Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650GS 2003 → Доп свет BMW F650GS Dakar

Доброго времени суток, камрады!
После появления байка и первой загородной поездки в темное время суток, категорически встал вопрос о свете пернатого. Альтернатив было много, но я выбрал вариант, о котором вам и хочу поведать. Меня он устраивает на все свои деньги.
Свет хотелось сделать не просто мощным, а безопасным и универсальным на столько, на сколько это возможно. Просто поставить диодный доп свет как это делают многие мне не хотелось из-за того что, световой поток в таком случае будет либо широкий и короткий (ближний\птф), либо длинный и узкий (дальний). В втором случает будет ко всему прочему слепить встречку. Во время поиска доп света я наткнулся на интересные 2.5 дюймовые китайческие би-линзы (ПТФ\Дальн), которые народ устанавливает вместо штатных ПТФ чпокусов, десятых лансеров и прочих поповозок. В целом это обычные китайские линзы, китайского качества под китайский ксенон (лампы h11)

Сейчас идет уже как 2ой месяц использования. Я доволен. Отличная СТГ, хороший боковой обзор, относительно не большое энергопотребление (до диодов им конечно далеко, но все же) — 35 ватт каждая.
Больше всего парился с креплением линз к пернатому. Из 3-х миллиметрового листа железа вырезал крепление (с болтами М8 возможно ошибся, не важно, это больше условное обозначение, что бы объяснять было проще) далее купил в леруашке квадратный алюминиевый профиль (пробовал из уголка, не то, жесткости мало) и в нем так же просверлил 4 отверстия под болты м6, далее собрал все это дело, прикрутил пластину к профилю болтами М6 а пластину к пернатому, болтами М8 (напоминаю, возможно ошибся и тут не М8) получив неплохое крепление для линз:



Позже хочу залить алюминиевый профиль в черный мат, хотя и так в глаза не бросается.

Подключал через 2 реле. Я ни разу не электрик, возможно это не правильно или можно было сделать проще, суть идеи с 2 реле лишь для того, что бы при включенном штатном дальнем (днем езжу только с дальним), шторки в этот момент были без нагрузки и напруга подавалась лишь в тот момент когда включен доп свет.
Прошу ссаными тряпками не закидывать, а конструктивную критики с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Всем Мир!


Так же прикрепляю фото СТГ да и вообще сравнение со штатным.





Как светят на улице:
ближний штат


ближний + доп птф


дальний + доп дальний
  • iGNiGN
  • Игорь Орлов
  • 19 сентября 2017 в 10:57
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 сентября 2017 в 11:13
(днем езжу только с дальним)
faceplam…
+2
necromortum
согласен. днем от дальнего пользы мало, как водитель авто говорю — сплошное световое пятно в зеркале, не понятно насколько далеко находящееся. мне кажется лучшим будет ближний, ДХО и яркий экип. жилетка салатовая в городе кстати вполне актуальна.

как мотик, какие впечатления?
0
wd-33
жилетка мегаполезна. плюс ещё автоматом на ней реагируешь как на гаишника)
0
necromortum
да, тоже такой рефлекс срабатывает
+4
iGN
  • iGN
  • 19 сентября 2017 в 11:42
Видимо каждому свое. Я как автовладелец всегда приветствовал дальний днем у байков, мне так заметнее и всегда с радостью подвинусь заранее.

Доволен, после Восхода в мои 14 лет и китайца в 25, «сикаю кипятком». Не без минусов, напрягает вибрация.
+1
wd-33
мне так заметнее и всегда с радостью подвинусь заранее.
без холиваров, просто рассуждаем логически.
Если: есть процент водителей кому твой дальний не мешает и заметнее, есть процент кто вместо тебя видим большое световое пятно.
Вопрос: не будет ли безопаснее ездить без дальнего, ибо ты перестаёшь слепить тех кто во второй группе?

За себя скажу — за дальний «хочется взять и уе*ть» очень мешает, даже зайчики остаются. Особенно за ксенон. И не зависимо от количества колёс под ногами у товарища
0
Vcevolod
Очень здорово сделал и линзы подобрал грамотно, что бы ночью не слепить водителей.
Езжу днем с дальним. Без дальнего водители не замечают, аварийных ситуаций в разы больше. А вот ночных любителей дальнего нужно переучивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650GS 2003, Доп свет BMW F650GS Dakar