Блог им. Lexeyich → Международный Пекинский Мотосалон - май 2019
В эти дни, 11, 12 и 13 мая 2019 года, в Пекине проходит международный мотосалон -2019, который я вчера и посетил.
Не будучи мотоэкспертом или мотообозревателем, я не смогу описать увиденное профессиональным языком, сделать какие-то далеко идущие выводы и всё такое прочее. Оставлю это дело (как и возможность продемонстировать профессиональные фотографии) мотожурналам, когда (и если) они посвятят этому событию свои статьи или заметки.
Я лишь кратко поделюсь собственными наблюдениями, сопроводив их несколькими иллюстрациями.
Итак.
Организовано все было достаточно прилично. Где-то за месяц-полтора появилась регулярная реклама, билет (за 30 юаней) можно было купить прямо через приложение в телефоне, а потом и на на самой выставке — но уже за 50 юаней.
Единственное, что всегда как-то утомляет — это толпы народу на таких мероприятиях. Плюс, в данном случае, усугубляемые китайской спецификой. Выставочный центр на северо-востоке Пекина, в районе Шуньи, недалеко от аэропорта, — большой. Но и в Пекине свыше 20 миллионов человек обитает:) Только пристроишься сфотографировать — перед тобой три спины появляются.
Вдобавок, почти на всех экспонатах тут можно было сидеть. Исключение составляли ретро-модели, кастомы, мотоцикл CF Moto G правительственного кортежа и парочка других моделей. Всё остальное — залезай-не-хочу.
Поэтому у каждого мота очередь из взрослых и детей, улучить момент, чтобы мотоцикл никто не трогал, не сидел, не залезал и не слезал, не прыгал, не стоял рядом — практически нереально. Но после обеда становится полегче — народу всё равно много, но уже как-то по-божески стало…
Понравилась отдельная секция для детей — там малышей переодвевали в полный экип и они могли сидеть на разных минимотах, зачастую карапузы были еще слишком маленькие длля осознания происходящего — но родителям было в радость:)
Глобальных гранд-брендов было, по сути, немного — BMW, KTM, Piaggio, Kawasaki — они были со всей своей линейкой. Honda была представлена новой «голдой» в паре-тройке вариаций, включая трайк. Китайских компаний было много, и CF Moto, и Zongshen, и Zontes, и Benelli и ряд поменьше, всех не упомнить. Был Урал, куда без него.
Кастом-чопперы — в основном, прежние, большинство из местного мотовыставочного салона American Chopper, где они (и многие другие) экспонируются круглый год. Ну, такова судьба кастомов — они симпатичные, но чисто в роли постоять экспонатом, на них и тут никто толком не катает, возят туда-сюда и всё.
Было несколько ретро-экспонатов, без них тоже редко какая мотовыставка обходится.
Про всякую одежду-сумки-шлемы-чехлы-ремни-наклейки-аккумуляторы-экип-обувь-говорилки-банданы говорить не буду — этого добра везде полно, ничего особенного не увидел.
В заключение — то, что запомнилось лично мне, скорее, чисто внешне.
1) новая модель CF Moto 650 GT (вышла в дополнение к 400GT). Ничего особенно яркого в ней нет, но линейка компании расширяется, это хорошо. Ну а всякие регулирующиеся подножки, изменяемый вылет руля, убирающиеся зеркала — не в диковинку, они и в 400GT были.
2) Zontes T310 — тоже не открытие, его как минимум в прошлом году показывали. Но ничего такой, жаль, моторчик слабоват. Хотя, может, для неспешных покатушек до кафе и ничего так будет. Дизайн понравился, вопросов нет.
3) Тайваньский электрический KYMCO. ТТХ не увидел, так бы рассказал.Только уж девушка у этого аппарата очень грустная была — такое лицо печальное — ну прямо, жалко ее было.
Всем хорошей недели и легкой дороги.
- Lexeyich
- Алексей
- 13 мая 2019 в 11:37
- +26
- KuchaTrupov
- 17 июля 2019 в 20:38
- ↑
- ↓
Давно там живут и работают, у меня есть знакомые такие. Там же спрос на них непрекращаемый.
- TovarischChe
- 13 мая 2019 в 23:52
- ↓
Концепт Kymco впервые показали еще на EICMA. Обещают разгон до сотни за 3 секунды и максималку в 250кмч, и там есть что-то вроде КПП, точнее ее имитация. Придется щелкать педалькой для галочки, чтобы контролировать динамику
Выставка на несколько порядков круче ИМИСа в СПб. И по количеству больших мотобрендов и по количеству экипа, Кушитани — это прямо круто.
Наличие стенда Урала в Китае и отсутствие его у нас туда же.
Ах да, из интересного китая нам привозят настоящее ничего. С-МОТО только мопедки для дачников и возит.
В общем круто, статья понравилась.
Наличие стенда Урала в Китае и отсутствие его у нас туда же.
Ах да, из интересного китая нам привозят настоящее ничего. С-МОТО только мопедки для дачников и возит.
В общем круто, статья понравилась.
- sergeech007
- 28 мая 2019 в 23:47
- ↓
Ни фига себе у ретро китайского байка с коляской прям тракторное колесо спереди)))
А вообще понравилась статья, с интересом почитал и полистал фото.
А вообще понравилась статья, с интересом почитал и полистал фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть