- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Посади свой кофр на цепь!
Всем привет!
В связи с произошедшем событием в моей жизни, решил написать сей пост.
Задумался подстраховать свой багаж. Что из этого вышло
Покупаем в любом строй-магазине:
1. Цепь/тросик
2. Карабин/замок
3. Термоусадку
4. «Ухо» (изогнутая шпилька)
5. Шайбы (широкие)
6. Профиль прямой
7. Гайки (с нейлоном/гель-фиксатор)
8. Краску в баллоне
9. Хорошь бродить, — пора на кассу.
Рассверливаем профиль под «ухо», снимаем фаску.
Подготовка:
1. Отмеряем нужную длину цепи (для любителей «стрингов» на номерах можно цепь потолще и подлиннее).
2. Отрезаем
3. Погружаем её в термоусадку
4. Усаживаем
5. Просверливаем кофр так, чтобы не мешало площадке.
6. Не забываем покрасить профили (предварительно обезжирив)
7. Вставляем «ухо» через профили
8. Фиксируем его гайкой, с шайбой.
Схемка:
Результат:
Ну и тест на срыв:
P. S. Старался помочь человеку найти кофр, а в итоге не потеряю свой.
В связи с произошедшем событием в моей жизни, решил написать сей пост.
Задумался подстраховать свой багаж. Что из этого вышло
Покупаем в любом строй-магазине:
1. Цепь/тросик
2. Карабин/замок
3. Термоусадку
4. «Ухо» (изогнутая шпилька)
5. Шайбы (широкие)
6. Профиль прямой
7. Гайки (с нейлоном/гель-фиксатор)
8. Краску в баллоне
9. Хорошь бродить, — пора на кассу.
Рассверливаем профиль под «ухо», снимаем фаску.
Подготовка:
1. Отмеряем нужную длину цепи (для любителей «стрингов» на номерах можно цепь потолще и подлиннее).
2. Отрезаем
3. Погружаем её в термоусадку
4. Усаживаем
5. Просверливаем кофр так, чтобы не мешало площадке.
6. Не забываем покрасить профили (предварительно обезжирив)
7. Вставляем «ухо» через профили
8. Фиксируем его гайкой, с шайбой.
Схемка:
Результат:
Ну и тест на срыв:
P. S. Старался помочь человеку найти кофр, а в итоге не потеряю свой.
- EvgenyE
- Евгений
- 15 августа 2014 в 13:38
- 4
- +22
- BarSuK_TDM
- 15 августа 2014 в 14:25
- ↓
Недопонял схему крепления.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
- BarSuK_TDM
- 15 августа 2014 в 14:47
- ↑
- ↓
Не, ребята, это плохая идея.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть