Блог им. bolodia → Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs
Снимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать практически невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Но мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.
Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».
Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.
В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.
Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.
Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.
Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.
Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.
Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.
Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.
Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».
Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.
В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.
Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.
Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.
Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.
Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.
Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.
Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.
- bolodia
- Владимир
- 6 октября 2015 в 2:40
- 13
- +56
- wolf-customs
- 6 октября 2015 в 7:36
- ↓
в целом очень хорошо получилось, единственное, что у меня вызывает сомнение, дак это бензобак, вернее его нижняя кромка выглядит недоработанной, оставленной без внимания.
Чуток больше инфы и пара с забугорного сайта:
www.bikebound.com/2015/09/08/bmw-k100-by-z17-customs/
www.bikebound.com/2015/09/08/bmw-k100-by-z17-customs/
Интересно, когда тратишь деньги на собственный мотоцикл, а когда это делает другой человек, то в принципе без разницы, важнее суть — результат. Я видел проекты стоимостью 2ляма рублей от известных СНГшных кастомайзеров и они были ужасными, а видел проекты за 200к рублей и они были невероятно крутыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть