Блог им. bolodia → BMW K100 от Z17Customs на спицованных колесах — Cоединяющий

Ура, ребята сами написали текст про мотоцикл и мне не приходится придумывать, как бы это рассказать про творчество Кандинского и его влияние на Асов Геринга. Такой дивный факт позволит мне быстрее обработать репортаж о московском джентльменском проезде, а вам подготовиться к чемпионату БП по метанию маффина в смузи. Читаем:
Это был самый долгий проект, начиная от вынашивания идеи и заканчивая ее реализацией. Наш друг и фотограф Володя(это я), а также отдельные личности на БП, начиная с первых публикаций, постоянно твердили: «Все бы ничего, но не хватает спиц!», «Этот недорейсер спасли бы спицы!». Несмотря на то, что мы специализируемся на БМВ, а именно, на модели К100, от модели к модели стараемся пробовать новые приемы, поэтому в шестом проекте мы решили пойти навстречу части общественного мнения и сделать байк со спицованными колесами.

BMW K100 Caferacer Z17Customs

Сделать спицованные колеса значило не заказать или найти их с Гуся, а именно изготовить колеса своими силами. Изучив российский и англоязычный youtube, а также википедию на предмет различных свойств соединения металла (соединений металлов), был выбран необходимый сплав. Однако, дальше возникла проблема с поиском и покупкой необходимого объема. Найдя мизерное количество (с точки зрения продавцов металлопроката), необходимое для изготовления двух ступиц и выточив два шедевра, напоминавшие кратно увеличенные стильные запонки, мы примерили изделия на мотоцикл. К нашему разочарованию, но к радости хейтеров, мы не учли расположение тормозных колодок в переднем колесе, вследствие чего спицовка пересекалась с тормозными колодками. Такой косяк вышел, так как все работы проводились на трех разных площадках.

BMW K100 Caferacer Z17Customs

Дальше стоит сделать лирическое отступление и сказать, что строительство этого проекта воспитывало целеустремленность и терпение. В особенности это касалось колес, потому что с каждым действием при создании спицованных колес возникала сложность, абсолютно с каждым. Ниже список этих приключений:
— поиск и покупка малого количества металла
— загруженность токаря сторонними проектами
— непродуманность креплений спиц на колесе и пересечение с тормозными колодками
— попытка спасти вышеуказанную непродуманность – дополнительные манипуляции по разварке и очередные поиски места покупки металла
— пара сложностей с самими спицами (внезапное их иссякание, а также меньшая длина, чем необходимо)
— попытка бескамерной спицовки
— сложности при надевании резины на автомобильный обод
— утряска-усадка и необходимость подкрутки спиц после первой сотни километров

BMW K100 Caferacer Z17Customs

В итоге, были найдены новые спицы, сделанные еще в СССР.
Каждый, кто приложил руку к строительству этого проекта, в какой-то момент времени неизбежно начинал грязно ругался. Но после с интересом продолжал свою работу, пытаясь с интересом угадать, где еще мотоцикл преподнесет сюрпризы.

BMW K100 Caferacer Z17Customs

Также стоит отдельно упомянуть раскраску мотоцикла, которую некоторые уважаемые люди на МотоВесне спутали со стилем Люфтваффе(а это обязательно всплывет и при просмотре данного поста). Цветовая схема проекта создавалась по мотивам творчества Кандинского и нашей интерпретации впечатлений от его работ. Бак можно долго рассматривать в поисках логики и паттернов размещения линий (они там есть). Критику мы принимаем и сами осознали, что на технике нужно было использовать более крупные графические элементы, поскольку тонкие линии и сложные рисунки должны быть доступны в статичных предметах для пристального изучения, а не для стремительно движущихся объектов.

BMW K100 Caferacer Z17Customs

Единого мнения касательно металлических элементов внутри коллектива не сложилось. Поэтому, возможно, уже в следующем сезоне мотоцикл будет выглядеть иначе. Мы дали мотоциклу название «Connecting», что значит «Соединяющий». Потому что при реализации этого проекта было задействовано множество людей. При его строительстве мы попробовали ряд новых фишек и многому научились. А это позволит нам в будущем делать еще более выверенные и качественные проекты.

BMW K100 Caferacer Z17CustomsBMW K100 Caferacer Z17CustomsBMW K100 Caferacer Z17CustomsBMW K100 Caferacer Z17Customs
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 26 сентября 2017 в 12:56
  • 2
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
А что это за знак рукой на последней фотографии? Что он означает?
+4
bolodia
«Ало́ха» — слово гавайского происхождения. Обозначает одновременно «привет», «до свидания», «добро пожаловать», и просто пожелание мира и радости.
0
D503
серфер?
0
bolodia
серфер
0
KOT_3axap
вот оно чо, оказываецца… а похоже, как просит фотографа позвонить ему по телефону…
:-)
0
bolodia
Миллиард вариаций на тему, ага!
+9
papets
я всегда думал что это означает «раскуриться».
Что в принципе, равносильно «привет», «до свидания», «добро пожаловать», и просто пожелание мира и радости.
Классный мот.
0
BikerButovo
Мне показалось что он говорит наливай.
0
qwertymoto
шака вы имели ввиду
+1
bolodia
Ну а сам жесть называется «шака»
0
qwertymoto
шака! или позвони мне
+2
XapoH
  • XapoH
  • 26 сентября 2017 в 14:12
Буква «T» — тормозные трубки. В смысле — передние. Мне было бы стрёмно с такой «капельницей» ездить.
На хомут в районе нижнего моста и на хомут с «стакану» — и пущай «красивой петлёй» работают. Всяко надёжнее, чем «это» (а можно даже и по переднему контуру «металлических элементов» пустить какоц жёсткой трубкой.
А в остальном — «зачёт»© (хоть я и не люблю подобный стиль)
+1
aperturer
В детстве мечтал собрать мотоцикл из конструктора…
+1
bolodia
Ты мечтал, з17 собрали )))
+1
SH-Rider
молодец камрад, отличный кастом и то-что сам сделал колеса со спицами вообще молоток.
фотографий отличный, жаль нету более детализированных
0
jenskiy
а вы кирпичи только кастомизируете или ремонтируете тоже?
0
Fot1k
Зависит от проблемы. Но профиль именно в первом
+5
strau
  • strau
  • 26 сентября 2017 в 15:09
Все ниже изложенное, только мое мнение.
Получилось уродство… Предыдущие версии были гораздо иинтереснее.
Спицы, нет, не взлетело… Оригинальные «квадратные» диски вписываются в общий стиль «кирпича» просто отлично.
Этот дуршлаг на вилке и сзади, просто рука-лицо.
Мотор, бак, фара отлично. Все остальное нет.

P.S. Автору поста, вы перед публикацией хоть опечатки поправили бы)
0
bolodia
Кто-то тут наминусил, я же плюсанул, я тоже спорно отнесся к этому проекту + опять же в тексте ребята объяснили, что даже внутри своего коллектива не пришли к единому мнению. Очепятки поправлю, это мой косяк.
+1
Solomin
Прокатился я как то в светлом пиджачке, приобрел черное пятно мазута… С тех пор не экспериментирую )
0
AlexeyMozj
стиль под Luftwaffe шикарен.Очень понравился байк.Молодцы.
+1
bolodia
Текст очевидно не читал )))
0
AlexeyMozj
если бы не читал не понял бы чего он мне напоминает.))Просто Супер!
+1
BikerButovo
Этот мотоцикл может принести много радости мотобату ))
+2
cheblack
Мотоцикл привлекает внимание. Раскраска вообще очень нравится. Правда металлические украшения на хагере и передней вилке лично мне кажутся излишне декоративными и привлекающими к себе внимание.
Можно чуть подробнее про попытку бескамерного спицевания? В чем она заключалась?
0
Fot1k
Как и писали, метал не получил однозначной оценки и возможно уйдёт в следующем сезоне. Изначально была идея сделать бескамерное колесо, но увы специалист по спицам не смог это исполнить, тк герметичность соединения спиц с ободом оставляла желать лучшего…
Спасибо за добрые слова ;)
+6
spacewalker
Все в нем прекрасно, кроме этих непонятных перфорированных нашлепок на вилке…
0
step0
  • step0
  • 26 сентября 2017 в 20:59
В таком исполнении аппарат точно street legal? В последнее время меня только это и беспокоит…
0
Fot1k
Любая переделка нынче не лигал (вкл красивые зеркала ризома на стоковом дукасе, к примеру), просто пока никто в РФ к этому не докапывается.
+1
cheblack
Теперь фраза «Все будут ездить на эндуро» должна звучать как «Все будут ездить на стоковых эндуро». =)
0
cheblack
Подходит пент и говорит, что в конструкцию внесены изменения. А водитель этого мотоцикла может сказать, что никаких изменений, просто пластик ветром сорвало.
0
step0
если бы всё так просто…
0
cheblack
Да я вот сам сижу и размышляю, какие изменения зимой в конструкцию мотика вносить… Самое вдохновляющее — переход с цепи на ремень. Но ведь низзя… =)
0
Igor1989
что за приборка?
0
Vorkuta72
Всё понятно: мотик строили под пиНжак с карманАми.
0
spacewalker
А «тухли» какие замечательные :)
-2
slimshedykof
Прости меня, Хоспади, но как же бесят меня индивидумы уродующие основопологающие устои бытия и пытающиеся поднять свою самооценку за счет не к месту прицепленных побрикушек. Печаль-беда.
0
milliamp
что это за штуки на вилке и зачем они?
0
bolodia
Для крепления рыболовной снасти, Кандинский жутко любил рыбалку!
0
Rogue2000
Крутой мот, только вилку бы другую поставил
+2
Bukachu
Все-таки кирпич прекрасная основа для кафешника… И Z17 молодцы!
Получаются пропорциональные, приятные взгляду мотоциклы. Без излишней вычурности и наворотов — то что надо!

Тоже хотел сделать себе кирпичик с ребятами и Z17, но в итоге пока так и не дозрел…
0
Motorbeard
Лучше бы в стоке оставили. Такой классный мотоцикл и так любят над ним издеваться всякие «кастомайзеры»
0
AntonKatenev
Симпатичный мотик. Клоун на нем смешной. А вот эти штуки с дырками — УГ полное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, BMW K100 от Z17Customs на спицованных колесах — Cоединяющий