете… А что касается времени, которое показывал навигатор, так просто последний (лиловый) участок он прочитывал как, видимо, исключительно пешеходный, поэтому и коверкал время. Тех двух мотоциклистов мы нагнали быстро – они просто решили прогуляться и пройти весь этот участок пешком. Ну, так они нам сказали, по крайней мере. Впрочем, мотоцикл проводили взглядом, о чем-то жестикулируя и показывая на нас пальцем друг-другу. Я сам видел. В зеркала.

Наверху было красиво. Уходящая вниз дорога, по которой мы прикатили, выглядела нарядно. Прям, не стыдно будет вспомнить.



Сфоткал китайский мотоцикл на фоне китайского же флага. Ну а почему нет-то.



Сам пик горы был еще выше, но проехать уже было нельзя, зато можно было еще пройти пешком по лестнице вверх до самой-самой вершины с каким-то там памятным знаком наверху. Но это уже был перебор. Тем более, информация о расстоянии до цели на китайском и английском языках несколько отличалась, то ли 3000 метров идти, то ли 3000 километров. Рисковать не хотелось, к вечеру хотелось домой и персиков. А потом арбуз.


Обратно спустились чуть другой дорогой, но не менее живописной. И вниз, причем, оказалось даже прикольнее ехать, чем вверх, на поверку-то.




Внизу ожидало очередное озеро и рано засыпающая деревенька на его берегу. Километров через тридцать дороги, плавно петляющей между гор (хе, разве это серпантин теперь?), появился указатель на платный хайвэй до Пекина, куда мы и свернули.



P.S. А местных персиков и карликовых арбузов мы так и не купили – к моменту нашего спуска с горы бабушки уже закатили тележки куда-то внутрь своих дворов и исчезли. Дедушка тоже закатился. Ну да ладно, повидаемся еще. Не последний раз.
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 9 октября 2017 в 11:10
  • оценка: +50

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+13
Stasentius
Дизайн у мота — просто огонь!!! Делай обзор на него! Будет интересно почитать про впечатления и мотоцикл в целом!
+7
Lexeyich
Да я уже и фотки пощелкал со всех сторон, в деталях и даже walkaround-видео поснимал гоу-прошкой, любительское, во дворе дома. Даже бубнил там что-то в микрофон. Надо сесть, собрать всё в кучу и разложить по полочкам. Да текст написать. Чтобы с пользой был и читабельный:) Займусь.
+4
Ice-T
Да-да, я по фотке долго пытался вспомнить, что за БМВ это, и только цифры на обтекателе заставили усомниться в том, что это что-то из вентиляторов.
+6
Lexeyich
Не. И не Honda ST 1300 и не GTL никакой:) CF Moto TR-G. Настоящий китайский. Не подделка! :)
+1
Stasentius
По первой фотке тоже подумал, что или Бэха или Голда новая)))
+1
sergeym
Нашел на данном ресурсе

Укажите название ссылки...
0
Lexeyich
Да, это он и есть:)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 октября 2017 в 12:40
Дизайн — да! Согласен!
На кубатуру 1600 — не меньше!
Места просто потрясающие!
0
Lexeyich
Места да — клёвые. Пока был в двух провинциях всего (на моте, а не вообще). Надо и другие выбраться посмотреть — тут есть ого-го какие.
0
Terrano
Во что Версис превратили, упаковали так что и уши не торчат.
Серпантины забавные, у меня от Ялтинских то голова кружится а тут вообще огонь.
0
Lexeyich
Ерша, точнее :) Движок от ER-6 тут:)
0
Terrano
Он у них один, разница в лошадях и передачах
0
Lexeyich
Ну если говорить про CFMoto 650-кубовые, то да. Движок один. И разница между тремя основными моделями (NK, MT и TR-G), по сути, в обвесе. Ну и плюс у двух последних аморты-перевертыши White Power, ABS от Bosch, впрыск итальянский, ну и по мелочи разное. У других китайцев движки «свои», ну в смысле, есть и свои, но флагманские — по лицензии от других производителей, например, 1-стволка от BMW-шного гусенка F-650
0
Indra
  • Indra
  • 9 октября 2017 в 15:06
И сколько это чудо стоит в стране производства, если не секрет?
Ждем обзор, потому что от картинок у меня слегка отвисла челюсть :)
+1
Lexeyich
Примерно 8800 долл, новый, в салоне. Мне обошёлся в 7300, так как мне НДС возвращают.
Обзор да, надо дожать:) У меня приятель вот на нем 68 000 км недавно откатал за прошлый год, обменяюсь с ним информацией для полноты и допишу.
+1
Lexeyich
Это самая дорогая версия, к слову. Подешевле модели на этом же движке порядка 6000 долл.
+2
odiseey
Какой приятный мотоцикл.
В общем пока все смеялись над попытками китайцев вылепить что-то стоящее из автомобилей и мотоциклов, они упорно трудились, и уже производят достойную технику. Потрясающе.
+2
Ksetdekov
Более того, со штатной линзованной оптикой!
0
FishmanS
Lexeyich, было интересно по надежности мота отчетик (особенно интересно без проблемный пробег). Выглядит достойно.
0
Lexeyich
Готовлю. :)
0
Pshecha
Будет интересно про мот почитать! Ждёмс…
0
vovkvalki
Какой фирмы центральный кофр?
0
Lexeyich
SHAD, 48 l
0
liza_Turbina
мне тоже понравился мот, ждем обзор…
0
Lexeyich
Если только буквы и фотографии, то смогу выложить до выходных, думаю.
А если видео монтировать, то еще время потребуется.
Впрочем, можно и в два захода, наверное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, На Гоубэй.