Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Посади свой кофр на цепь!

Всем привет!

В связи с произошедшем событием в моей жизни, решил написать сей пост.

Задумался подстраховать свой багаж. Что из этого вышло

Покупаем в любом строй-магазине:
1. Цепь/тросик
2. Карабин/замок
3. Термоусадку
4. «Ухо» (изогнутая шпилька)
5. Шайбы (широкие)
6. Профиль прямой
7. Гайки (с нейлоном/гель-фиксатор)
8. Краску в баллоне
9. Хорошь бродить, — пора на кассу.

Рассверливаем профиль под «ухо», снимаем фаску.


Подготовка:
1. Отмеряем нужную длину цепи (для любителей «стрингов» на номерах можно цепь потолще и подлиннее).
2. Отрезаем
3. Погружаем её в термоусадку

4. Усаживаем

5. Просверливаем кофр так, чтобы не мешало площадке.
6. Не забываем покрасить профили (предварительно обезжирив)

7. Вставляем «ухо» через профили
8. Фиксируем его гайкой, с шайбой.
Схемка:


Результат:



Ну и тест на срыв:


P. S. Старался помочь человеку найти кофр, а в итоге не потеряю свой.
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 15 августа 2014 в 13:38
  • 4
  • оценка: +22

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2014 в 13:44
Мда — идея хорошая, только не совсем понятно куда и как ты цепь приделал? И вообще куда какие запчасти из списка в начале совать).
Прости заранее за мою тупость)
0
EvgenyE
Цепь продевал через крепление кофра, там отверстие (держатель) под U замок.
На 2-й фотке они (запчасти) выложены последовательно, дно кофра между профилями.
0
EvgenyE
Добавил пару фото.
0
SSony
Ага, спасибо, теперь вроде как понял. Надо будет на своем попробовать тоже что-то сделать. Хотя за 5 лет эксплуатации (пусть и с перерывами) и постоянным пребыванием груза внутри он пока не развалился. Может езжу медленно и вожу мало?)
0
JohnAl
Не понял. Почему просто нельзя болтами прикрутить насквозь к площадке?
0
EvgenyE
Можно, но кофр теряет мобильность.
Здесь в случае необходимости снять его, достаточно просто расстегнуть карабин.
0
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 14:21
Я просто насквозь прикрутил. Две пластины по 50 руб из Леруа и 2 болта 80мм. Возил там около 15кг — всё норм.
0
kvas
а когда в путешествии мот оставляешь на неохраняемой стоянке, всю поклажу по пакетам раскладывать, чтобы отнести в номер???
+1
del34
Конечно. Я вообще не кладу вещи в кофр отдельно, а всё в пакетах. Когда нужно — забираю пакеты с собой, нафиг мне таскать этот пластиковый гроб.
+2
DarkR
Можно на «барашки» вместо гаек прикручивать, их легко руками открутить/прикрутить. Плюс болт фиксируем на эпоксидку, дабы при этом действе не проворачивался. И гроверы не забыть под барашек, чтобы не самооткручивался.
+3
BarSuK_TDM
Недопонял схему крепления.
Что будет, если кофр сорвет с его стандартного крепления?
Он будет болтаться сзади на цепи?
На скорости это будет выглядеть впечатляюще — современный вариант старинного оружия под названием кистень.
0
EvgenyE
Так точно))
Длины цепи не хватит достать до колеса/цепи/асфальта. Однако срыв с крепления будет замечен, и соответственно можно будет принять меры.
+3
del34
Ну или как вариант он оторвётся в повороте, как у меня, и резко дернет заднее колесо. Ладно если скорость будет 40-60км.ч., а если 100-160?
Приделывать на цепи опасно. Лучше насквозь, намертво. МОжно систему с замком придумать или другим быстросьемным креплением.
0
Artem_84
Как получилось что кофр сорвало? Какая была система крепления, производитель кофра и площадки под него? Какова была загруженность. Что получается-покупаешь систему за кусков а она тупо разваливается. Как так то?
+4
BarSuK_TDM
Не, ребята, это плохая идея.
Дернуть при отрыве может очень сильно, так что байк мотанет или цепь порвется.
10-15 кг гиря сзади при скорости 120-150 это сильно дестабилизирующий фактор.
А когда потом остановитесь, она вам по заднему фонарю и по номеру долбанет.
Если использовать цепь, то надо чтобы она работала одновременно с штатным замком, а не последовательно. Т.е. она должна постоянно притягивать кофр к байку.
0
EvgenyE
5 кг по мануалу.
Поток ветра от фуры сильнее дернет чем 5 кг с короткой цепью. Фактически он просто слетает с крепления и виснет на боку.
0
SSony
Сделай фотку, какая у него степень свободы в оторванном состоянии?)
0
EvgenyE
Оке, на выхах сфоткаю, в пн выложу.
0
EvgenyE
Готово.
0
SSony
Спасибо. Да, далеко не улетит. Хотя если сорвет и весить будет килограмм так 7-10, то будет хороший пиннок в сторону по заднице((
+2
fumobear
Хорошо, когда есть страховка.
Я свой обычной багажной сеткой страховал — и не зря, на кочке раскололось крепление. А кофр остался на месте.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 11:27
а почему нельзя просто болтами к площадке прикрутить? ну можно усилить еще место крепления болтами той же пластиной.
0
EvgenyE
Выше отвечал.
0
Gutsy
понял, спасибо. сначала читай внимательно, потом спрашивай.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Посади свой кофр на цепь!