Блог им. bolodia → Восьмой проект от Z17Customs Москва
Долго ждал съемочного сезона и он наконец-то наступил, в планах на лето большое количество мотоциклов их создателей, интересных людей и историй. Пока все карты раскрывать не хочется, надеюсь, всё получится. Ну а первый в двадцать семнадцать стали ребята из дружественной мастерской, созвучной с нынешним витком вокруг солнца. С светилом правда во время съемки случился коллапс в виде густых облаков. После трех дней великолепной московской весны это был как пинок под дых, поэтому пришлось импровизировать.
01
Ребята изначально выбрали BMW K100, как предпочтительного донора для своих проектов, отдавая дань европейскому качеству и будущей узнаваемости своих работ. Если бы это настоящий был бизнес то можно сказать, что Z17Customs занимают свою нишу. Кастом создан на базе байка 1992 года выпуска и поскольку ранее уже было сделано 7 кирпичей, то вопросов с концепцией не возникало.
02
Цель — городской а-ля каферейсер для двоих, выполненный в современном стиле с использованием качественных материалов. Минимальное количество деталей из поднебесной. Байк не должен быть громоздким и должен подходит как для пилота, так и для пилотессы. Итог, работы виден на фотографиях.
03
С уверенностью можно сказать, что с байком спокойно может справится миниатюрная девушка с ростом 165 см и весом 50 кг. Это вообще отдельная история, как ребята доверяют мне найти мотоциклисток для съемок, на этот раз ей выступила Ирина.
04
Из доработок нулевики, кастом глушитель, головной LED свет, LED стоп и поворотники, электронная приборка, которая в отличии от китайского аналога работает, сиденье собственного изготовления для двоих, матовая крышка бака, комфортные итальянские зеркала.
05
06
07
08
09
10
11
01
Ребята изначально выбрали BMW K100, как предпочтительного донора для своих проектов, отдавая дань европейскому качеству и будущей узнаваемости своих работ. Если бы это настоящий был бизнес то можно сказать, что Z17Customs занимают свою нишу. Кастом создан на базе байка 1992 года выпуска и поскольку ранее уже было сделано 7 кирпичей, то вопросов с концепцией не возникало.
02
Цель — городской а-ля каферейсер для двоих, выполненный в современном стиле с использованием качественных материалов. Минимальное количество деталей из поднебесной. Байк не должен быть громоздким и должен подходит как для пилота, так и для пилотессы. Итог, работы виден на фотографиях.
03
С уверенностью можно сказать, что с байком спокойно может справится миниатюрная девушка с ростом 165 см и весом 50 кг. Это вообще отдельная история, как ребята доверяют мне найти мотоциклисток для съемок, на этот раз ей выступила Ирина.
04
Из доработок нулевики, кастом глушитель, головной LED свет, LED стоп и поворотники, электронная приборка, которая в отличии от китайского аналога работает, сиденье собственного изготовления для двоих, матовая крышка бака, комфортные итальянские зеркала.
05
06
07
08
09
10
11
- bolodia
- Владимир
- 5 мая 2017 в 10:02
- 5
- +30
Автора знаю лично, и неадекватный в этом разговоре выглядишь только ты, тк на личности перешел. А реакция автора вполне нормальная. Даже более того очень сдержанная! Вот если бы он написал, что вы колхозники без вкуса (и был бы прав)… Мотик собирали наши парни, Вовка всю дорогу освещает эти проекты, люди стараются в принципе и тут приходит какой-то «гараж пуст, но это поправимо» и вместо нормально комента пишет как Петросян… Все там гармонично смотрится.
Нет, аккаунт у меня свой, можете историю постов посмотреть.
А по поводу «люди заметили» — в том то и беда. Последние пару лет (сайт который я регулярно читаю) превратился за меньшим исключением в сборище нытиков и дрочил, люди которым все гавно, диванные войска. А такая импульсивная подача с моей стороны по одной простой причине, знаю автора. Был бы незнакомый человек, просто написал бы что классные работы и кастом с девочкой отличные и пошел бы дальше.
А по поводу «люди заметили» — в том то и беда. Последние пару лет (сайт который я регулярно читаю) превратился за меньшим исключением в сборище нытиков и дрочил, люди которым все гавно, диванные войска. А такая импульсивная подача с моей стороны по одной простой причине, знаю автора. Был бы незнакомый человек, просто написал бы что классные работы и кастом с девочкой отличные и пошел бы дальше.
Слуште господа Сенсей и bолодя помоему да и не только помоему, говно в вентилятор кидаете исключительно вы и батхерт исключительно у вас. Вам высказали своё мнение читатели точно такие же как и вы, не хуже не лучше, и то, что у кого-то гараж пуст, а у вас там чет написано не дает вам право переходить на хамство. Кому-то нравится кому-то нет. Мне вот вообще этот кастом не нравится, как в общем-то и то на базе чего он сделал. Давайте и меня еще тут покроем и скажем, что я «Колхозник без вкуса»! Кстати Ducati Diavel Carbon еще то днище как по мне)))))… и да сходите посмотрите, на чем катаю я и скажите, что у меня вообще (_!_)
Павел, если без пятничного сарказма, мне нравятся все мотоциклы. Сам живу по принципу «лучший мот» — это мой мот. Разговор только шел не о том, если вы уберет все мои хамства, думаю поймете все же к чему я это все написал. А вот по поводу Дьяволы вы зря. Единственные минус у него — это дорогое обслуживание. А по сути конечно обычный мотик ровно как и ваш, два колес и мотор посередине.
Попробую объяснить вам, как для жителя культурной столицы, абсолютно лишенного чувства юмора. «Лечение гемороя по фотографии» — это такая шутка, т.к. на двухмерном рисунке очень трудно определить действительные размеры или вес того или иного объекта в виду многих факторов, например таких: как фокусное расстояние, или направление света, или точки съемки. Поэтому когда вы стали что-то утверждать основываясь на фотографии, то, что я видел в живую и слышал о девушки, то это так же для меня смешно, если бы вы мне по телефону напели Пласидо Доминго или попросили бы телеграммой передать запах лавандовых полей во Франции.
Попробую Вам объяснить, как для жителя просто столицы, абсолютно лишенного чувства такта и отрицающего здравый смысл:
Первое — ваши шутки оставьте себе и Вам подобным. Не все понимают такое оригинальное чувство юмора.
Второе — Вы дисторсией объектива объясняете то, что девушка только на цыпочках до асфальта достаёт? Мот по седлу ей явно высок.
Первое — ваши шутки оставьте себе и Вам подобным. Не все понимают такое оригинальное чувство юмора.
Второе — Вы дисторсией объектива объясняете то, что девушка только на цыпочках до асфальта достаёт? Мот по седлу ей явно высок.
Вы безнадежны в своих суждениях.
Во-первых, не «просто столицы», а Вашей Столицы!
Во-вторых, знаю с десяток девушек обладательниц мотоциклов, которые достают только одной ногой до асфальта и то, если слегка смещают пятую точку и это абсолютно не говорит о том, что им мотоцикл явно высок по седлу, наверное, потому, что они умеют ездить.
Во-первых, не «просто столицы», а Вашей Столицы!
Во-вторых, знаю с десяток девушек обладательниц мотоциклов, которые достают только одной ногой до асфальта и то, если слегка смещают пятую точку и это абсолютно не говорит о том, что им мотоцикл явно высок по седлу, наверное, потому, что они умеют ездить.
Вот тут вы явно не в кассу! В советском союзе, дети на велике «украина» катали под рамой, ибо альтернатив не было. Но говорить, что это правильно нельзя.
Я много лет занимался велосипедами, так вот любой достойный бренд (TREK, Specialized и т.д.) имеет в своей линейки женские модели и отличаются они от общей линейки не дамской раскраской. Геометрия у них своя, более подходящая под антропометрические особенности женского тела. Даже седла другие идут, ибо ТАЗ другой =))) Разработка модельного ряда для дам удовольствие не дешевое, проще цветочки и рюши приделать и в массы. Берем в «Ротмастере» что по дешевле и крутим, а то что причинным местом на раму спрыгиваем это мелочи. Это же не значит, что она кататься не умеет =)))
Насчет мотоциклов, если это не профессиональный спорт, то вот смещение жопы на светофоре это «Цирк шапито» или не правильно выбранный мотоцикл. Если же рассматриваем в разрезе данной фото сессии, то кастом по определению должен под владельцем сидеть идеально. Как смокинг на заказ.
Так что маэстро: Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила…
Я много лет занимался велосипедами, так вот любой достойный бренд (TREK, Specialized и т.д.) имеет в своей линейки женские модели и отличаются они от общей линейки не дамской раскраской. Геометрия у них своя, более подходящая под антропометрические особенности женского тела. Даже седла другие идут, ибо ТАЗ другой =))) Разработка модельного ряда для дам удовольствие не дешевое, проще цветочки и рюши приделать и в массы. Берем в «Ротмастере» что по дешевле и крутим, а то что причинным местом на раму спрыгиваем это мелочи. Это же не значит, что она кататься не умеет =)))
Насчет мотоциклов, если это не профессиональный спорт, то вот смещение жопы на светофоре это «Цирк шапито» или не правильно выбранный мотоцикл. Если же рассматриваем в разрезе данной фото сессии, то кастом по определению должен под владельцем сидеть идеально. Как смокинг на заказ.
Так что маэстро: Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила…
Мне кажется, у вас в голове каша греченвая с молоком. Зачем смешивать стиль и практичность, хобби и спорт? Размер рамы велосипеда вместе со всем обвесом направлены прежде всего на получение спортивного результата(секунды, очки, цвет-меты), то есть все отдается в угоду эффективности при, конечно, соблюдении минимальной травматичности спортсмена.(Specialized поддерживаю, сам увлечен велосипедами) И, да, вы правы, антропометрия в спорте очень важная составляющая. В случае такого конкретного мотоцикла мы говорим о хобби, фане, стиле и да, я знаю, что свешивание в городе это самый настоящий «цирк шапито», но у меня не стоит задачи показать городскую езду такой, какая она есть на самом деле… з.ы. уже давно нет советского союза, а дети по-прежнему ездят на «украинах» под рамой, достаточно отъехать 200-250 км от Москвы.
Девушка и правда выгляит очень миниатюрно на нём(как я люблю=)). Думаю под «легко справится» не подразумевает контование его в сложных условиях, всё таки кирпич тяжёлый, а носки еле тянутся до земли. Но с другой стороны тот кто хочет кастом, думает в первую очередь о стиле, а не об удобстве. А тут с этим всё отлично, как и во всех проектах этого ателье. Очень хочу такой, понимаю что не зачем, но хочу, сил нет.
Ирина случаем не из «За рулем»?
По существу, для пилотессы мотоцикл велик, что видно практически на всех кадрах. Так что подборка райдера не совсем в точку, морковные кеды и шарф лишнее, уводят внимание от мотоцикла. ИМХО конечно.
По мотику, меня не зацепило, слишком просто что ли.
По фото, 1,5,9 да. Остальные не то. Опять же ИМХО
По существу, для пилотессы мотоцикл велик, что видно практически на всех кадрах. Так что подборка райдера не совсем в точку, морковные кеды и шарф лишнее, уводят внимание от мотоцикла. ИМХО конечно.
По мотику, меня не зацепило, слишком просто что ли.
По фото, 1,5,9 да. Остальные не то. Опять же ИМХО
- uberlastung
- 5 мая 2017 в 13:51
- ↓
Не могу разделить общего ликования по поводу фото. Да, согласен, девушка фигуристая — здорово. Безусловно плюс. Самая лучшая фотография (из предложенных) — #9. Отлично сочетаются цветовые акценты виндстоппера, кед и стоп сигнала. В целом фото #5 могло быть еще лучше, если бы не фон. Все.
Остальные фото — ни о чём.
То у вас на заднем плане какая-то грязная машина вместо гостиницы «Космос» (худшее фото, я считаю), то отбойник, то такси, то куст вылез на передний план. Как так-то? Зачем обрезаете то часть мотоцикла, то часть девушки. Совершенно не понятен посыл, на чём расставляете акценты? С цветом тоже чупха какая-то получается: тёмный мот, сумерки, мокрый сервый асфальт, серое небо и тут бац рыжие кеды — «как золотой зуб во рту у прокаженного» ©, коричневые или чёрные боты были бы более к месту. Или, скажем, если бы был виден виндстоппер, то ОК, но просто так одинокое рыжее пятно очень притягивает взгляд и сбивает все акценты.
Другие ваши работы интереснее.
Остальные фото — ни о чём.
То у вас на заднем плане какая-то грязная машина вместо гостиницы «Космос» (худшее фото, я считаю), то отбойник, то такси, то куст вылез на передний план. Как так-то? Зачем обрезаете то часть мотоцикла, то часть девушки. Совершенно не понятен посыл, на чём расставляете акценты? С цветом тоже чупха какая-то получается: тёмный мот, сумерки, мокрый сервый асфальт, серое небо и тут бац рыжие кеды — «как золотой зуб во рту у прокаженного» ©, коричневые или чёрные боты были бы более к месту. Или, скажем, если бы был виден виндстоппер, то ОК, но просто так одинокое рыжее пятно очень притягивает взгляд и сбивает все акценты.
Другие ваши работы интереснее.
- smmikhailov
- 5 мая 2017 в 14:15
- ↓
Фотки хорошие. Девочка вдимо весьма компактная, ибо мотик сам по себе невелик. Но соглашусь с коментаторами выше, по фоткам мот немного великоват для прекрасной особы, однако не мешает отличным фоткам смотреться достойно.
- smmikhailov
- 5 мая 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
P.S. 1 и 9 на мой не искушённый взгляд, рекламный шедевр! Критиковать могут все, а реально сделать такие кадры хорошо если один из ста фотографов. Так что одназначно плюс. И кстати кеды с шарфом, мне лично очень нравятся. На хмурых фотках самое то, немного веселья. Однозначно отличная компановка цветовой схемы шмоток в сочитании с погодой.
А по мне, так правильно, что маленькую девушку посадили на крупный мотик. Сразу обращаешь внимание на размер мотоцикла. Все нынешние ретробайки — маленькие. А тут такой кирпич, сразу понимаешь, что подходит большому человеку.
Ребята из Z17 делают мелкую серию, молодцы. Если кирпичи рассматривать как кастомы, то фотки их уже приелись немного. А если как вариант городского мотоцикла на каждый день, то, по-моему, очень даже хорошо.
Ребята из Z17 делают мелкую серию, молодцы. Если кирпичи рассматривать как кастомы, то фотки их уже приелись немного. А если как вариант городского мотоцикла на каждый день, то, по-моему, очень даже хорошо.
- madrider777
- 6 мая 2017 в 14:04
- ↓
Девушка — одна из немногих фотонаездниц, которая умеет правильно сидеть на мотоцикле. Но джинсы лучше было бы надеть чёрные. Эти контрастом «рубят» силуэт мотоцикла.
«городской а-ля каферейсер для двоих»
слово «каферейсер» сдесь явно лишнее
«с использованием качественных материалов. Минимальное количество деталей из поднебесной»
так качественные или из понебесной, или детали из поднибесной тоже качественные?
8мой байк в котором: «Из доработок нулевики, кастом глушитель, головной LED свет, LED стоп и поворотники, электронная приборка,..., сиденье собственного изготовления для двоих, матовая крышка бака, комфортные итальянские зеркала» — вот он какой, лютый московский кастом, странно что про замену масла не написали…
слово «каферейсер» сдесь явно лишнее
«с использованием качественных материалов. Минимальное количество деталей из поднебесной»
так качественные или из понебесной, или детали из поднибесной тоже качественные?
8мой байк в котором: «Из доработок нулевики, кастом глушитель, головной LED свет, LED стоп и поворотники, электронная приборка,..., сиденье собственного изготовления для двоих, матовая крышка бака, комфортные итальянские зеркала» — вот он какой, лютый московский кастом, странно что про замену масла не написали…
- CrowHunter
- 7 мая 2017 в 15:49
- ↓
Классный мотоцикл. Кастом, который ездит. И выглядит отлично. Ничего лишнего, гармонично смотрится. Лучше чем 97,5% поделок из серии постов «Каферейсеры и не только. Часть 100500» Респект построившим этот байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть