Блог им. 029ah → Самый лучший тюнинг
Самый лучший тюнинг
SVшка претерпела немало изменений, но пожалуй этот аксессуар добавил удобств больше всех прочих вместе взятых, особенно если учесть цену баксов в пять. Простой крючок, расположенный на хвостовой части — и держатель, и перевозка шлема, а если нужно — экстренный расширитель багажного пространства.
Удобно просто вешать шлем — жена теперь может не пытаться пристроить его на кофре или заднем сиденье, откуда он так и пытается упасть. Удобно шлем там и перевозить — габариты увеличиваются не сильно, цепляется за одну секунду. Не болтается, держится надёжно, хотя и на всякий случай добавил страховочный тросик.
В кофре вся мелочевка (дождевик, жгуты для шин, моточехол) плотно упакована в сумку. Если вдруг нужен весь объём кофра — сумка вывешивается на борт, превращаясь в боковой кофр. Если вдруг нужно ещё больше места — на другой борт вешается вторая такая же сумка, которая лежит про запас в кофре, в сложенном виде занимая места вообще нисколько.
UPD: сами крючки (один купил, второй просто согнул из алюминиевой полосы) выглядят так, привернул болтами крепления рамы кофра:
SVшка претерпела немало изменений, но пожалуй этот аксессуар добавил удобств больше всех прочих вместе взятых, особенно если учесть цену баксов в пять. Простой крючок, расположенный на хвостовой части — и держатель, и перевозка шлема, а если нужно — экстренный расширитель багажного пространства.
Удобно просто вешать шлем — жена теперь может не пытаться пристроить его на кофре или заднем сиденье, откуда он так и пытается упасть. Удобно шлем там и перевозить — габариты увеличиваются не сильно, цепляется за одну секунду. Не болтается, держится надёжно, хотя и на всякий случай добавил страховочный тросик.
В кофре вся мелочевка (дождевик, жгуты для шин, моточехол) плотно упакована в сумку. Если вдруг нужен весь объём кофра — сумка вывешивается на борт, превращаясь в боковой кофр. Если вдруг нужно ещё больше места — на другой борт вешается вторая такая же сумка, которая лежит про запас в кофре, в сложенном виде занимая места вообще нисколько.
UPD: сами крючки (один купил, второй просто согнул из алюминиевой полосы) выглядят так, привернул болтами крепления рамы кофра:
- 029ah
- 20 сентября 2017 в 5:26
- +13
здесь был ататат
здесь был ататат
Да просто крючок, на фото справа — так вообще из алюминиевой полосы согнул, дырку просверлил и привинтил за пять минут. Крепится болтами для рамы кофра, не самой распространённой. Проявите фантазию, парни, детали не важны — тут важна сама концепция: вешалка для авоськи на хвосте мота.
Но фото добавил :)
Но фото добавил :)
- dm_urievich
- 20 сентября 2017 в 10:28
- ↓
Хорошая идея! Нажопники почему-то боятся вешать шлем на зеркало, а с сидушки он очень охотно слетает.
У меся частый кейс — доехать от колонки АЗС до парковки — метров двадцать, после оплаты. На зеркало шлем не повесишь (бъёт в рычаг), на локоть — добится о бак и пластик. Разве что в зубы взять, но — посадка не нейкед, бъётся обо всё вообще (и не надеть, т.к. в шлеме лежат перчатки). А тут — почти не глядя могу руку за спину протянуть и надёжно пристроить шлемак и перчи в нём одним движением, не слезая с мопеда.
На самом деле нет — попробуйте вытащить голову из шлема с такой застёжкой. Если не получилось — и крючок держать будет, направление усилия там то же (для расстёгивания нужно тянуть D-ring вбок). Если получилось — у меня для вас плохие новости…
Вообще у меня две шойки, там вытянуть ремешок полностью просто так случайно ну вообще нельзя, как на других шлемах — не знаю.
Вообще у меня две шойки, там вытянуть ремешок полностью просто так случайно ну вообще нельзя, как на других шлемах — не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть