Блог им. bolodia → BMW K100 от Z17Customs на спицованных колесах — Cоединяющий
Ура, ребята сами написали текст про мотоцикл и мне не приходится придумывать, как бы это рассказать про творчество Кандинского и его влияние на Асов Геринга. Такой дивный факт позволит мне быстрее обработать репортаж о московском джентльменском проезде, а вам подготовиться к чемпионату БП по метанию маффина в смузи. Читаем:
Это был самый долгий проект, начиная от вынашивания идеи и заканчивая ее реализацией. Наш друг и фотограф Володя(это я), а также отдельные личности на БП, начиная с первых публикаций, постоянно твердили: «Все бы ничего, но не хватает спиц!», «Этот недорейсер спасли бы спицы!». Несмотря на то, что мы специализируемся на БМВ, а именно, на модели К100, от модели к модели стараемся пробовать новые приемы, поэтому в шестом проекте мы решили пойти навстречу части общественного мнения и сделать байк со спицованными колесами.
Сделать спицованные колеса значило не заказать или найти их с Гуся, а именно изготовить колеса своими силами. Изучив российский и англоязычный youtube, а также википедию на предмет различных свойств соединения металла (соединений металлов), был выбран необходимый сплав. Однако, дальше возникла проблема с поиском и покупкой необходимого объема. Найдя мизерное количество (с точки зрения продавцов металлопроката), необходимое для изготовления двух ступиц и выточив два шедевра, напоминавшие кратно увеличенные стильные запонки, мы примерили изделия на мотоцикл. К нашему разочарованию, но к радости хейтеров, мы не учли расположение тормозных колодок в переднем колесе, вследствие чего спицовка пересекалась с тормозными колодками. Такой косяк вышел, так как все работы проводились на трех разных площадках.
Дальше стоит сделать лирическое отступление и сказать, что строительство этого проекта воспитывало целеустремленность и терпение. В особенности это касалось колес, потому что с каждым действием при создании спицованных колес возникала сложность, абсолютно с каждым. Ниже список этих приключений:
— поиск и покупка малого количества металла
— загруженность токаря сторонними проектами
— непродуманность креплений спиц на колесе и пересечение с тормозными колодками
— попытка спасти вышеуказанную непродуманность – дополнительные манипуляции по разварке и очередные поиски места покупки металла
— пара сложностей с самими спицами (внезапное их иссякание, а также меньшая длина, чем необходимо)
— попытка бескамерной спицовки
— сложности при надевании резины на автомобильный обод
— утряска-усадка и необходимость подкрутки спиц после первой сотни километров
В итоге, были найдены новые спицы, сделанные еще в СССР.
Каждый, кто приложил руку к строительству этого проекта, в какой-то момент времени неизбежно начинал грязно ругался. Но после с интересом продолжал свою работу, пытаясь с интересом угадать, где еще мотоцикл преподнесет сюрпризы.
Также стоит отдельно упомянуть раскраску мотоцикла, которую некоторые уважаемые люди на МотоВесне спутали со стилем Люфтваффе(а это обязательно всплывет и при просмотре данного поста). Цветовая схема проекта создавалась по мотивам творчества Кандинского и нашей интерпретации впечатлений от его работ. Бак можно долго рассматривать в поисках логики и паттернов размещения линий (они там есть). Критику мы принимаем и сами осознали, что на технике нужно было использовать более крупные графические элементы, поскольку тонкие линии и сложные рисунки должны быть доступны в статичных предметах для пристального изучения, а не для стремительно движущихся объектов.
Единого мнения касательно металлических элементов внутри коллектива не сложилось. Поэтому, возможно, уже в следующем сезоне мотоцикл будет выглядеть иначе. Мы дали мотоциклу название «Connecting», что значит «Соединяющий». Потому что при реализации этого проекта было задействовано множество людей. При его строительстве мы попробовали ряд новых фишек и многому научились. А это позволит нам в будущем делать еще более выверенные и качественные проекты.
Это был самый долгий проект, начиная от вынашивания идеи и заканчивая ее реализацией. Наш друг и фотограф Володя(это я), а также отдельные личности на БП, начиная с первых публикаций, постоянно твердили: «Все бы ничего, но не хватает спиц!», «Этот недорейсер спасли бы спицы!». Несмотря на то, что мы специализируемся на БМВ, а именно, на модели К100, от модели к модели стараемся пробовать новые приемы, поэтому в шестом проекте мы решили пойти навстречу части общественного мнения и сделать байк со спицованными колесами.
Сделать спицованные колеса значило не заказать или найти их с Гуся, а именно изготовить колеса своими силами. Изучив российский и англоязычный youtube, а также википедию на предмет различных свойств соединения металла (соединений металлов), был выбран необходимый сплав. Однако, дальше возникла проблема с поиском и покупкой необходимого объема. Найдя мизерное количество (с точки зрения продавцов металлопроката), необходимое для изготовления двух ступиц и выточив два шедевра, напоминавшие кратно увеличенные стильные запонки, мы примерили изделия на мотоцикл. К нашему разочарованию, но к радости хейтеров, мы не учли расположение тормозных колодок в переднем колесе, вследствие чего спицовка пересекалась с тормозными колодками. Такой косяк вышел, так как все работы проводились на трех разных площадках.
Дальше стоит сделать лирическое отступление и сказать, что строительство этого проекта воспитывало целеустремленность и терпение. В особенности это касалось колес, потому что с каждым действием при создании спицованных колес возникала сложность, абсолютно с каждым. Ниже список этих приключений:
— поиск и покупка малого количества металла
— загруженность токаря сторонними проектами
— непродуманность креплений спиц на колесе и пересечение с тормозными колодками
— попытка спасти вышеуказанную непродуманность – дополнительные манипуляции по разварке и очередные поиски места покупки металла
— пара сложностей с самими спицами (внезапное их иссякание, а также меньшая длина, чем необходимо)
— попытка бескамерной спицовки
— сложности при надевании резины на автомобильный обод
— утряска-усадка и необходимость подкрутки спиц после первой сотни километров
В итоге, были найдены новые спицы, сделанные еще в СССР.
Каждый, кто приложил руку к строительству этого проекта, в какой-то момент времени неизбежно начинал грязно ругался. Но после с интересом продолжал свою работу, пытаясь с интересом угадать, где еще мотоцикл преподнесет сюрпризы.
Также стоит отдельно упомянуть раскраску мотоцикла, которую некоторые уважаемые люди на МотоВесне спутали со стилем Люфтваффе(а это обязательно всплывет и при просмотре данного поста). Цветовая схема проекта создавалась по мотивам творчества Кандинского и нашей интерпретации впечатлений от его работ. Бак можно долго рассматривать в поисках логики и паттернов размещения линий (они там есть). Критику мы принимаем и сами осознали, что на технике нужно было использовать более крупные графические элементы, поскольку тонкие линии и сложные рисунки должны быть доступны в статичных предметах для пристального изучения, а не для стремительно движущихся объектов.
Единого мнения касательно металлических элементов внутри коллектива не сложилось. Поэтому, возможно, уже в следующем сезоне мотоцикл будет выглядеть иначе. Мы дали мотоциклу название «Connecting», что значит «Соединяющий». Потому что при реализации этого проекта было задействовано множество людей. При его строительстве мы попробовали ряд новых фишек и многому научились. А это позволит нам в будущем делать еще более выверенные и качественные проекты.
- bolodia
- Владимир
- 26 сентября 2017 в 12:56
- 2
- +36
Буква «T» — тормозные трубки. В смысле — передние. Мне было бы стрёмно с такой «капельницей» ездить.
На хомут в районе нижнего моста и на хомут с «стакану» — и пущай «красивой петлёй» работают. Всяко надёжнее, чем «это» (а можно даже и по переднему контуру «металлических элементов» пустить какоц жёсткой трубкой.
А в остальном — «зачёт»© (хоть я и не люблю подобный стиль)
На хомут в районе нижнего моста и на хомут с «стакану» — и пущай «красивой петлёй» работают. Всяко надёжнее, чем «это» (а можно даже и по переднему контуру «металлических элементов» пустить какоц жёсткой трубкой.
А в остальном — «зачёт»© (хоть я и не люблю подобный стиль)
Все ниже изложенное, только мое мнение.
Получилось уродство… Предыдущие версии были гораздо иинтереснее.
Спицы, нет, не взлетело… Оригинальные «квадратные» диски вписываются в общий стиль «кирпича» просто отлично.
Этот дуршлаг на вилке и сзади, просто рука-лицо.
Мотор, бак, фара отлично. Все остальное нет.
P.S. Автору поста, вы перед публикацией хоть опечатки поправили бы)
Получилось уродство… Предыдущие версии были гораздо иинтереснее.
Спицы, нет, не взлетело… Оригинальные «квадратные» диски вписываются в общий стиль «кирпича» просто отлично.
Этот дуршлаг на вилке и сзади, просто рука-лицо.
Мотор, бак, фара отлично. Все остальное нет.
P.S. Автору поста, вы перед публикацией хоть опечатки поправили бы)
- spacewalker
- 26 сентября 2017 в 19:47
- ↓
Все в нем прекрасно, кроме этих непонятных перфорированных нашлепок на вилке…
- slimshedykof
- 27 сентября 2017 в 14:38
- ↓
Прости меня, Хоспади, но как же бесят меня индивидумы уродующие основопологающие устои бытия и пытающиеся поднять свою самооценку за счет не к месту прицепленных побрикушек. Печаль-беда.
- Motorbeard
- 6 февраля 2020 в 20:07
- ↓
Лучше бы в стоке оставили. Такой классный мотоцикл и так любят над ним издеваться всякие «кастомайзеры»
- AntonKatenev
- 6 февраля 2020 в 21:52
- ↓
Симпатичный мотик. Клоун на нем смешной. А вот эти штуки с дырками — УГ полное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть