Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Международный Пекинский Мотосалон - май 2019


В эти дни, 11, 12 и 13 мая 2019 года, в Пекине проходит международный мотосалон -2019, который я вчера и посетил.

Не будучи мотоэкспертом или мотообозревателем, я не смогу описать увиденное профессиональным языком, сделать какие-то далеко идущие выводы и всё такое прочее. Оставлю это дело (как и возможность продемонстировать профессиональные фотографии) мотожурналам, когда (и если) они посвятят этому событию свои статьи или заметки.

Я лишь кратко поделюсь собственными наблюдениями, сопроводив их несколькими иллюстрациями.


Итак.

Организовано все было достаточно прилично. Где-то за месяц-полтора появилась регулярная реклама, билет (за 30 юаней) можно было купить прямо через приложение в телефоне, а потом и на на самой выставке — но уже за 50 юаней.



Единственное, что всегда как-то утомляет — это толпы народу на таких мероприятиях. Плюс, в данном случае, усугубляемые китайской спецификой. Выставочный центр на северо-востоке Пекина, в районе Шуньи, недалеко от аэропорта, — большой. Но и в Пекине свыше 20 миллионов человек обитает:) Только пристроишься сфотографировать — перед тобой три спины появляются.

Вдобавок, почти на всех экспонатах тут можно было сидеть. Исключение составляли ретро-модели, кастомы, мотоцикл CF Moto G правительственного кортежа и парочка других моделей. Всё остальное — залезай-не-хочу.



Поэтому у каждого мота очередь из взрослых и детей, улучить момент, чтобы мотоцикл никто не трогал, не сидел, не залезал и не слезал, не прыгал, не стоял рядом — практически нереально. Но после обеда становится полегче — народу всё равно много, но уже как-то по-божески стало…

Понравилась отдельная секция для детей — там малышей переодвевали в полный экип и они могли сидеть на разных минимотах, зачастую карапузы были еще слишком маленькие длля осознания происходящего — но родителям было в радость:)


Глобальных гранд-брендов было, по сути, немного — BMW, KTM, Piaggio, Kawasaki — они были со всей своей линейкой. Honda была представлена новой «голдой» в паре-тройке вариаций, включая трайк. Китайских компаний было много, и CF Moto, и Zongshen, и Zontes, и Benelli и ряд поменьше, всех не упомнить. Был Урал, куда без него.







Кастом-чопперы — в основном, прежние, большинство из местного мотовыставочного салона American Chopper, где они (и многие другие) экспонируются круглый год. Ну, такова судьба кастомов — они симпатичные, но чисто в роли постоять экспонатом, на них и тут никто толком не катает, возят туда-сюда и всё.



Было несколько ретро-экспонатов, без них тоже редко какая мотовыставка обходится.


Про всякую одежду-сумки-шлемы-чехлы-ремни-наклейки-аккумуляторы-экип-обувь-говорилки-банданы говорить не буду — этого добра везде полно, ничего особенного не увидел.


В заключение — то, что запомнилось лично мне, скорее, чисто внешне.

1) новая модель CF Moto 650 GT (вышла в дополнение к 400GT). Ничего особенно яркого в ней нет, но линейка компании расширяется, это хорошо. Ну а всякие регулирующиеся подножки, изменяемый вылет руля, убирающиеся зеркала — не в диковинку, они и в 400GT были.


2) Zontes T310 — тоже не открытие, его как минимум в прошлом году показывали. Но ничего такой, жаль, моторчик слабоват. Хотя, может, для неспешных покатушек до кафе и ничего так будет. Дизайн понравился, вопросов нет.


3) Тайваньский электрический KYMCO. ТТХ не увидел, так бы рассказал.Только уж девушка у этого аппарата очень грустная была — такое лицо печальное — ну прямо, жалко ее было.



Всем хорошей недели и легкой дороги.
  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 13 мая 2019 в 11:37
  • оценка: +26

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
DriverXX
Интересно, Урал позиционируется как мотоцикл для внедорожья. Почему у него глушители до сих пор идут снизу, не улучшая проходимость?
+1
Lexeyich
Не знаю. Не было Урала у меня никогда. Может, потому что иначе всё, что наработано инженерами за все эти годы, придётся переделывать? Новые узлы, решения, геометрия… а это же непросто и дорого.
0
She
Поднятые глушителя будут мешать пассажиру, придется слишком много переделывать.
0
Surfer
будут мешать пассажиру и цепляться за ветки деревьев ухудшая проходимость)))
+1
Busy
дань вековой традиции :)
+1
DriverXX
Ну надо было хотя бы кувалдочку в инструменты положить, глушаки рихтовать))
0
redant
Интересно, моделей европейской внешности в Китай коммандируют или они там давно живут и работают?
0
Lexeyich
Ну, тут девушек из Европы, в том числе, наших соотечественниц, немало трудится. Китай много производит, самого разного, много рекламирует, разумеется. Под разные целевые аудитории и моделей приглашают. В том числе, и вот, на мотовыставки.
0
KuchaTrupov
Давно там живут и работают, у меня есть знакомые такие. Там же спрос на них непрекращаемый.
0
JohnAl
А что, электромотиков вообще много было?
0
Lexeyich
Был Evoke «мой», несколько электро-скутеров, но ничего нового, кроме Kymco этого, не отложилось.
0
Twister
вот когда они shineray или zong rx4 в необъятную привезут…
0
Lexeyich
Неведомо. Оценивают, каков спрос, наверное… А так цены на них ничего, Shineray около 24-25 тыс юаней (230-240 тыс руб), Zongshen RX5 (450cc, на фото выше он есть) примерно 37 тыс (350 тыс руб) в полной комплектации, с корфрами, с прямоугольным ЖК дисплеем как у КТМ :)
0
Twister
ну 350 это уже не привлекательно, больно много конкурентов. А вот слегка б/у shineray если, но тут их нет. А стелс 400 GS (именно переделка из эндуро весрии в тур=эндуро) там с производства сняли? почему-то не надёшь его новым тут у местного дилера
0
Lexeyich
Не знаю… не слежу за всеми прозводителями))
0
TovarischChe
Концепт Kymco впервые показали еще на EICMA. Обещают разгон до сотни за 3 секунды и максималку в 250кмч, и там есть что-то вроде КПП, точнее ее имитация. Придется щелкать педалькой для галочки, чтобы контролировать динамику
0
Lexeyich
Да, обычно впервые их на EICMA и показывают, потом по гастролям уже возят...:)
+2
Zurabych
Ну, такова судьба кастомов — они симпатичные, но чисто в роли постоять экспонатом, на них и тут никто толком не катает, возят туда-сюда и всё.
Товарищи! Изменим жизнь кастомов к лучшему!)))

ЗЫ катаю весь сезон)
+2
MeXaHiK
Выставка на несколько порядков круче ИМИСа в СПб. И по количеству больших мотобрендов и по количеству экипа, Кушитани — это прямо круто.
Наличие стенда Урала в Китае и отсутствие его у нас туда же.
Ах да, из интересного китая нам привозят настоящее ничего. С-МОТО только мопедки для дачников и возит.
В общем круто, статья понравилась.
0
Lexeyich
Благодарю:) Был настроен более скептично, рад, что не худшее мероприятие оказалось:)
+2
DriverXX
Мне тоже статья понравилась, по таким мероприятиям видно, что Китай движется вперед семимильными шагами.
0
Lexeyich
Да, есть такая буква…
+1
Pshecha
Китайский мото пром растёт год от года и становится всё интереснее! Спасибо за экскурсию!+
0
Lexeyich
Спасибо, будет что еще интересное — поделюсь.
+1
sergeech007
Ни фига себе у ретро китайского байка с коляской прям тракторное колесо спереди)))
А вообще понравилась статья, с интересом почитал и полистал фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, Международный Пекинский Мотосалон - май 2019