Блог им. 600v → внесение изменения в конструкцию транспортного средства
Очередной раз просматривая видюшки на ютубе наткнулся на данное видео
Знающие люди, и те кто уже с таким сталкивался, что вы думаете по этому поводу.Это только в Москве так стали лютовать?
Знающие люди, и те кто уже с таким сталкивался, что вы думаете по этому поводу.Это только в Москве так стали лютовать?
- 600v
- 14 сентября 2017 в 18:40
- 12
- +16
У нас все «хорошие» идеи рождаются в Москве. Может кто-то помнит 17 пункт ПТС? Я отлично помню. К чему это привело тоже все знают. Есть у меня подозрение что хотят они лавочку доп оборудованием и его установкой зарегулировать. Вполне благие намерения. Только страдать от этого будем мы. Джиперы, кстати, уже прошлись по этой тропинке. Теперь предстоит нам с вами, а «Проект регламента по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств» так пока и остался проектом.
не хочу копипастить уже описанное если загуглить «внесение изменений на одном известном автомобильном сайте» можно почитать. Особенно это хорошо прослеживается по ту сторону уральских гор. Если коротко, то и сложно и дорого, и с не известным концом. Ибо гибдд принимает решение на свое усмотрении. Четких критериев кому выдавать разрешение, а кому нет, не существует.
Если у дуг будет маркировка «Е» или они были в списке допоборудования у дилера — то их можно поставить ибо:
— Рули мотоциклетного типа
— Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
— Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
— Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар
— Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
— (неточная формулировка по памяти) детали тормозной системы, включая тормозные шланги, колодки и прочую дребедень
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.ИЛИ
Маркировка компонентов знаками официального утверждения «Е» или «е» (рис. 1) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза. При наличии на компонентах маркировки знаками официального утверждения «Е» или «е» маркировка таких компонентов единым знаком обращения на рынке государств – членов Таможенного союза не требуется.Самое неприятное в этом всём, что под действие ТР ТС попадают:
— Рули мотоциклетного типа
— Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
— Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
— Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар
— Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
— (неточная формулировка по памяти) детали тормозной системы, включая тормозные шланги, колодки и прочую дребедень
Я бы макал тех, кто пишет глупости даже не попытавшись разобраться в вопросе.
Техрегламент гармонизирован с Правилами ЕЭК ООН (так что макайте в первую очередь европейских авторов). Твой шлем Bell Custom 500 имеет сертификат ECE 22.05 в соответствии с этими Правилами. Он одобрен производителем мотоцикла? Нет.
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает. Спустя почти 70 лет таможенный союз подтянулся к европейским стандартам — куча говна и негатива.
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.
Техрегламент гармонизирован с Правилами ЕЭК ООН (так что макайте в первую очередь европейских авторов). Твой шлем Bell Custom 500 имеет сертификат ECE 22.05 в соответствии с этими Правилами. Он одобрен производителем мотоцикла? Нет.
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает. Спустя почти 70 лет таможенный союз подтянулся к европейским стандартам — куча говна и негатива.
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает.А как там в этой европе, у них тоже правила приняли в 1958 году, а процедуру, по которой можно по человечески всё сертифицировать, не приняли до сих пор?
У них там тоже общение происходит по схеме:
— Принесите документы из сертифицированной организации.
— Какие именно?
— Не знаю.
— Из какой организации?
— Сертифицированной.
— По какому виду деятельности сертифицированной?
— Не знаю.
— Где хотя бы одна из них находится?
— Не знаю. Наверное, за Уралом.
— Москва? Питер? Екатеринбург?
— Не знаю.
— А кто знает?
— Не знаю.
— А Ваш руководитель знает?
— Нет.
— А кто у вас есть выше Вашего руководителя?
— Никого.
— Т.е. у вас никто не знает, какие и откуда вам документы принести, чтобы вы зарегистрировали изменения?
— Да.
А с ОСАГО у них там как? Тоже, когда приходишь, тебе говорят:
— У нас программа не работает.
— А когда заработает?
— Не знаю.
и так месяц (в итоге не заработала, нет)
здесь был ататат
здесь был ататат
Погоди-ка! Речь шла о получении сертификата (его всетаки получить не сложно?).
Теперь о регистрации в ГИБДД? (это немного разные вещи).
3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также:
Заявления-декларации (Приложение № 2);
Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата), оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением №5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин. (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).
5.1. Свидетельство выдавать за подписью:
руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).
О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств
(действует с 26 февраля 2015 г, разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225)
Теперь о регистрации в ГИБДД? (это немного разные вещи).
«Мы Вам можем подготовить все необходимые документы, но в ГИБДД Вам всё равно могут отказать»На основании чего?
3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также:
Заявления-декларации (Приложение № 2);
Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата), оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением №5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин. (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России).
5.1. Свидетельство выдавать за подписью:
руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя).
О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств
(действует с 26 февраля 2015 г, разослан циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225)
Речь шла о получении сертификата (его всетаки получить не сложно?).Речь шла про получение сертификата вообще, чтобы его на стеночку повесить или там в сортире попу подтереть, или все-таки для каких-то определённых целей? И достаточно ли для достижения этих целей просто получить сертификат?
На основании чего?Поверьте — если бы было хотя бы известно на основании чего — проблем было бы значительно меньше.
Я лично обзвонил кучу центров по сертификации. Везде ответ один «документы можем подготовить, но их могут завернуть в ГИБДД». Диалог с ГИБДД проходит по форме, изложенной выше.
Кидаться гладкими цитатами из бумаг и я могу, а вот по оврагам, которые вне бумаг, почему-то никто пролезть не может. Интересно, правда?
Вон и PapaJo выше подтверждает.
Тут некоторые высказали мнение, что это все не нужно, регламент говно, авторы козлы.
Я написал, что сертификация (а регламент говорит именно о сертификации) это мировая практика, направленная на безопасность, и что аналогичные правила приняты во всех цивилизованных странах. И что сертификат получить не большая проблема.
Не более того!
А про оформление конструктивных изменений, гаишников и прочее — это отдельная тема, на которую можно оооочень долго беседовать.
Я написал, что сертификация (а регламент говорит именно о сертификации) это мировая практика, направленная на безопасность, и что аналогичные правила приняты во всех цивилизованных странах. И что сертификат получить не большая проблема.
Не более того!
А про оформление конструктивных изменений, гаишников и прочее — это отдельная тема, на которую можно оооочень долго беседовать.
Позволю себе напомнить, что писали Вы об этом:
Сертификат можно смело на стеночку повесить. Можно в сортире. Больше от просто получения сертификата пользы никакой нет.
Я во всех «цивилизованных странах» не был — не знаю как там, расскажите, а? Там тоже с сертификатом надо ехать в ГИБДД и регистрировать изменения?
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.И тут внезапно выясняется, что «можно оооочень долго беседовать».
Сертификат можно смело на стеночку повесить. Можно в сортире. Больше от просто получения сертификата пользы никакой нет.
Я во всех «цивилизованных странах» не был — не знаю как там, расскажите, а? Там тоже с сертификатом надо ехать в ГИБДД и регистрировать изменения?
Имея сертификат я бы уехал через 5 минут без постановления.
А долго беседовать можно о процедуре внесения изменений в конструкцию, я как-то не понятно выразился?
Примут админрегламент МВД по внесению изменений в конструкцию, тогда и поговорим. Сейчас проект проходит экспертизу.
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=63679
А долго беседовать можно о процедуре внесения изменений в конструкцию, я как-то не понятно выразился?
Примут админрегламент МВД по внесению изменений в конструкцию, тогда и поговорим. Сейчас проект проходит экспертизу.
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=63679
Только если напоролись бы на ленивого сотрудника.
Сертификат сам по себе, до внесения записи в ПТС и СОР — красивая бумажка и ничего более.
Я правильно понял, что Вы сейчас даёте понять, что в этих самых «цивилизованных странах» все точно также — приняли Регламент, за его неисполнение активно штрафуют, а нормативный документ о том, как требования этого Регламента выполнить простому человеку, только обсуждают спустя пять лет после выхода?
Сертификат сам по себе, до внесения записи в ПТС и СОР — красивая бумажка и ничего более.
Я правильно понял, что Вы сейчас даёте понять, что в этих самых «цивилизованных странах» все точно также — приняли Регламент, за его неисполнение активно штрафуют, а нормативный документ о том, как требования этого Регламента выполнить простому человеку, только обсуждают спустя пять лет после выхода?
На пикабу есть инфа. Я тоже напрягся. Надежда для меня лично лишь на то, что для ИЖа 1983 г.в. запчастей завод не выпускает)))
bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html вот же было похожее
В группе мотомосквы, паренек выложил следующую инфу по дугам:
«ПДД — перечень неисправностеи — при которых запрещена эксплуатация ТС
пункт 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
берем термин — »Предусмотренных конструкцией"
если на Вашем мотоцикле — дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
то они — ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!
и это — ПРОПИСАННО В НОРМАТИВНОМ АКТЕ!!!
ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов»
ниже — ТЕКСТ который нас инетересует!!!
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла."
«ПДД — перечень неисправностеи — при которых запрещена эксплуатация ТС
пункт 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
берем термин — »Предусмотренных конструкцией"
если на Вашем мотоцикле — дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
то они — ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!
и это — ПРОПИСАННО В НОРМАТИВНОМ АКТЕ!!!
ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов»
ниже — ТЕКСТ который нас инетересует!!!
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла."
Нет, ТР ТС закрывает эту «дырку».
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве – члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
m.pikabu.ru/story/gibdd_i_izmenenie_konstruktsii_5307112
Читаем, зубрим.
Читаем, зубрим.
Почему же?
Если отталкиваться от ссылки на статью выше. Там еще есть такой момент как презумпция невиновности и доказательная база сотрудника. Так вот, пусть он сначала докажет что у меня стоят не заводские дуги (а у меня они и стоят). А он не сможет этого сделать поскольку просто этого не может знать. Да и по идее не имеет право.
Но все это ведет в последствии к долгим хождениям по всяким кабинетам всяких инстанций и при этом всем надо будет доказать, что я прав… РФ мля…
Если отталкиваться от ссылки на статью выше. Там еще есть такой момент как презумпция невиновности и доказательная база сотрудника. Так вот, пусть он сначала докажет что у меня стоят не заводские дуги (а у меня они и стоят). А он не сможет этого сделать поскольку просто этого не может знать. Да и по идее не имеет право.
Но все это ведет в последствии к долгим хождениям по всяким кабинетам всяких инстанций и при этом всем надо будет доказать, что я прав… РФ мля…
Да, ты прав. Я написал, глядя на это всё с точки зрения ГАИцов, а это не правильно. Я как бы заранее согласился, что виноват. Хотя что право всё же имеет, там тоже написано. И это именно его должно вести к долгим хождениям… Короче всё это мутно, пока нет точных определений и всё строится на прецедентах.
Этим я и хочу сказать, что живу я в России с ее реалиями, желанием людей сэкономить на всем что можно не от хорошей жизни и желанием чиновников (и всех кто хоть как-то кормиться за счет этих людей) нажиться на всем что можно и нельзя. Были бы у меня другие примеры-я бы и их привел.
И при этом я вовсе не считаю себя лучше тех же чиновников, хотя к ним никакого отношения не имею (но тут уже другая история ;-) )
И при этом я вовсе не считаю себя лучше тех же чиновников, хотя к ним никакого отношения не имею (но тут уже другая история ;-) )
В регламенте указано, что должен быть сертификат или маркировка «Е». Нету? Вот и доказательная база сотрудника.
Не заводские дуги? Хорошие? Так никто не против. Пусть производитель сертифицирует, делов то.
В европе, производитель продукции, подлежащий сертификации, её сертифицирует. В противном случае ее просто не будут покупать.
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.
З.Ы. Я понимаю, что граждане не виноваты, я не об этом. Есть нормативные акты, в европе и у нас. Там они выполняются, а тут они плохие априори почему-то, даже если это почти калька с европейских.
Не заводские дуги? Хорошие? Так никто не против. Пусть производитель сертифицирует, делов то.
В европе, производитель продукции, подлежащий сертификации, её сертифицирует. В противном случае ее просто не будут покупать.
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.
З.Ы. Я понимаю, что граждане не виноваты, я не об этом. Есть нормативные акты, в европе и у нас. Там они выполняются, а тут они плохие априори почему-то, даже если это почти калька с европейских.
- wasserfall
- 16 сентября 2017 в 17:07
- ↑
- ↓
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.А разве молодцы, если не предусмотрели безболезненный переход к регуляции данной области, зная, что дуги у нас преимущественно несертифицированные и имеются у значительного числа мотоциклистов?
Более пяти лет (с момента принятия регламента) на осознание мало? Что еще надо сделать? Персонально умолять всех производителей сертифицировать свою продукцию?
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id4-reg_number-С-DE.АГ75.В.23374.html
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id5-reg_number-С-DE.МН05.В.09099.html
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id4-reg_number-С-DE.АГ75.В.23374.html
reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id5-reg_number-С-DE.МН05.В.09099.html
Персонально умолять всех производителей сертифицировать свою продукцию?А что, нельзя было выполнить соседний пункт своего же собственного регламента и принять меры к тому, чтобы за пять лет несертифицированная продукция просто исчезла с рынка?
Очередная «кнопка ГЛОНАСС»?
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?А почему Вы даёте ссылки на сертификаты, срок действия которых истёк?
rz155
Если честно, пока не началась волна вот этих непонятных штрафов — я думаю, большинство людей и знать не знали о каком-то там регламенте и что мы уже, как вы говорите, 5 лет должны жить по нему. У нас столько законов, кстати, иногда противоречащих друг другу, но при этом действующих, а за частую в них написано так, что единых трактовок не существует. При этом уследить за всем не возможно.
Я простой обыватель — и мне глубоко было пох… й что там написано в регламенте (я даже не знаю какой регламент). Это не должно быть моей головной болью. Это должно быть болью производителей (или что более правильно — продавцов), если они осуществляют продажи в нашей стране.
Если бы я хотел, купить дуги от какого-либо производителя я бы их купил и в чем моя вина если они окажутся не сертифицированы? Виноват должен быть продавец. Я точно не уверен, но вроде как он не может продавать товар без сертификата соответствия.
Полемику можно разводить бесконечно, но ничего не поменяется, от нас с вами ничего не зависит, что бы нам не говорили. В любом случае платить за все будут обычные люди без корочек и должностей.
Подводя итог всему этому: с точки зрения государства-я злостный нарушитель законов, и должен понести ответственность; с моей точки зрения — государство плохое… И никогда ничего не поменяется)))
Но даже тут возникает
Если честно, пока не началась волна вот этих непонятных штрафов — я думаю, большинство людей и знать не знали о каком-то там регламенте и что мы уже, как вы говорите, 5 лет должны жить по нему. У нас столько законов, кстати, иногда противоречащих друг другу, но при этом действующих, а за частую в них написано так, что единых трактовок не существует. При этом уследить за всем не возможно.
Я простой обыватель — и мне глубоко было пох… й что там написано в регламенте (я даже не знаю какой регламент). Это не должно быть моей головной болью. Это должно быть болью производителей (или что более правильно — продавцов), если они осуществляют продажи в нашей стране.
Если бы я хотел, купить дуги от какого-либо производителя я бы их купил и в чем моя вина если они окажутся не сертифицированы? Виноват должен быть продавец. Я точно не уверен, но вроде как он не может продавать товар без сертификата соответствия.
Полемику можно разводить бесконечно, но ничего не поменяется, от нас с вами ничего не зависит, что бы нам не говорили. В любом случае платить за все будут обычные люди без корочек и должностей.
Подводя итог всему этому: с точки зрения государства-я злостный нарушитель законов, и должен понести ответственность; с моей точки зрения — государство плохое… И никогда ничего не поменяется)))
Но даже тут возникает
- wasserfall
- 18 сентября 2017 в 22:35
- ↑
- ↓
Более пяти лет (с момента принятия регламента) на осознание мало?Осознание чего? Открой глаза пошире и почитай внимательно, я по-русски написал:
не предусмотрели безболезненный переход
Если переход происходит так, то вина чиновников и ГИБДД, что не смогли за пять лет всё грамотно сделать, понадеявшись на некое осознание технического регламента, знать который по ПДД водитель, собственно, ничем не обязан. Знать обязаны сотрудники пунктов техосмотра и сотрудники на площадках в ГИБДД, информируя при этом уже пять лет подряд водителя о том, что у него установлено неразрешенное оборудование, чего пока, как мы можем заметить, не наблюдается. Видимо, гайцы тоже не все еще осознали, а только самые голодные до палок, да?
rz155
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне. Я осознанно иду на это и я не согласен с тем что мне навязывают. К тому же, не знаю как в Европе или еще где, как у нас проходят процедуры (любые — начиная от тех.осмотра заканчивая гос закупками) наверное многие в курсе.
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
А у нас «РФ мля», советы как ускользнуть от ответственности и гаишники-казлы.От какой ответственности и перед кем????
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне. Я осознанно иду на это и я не согласен с тем что мне навязывают. К тому же, не знаю как в Европе или еще где, как у нас проходят процедуры (любые — начиная от тех.осмотра заканчивая гос закупками) наверное многие в курсе.
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).
Если я погибну от того что у меня лопнула самодельная дуга во время падения или еще чего, то вся ответственность только на мне.Как быть со штрафом, предусмотренным за непристегнутый ремень безопасности?
Кстати у тесть и брат сестры бывшие гаишники. Так вот они сами считают своих бывших колег козлами))).Я в защиту гаишников тут не выступал, это у некоторых тут так подгорает, что они бегут минусить мне пробег. А может потому, что их мнение не совпадает с моим, но если так, то это неадекваты, не ленящиеся минуснуть профиль, а не сообщение. Я не в обиде, просто считаю, сколько их здесь ))))
Моя мысль заключалась лишь в том, что существует регламент, практически скопированный с европейских правил, и производители могли бы давно озаботится сертификацией своей продукции. Техрегламент все равно не отменят, а когда примут админрегламент внесения изменений в конструкцию что вы будете делать, купив дуги, на которые производитель не получил сертификат? Получать его самостоятельно за свои деньги?
Кроме того, считаю, что даже сейчас, с сертификатом у девочки было больше шансов уехать от гаишника без постановления.
КМК кажется процедура общения должна быть такой:
-после того как сотрудник выскажет свою фи на дуги, кофр, защиту рук и т.п. «доп. оборудование» (я рассматриваю сейчас ситуацию с прямотоками, ксенонами и прочим, на мой взгляд, не нужнымипонтами вещами) предложить ему перед составлением постановления пообщаться на предмет «что является доп. оборудованием» (опять же о том что оно устанавливаться или не устанавливается на заводе) и как оно влияет на безопасность дор. движения и на мою безопасность в этом движении.
-если нормальные «человеческие доводы» не работают, требовать составить протокол, где указать:
1.о незаконночти действий инспектора как эксперта
2. о ходатействе
3. о неразъяснении статьи (номер не помню) о том что я могу не свидетельствовать против самого себя
4. О непонятных причинах остановки, если это было не нарушении ПДД (в законе о «Полиции» есть 10 причин остановки вне стационарных постов и проверка документов в них не входит"). Правда в этом пункте я не уверен
Опять же. кмк, это должно подействовать).
Пс Правда это все влечет к направлению на экспертизу и долгим разборкам и каждый для себя должен решить сам, что ему дешевле 500р или его правда, полная неясность, гемор на все части тела.
-после того как сотрудник выскажет свою фи на дуги, кофр, защиту рук и т.п. «доп. оборудование» (я рассматриваю сейчас ситуацию с прямотоками, ксенонами и прочим, на мой взгляд, не нужными
-если нормальные «человеческие доводы» не работают, требовать составить протокол, где указать:
1.о незаконночти действий инспектора как эксперта
2. о ходатействе
3. о неразъяснении статьи (номер не помню) о том что я могу не свидетельствовать против самого себя
4. О непонятных причинах остановки, если это было не нарушении ПДД (в законе о «Полиции» есть 10 причин остановки вне стационарных постов и проверка документов в них не входит"). Правда в этом пункте я не уверен
Опять же. кмк, это должно подействовать).
Пс Правда это все влечет к направлению на экспертизу и долгим разборкам и каждый для себя должен решить сам, что ему дешевле 500р или его правда, полная неясность, гемор на все части тела.
Да. Пару недель назад меня приняли мотобатовцы за ксенон.
Мот я только купил и, признаться, даже не думал посмотреть, что там за свет стоит.
Какая-то установка у московских ментов новая на то, чтобы прессовать мотоциклы.
В моей истории все закончилось хорошо и без взяток. А ехал я как раз на сервис — там заодно и ксенон ампутировали.
Мот я только купил и, признаться, даже не думал посмотреть, что там за свет стоит.
Какая-то установка у московских ментов новая на то, чтобы прессовать мотоциклы.
В моей истории все закончилось хорошо и без взяток. А ехал я как раз на сервис — там заодно и ксенон ампутировали.
Дык, вот такая у нас исполнительная власть, причем после переаттестации и ребрендинга. Фотку с чем-то сверить нужно. Если планшет с доступом к каталогам есть, на месте, без фото глядят. Фотка то по сути для этого, чтоб в коморке сидеть и глядеть. За денюжку то они ни фоток не делают, ни в каталоги не смотрят. Вот в чем суть.
Ну как тебе сказать… Везде перегибы были, есть и будут всегда. Чешешь ты по трассе за мотиком, с него слетает перегруженный кофр, который был закреплён на самодельном багажнике, и ломает тебе бампер на твоём древнем крузаке. Это при условии твоих крепких нервов и соблюдении тобой ПДД, то есть ты тупо тормозишь, а не пытаешься уйти от него, цепляя по ходу ещё 3-4 машины в потоке. Тоже ведь аргумент. А с этим как бороться? Хотя плюсанул тебе я, мне тоже так кажется
Ну это из категории погрешности статистических данных. А вот в полном стоке, отваливающийся от тазика капот или другая деталька, более габаритная, устраивающая куда более серьезный коллапс чего-то никого не возмущает. Или перегруженный в понос камаз, укатывающий свежую дорогу до состояния Зимбабве, тоже не вызывает у дэпсов столь пристального внимания. А ведь это не перегибы, это перманентное состояние на дороге, насколько постоянное, что стало привычным, замылило глаз. Тут же очевидно, есть план по каждой из статей. Палочная система не может быть перегибом. Это зло в чистом виде. Тем более то на фоне ребрендинга.
Я вообще считаю, что любой орган власти должен являть собой мерило, эталон. У нас все наоборот. Если пент сам с дугами, шастает с мигалкой в макдак, ездит по выделенке с выключенной люстрой и запаркован на полосе движения, то фигли ждать от простых граждан? На кого им равняться? На штрафы?))) Этож не прегиб, это особенность системы. Вот и общество подстраивается, вместо борьбы. Как бороться с системой, которая ТАК работает. Не какие-то ее части функционируют криво, а ВСЯ система кривая)))
Немного не понял ситуации, но да это не суть. Согласен. Ситуации всякие бывают и не хрена простой человек без корочки их не решит в свою пользу не тратя время, нервы и деньги).
Т.е. багажник гиви не рассматвивается)? именно самоделка?)))
А вообще я так думаю… Никто не пострадал и это хорошо! (железо не в счет)
Т.е. багажник гиви не рассматвивается)? именно самоделка?)))
А вообще я так думаю… Никто не пострадал и это хорошо! (железо не в счет)
Ну, если бы блюстители занимались действительным делом, то например багажник самопальный куда менее опасен, чем телефон в руках водителя. Следовательно, тормозить всех телефонистов и обилечивать, это реально сказывается на безопасности движения, а не гипотетический побег багажа с самопального багажника))) Причем последнее еще менее вероятно потому, что за сохранность багажа сам владелец переживает, у него есть мотив сделать покрепче. А у телефонистов мотива нет, их никто не штрафует))
Спасибо автору, что предупредили.
Тема не простая — тема “золотая”.)))
Под неё можно кофры, лобовики..., в конце концов — крепление для мобильного, подвести.
Очередная “кормушка”… Те, кто постарше, вспомнят не одну “компанию” по перекачиванию средств из кармана владельцев частных ТС, в карман инспектора, это первое и совсем не главное (Мне, по работе, измерение СО на дорогах, особенно запомнилось, накладно обошлось, но то сейчас лирика).
Вот второе, интереснее, заставить производителей и торговцев обзавестись некими дополнительными “сертификатами” без которых его невозможно зарегистрировать и это естественно за деньги. Создать и развить структуру, за государственный счет, для распила денег продавцов и потребителей (при регистраци..., оплата неотъемлемый ритуал). “Кто то” уже накидал схемку перемещения бабла в пространстве, рисуя ее золотым Паркером на салфетке ресторана под названием “не каждый потянет, заплатить за супчик”.
Сейчас инспекторам частный малолитраж не интересен, есть более… “интересные” варианты, вот разного рода «перевозчикам» реально тяжело…
Единственная мысль, приходящая на ум при очередном расставании с представителями на дорогах, очередной власти — Как была вам ребята цена — “трешник” (купюра такая была), так и осталась…,
Что особенно бесит, в то самое время когда это ”оно”, с чувством достоинства жабы, начинает глумится… Где то, в этот момент, реально нужна помощь, задержание. Или просто не работает светофор и из за того, что “служителю” на это пох (он занят важным делом — на мотоцикле снимает устройство безопасности мотоциклиста!!!) Там потом будет нужна не его, а медицинская помощь. Он подтянется на оформление последствий своего пох, да там уже и выцыганить может чего получится.
P.S. Одну особенность заметил, за много лет, физиономии у этих… не меняются, одна на всех, такая…, вы меня понимаете, все ее видели. Есть фильм “День сурка”, а тут получаешь кино “День Гайца”, цена билета “трешник”.)))
Тема не простая — тема “золотая”.)))
Под неё можно кофры, лобовики..., в конце концов — крепление для мобильного, подвести.
Очередная “кормушка”… Те, кто постарше, вспомнят не одну “компанию” по перекачиванию средств из кармана владельцев частных ТС, в карман инспектора, это первое и совсем не главное (Мне, по работе, измерение СО на дорогах, особенно запомнилось, накладно обошлось, но то сейчас лирика).
Вот второе, интереснее, заставить производителей и торговцев обзавестись некими дополнительными “сертификатами” без которых его невозможно зарегистрировать и это естественно за деньги. Создать и развить структуру, за государственный счет, для распила денег продавцов и потребителей (при регистраци..., оплата неотъемлемый ритуал). “Кто то” уже накидал схемку перемещения бабла в пространстве, рисуя ее золотым Паркером на салфетке ресторана под названием “не каждый потянет, заплатить за супчик”.
Сейчас инспекторам частный малолитраж не интересен, есть более… “интересные” варианты, вот разного рода «перевозчикам» реально тяжело…
Единственная мысль, приходящая на ум при очередном расставании с представителями на дорогах, очередной власти — Как была вам ребята цена — “трешник” (купюра такая была), так и осталась…,
Что особенно бесит, в то самое время когда это ”оно”, с чувством достоинства жабы, начинает глумится… Где то, в этот момент, реально нужна помощь, задержание. Или просто не работает светофор и из за того, что “служителю” на это пох (он занят важным делом — на мотоцикле снимает устройство безопасности мотоциклиста!!!) Там потом будет нужна не его, а медицинская помощь. Он подтянется на оформление последствий своего пох, да там уже и выцыганить может чего получится.
P.S. Одну особенность заметил, за много лет, физиономии у этих… не меняются, одна на всех, такая…, вы меня понимаете, все ее видели. Есть фильм “День сурка”, а тут получаешь кино “День Гайца”, цена билета “трешник”.)))
В европе это с 60-х годов, у нас же, спустя много десятков лет решили подтянуться к европейским стандартам, гармонизировав (читай переписав) с Правилами ЕЭК ООН. Но «там» по мнению большинства все хорошо, а у нас… «вот дерьмо, придумали хрень какую-то для выкачивания бабла, гаишники придираются, сволочи...» и т.д. Только шлем почему-то бегут покупать с маркировкой ЕСЕ 22.05, и защиту тоже сертифицированную.
Между прочим, некоторые продавцы озаботились получением сертификата таможенного союза на дуги, даже не смотря на имеющийся на них европейский сертификат.
тоже могли бы озаботиться, чтобы у их покупателей небыло потом головняка с их продукцией. Но вместо европейских стандартов, только название на иностранном.
Между прочим, некоторые продавцы озаботились получением сертификата таможенного союза на дуги, даже не смотря на имеющийся на них европейский сертификат.
тоже могли бы озаботиться, чтобы у их покупателей небыло потом головняка с их продукцией. Но вместо европейских стандартов, только название на иностранном.
Я вашу мысль уловил, но… давайте вернемся (я и вы) с небес на землю.
Прецедент:
-Дуги не указаны в графе “особые отметки”-
Сертификация их совершенно никого не интересует, может они трижды фирменны и из стандартной комплектации. Что в следующий раз, по мнению этого, занимающегося очень “нужным” делом человека, должно будет вписано в вышеуказанную графу, держатель для мобильника, ветровик, кофр, спинка, наклейка на бак. Абсурд — скажете вы, рашен спецификейшн и реальность (видео документальное) — отвечу я.
Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?
— Вопрос! Владельцы стандартных Харли или чего угодно — отзовитесь, у вас стандартные дуги, кофры и т.д. внесены в свидетельство о регистрации как доп оборудование в графу особые отметки?
Прецедент:
-Дуги не указаны в графе “особые отметки”-
Сертификация их совершенно никого не интересует, может они трижды фирменны и из стандартной комплектации. Что в следующий раз, по мнению этого, занимающегося очень “нужным” делом человека, должно будет вписано в вышеуказанную графу, держатель для мобильника, ветровик, кофр, спинка, наклейка на бак. Абсурд — скажете вы, рашен спецификейшн и реальность (видео документальное) — отвечу я.
Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?
— Вопрос! Владельцы стандартных Харли или чего угодно — отзовитесь, у вас стандартные дуги, кофры и т.д. внесены в свидетельство о регистрации как доп оборудование в графу особые отметки?
Я не про безграмотность (или самодеятельность, или еще как угодно) старлея по поводу внесения в СТС. Я про то, что в регламенте указано, что должно сертифицироваться и/или какие знаки должны быть. Был бы знак «Е» или сертификат, старлей слался бы на йух прям на месте.
Это как с фарой ксеноновой, есть на ней «Е» и отметка, что она ксенон — все! Никаких отметок в СТС не требуется.
Это как с фарой ксеноновой, есть на ней «Е» и отметка, что она ксенон — все! Никаких отметок в СТС не требуется.
Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?Задумывался. И написал об этом выше, в последнем абзаце. «Оно» тут только боком, а вот производитель, который не сертифицировал свою продукцию, как раз и является «подставлялой» своего же покупателя-обычного законопослушного гражданина.
Белое — совсем не белое, в массе условий серое и даже может восприниматься черным при определенных обстоятельствах. Можно ли называть белое белым при изменении условий восприятия, спорить можно бесконечно… Но, увольте, мне не интересно.
На мой взгляд, в конкретной ситуации — все прозрачно с любой стороны и в разном свете.
Буду надеятся(других вариантов своего поведения не вижу), что случай единичный, а не начало очередной репресивно-маразматической компании.
В наших условиях — отсутствия вообще, какого либо контроля технического состояния мотоцикла в виде, хоть какого, прохождения регулярного техосмотра. Покупку в Газеле у гаи за рубль бумажки под названием “диагностическая карта” (других вариантов я не нашел) вряд ли можно считать таковым. Тормозов может просто не быть, типо кастомайзер и так вижу свой мотоцикл — пожалуйста, но только не забудьте внести в “отметки” череп прикрученный к крылу.))) В данных условиях, вы пытаетесь объяснить мне, что буква Е на черепе очень важна, и необходимо “догнать и перегнать...”
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.
На мой взгляд, в конкретной ситуации — все прозрачно с любой стороны и в разном свете.
Буду надеятся(других вариантов своего поведения не вижу), что случай единичный, а не начало очередной репресивно-маразматической компании.
В наших условиях — отсутствия вообще, какого либо контроля технического состояния мотоцикла в виде, хоть какого, прохождения регулярного техосмотра. Покупку в Газеле у гаи за рубль бумажки под названием “диагностическая карта” (других вариантов я не нашел) вряд ли можно считать таковым. Тормозов может просто не быть, типо кастомайзер и так вижу свой мотоцикл — пожалуйста, но только не забудьте внести в “отметки” череп прикрученный к крылу.))) В данных условиях, вы пытаетесь объяснить мне, что буква Е на черепе очень важна, и необходимо “догнать и перегнать...”
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.Ты меня сейчас пытаешься убедить, что виноват тот, кто придумал инструментальный контроль, а вовсе не тот, кто продает/покупает диагностическую карту? А при пожаре будет виноват тот, кто написал правила пожарной безопасности, а вовсе не тот, кто их нарушил и спалил хату?
Однако!
- elrojomacho
- 15 сентября 2017 в 14:15
- ↓
Прикольно, скоро всех дрючить начнут.
У меня вот нет подножек пассажирских на спорте — нарушение техрегламента. И пофигу, что сиденья для пассажира тоже иногда нет )
У меня вот нет подножек пассажирских на спорте — нарушение техрегламента. И пофигу, что сиденья для пассажира тоже иногда нет )
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?
2) ТР ТС про то, что члены ТС «предпринимают меры по предотвращению доступа на свой рынок продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента». Т.е. сам ТР ТС не прописывает процесс взаимодействия «государство – пользователь», оно описывает взаимодействие «государство – производитель».
3) Соответственно, интересно, есть ли в ПДД/КоАП ссылки на данный ТР ТС, чтобы их можно было «увязать»?
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?
2) ТР ТС про то, что члены ТС «предпринимают меры по предотвращению доступа на свой рынок продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента». Т.е. сам ТР ТС не прописывает процесс взаимодействия «государство – пользователь», оно описывает взаимодействие «государство – производитель».
3) Соответственно, интересно, есть ли в ПДД/КоАП ссылки на данный ТР ТС, чтобы их можно было «увязать»?
Общался с нашими гаишниками. Говорят, проверяют только выхлоп. Причём, если будет сертификат, что это не колхоз, а сертифицированный девайс для этой модели мотоцикла (разумеется, проходящий по уровню громкости), то вопросов не будет.
По остальному, думаю, то же самое: нужно заявлять, что это официальная деталь, от бренда, предназначенная для этой модели мотоцикла. А проблема, конечно, в том, что техрегламенты писаны сто лет назад, когда всё, что производил конвейер, было одинаковым.
По остальному, думаю, то же самое: нужно заявлять, что это официальная деталь, от бренда, предназначенная для этой модели мотоцикла. А проблема, конечно, в том, что техрегламенты писаны сто лет назад, когда всё, что производил конвейер, было одинаковым.
Потому-что женщины более эмоциональны, чем мужчины, больше на эмоциях у них всё происходит в стрессовой ситуации.Руль бросить могут при экстренной ситуации (Пример из жизни из за поворота в лоб моему велосипеду вылетела девушка на велосипеде, она закричала, отпустила руль и закрыла руками лицо.)
Ну юридическая грамотность в России у населения хромает, и у меня тоже, что-ж скрывать.
Ну юридическая грамотность в России у населения хромает, и у меня тоже, что-ж скрывать.
- zvermashine
- 16 сентября 2017 в 8:34
- ↓
Минусите меня семеро!!! Именно поэтому я заклеиваю одну цифру и не останавливаюсь никогда, хотя мотоцикл на доках и страховка есть. Стоят дуги и на дугах фары доп, багажная система, централка неродная. Нахер мне такие сюрпризы?
Вот выше камрад пишет:
lumen
вчера в 23:12
А у меня багажная система и сумка — и есть груз. И неплохо так закреплённый. Почему нет?
И действительно, почему нельзя все навесное оборудование (багажники, дуги, платформы, стекла) объявить грузом?
(ну кроме колхозного ксенона, конечно)
За габариты выступает не более разрешенного…
lumen
вчера в 23:12
А у меня багажная система и сумка — и есть груз. И неплохо так закреплённый. Почему нет?
И действительно, почему нельзя все навесное оборудование (багажники, дуги, платформы, стекла) объявить грузом?
(ну кроме колхозного ксенона, конечно)
За габариты выступает не более разрешенного…
А это и есть удивительнейшая тема законодательной сферы. Ведь по пдд можно возить груз, причём шнягу, выступающую на 0,4 и 0,4 и спереди или сзади на метр, только знак повесить нужно.
При этом, кенгурятник «возить» — не можно. То есть, раньше (в прошлом, когда пдд только принимались) можно было возить груз крупногабаритный и это считалось безопасным, а сейчас — нет? Интересно. То есть 3-4 метра доски безопаснее, чем кунгурятник или дуги? Серьёзно?
А так они дойдут и до того, что и перевозку грузов запретят…
При этом, кенгурятник «возить» — не можно. То есть, раньше (в прошлом, когда пдд только принимались) можно было возить груз крупногабаритный и это считалось безопасным, а сейчас — нет? Интересно. То есть 3-4 метра доски безопаснее, чем кунгурятник или дуги? Серьёзно?
А так они дойдут и до того, что и перевозку грузов запретят…
- Krasnodarec
- 18 сентября 2017 в 12:56
- ↓
Вы наверно там у себя сильно гайцев достали, что они таким занимаются, в Краснодаре они нас не трогают, даже после серии серьёзных ДТП по вине мотодибилов, думал все кирдык лучше в город не соваться, зря волновался, в этом году даже на посту порт Кавказ не проверяли доки
Вопрос по теме.
Я ставил мотоцикл на учет в полном обвесе — с дугами, валенками и центральным кофром.
Мотоцикл при этом был допущен к эсплуатации путем выдачи соответствующего свидетельства.
И чего теперь, меня могут вот так остановить и заставить идти ставить на учет все нештатные изменения?
А если дуги у меня из оригинального каталога производителя? Тоже надо ставить на учет?
А если я приду в тоже отделение в котором мотоцикл ставил на учет — они же посмотрят на меня как на идиота. Я ведь им привезу мотоцикл ровно такой, который привозил при постановке на учет.
Я ставил мотоцикл на учет в полном обвесе — с дугами, валенками и центральным кофром.
Мотоцикл при этом был допущен к эсплуатации путем выдачи соответствующего свидетельства.
И чего теперь, меня могут вот так остановить и заставить идти ставить на учет все нештатные изменения?
А если дуги у меня из оригинального каталога производителя? Тоже надо ставить на учет?
А если я приду в тоже отделение в котором мотоцикл ставил на учет — они же посмотрят на меня как на идиота. Я ведь им привезу мотоцикл ровно такой, который привозил при постановке на учет.
Тоже принимали с утра, всех подряд без разбора. кофры трубы дуги. только люди на работу опоздали. при этом, пока один оформлял а другой прогуливался по разделительной в ожидании мотобратьев, мимо него по выделенке машины едут, на вопрос почему им можно — ответили, что этим не занимаются, только мото.
Товарищ из росгвардии подсказал что в таком случае это называется бездействие сотрудника полиции и нарушение закона о полиции, а если есть видеофиксация таких прогулок, то можно испортить ему жизнь направив обращение в прокуратуру.
Товарищ из росгвардии подсказал что в таком случае это называется бездействие сотрудника полиции и нарушение закона о полиции, а если есть видеофиксация таких прогулок, то можно испортить ему жизнь направив обращение в прокуратуру.
Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции
2. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:
2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.
2. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан:
2) в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия принять меры по спасению гражданина, предотвращению и (или) пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции.
Статья 33. Ответственность сотрудника полиции
1. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
2. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет ответственность, установленную федеральным законом.
3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полиции при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальному органу, подразделению полиции либо организации, входящей в систему указанного федерального органа, сотрудник полиции несет материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
2. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет ответственность, установленную федеральным законом.
3. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника полиции при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальному органу, подразделению полиции либо организации, входящей в систему указанного федерального органа, сотрудник полиции несет материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть