Блог им. bolodia → Стайлинг на базе BMW K100 от Z17 Customs - Студенческий
Очевидно, судьба сложилась так, что я фактически стал «официальным» фотографом московской мастерской Z17customs и мои читатели в ближайшее время увидят еще два проекта от Миши и Серёги, а пока перейдем к первому зимнему проекту под кодовым названием «Студенческий» aka Z17/3. Как водится в России после успешных осенних публикаций наступило затишье, зима внесла свои коррективы и новый заказчик появился с первыми лучами солнца — в феврале. Им оказался Илья, который, заглядывая себе в карман, решил собрать красивый, но бюджетный мотоцикл.
Не обошлось без нововведений, например, седло было специально изготовлено с расчетом на второго пассажира при сохранении стилистики каферейсера. Замаскировали АКБ и провода, торчащих под подрамником при помощи решетки «а ля сыр»(хорошо видно на верхней фотографии), на мой взгляд очень симпатично получилось, а заодно пропала зияющая дыра.
Краска подобрана так, что в зависимости от освещения меняет цвет от серого на солнце до темно-синего в сумерках, что вкупе с коричневым седлом и грипсами смотрится очень стильно.
Учитывая солидный рост Ильи клипоны расположили достаточно высоко, а фару использовали made in USSR вкупе с кронштейном, заказанным из коммунистического Китая. Резину установили Pirelli Sport Demon.
Тут вы зададите вопрос, а почему я рассказываю про Илью, а мотоцикл водит столь милое и утонченное создание? А все просто, специально для фотосессии хозяин мотоцикла согласился на управление своего BMW K100 девушкой.
Катя является мотогонщицой — серебряным призером RSBK и Superbike Challenge как раз на мотоцикле баварского производства, поэтому без разговоров согласилась приехать на съемку, не побоявшись очень раннего подъема, холодной погоды, а самое главное своей травмы плеча из-за которой внутри руки пару сотен грамм железа и болтов.
Да-да крышку бака так же изготавливали самостоятельно. Перчатки Grifter Company, шлем Bitwell.
Ручки Bitwell, зеркала китайские. На мой взгляд получился целостный проект, что в принципе является очень большой редкость и сложностью по нынешним временам, а управлять литровым баварцем одно удовольствие.
Не обошлось без нововведений, например, седло было специально изготовлено с расчетом на второго пассажира при сохранении стилистики каферейсера. Замаскировали АКБ и провода, торчащих под подрамником при помощи решетки «а ля сыр»(хорошо видно на верхней фотографии), на мой взгляд очень симпатично получилось, а заодно пропала зияющая дыра.
Краска подобрана так, что в зависимости от освещения меняет цвет от серого на солнце до темно-синего в сумерках, что вкупе с коричневым седлом и грипсами смотрится очень стильно.
Учитывая солидный рост Ильи клипоны расположили достаточно высоко, а фару использовали made in USSR вкупе с кронштейном, заказанным из коммунистического Китая. Резину установили Pirelli Sport Demon.
Тут вы зададите вопрос, а почему я рассказываю про Илью, а мотоцикл водит столь милое и утонченное создание? А все просто, специально для фотосессии хозяин мотоцикла согласился на управление своего BMW K100 девушкой.
Катя является мотогонщицой — серебряным призером RSBK и Superbike Challenge как раз на мотоцикле баварского производства, поэтому без разговоров согласилась приехать на съемку, не побоявшись очень раннего подъема, холодной погоды, а самое главное своей травмы плеча из-за которой внутри руки пару сотен грамм железа и болтов.
Да-да крышку бака так же изготавливали самостоятельно. Перчатки Grifter Company, шлем Bitwell.
Ручки Bitwell, зеркала китайские. На мой взгляд получился целостный проект, что в принципе является очень большой редкость и сложностью по нынешним временам, а управлять литровым баварцем одно удовольствие.
- bolodia
- Владимир
- 24 мая 2016 в 13:44
- 8
- +57
- zvermashine
- 24 мая 2016 в 15:10
- ↓
Ща нахватаю, но чет поднадоели эти каферейсеры. Хочется чего то полезного, веселого, познавательного. Но каждый день га главной их 2-3 штуки минимум — что поделать — все «в тренде»…
- Vershinsky
- 24 мая 2016 в 16:02
- ↑
- ↓
Плюсану за экип. Наверняка шибко она на нём не ездила, оделась просто для фотосессии, но дети же смотрят. Глупые детки смотрят на мотогонщицу, которая едет на мото с голой коленкой, как это красиво и дерзко. Колено охренеть какой сложный инструмент, обратно по кусочкам собирается так себе… ну так рассказывают
все связаноТеория мирового правительства и прочая конспирология не интересны? Я могу рассказать!
Это я опять про сарказм.
А по теме — «молодежь смотрит и берет пример» — это все же растет из собственной головы, чем из увиденного на улицах — копирование чужого поведения и манеры одеваться — это больше про детей и подростков, а никак не про юношество и старше. Возрастная психология, однако.
У нас тут молодняк на спортах — кто по-состоятельнее или по-дружнее с головой не только мотами, а еще и экипом друг перед другом хвастает. А те кто по-скуднее умом — максималкой на прямой и скоростью ухода от ГИБДД…
Так что как то вот так…
Пруф пжалста…
Я сам рекламщик и регулярно почитываю как «круто» те или иные маркетологи «уделывают» массы заставляя их «хавать» тот или иной товар. Но почему-то при этом забывают, что товар успешно порвавший рынок был и сам по себе хорош, а маркетолог/рекламист просто усилил эффект.
Как пример про Camaro — его очень ждали, тему «грели» уже несколько лет к моменту выхода «Трансформеров» и явление Бамблби в образе только добавило градус к кипению масс.
Про ФэтБой не скажу — не ковырялся в теме настолько глубоко, но думаю, что и там было все примерно так же…
Я сам рекламщик и регулярно почитываю как «круто» те или иные маркетологи «уделывают» массы заставляя их «хавать» тот или иной товар. Но почему-то при этом забывают, что товар успешно порвавший рынок был и сам по себе хорош, а маркетолог/рекламист просто усилил эффект.
Как пример про Camaro — его очень ждали, тему «грели» уже несколько лет к моменту выхода «Трансформеров» и явление Бамблби в образе только добавило градус к кипению масс.
Про ФэтБой не скажу — не ковырялся в теме настолько глубоко, но думаю, что и там было все примерно так же…
- Katerinaaa
- 26 мая 2016 в 11:53
- ↑
- ↓
и литр еще был принят внутрь, для храбрости на литре, ну понимаешь )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть