Блог им. bolodia → Кастом на базе BMW K100 от Z17 Customs - Rebel
Пару месяцев назад отснял этот великолепный кастом на жутком морозе, но, к сожалению, мои фотокарточки не попали в официальный релиз на «байкшеде», зато теперь я могу использовать их, как эксклюзив для Байкпоста. Плюс небольшой рассказ о создании кастома:
Спустя неделю после завершения первого проекта с ребятами связался Артем, которого заинтересовал мотоцикл на фотографиях и ему хотелось рассмотреть подробности живьем. По итогу смотрин через день у ворот гаража красовался очередной “кирпич” (как ласково называют модель К100 — за «лежачий» двигатель). Сразу был оговорен стиль мотоцикла, который отличался от первого проекта и планировался более динамичным. В результате получился абсолютно другой образ и даже мнение друзей разделились по поводу крутости первого или второго проекта.
Учитывая, что Артем был сторонником эмпирического подхода, в процессе работы многое было сделано и переделано. К примеру, в момент, когда было готово решение по хвосту и оставалось практически перетянуть кожу, решили уйти в классический стиль кафе-рейса с пластиковым хвостом. В результате, была выведена форма и создан 100% hand made tail. Выбора цвета преподнес забавный случай: Артем, будучи фанатом марки BMW, поехал выбирать цвет для окраски мотоцикла и после длительного обдумывания вариантов оказалось, что название краски-финалиста BMW M3 Red.
Классический вопрос, который может интересовать читателей: ну, а что переделали? Сразу оговорюсь, что Михаил и Сергей не сторонники переделки ради переделки. Основное — это внешний вид байка под его владельца.
Если человек видит/хочет перевертыш, спицованные колеса, ксенон или что-то иное — пожалуйста. Но для Михаила(как дизайн вдохновителя проекта) важно сохранение общего стиля. Поэтому где-то мы «варится» глушитель, где-то обходится косметикой, а где-то заказываются дополнительные детали.
Спустя неделю после завершения первого проекта с ребятами связался Артем, которого заинтересовал мотоцикл на фотографиях и ему хотелось рассмотреть подробности живьем. По итогу смотрин через день у ворот гаража красовался очередной “кирпич” (как ласково называют модель К100 — за «лежачий» двигатель). Сразу был оговорен стиль мотоцикла, который отличался от первого проекта и планировался более динамичным. В результате получился абсолютно другой образ и даже мнение друзей разделились по поводу крутости первого или второго проекта.
Учитывая, что Артем был сторонником эмпирического подхода, в процессе работы многое было сделано и переделано. К примеру, в момент, когда было готово решение по хвосту и оставалось практически перетянуть кожу, решили уйти в классический стиль кафе-рейса с пластиковым хвостом. В результате, была выведена форма и создан 100% hand made tail. Выбора цвета преподнес забавный случай: Артем, будучи фанатом марки BMW, поехал выбирать цвет для окраски мотоцикла и после длительного обдумывания вариантов оказалось, что название краски-финалиста BMW M3 Red.
Классический вопрос, который может интересовать читателей: ну, а что переделали? Сразу оговорюсь, что Михаил и Сергей не сторонники переделки ради переделки. Основное — это внешний вид байка под его владельца.
Если человек видит/хочет перевертыш, спицованные колеса, ксенон или что-то иное — пожалуйста. Но для Михаила(как дизайн вдохновителя проекта) важно сохранение общего стиля. Поэтому где-то мы «варится» глушитель, где-то обходится косметикой, а где-то заказываются дополнительные детали.
- bolodia
- Владимир
- 20 января 2016 в 14:04
- 7
- +37
здесь был ататат
здесь был ататат
- king_kobra
- 21 января 2016 в 9:54
- ↓
Да. Он просто офигенен. Прямо то, что я хочу сделать, только из к75
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть